Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро в Москве

Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро в Москве Камаз

Восстановление или замена

Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”.

Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.

Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).

Заклинивание

Причины чаще всего заключаются в следующем:

  • систематическое масляное голодание и перегревы привели к свариванию вкладышей и шеек коленчатого вала;
  • сломался поршень, что заблокировало коленвал и шатун;
  • появились локальные зоны трения и перекосы поршневых пальцев, что привело к их заклиниванию.

 740.11​​​​​​​

Происходит это из-за некачественной смазывающей жидкости. Проблемы подобного рода также возникают при неграмотном ремонте.

Капитальный ремонт камаз москва от 500 тыс руб

Комплексный капитальный ремонт а/м КАМАЗ – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Данный вид ремонта позволяет восстановить автомобиль до 80% от ресурса нового автомобиля и экономить до 30% средств, выделяемых на содержание автопарка предприятия. Сервисный центр ТАТКРАФТ осуществляет авторемонтное производство, включающее в себя ремонт а/м КАМАЗ, спецоборудования на шасси КАМАЗ, ремонт автобусов НЕФАЗ, а также замену или ремонт кабин, ДВС, рамы, КПП, узлов, редуктора и др. Наличие современного оборудования, необходимого на всех этапах капитального ремонта, и высококвалифицированных специалистов, ежегодно проходящие обучение — залог того, что все неисправности будут выявлены и устранены в срок. При своевременном и профессиональном капитальном ремонте а/м КАМАЗ в сервисном центре ТАТКРАФТ, вы обеспечиваете дополнительный срок эксплуатации транспортного средства.

Не заводится

Двигатель не станет заводиться по следующим причинам:

  • произошла разгерметизация топливных шлангов, из-за чего в магистраль попал воздух;
  • в топливном или воздушном фильтре, а также баке, появились загрязнения, мешающие горючему проходить до двигателя;
  • в сепараторе оказался избыток влаги;
  • электронные элементы топливной системы вышли из строя.

Поэтому не все проблемы с двигателем заканчиваются капитальным ремонтом, иногда нужно обратить внимание на сопутствующие системы и узлы. Сделать это можно с помощью диагностики. Именно с нее свою работу начинают специалисты из ООО «Агрегат».

Специалисты нашей компании знают все тонкости КАМАЗ-740.11, умеют проводить его диагностику, а значит быстро найдут и устранят неисправность, чтобы транспортное средство могло работать и дальше. Обратиться к нам для записи или получения дополнительной информации можно через обратную связь на сайте или по номеру телефона: 7 (925) 406-14-14.

Особенности

Какие конструктивные отличия есть у двигателя КАМАЗ-740.10:

  • боковая поверхность поршневых колец обработана покрытием из молибдена и хрома;
  • гильзы цилиндров проходят обработку плосковершинным хонингованием и объемную закалку;
  • вкладыши в подшипниках выполняются из сплава стали и бронзы, при этом имеют три тонкостенных слоя;
  • фильтрующие элементы выполнены из бумаги, что позволяет эффективно удалять лишние элементы из масла, воздуха и топлива;
  • для поршней используется высококремнистый алюминиевый сплав, конструкцией которого предусмотрена упрочняющая вставка под верхнее компрессионное кольцо;
  • конструкцией предусмотрено устройство подогрева воздуха на основе электрофакельной системы для надежного запуска силового агрегата при отрицательных температурах;
  • закрытая системой охлаждения мотора, внутри которой находится низкозамерзающая охлаждающая жидкость, а конструкцией предусмотрена автоматическая регулировка температуры.

Все это важно учитывать при восстановлении мотора, в том числе и во время подбора запчастей.

Оценка ремонта

Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)

Прайс-лист на работы компании «мир моторов»

КАМАЗ, ЯМЗ-236, Д-65, ЗИЛ-дизель, А-41

Признаки неисправности двигателя

Наличие дефектов или сбоев в работе мотора автомобилей «КамАЗ» можно определить самостоятельно:

  • нехарактерные шумы, в том числе и от турбокомпрессора;
  • изменение динамики разгона;
  • увеличение расхода масла;
  • утечки масла в компрессоре;
  • повышение расхода – частая проблема для техники, работающей в условиях интенсивной загрязненности (запыленности);
  • снижение мощности;
  • изменение выхлопа: темный цвет свидетельствует о неполадках с турбиной, а бирюзовый – об утечке в компрессоре.


Если проблему не решить в кратчайшие сроки, даже незначительные неполадки могут спровоцировать сбои в других системах, что в последующем существенно повысит расходы на ремонтные услуги.

Ремонт двигателей | сервис и ремонт спецтехники камаз и маз в москве от официального дилера

Модель Ремонт двигателя

(без стоимости з/ч)
Снятие / установка

двигателя
Замена поршневой

группы без снятия
двигателя
Замена коренных

и шатунных вкладышей
без снятия двигателя
Снятие /

установка ГБЦ
Вал коленчатый снятие

/ установка (при снятом

двигателе)
КАМАЗ 740    80100 38000 76800    40800 Первой на одном ряду 14900 руб., последующие по 1800 руб. за шт. 55000
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)        95000    38000 76800    40800 Первой на одном ряду 14900 руб., последующие по 1800 руб. за шт. 55000
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок)    95000 38000 76800    40800 Первой на одном ряду 14900 руб., последующие по 1800 руб. за шт. 55000
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) 95000 38000 76800    40800 Первой на одном ряду 14900 руб., последующие по 1800 руб. за шт. 55000
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры)     95000 38000 76800    40800 Первой на одном ряду 14900 руб., последующие по 1800 руб. за шт. 57000
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры)  87300 35000 83400 32100 17500    41000
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры)  65000 32000 56900 26200        12300 41000
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) 87300 35000 76800       40800            13100     41000
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок)    95000 38000 76800    40800            13100 41000
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок)        110000 38000 76800    40800 Первой на одном ряду 14900 руб., последующие по 1800 руб. за шт. 41000
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 115000 38000 83400    40800 20400 44000
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) 87300 35000 76800    40800            13100         41000
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок)    95000 38000 86300    40800            13100 41000
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 95000 35000 83400        40800 17500     41000
 КАМАЗ 5490 Daimler OM457LA  180000 60000 105000      60000      1-я 19000, последующая 4400          82000
  КАМАЗ 5490 Daimler OM904LA     92600      99200        90000      55000      1-я 14000, последующая 3800  
     Weichai WP 10, 12    140000 60000        86300         50000            

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

  • посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
  • ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
  • к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
  • посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
  • подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
  • причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Ремонт двигателя Камаз 740 и Камаз Евро в Москве

«КАМЦЕНТР» – это профильная организация, которая специализируется на продаже запчастей, диагностике, обслуживании, ремонте двигателей и других узлов отечественной спецтехники. Специалисты компании имеют богатый опыт работы в данной сфере и регулярно проходят курсы повышения квалификации, на которых знакомятся с новинками техники и ремонтного оборудования. Производственные мощности предприятия представлены современными агрегатами. В работе применяются качественные расходные материалы. При этом компания ведет ценовую политику, направленную на привлечение широкого круга клиентов. Звоните и узнавайте подробности прямо сейчас!

Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ — 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата. 

Сертифицированный капитальный ремонт двигателя камаз евро 3 цена 200.000 рублей в компании камремцентр. бесплатная доставка по россии. стоимость работ.

В стоимость входит:

  1. работа
  2. ремонт блока цилиндров евро 3
  3. ремонт (расточка) коленчатого вала евро 3
  4. полный ремонт ТНВД 337-20 или Bosch
  5. замена поршневой группы евро 3 (оригинальной заводской)
  6. ремонт или замена шатунов
  7. ремонт или замена маховика 740.60-1005115-30 (новый маховик, оригинал)
  8. замена водяного насоса 740.63-1307010 (насос новый, оригинал)
  9. замена генератора
  10. ремонт компрессора
  11. ремонт или замена турбокомпрессора
  12. ремонт кулисы
  13. замена маслянного картера (оригинал)
  14. ремонт насоса гура
  15. качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд.)
  16. ремонт или замена головок блока
  17. замена коллекторов двигателя
  18. доставка двигателя (Ваш город – Набережные Челны – Ваш город)

В стоимость не входит:

В случае повреждений коленвала или блока цилиндров запчасти подлежат замене на новые. При этом старые детали возвращаются покупателю.

Мы не делаем:

Наш центр не занимается наплавкой, сваркой и другими методами восстановления шеек или постелей — это не надёжно.

Удобно:

  1. Организуем доставку из любого региона России
  2. Полная оплата за ремонт после окончания работ

Только в КамРемЦентр в цену работ по ремонту двигателя КАМАЗ евро 3 входит:*

  • замена водяного насоса (насос новый, исключительно пр-ва ОАО «КАМАЗ»)**
  • замена генератора (именно замена, а не его ремонт)
  • ремонт насоса гура
  • ремонт кулисы
  • качественное РТИ (БРТ, фтор, силикон и тд..)***
  • бесплатная доставка двигателя****

*Исходя из опроса клиентов
**помпа очень важная запчасть, поэтому меняем на оригинальную новую
***Стоимость набора РТИ на двигатель КАМАЗ от 1000 до 6000 рублей, наша компания категорически работает только с заводскими производителями.
****Мы работаем по всей России, организуем всю необходимую доставку, по центральному региону страны – доставка входит в стоимость ремонта (бесплатная).

Стоимость ремонта двигателей камаз 740

Гарантия высокого качества

Все работы проводятся после официального заключения договоров. Клиент получает техническую документацию, подтверждающую проведения конкретного комплекса ремонтных мероприятий с гарантийным талоном от 7 до 12 месяцев.

Для получения детальной информации или заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами. Мы реализуем полный спектр услуг, а также выгодные условия для клиентов с долгосрочным сотрудничеством.

Отзывы клиентов

Юрий , г. Подольск

Работаю механиком на строительном комбинате. Сотрудничаем с компанией «Мир Моторов»с 2022 года. За это время ремонтировал там двигатели Зил, Камаз, ЯМЗ, ЗМЗ, СМД, КПП и редукторы, ТНВД для разной техники. Всё работает по сей день! Хотелось бы выразить особую благодарность начальникам производств Рождественскому Владимиру Николаевичу и Абрамову Серафиму Николаевичу как грамотным специалистам готовым всегда помочь, подсказать по сложным техническим вопросам. Кстати, можно быстро отшлифовать любые коленвалы от легковых до грузовых. Вообщем компания достойная, рекомендую!

Технические характеристики камаз 740

Наименование Значение Наименование Значение
Тип двигателя дизельный Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8 порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня 120×120 мм порядок работы цилиндров Евро 0-5
Степень сжатия 17.0 Гарантируемая мощность 154,4 л.с.
Рабочий объем 10,85 л Расход топлива 36.5 л/100 км
Крутящий момент 667/1600-1800 — 2060/1250-1350 Нм/об.мин Мощность двигателя 210/2600 — 440/1900 л.с./об.мин
Размеры (ДxШxВ) 1150x893x1007 мм Вес двигателя 750 — 885 кг

Этапы ремонтных работ


Во время ремонта двигателей КамАЗ мы используем современные методики и техническое оснащение, рекомендованные производителем данных автомобилей. Комплекс наших услуг представлен следующим перечнем технологических операций:

  • визуальный осмотр;
  • компьютерная диагностика;
  • анализ выявленных неполадок с отработкой технологической карты их устранения;
  • восстановление поврежденных деталей (если это возможно) или замена оригинальными аналогами;
  • тестирование работоспособности и регулировка двигателя.

Срок выполнения ремонта: 5 рабочих дня

Наши мастера за работой

Отзывы клиентов

Юрий , г. Подольск

Работаю механиком на строительном комбинате. Сотрудничаем с компанией «Мир Моторов»с 2022 года. За это время ремонтировал там двигатели Зил, Камаз, ЯМЗ, ЗМЗ, СМД, КПП и редукторы, ТНВД для разной техники. Всё работает по сей день! Хотелось бы выразить особую благодарность начальникам производств Рождественскому Владимиру Николаевичу и Абрамову Серафиму Николаевичу как грамотным специалистам готовым всегда помочь, подсказать по сложным техническим вопросам. Кстати, можно быстро отшлифовать любые коленвалы от легковых до грузовых. Вообщем компания достойная, рекомендую!

Оцените статью
Камаз