Самосвал FAW 6х4 в кузове AMKAR (Euro 5) – Официальное представительство FAW в России

Самосвал FAW 6х4 в кузове AMKAR (Euro 5) – Официальное представительство FAW в России Камаз

Ca 3252

С самосвалами “Первого автомобильного завода” FAW (First Automobile Works) мы встречались уже не раз. В том числе и с грузовиком СA 3252 колесной формулы 6х4. Теперь же нам представилась возможность испытать автомобиль более детально – в условиях реальной эксплуатации, на полноценном маршруте, причем с полной нагрузкой.

Устремленная вверх линия боковых окон составляет гармоничное единство с проштамповками на дверях и дизайном передних крыльев. Спереди кабина привлекает внимание большой эмблемой и в меру раскосыми фарами. Правда, хотелось бы, чтоб они были зарешечены – как-никак строительный самосвал.

Тестируемый автомобиль оснащен стандартным для этой модели 18-ти кубовым самосвальным кузовом. Алюминиевый бак с правой стороны и ресиверы с левой ограждены стальными противоподкатными брусьями. Посадка-высадка в кабину требует минимум усилий. Этому способствуют удобные вертикальные ручки дверей, поручни с обеих сторон дверного проема и сами двери, открываемые на угол в 90o.

Шкалы спидометра и тахометра небольшие, но с четкой и крупной оцифровкой. В ночное время щиток загорается мягким, приятным для глаз зеленоватым светом. Сиденье водителя и переднего пассажира разделены довольно высоким моторным тоннелем. Для самосвала это не минус, а скорее плюс.

Здесь удалось разместить вместительный вещевой отсек, кроме того, справа на тоннеле находится удобный поручень, который помогает пассажиру “удержаться в седле” на неровной дороге и облегчает доступ к спальной полке. Кстати, “спальник” – с индивидуальным плафоном освещения и довольно широкий – может быть зашторен: в потолке для этого есть соответствующий карниз.

Для ходовых испытаний самосвала FAW CA 3252 мы отправились в каменный карьер за 200 км. от Киева. Турбодизель в 310 л.с. лихо разгоняет пустой автомобиль. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра подходит к отметке “90”. Быстрее машина не едет – срабатывает ограничитель.

Механическая коробка передач – 9-ти ступенчатая (лицензия американской фирмы Eaton Fuller) оставила двойственное впечатление. С одной стороны, у нее отлично подобраны передаточные числа: без груза мы трогались с 4-й передачи, а с полным кузовом заезжали на путепровод на 7-й! С другой стороны, коробка несинхронизирована и требует определенных усилий и навыков в работе.

Так, при переключениях, особенно “сверху-вниз”, необходимо делать перегазовку. Четкость включения – более-менее, хотя попасть в 5-ю передачу нам удавалось с трудом. По словам представителя компании, последнее легко устраняется простой регулировкой кулисы.

Не синхронизированная коробка передач, как нас заверили, более долговечна. К педальному узлу особых претензий нет, разве что тормоз туговат да отсутствует площадка для отдыха левой ноги. Управляемость и курсовая устойчивость самосвала на высоте. Несмотря на то что пустую машину изрядно потряхивает на колдобинах, подруливать практически не нужно.

Груженая машина полной массой почти 32 тонны идет по дороге намного мягче. Конечно, реакции на повороты руля притупляются, но его информативность остается. На обратном пути пошел дождь, и на мокрой дороге отменно себя показали мощные тормоза. Порадовала и неплохая шумоизоляция кабины.

Высыпать груз нужно было на дачном участке. Протискиваясь по узким улочкам, исполняя многократный слалом между столбов и деревьев, восьмиметровый FAW проявил чудо маневренности. И доказал, что пройдет там, где с трудом проезжает более короткий российский конкурент. Очень выручают при маневрировании боковые двухсекционные зеркала и зеркало переднего габарита.

Таким образом, FAW CA 3252, имея отличную эргономику кабины и солидный запас прочности, отличается тяговитым двигателем. Последний оснащен топливной аппаратурой фирмы Bosch и блоком цилиндров, разработанным австрийской компанией AVL. Мотор имеет эффективную систему смазки и весьма экономичен в работе.

Новый faw стал «грузовиком года» в китае

И вновь новости с отдельной планеты — из Китая. Тягач лидера местного автомобильного рынка, компании FAW, победил в конкурсе «Грузовик 2020 года» — тоже китайском.

Никаких сложностей с подбором участников у местного жюри, в отличие, скажем, от европейского, нет. Ведь в Китае только крупных производителей грузовиков больше двух десятков. А масштабы производства воистину потрясающие. К примеру, по местным данным, продажи исключительно тяжелых грузовых машин за половину текущего года составили 749 тысяч единиц.

Китайцам очень хочется, чтобы местные марки принимали участие в европейском конкурсе Truck of the Year, старейшем и наиболее авторитетном. Но пока приз присуждается именно «китайскому грузовику года»: правда, конкурс проводится под эгидой международного конкурса Truck of the Year (Россию в котором традиционно представляет Федор Лапшин), но на деле это означает лишь то, что местное жюри сотрудничает с европейским по разным вопросам, и не более.

В финал конкурса-2022 вышли три претендента хорошо известных и у нас марок: CAMC, Foton и FAW. Последний и победил. Заявлено, что победитель конкурса, FAW J7 Eagle, демонстрирует все лучшее, что сейчас может предложить грузовая инженерия из Китая. Интересно, что буква J в его обозначении — это отсыл к названию первого грузовика марки, модели Jiefang CA-10 (копии нашего ЗиС-150). Но все же некоторые моменты в описании новичка настораживают.

Например, судя по фото, полностью новый интерьер кабины не уступает любому китайскому конкуренту, хотя для европейцев он все равно специфичен: пластик грубоват, на задней стенке — большое окно, а между сиденьями — архаичная «кочерга» коробки передач.

Собственный дизель объемом 12,5 литра развивает мощность 550 л.с., а его обещанный ресурс — аж 1,2 млн километров.

Странно также, что заявленная полная масса автопоезда — всего 40 тонн. Это в Китае, на трехосном тягаче с грузоподъемностью мостов 7 18 тонн и при такой мощности?

Jiefang CA-10 — первый китайский грузовик, копия советского ЗиС-150

Или же это все рекламные заявления, или китайцы перешли на качественно иной уровень производства. И у жителей нашей страны, в отличие от европейцев, есть шансы через пару лет это узнать — правда, при традиционно китайской трехосной компоновке машина вряд ли будет популярна у нас. Да и двухосные тягачи-«китайцы» в России почти не продаются…

Первый автомобильный…

Первая китайская автомобильная корпорация (China First Automotive Group Corporation, сокращённое наименование FAW) была образована 15 июля 1953 года под названием «Первый автомобильный завод». Сегодня FAW входит в «четвёрку» крупнейших автопроизводителей Китая вместе с Changan Automobile Group, Dongfeng Motor и SAIC Motor.

Это автомобилестроительное предприятие сотрудничает с такими известными мировыми брендами, как Audi, Volkswagen, Toyota Motor, Ford, Mazda, Mitsubishi и Isuzu, во многом благодаря этому партнёрству был налажен выпуск тяжёлых грузовиков. Три года назад открылись два новых завода совместного предприятия FAW с General Motors. FAW принадлежит 27 дочерних компаний. Как и многие предприятия КНР, FAW является государственной компанией.

Самосвалы FAW выпускает первая автомобильная государственная корпорация China First Automotive Group Именно она при содействии СССР построила первый автомобильный завод и положила начало автомобильной промышленности Китая. Первые работники компании прошли обучение на заводе ЗиЛ, а первые автомобили были точными копиями советского автомобильной промышленности.

Многим First Automobile Works (FAW) был известен как «Первый автомобильный завод». Сейчас корпорация сотрудничает с ведущими европейскими и американскими компаниями и создает свои уникальные модели. Благодаря сотрудничеству с компаниями General Motors, Volkswagen, Toyota Motor, компания Faw получила признание на европейских авторынках.

Faw CA3252P2K2T1A самосвал объем кузова 18,3 м3

Выпуск самосвалов ФАВ, является основным направлением деятельности компании. Их грузовые автомобили отличаются надёжностью, выносливостью, мобильностью, экономичностью, лёгкостью в управлении, и конечно же соотношением цена/качество. Несомненным плюсом является то, что они созданы с учетом европейских и наших условий и соответствуют европейским стандартам.

Китайские самосвалы FAW отлично справляются с повышенными нагрузками в городских условиях, на дорожном строительстве и в карьерах. Могут быть задействованы для транспортировки различных грузов в любой отрасли предпринимательства. Часто используются как коммерческий транспорт.

К преимуществам самосвалов ФАВ относят: прочную подвеску; простоту конструкции, с минимальным использованием электрооборудования; объемный кузов и кабину; рамную конструкцию с бескапотной кабиной. А максимальное остекление обеспечивают хорошую обзорность.

По уму

На рабочем месте удивляет малюсенькое рулевое колесо и под стать ему небольшая приборная доска с весьма наивным дизайном и скученными приборами. Сразу хочется повториться, для самосвала и это не главное, моя привередливость исходит от невольного сравнения с лучшими образцами «большой семёрки», поэтому не стоит остро воспринимать эту критику, вспомнив о том, сколько сто’ит эта машина… Тянуться к подрулевым переключателям и рычагу КП не пришлось – всё на своих местах, усилия на педалях невелики и адекватны, только может быть чуть-чуть хочется отодвинуть назад водительское сиденье, но не уверен, что это понадобится всем водителям.

Информация приборной доски совсем не скудная, помимо традиционного набора шкал, дисплей бортового компьютера щедро выдаёт данные о мгновенном и среднем расходе топлива, забортной температуре, уровне мочевины, давлении масла и состоянии сажевого фильтра.

Когда говорят «острый руль», мало кто подразумевает грузовой автомобиль. В мире большегрузов резкое маневрирование на высоких скоростях не приветствуется по объективным причинам. Здесь, в FAW СА 3250, я насчитал ровно четыре оборота от упора до упора.

Я уже говорил про маленький диаметр «баранки», который в сочетании с малым числом оборотов позволяет довольно лихо маневрировать по двору (в реальной жизни этот будут карьеры, склады и стройплощадки, зачёт!). На скорости такие характеристики рулевого управления потребуют от водителя повышенной концентрации, так как неосторожный взмах рулём крепкого парня в тельняшке может спровоцировать потерю сцепления с покрытием.

Самосвал faw 6×4 350 л.с.

Завод FAW
Колёсная формула 6×4
Грузоподъемность 25000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателя FAW
Модель двигателя СА6DL2-35
Мощность двигателя 350 (л.с.)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4хьактный с водяным охлаждением и турбонаддувом
Объем двигателя 8.6 л.
Размеры
Длина кузова 5600 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1500 (мм.)
Габаритные размеры 8580х2495х3600 (мм.)
Колесная база 3800 1350 (мм.)
Колея передних колес 2050 (мм.)
Колея задних колес 1830 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 75 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъем 70 %
Минимальный диаметр разворота 16000 (мм.)
Расход топлива 27 (л/100км.)
Весовые характеристики
Снаряженная масса 14500 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось 7000 (кг.)
Нагрузка на заднюю ось 18000 (кг.) (на две оси)
Описание
Сцепление Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.)
Коробка передач FAW CA10TA, механическая. Число передач — 10 вперед, 2 назад.
Рулевое управление TRW, гидроусилитель руля
Шины 12.00R20
Кабина J6P, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер.
Тормозная система Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная тормнозная система: пружинно энерго аккумуляторная. Запасная тормозная система: выпускная. ABS.

Самосвал faw 8×4 375 л.с.

Завод FAW
Колёсная формула 8×4
Грузоподъемность 30000 (кг.)
Двигатель
Марка двигателя FAW
Модель двигателя CA6DM2-37E3F
Мощность двигателя 375 (л.с.)
Тип двигателя Дизельный, рядный, 6ти цилиндровый, 4-х тактный с водяным охлаждением, турбонаддув
Объем двигателя 10.8 (л.)
Размеры
Длина кузова 7500 (мм.)
Ширина кузова 2300 (мм.)
Высота кузова 1500 (мм.)
Габаритные размеры 10970х2495х3600 (мм.)
Колесная база 2100 4000 1350 (мм.)
Колея передних колес 2050 (мм.)
Колея задних колес 1830 (мм.)
Ходовые характеристики
Максимальная скорость 91 (км/ч)
Наибольший преодолеваемый подъем 47-50 %
Минимальный диаметр разворота 22000 (мм.)
Расход топлива 31 (л/100км.)
Весовые характеристики
Снаряженная масса 19600 (кг.)
Нагрузка на переднюю ось 7300 7300 (кг.) (на две оси)
Нагрузка на заднюю ось 9500 9500 (кг.) (на две оси)
Описание
Сцепление Однодисковое, сухое. Диаметр 430 (мм.)
Коробка передач FAW CA10TA, механическая. Число передач — 10 вперед, 2 назад.
Рулевое управление Технология TRW, гидроусилитель руля
Шины 12.00R20
Кабина над двигателем, цельнометаллическая, магнитола с mp3 плеером, 1 спальное место 650 (мм.), кондиционер, печка, комфортное кресло, современный интерьер.
Тормозная система WABCO Основная: пневматическая двухконтурная тормозная система. Стояночная : пружинно энерго-аккумуляторная. Торможение двигателем. ABS.

Самосвал faw 8х4 в кузове амкар — китайская техника для нашего климата под заказ в москве и других городах рф | faw официальное представительство |

Самосвалы faw: модельный ряд и технические характеристики

Модельный ряд самосвалов FAW представлен несколькими версиями техники. В наличии трех- и четырехосные грузовики среднего и большого тоннажа. В отличие от прочих китайских производителей, FAW оснащает свои машины собственными силовыми агрегатами и узлами.

Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.

В дополнение к мотору устанавливается заводская коробка переключения передач. Покупатель может выбирать из версии с синхронизатором и без него. Первая обеспечивает 10 передач вперед, вторая — 9. Подвеска самосвала рессорная.

Габаритные размеры:

  • габаритные размеры самосвала — 7470/2495/3380 мм;
  • габаритные размеры кузова — 4800/2300/1100 мм;
  • объем кузова — 12 м3;
  • грузоподъемность — 12 980 кг;
  • снаряженная масса — 12 720 кг;
  • полная масса — 25 700 кг.

В линейке производителя представлено еще две модели с колесной формулой 6х4. Различаются машины грузоподъемностью, которая может достигать 22 тонн. Мощность двигателей варьируется в пределах 350-370 л.с. Коробки передач используются как девятискоростные заводские, так и специальные модификации Fast Gear с количеством передач 10 и 12. Стандартная рессорная подвеска обеспечивает проходимость и маневренность.

В линейке самосвалов с колесной формулой 8х4 представлено две четырехосных машины:

  • CA3310P66K24T4E4;
  • CA3312P2K2LT4E.

Самосвал FAW CA3310P66K24T4E4 оснащается базовым 11-литровым дизелем с максимальной выходной мощностью 390 л.с. Трансмиссия представлена 12-скоростной коробкой переключения передач заводского производства.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 290 мм;
  • ширина — 2495 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 2100/3600/1350 мм;
  • полный объем кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 960 кг;
  • максимально допустимая масса — 42 600 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7500 кг;
  • распределение на заднюю ось — 27 600 кг.

Самосвал FAW CA3312P2K2LT4E — крупногабаритная четырехосная машина, поставленная на рессорную подвеску. Заводской мотор выдает 350 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 1500 Нм. Коробка переключения передач — 9-скоростная Fast Gear RT.

Габаритные размеры:

  • длина — 10 960 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • колесная база — 2000/3500/1350 мм;
  • объем самосвального кузова — 23 м3;
  • снаряженная масса — 18 060 кг;
  • максимально разрешенная полная масса — 47 060 кг;
  • распределение на переднюю ось — 7940 7740 кг;
  • распределение на заднюю ось — 31 380 кг.

миллиона.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков.

Спрос рождает предложение. Этой формулой пользуются крупные промышленные автомобильные концерны из Поднебесной. Смотреть в будущее, прогнозировать потребности клиентов и обогнать конкурентов — вот один из девизов китайских автомобильных производителей.

Освоив выпуск и продажу большого числа легковых автомобилей, качество которых повышается с каждым годом, китайские заводы приступили к разработке и изготовлению тяжелой многоосной техники.

Широкое распространение на китайском рынке получили самосвалы с четырьмя и пятью осями. Увидев такую новинку, российские предприниматели стали сравнивать ее с отечественными и зарубежными моделями. Как оказалось, по надежности, экономичности и производительности китайские самосвалы значительно превзошли своих конкурентов.

Типичным примером такой техники может служить появившийся на российских дорогах и зарекомендовавший себя с положительной стороны четырехосный самосвал FAW 3312

с колесной формулой 8 на 4.Это один из примеров быстрой китайской производственной реакции на российский спрос. Наши предприниматели еще только оценивают и рассчитывают варианты покупки, а дилеры уже готовы реализовать китайскую технику. И это впечатляет.

В России и странах СНГ автозаводы только начали выпуск перспективных самосвалов на основе 8 на 4. Но пока рынок недостаточно заполнен отечественной продукцией, а самосвалы необходимы уже сейчас. Спрос на данную технику всегда ограничен. Поэтому китайские производители пытаются максимально заинтересовать российского покупателя своими машинами, не забывая при этом про качество и гарантии заводов-производителей.

Технические характеристики

Модель двигателяCA6DL2-37E4
Рабочий объем двигателя8,6 м3
Количество цилиндров6 расположенных рядно
Максимальная мощность350
Максимальный крутящий момент1500 H*m
ТопливоДизель
Экологический классEuro 3
Коробка передачМеханическая 9-ступенчатая
СцеплениеYIDONG Ф430
Максимальная скорость73 км/ч
Расход топлива32 л
Объем топливного бака400 л

На самосвалах перевозят крупногабаритные грузы в суровых условиях. Этот самосвал мощный, надежный, легок в обслуживании. Многие перевозчики его объективно оценили. Он оправдывает вложенные в него средства, что радует покупателей.

Самосвал ФАВ CA3252 имеет рамную конструкцию и безкапотную кабину. Подвеска обеспечивает высокие показатели грузовика, также надежность в эксплуатации. Тормозная система пневмоническая с ABS, тормозные механизмы барабанные. Кузов качественно сварен, что дает бескомпромиссную прочность и долговечность. Водителей, работающих в суровых условиях, порадует то, что двигатель запускается быстро и работает мягко.

Под капотом самосвала водителя ждет сюрприз, все дело в двигателе. Он сконструирован китайским концерном FAW вместе с австрийцами, немцами и голландцами, так что в нем европейские составляющие. В итого получился рядный 6-цилиндровый турбодизель, с объемом 8,6 литра, развивающий мощность 350 лошадиных сил.

Расход топлива на сто километров не превышает 40 литров. Топливный бак вмещает 400 литров. У автомобиля подвеска зависимая, рессорная, с 11-листовыми рессорами и гидроамортизатором двунаправленного действия спереди и 12-листовыми рессорами сзади. На всех колесах стоят барабанные тормозные механизмы.

Технические характеристики модельного ряда грузовых автомобилей faw

First Automobile Works или попросту FAW. Именно так звучит название старейшей китайской автомобильной компании, которая была основана еще в далеком 1953 году. Основанию нового бренда активно посодействовал Советский Союз, который в те времена имел тесные коммерческие связи с Поднебесной. В СССР также проходила стажировка специалистов.

В те далекие времена компания выпускала один единственный грузовой автомобиль ФАВ с патриотичным названием «Освобождение». Он был типичной копией легендарного ЗИС-150.

Читайте также:  ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.дон юг авто сервискамаз -5320, -55102, -55111, -53212, -53211, -53213, -54112, -43114, -43118, -65111, -53228, -44108, -43115, -65115, -6540,

Уже в 1959 году компания выпускает правительственный лимузин, который также получил просоветское название «Красное знамя». Приобретенная у известного японского бренда Тойоты лицензия дала право компании ФАВ использовать новые технологии. Благодаря этому был разработан и выпущен совершенно новый седан Hongqi.

Постепенно завод, построенный в провинции Цзилинь, стал центром стремительно развивающегося автомобильного концерна. Осенью 2005 года был осуществлен запуск производства гибридных автобусов Jiefang. Они имели параллельную гибридную систему, разработанную по технологиям компании Enova.

Данная система обеспечила завидную экономию топлива. Гибридный автобус потреблял на целых 38 % меньше горючего, чем обычная модель. Помимо этого на гибридные автомобили ФАВ устанавливали никель-металл-гидридные аккумуляторы, которые отличались высокой продолжительностью работы, надёжностью и практичностью.

К началу 2006 года насчитывалось более 20 филиалов по всей стране. Помимо этого стали открываться заводы, выпускающие запчасти и комплектующие для автомобилей FAW. Декабрь 2022 года ознаменовался подписанием многомиллионного контракта с всемирно известной GM. Благодаря этому завод стал выпускать до 200 тысяч автомобилей в год.

Сегодня компания ФАВ представляет огромную корпорацию, с филиалами в 80 странах мира, в том числе и в России. Производство сосредоточено на выпуске шести категорий автомобилей малой, средней, большой грузоподъемности. Также активная работа ведется по созданию внедорожников, легковых автомобилей, автобусов.

С июля 2007 года начинается активное завоёвывание российского рынка. Именно в это время в Москве создается Первая китайская автомобильная группа. Было образовано совместное дочернее предприятие «ФАВ – Восточная Европа», которое стало официальным представительством корпорации FAW в России.

Наиболее популярным детищем компании стал грузовик FAW 1041. Среди большого количества малотоннажных автомобилей он является наиболее удобным, надежным, выносливым и доступным по цене. Наши соотечественники полюбили его за небольшие габариты, отличную маневренность, резвость, благодаря которым автомобиль прекрасно подходит для передвижения в условиях тесных городских дорог.

Грузоподъемность составляет не более двух тонн. Полная масса авто FAW ограничивается тремя тоннами. Если рассматривать технические характеристики ФАВ 1041, то они на достаточно высоком уровне. Грузовик комплектуется 3,17-литровым мотором мощностью от 90 до 102 л.с.

Небольшим недостатком является сильный шум двигателя, от которого не спасает даже звукоизоляция моторного отсека. Однако по сравнению с его безупречной работой, высокой эластичностью, надёжностью, подобная неприятность становится сущим пустяком, который вполне можно пережить.

Восхитительные качества грузовика ФАВ подтверждает новейшая, эффективная гидравлическая тормозная система, которая уже давно устанавливается на малотоннажные автомобили данного бренда.

ФАВ 1041 отличается небольшой длиной, шириной, аккуратной бескапотной кабиной, что позволяет транспортному средству легко передвигаться в плотном городском потоке машин. Купить FAW 1041 можно с разными вариантами кузова: платформа, изометрический фургон, тент.

Наряду с неплохими эксплуатационными качествами можно отметить и некоторые недостатки. В первую очередь, это низкое качество сборки, наличие щелей, непрочных ручек, жёсткого пластика, тесноту в салоне. Однако, все эти неприятности вполне можно пережить, учитывая невысокую цену FAW, которая в базовой версии составит примерно 850 000 руб.

Грузовик ФАВ 1083 является не менее интересной и популярной моделью. Его грузоподъемность составляет 6 тонн, колесная база равна 4250 мм. Что касается длины, то она может существенно изменяться, учитывая конкретные требования покупателя.

Автомобиль предлагается с 4,63-литровым мотором, мощность которого 130 л.с. Снаряженная масса составляет 4300 кг. Такой невысокий показатель стал возможен благодаря легкой кабине, изготовленной из облегченной стали, а также использованию однолистовых рессор с поперечным сечением.

Благодаря своей универсальности, грузовики FAW прекрасно подходят для эксплуатации в самых разных условиях и на самых разных работах. На шасси машины можно легко установить любое оборудование, превратив обычный грузовик в специализированное транспортное средство.

В качестве такого оборудования может выступать манипуляторная установка ФАВ. Она предназначена для погрузки-разгрузки различных грузов и прекрасно подходит для использования при строительстве автомобильных и железнодорожных дорог.

Большой популярностью пользуются самосвалы FAW. Все они отличаются прекрасной эргономичной формой кабины, конструкция которой обладает высокими аэродинамическими показателями, что позволяет существенно сэкономить топливо.

Между собой модификации отличаются техническими показателями, колесной формулой, которая может быть 6х4, 8х4. Отличительной особенностью является также грузоподъемность самосвала, которая может составлять от 7 до 12 тонн.

Силовое оснащение включает несколько вариантов моторов. Технические характеристики FAW обеспечивают 7,1, 8,6, 11-литровые двигатели, мощность которых 280, 350, 370 и 390 л.с.

Модельный ряд ФАВ невозможно представить без еще одного вида машин. Это тягачи, которые стали результатом кропотливой работы компании в сфере автомобилестроения. Тягачи ФАВ заняли достойное место в большом семействе грузового коммерческого транспорта.

При низкой стоимости эксплуатации данный вид автотранспорта демонстрирует достойные ходовые характеристики, высокую экономию топлива, а также поразительную выносливость. Одним из главных достоинств этого вида автомобилей является хорошая обзорность, надежная подвеска, которая отлично приспособлена к нашим дорогам, а также современные двигатели FAW, которые отличаются долговечностью и слаженной работой.

По отзывам владельцев FAW, не менее востребованными являются автобетоносмесители. Причем данное спецоборудование выпускается самой же компанией.

Стоит отметить, что в последнее время компания вплотную занимается разработкой нового силового оборудования для своих машин. Последним достижением китайских инженеров стал 4-литровый мотор, который создавался специально для среднетоннажных автомобилей. Его отдача составляет 180 л.с., а показатель расхода топлива колеблется от 10 до 12 литров.

В паре с новейшим мотором будет работать такая же новая трансмиссия. За ее основу была принята хорошо известная КПП Eaton Fuller, которая уже долгое время выпускается корейской компанией Shaanxi. Данный вариант 9-ступенчатой вариаторной коробки передач отлично подходит к техническим параметрам грузовиков FAW.

Все без исключения грузовики и самосвалы FAW оснащены сцеплением оттяжного диафрагменного типа. Они имеют единственный диск, диаметр которого 43 см. Сцепление является абсолютной копией механизма немецкого производства MFZ 430, поэтому при необходимости китайскую версию сцепления можно легко заменить на оригинал.

Приобрести китайский ФАВ сегодня не составит никакого труда. Это может сделать каждый желающий. На сегодняшний день в России имеется большое количество дилеров FAW, которые занимаются продажами грузовиков по всей стране. С техническим обслуживанием то же нет никаких проблем. В любом городе вы без труда найдете специализированный сервисный центр.

Стоит отметить, что ремонт ФАВ и замена запчастей также не вызывают особых проблем и хлопот у владельцев. Сами комплектующие стоят не дорого, достать их не проблема, а при отсутствии оригинала их всегда можно заменить на аналогичные. К тому же, как показала практика, китайское качество сборки не такое уж плохое.

В последнее время наблюдается тенденция к улучшению качества машин, ведь для компании важно не просто завоевать российский рынок, но и как можно дольше оставаться на нем.

Универсального применения

Что получилось в итоге. На мой взгляд, довольно универсальный продукт, всё же преимущественно дорожного применения, который сгодится и на выемке грунта на стройке на этапе нулевого цикла, и на вывозе снега в помощь коммунальным службам. Такой самосвал подойдёт для автохозяйств смешанного типа, где каждый день может быть новый заказчик со своим грузом. Соотношение цены, технического уровня и возможностей этого автомобиля – заслуженный успех первого автозавода КНР…

Техническая характеристика самосвала FAW СА 3250 Р66К2Т1Е4 6х4

Допустимая полная масса, кг35 100
Допустимая нагрузка на 1- /2- /3-ю оси7500/ 13 800/ 13 800
Снаряжённая масса, кг16 140
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией), кг18 960
Размеры кузова, мм6000х2300х1400
Объём кузова, м319,3
Двигатель:
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
CA6DL2-37E4, дизельный, 6 цилиндров в ряд, Euro 4 8,6 370 при 1900 мин-1 1550 при 1300–1500 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая FAW CA10TA160M 10/2 5,769
СцеплениеСухое, однодисковое, с гидроприводом и пневмоусилителем
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, ABS
Шины315/80 R22,5
ПодвескаРессорная на всех осях
Оцените статью
Камаз