- Газораспределительный механизм cummins isb
- Головка блока цилиндров в сборе v=6.7 (6isbe, 6isde) 4936081/3977225/3977221
- Двигатель cummins 6isbe-300 на камаз
- Коромысло (в сборе на цилиндр) (isbe) 4995602
- Купить двигатель камминз 6isbe 300
- Порядок регулировки клапанов камаз с двигателем cummins: зазоры
- Признаки неисправной форсунки.
- Применяемость двигателя cummins 300 на камаз
- Примечание : зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
- Регулировка клапанов cummins 6isbe и метки.
- Регулировка клапанов камминз
- Устройства клапанного механизма валдай с двигателем cummins.
- Эксплуатация двигателя cummins (камминз) 4isbe и 6isbe 185/210/250/285/300 л.с.: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев камаз 4308, 43253, 65115, 65117, нефаз, паз, кавз, лиаз и др
Газораспределительный механизм cummins isb
|
|
|
Головка блока цилиндров в сборе v=6.7 (6isbe, 6isde) 4936081/3977225/3977221
Ref No | Part Number | Part Description | Required | Remarks |
PP43066 | Головка цилиндров | Cylinder Head | ||
1 | 3927063 | Fracture Resistant Screw | 26 | |
2 | 4932210 | Cylinder Head Gasket | 1 | |
2831474 | Головка цилиндров | 1 | Purchase 4936081 | |
3802924 | Intake Valve Kit | 12 | ||
3 | 3940123 | Valve Collet | 2 | |
4 | 3955393 | Valve Stem Seal | 1 | |
5 | 3940735 | Intake Valve | 1 | |
4 | 3955393 | Valve Stem Seal | 12 | |
3802967 | Exhaust Valve Kit | 12 | ||
3 | 3940123 | Valve Collet | 2 | |
6 | 3940734 | Exhaust Valve | 1 | |
7 | 4936080 | Valve Spring | 24 | |
8 | 3943198 | Valve Spring Retainer | 24 | |
2831475 | Головка цилиндров | 1 | ||
9 | 3914035 | Expansion Plug | 13 | |
10 | 3920706 | Expansion Plug | 11 | |
11 | 2831476 | Головка цилиндров | 1 | |
12 | 3945093 | Expansion Plug | 7 | |
13 | 3945094 | Expansion Plug | 2 | |
14 | 4893244 | Valve Insert | 24 |
Двигатель cummins 6isbe-300 на камаз
Американские двигатели фирмы Камминс прекрасно зарекомендовали себя при установке на коммерческий транспорт во всём мире. Сегодня купить двигатель 6ISBe 300 в России просто, так как с 2006 года совместное предприятие, созданное ОАО «КамАЗ» и Cummins Inc., поставляет их на наш рынок.
Выпускаемый в России двигатель Cummins 6ISBe 300 ничем не отличается от мотора, изготовленного на любом другом из 57-и предприятий Cummins Inc. Это обусловлено тем, что используется единая технология производства и одинаковое оборудование.
Устанавливая на КАМАЗ двигатель Камминз 6ISBe, потребитель получает:— увеличенную на 20% мощность;— достигающую 25% экономию топлива;— существенное увеличение межремонтного периода;— получивший двигатель Камминс на КАМАЗ легко заводится даже в сильный мороз, что очень важно для российских просторов;
— каждый двигатель Камминз 6ISBe оснащается многоуровневой системой очистки отработанных газов, что позволяет меньше загрязнять воздух, а это особенно важно при работе в городской черте.
Двигатель Cummins ISBe отличается специфической однорядной компоновкой цилиндров и высокой удельной мощностью. Например, двигатель 6ISBe 300 на каждый килограмм массы отдаёт 0,36 кВт и создаёт момент 1,45Нм.
Двигатель Cummins 6 ISBe, разработанный с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 245, 285 и 300 л.с. Высокая экономичность позволяет во многих случаях использовать двигатель Камминз 300 л.с. даже там, где в этом нет особой необходимости.
Высокоэффективный турбокомпрессор позволяет гарантированно получать высокий крутящий момент на любых оборотах. Каменс двигатель КАМАЗ гарантированно проходит без дополнительной регулировки клапанов 200 000 км, а интервал замены масла составляет 40 000 км.
Коромысло (в сборе на цилиндр) (isbe) 4995602
Ref No | Part Number | Part Description | Required | Remarks |
RL9826 | Коромысло | Rocker Lever | ||
1 | 3943626 | Valve Crosshead | 12 | |
2 | 3941253 | Push Rod | 12 | |
4995602 | Rocker Lever Assembly | 6 | ||
3 | 3990127 | Hexagon Flange Head Cap Screw | 2 | |
4 | 4928699 | Rocker Lever Shaft | 2 | |
5 | 3964908 | Rocker Lever Support | 1 | |
4995603 | Коромысло | 1 | ||
6 | 4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | |
4995605 | Коромысло | 1 | ||
7 | 3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | |
8 | 3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | |
9 | 4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | |
10 | 3941928 | Коромысло | 1 | |
4995604 | Коромысло | 1 | ||
6 | 4994198 | Rocker Lever Socket | 1 | |
4995606 | Коромысло | 1 | ||
7 | 3927692 | Heavy Hexagon Nut | 1 | |
8 | 3959128 | Rocker Lever Adjusting Screw | 1 | |
9 | 4994197 | Rocker Lever Ball | 1 | |
11 | 3941927 | Коромысло | 1 |
Купить двигатель камминз 6isbe 300
Экономичный и надёжный двигатель 6ISBe купить можно, практически, в любой точке России. Но получить гарантию того, что мотор полностью отработает весь ресурс, можно только приобретая его надёжного поставщика. Двигатель Камминз 6ISBe 300 желательно покупать в центральных регионах руководствуясь простой логикой:1. Значительная конкуренция продавцов ограничивает их наценку;2.
Существенно сокращаются транспортные затраты, ведь двигатель Камминз 6ISBe 300, как правило, доставляют в единичных количествах;3. Высокая квалификация персонала на фирменных СТО центральных регионов гарантирует выполнение всех требований производителя при переоборудовании автомобиля;
Вероятность встретить недобросовестного продавца, предлагающего уже отработавший своё двигатель Cummins 6ISBe 300, цена которого равна стоимости нового, на периферии значительно выше.
Встречаются объявления, предлагающие приобрести б/у двигатель Cummins 6ISBe. Гарантировать длительную работу этого мотора сможет только его всесторонняя проверка, осуществить которую можно воспользовавшись услугами аттестованного сервисного центра.
Порядок регулировки клапанов камаз с двигателем cummins: зазоры
Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.
Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.
Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.
Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.
Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.
На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.
В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.
Признаки неисправной форсунки.
Симптомом выхода из строя форсунок является появление густого черного дыма. Это говорит о «льющей» форсунке или неисправности сразу нескольких форсунок. При появлении черного дыма рекомендуем сразу же прекратить эксплуатацию автомобиля и произвести диагностику топливной аппаратуры.
Другие частые признаки неисправности форсунки ― стук двигателя, плавающие/повышенные обороты двигателя при работе на холостом ходу, снижение мощности, невозможность завести двигатель кроме как с буксира.
Вот последствия недельной эксплуатации двс с льющими форсунками:
Итог такой эксплуатации ― капитальный ремонт двигателя с заменой всей поршневой группы и гильзовкой блока цилиндров.
Помимо некачественного топлива, воды и грязи, топливную систему можно вывести из строя при наличии воздуха в системе и попытке запуске двигателя «на сухую». Элементы топливного насоса смазываются только дизельным топливом и поэтому при наличии воздуха в системе смазка становится недостаточной, трение повышается и может образовываться металлическая стружка, которая забивает распылители форсунок.
Одним из глупейших заблуждений являются советы «бывалых специалистов» по добавлению моторного масла в дизельное топливо, которое якобы сухое и имеет недостаточные смазочные свойства. Данный совет к двигателям Cummins неприменим и в лучшем случае он не навредит.
А в большинстве случаев только ускорит выход из строя топливной системы. При попадании в камеру сгорания моторное масло при сгорании будет коксоваться и образовывать нагар на распылителях, что в конечном итоге приведет к заклиниванию иглы распылителя и поломки форсунки. Далее либо ремонт форсунки с заменой распылителя, либо новая форсунка.
Применяемость двигателя cummins 300 на камаз
Для тех, кто хочет, чтоб под капотом его автомобиля ровно работал 6ISBe 300 Cummins двигатель, каталог Камского автозавода предлагает очень удачные модификации машин:— бортовой КАМАЗ 65117 двигатель Cummins сделал ещё более востребованным, особенно в городских условиях. Получивший двигатель Камминз, КАМАЗ 65117 стал мощнее на 15%, а его экологичность улучшилась.
Это особенно важно при эксплуатации на европейских дорогах;— мощный самосвал КАМАЗ 65115 двигатель Cummins обеспечивает энергией в движении и при разгрузке;— получил двигатель Камминз на КАМАЗ 65116. Этот магистральный седельный тягач стал мощнее на 7%;
— после дооборудования самосвала КАМАЗ 6520 двигателем Cummins, он стал соответствовать нормативам EURO 4.
Теперь это модель 65205.
Любой КАМАЗ с двигателем Cummins превосходит по экологичности своего предшественника, а также становится более экономичным. Укомплектовать автомобиль КАМАЗ двигателем Cummins можно на многих СТО, но чтобы не потерять гарантию и быть уверенным в качестве работы, желательно это сделать на фирменной станции техобслуживания.
Примечание : зазор установлен правильно, если щуп проходит между крейцкопфом и гнездом коромысла с небольшим сопротивлением.
Отверните контргайки и отрегулируйте клапанные зазоры.
Нормативная величина клапанного зазора (номинал) | ||
мм | дюйм | |
Впускной клапан | 0.254 | 0.010 |
Выпускной клапан | 0.508 | 0.020 |
Затяните контргайки и еще раз проверьте клапанные зазоры.
Момент затяжки: 24 n.m [212 in-lb]
SMALL | MEDIUM | LARGE |
Previous Next |
Используя приспособление для проворачивания коленчатого вала, номер по каталогу 3824591, поверните коленчатый вал на 360 градусов.
Используя приведенные выше процедуры и нормативные величины, продолжите регулировку клапанных зазоров.
ОАО «КАМАЗ» и корпорация CUMMINS Inc. начали сотрудничество с 2006 г. Было создано совместное предприятие Cummins Kamma, целью которого является выпуск дизельных двигателей и запчастей для различных типов грузовых автомобилей.
ОАО «КАМАЗ» и корпорация CUMMINS Inc. начали сотрудничество с 2006 г. Было создано совместное предприятие Cummins Kamma, целью которого является выпуск дизельных двигателей и запчастей для различных типов грузовых автомобилей.
В настоящее время на автомобили КАМАЗ устанавливаются дизельные двигатели CUMMINS (Евро-3 и Евро-4) серий ISBe, ISLe, SSX15, мощностью 325 л. с., 340 л. с., 360 л. с. и 375 л. с.
По оценкам потребителей, двигатели CUMMINS отличают надежность и экономичность, низкая шумность и небольшой вес, повышенный межремонтный пробег. Для возможности эксплуатации в городских условиях используется система многоуровневой очистки выхлопных газов.
Регулировка клапанов cummins 6isbe и метки.
Мы рекомендуем не реже чем один раз в 150 000 км проводить регулировку клапанов. В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются, что может привести к металлическому стуку в двигателе, повышенному расходу топлива и потере тяги. Со временем клапана могут «достучаться» до поршня или разбить седла и направляющие головки блока цилиндров.
Для регулировки клапанов проворачиваем коленчатый вал до того момента как коромысла впускных и выпускных клапанов первого цилиндра «освободятся».
Далее на каждом из коромысел есть регулировочный винт с контргайкой. Ослабляем эту контргайку и немного выкручиваем регулировочный винт. С другой стороны коромысла есть маленький такой бочёнок- *пятак*, который нажимает на крейцкопф (малое коромысло клапанов).
Берём щуп и вставляем его между этим пятаком и крейцкопфом (малым коромыслом). Вкручиваете регулировочный винт и затягиваете контргайку. И так на всех цилиндрах. Зазор на впуске 0,25 на выпуске 0,5
Метки: скошенный зуб на шестерне коленвала и точка на шестерне распредвала.
Регулировка клапанов камминз
Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами попробуем отрегулировать клапана на автомобиле Валдай с двигателемCummins. Также как и другие представители коммерческой линейки ГАЗа, автомобили Валдай с недавнего времени получили американский дизельный мотор Cummins.
Согласно официальному руководству и регламенту технического обслуживания, что бы поддерживать двигатель в рабочем состояние, нужно делать регулировку клапанов Валдая с двигателемCumminsкаждые 150 тыс.км. пробега.
Но, учитывая условия эксплуатации, необходимо регулировать клапана Валдая с двигателемCummins через более короткий промежуток времени, который, в переводе на автомобильный пробег, приблизительно равняется 80–90 тыс. км.
Но так или иначе, для того чтобы качественно произвести настройку, нужно четко представлять структуру расположения и принцип работы клапанов двигателя Cummins, так как на разных моделях моторов клапанный механизм имеет различное строение, а следовательно, и разные способы регулировки.
Устройства клапанного механизма валдай с двигателем cummins.
Двигатель Cummins, устанавливаемый на Валдай, имеет верхнеклапанный механизм газораспределения с верхним расположением распределительного вала. Основными деталями механизма являются:
- распределительный вал,
- коромысла,
- клапанные мостики,
- клапанные пары (впускные и выпускные), состоящие из самих клапанов и их седел, прижимаемых друг к другу с помощью пружин.
Распредвал на данном моторе один, и, несмотря на то что на 4 рабочих цилиндра приходится 16 клапанов, кулачков у него только 8.
Впускные и выпускные клапаны (на каждый цилиндр приходится по 2 клапана каждого вида) в верхней части попарно соединены мостиками, что позволяет одному кулачку (а соответственно, через одно коромысло, конец которого упирается в этот мостик) открыть сразу 2 одноименных клапана.
Коромысла, в зависимости от назначения, имеют различную длину. Короткие – открывают впускные клапаны, а длинные – передают воздействие на выпускные.
Каждое коромысло имеет с одной стороны ролик, снижающий трение в месте контакта с распределительным валом, а с другой – в его конец вкручивается специальный упорный болт, который передает усилие на клапанный мостик.
Именно зазор между торцом болта и плоскостью мостика и является объектом рассматриваемой регулировки.
Эксплуатация двигателя cummins (камминз) 4isbe и 6isbe 185/210/250/285/300 л.с.: поломки, проблемы, решения, отзывы владельцев камаз 4308, 43253, 65115, 65117, нефаз, паз, кавз, лиаз и др
- КАВЗ 4235, 4238
- ПАЗ 3203, 3204
- ЛиАЗ 5256.53
- ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H
- Solbus Solcity SWN11
- ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01
- НЕФАЗ 5299
- Волжанин «Ритмикс AVIA»
- КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 65117, 43255
- МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
- AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
- IVECO EuroCargo Tector
- DAF CF65, LF45, LF55
- Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
- Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ
- ZhohgTong LCK6126HG
- МАРЗ 4251
- и на другой технике, менее распространенной в РФ.
В нашей группе «Двигатели Cummins: отзывы, ремонт, запчасти» состоит больше 19.000 человек, среди которых немало владельцев двигателей Cummins 4ISBe и 6ISBe, а также немало мотористов, имеющих дело с данными двс. Исходя из многочисленных отзывов и комментариев, мы сделали некоторые выводы о данных двигателях и в данной статье попытаемся свести их воедино.