Самосвал КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

Самосвал КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440) Камаз
Содержание
  1. Kamaz-65207
  2. Бортовой автомобиль камаз 65207-001-87(s5)
  3. Бортовой автомобиль камаз-65207
  4. Бортовой камаз 65207
  5. Бортовой камаз-65207
  6. Бортовой камаз-65207 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2022-2022 года
  7. Видео
  8. Видоизменение
  9. Грузоподъемность
  10. Двигатель
  11. Замолвим слово о самосвальном кузове
  12. Камаз 65207-1001-87(s5)
  13. Камаз 65207-1001-87(s5) цена
  14. Камаз-6522 самосвал, характеристики и габариты
  15. Комплектация зерновоза
  16. Конструктивные особенности камаз-6522
  17. Лучшие силы от классического семейства
  18. Область применения
  19. Общие сведения
  20. Особенности камаз 6522-027
  21. Особенности камаз 6522-63
  22. Перезнакомство с кабиной
  23. Преимущества бортовика
  24. Размеры и грузоподъемность
  25. Расход топлива
  26. Су7.8n объемом 25.9/33.4 м.куб камаз 65207
  27. Таблица: технические характеристики камаз-6522
  28. Технические характеристики
  29. Технические характеристики камаза
  30. Устройство
  31. Характеристики:
  32. Цены в россии и конкуренты

Kamaz-65207

Самосвал КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)

Колесная формула6х4
Тип ошиновки2
ДвигательDaimler OM457LA (Евро-5)
Мощность:401 л.с.
Коробка передачZF9
Грузоподъемность14,50
Объем платформы48,4

МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ.

ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], ДЗК, борт платф. с к-том сдвижн.

крыши, к-том распашных дверей, тент/каркас, с монтажом электрооборудования

Колесная формула6х4
Тип ошиновки2
ДвигательDaimler OM457LA (Евро-5)
Мощность:401 л.с.
Коробка передачZF9
Грузоподъемность14,50
Объем платформы48,4

МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ.

ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831, ДЗК, борт платф. с к-том сдвижн. крыши, к-том распашных дверей, тент/каркас, с монтажом электрооборудования

Бортовой грузовик КАМАЗ 65207 оснащен мощным экономичным двигателем, который соответствует стандартам Евро-5, что делает этот тягач идеальной машиной для международных грузоперевозок.

Бортовой автомобиль камаз 65207-001-87(s5)

Платформа с комплектом сдвижной крыши и распашных дверей, тент/каркас. Мочевина. Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher. Ведущие мосты Даймлер HD4/HL4 на пневмо подвеске. Тахограф

Цена0 руб.

Старая цена 5691140 руб.

Цена 0 руб.

Старая цена 5691140 руб.

Грузоподъемность, т.:
Колесная формула:
Тип ошиновки:
Коробка передач:
Модель двигателя:
Объем платформы, м3:
Размеры платформы, мм:
Шины:
Бак:
Фаркоп:

Описание товара

Особенности комплектации грузового автомобиля КАМАЗ-65207-001-87(S5):МКБ – межколесная блокировка дифференциала.

МОБ – межосевая блокировка дифференциала.

 Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) – Реагент AdBlue (мочевина) позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.

ECAS – Система управления пневматической подвеской.EBS – Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок. ESP – Электронная система стабилизации.

Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.

ASR – Антипробуксовочная системаКабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher.Ведущие мосты Даймлер HD4/HL4 на пневматической подвеске.

Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИДЗК – держатель запасного колеса.Бортовая платформа с комплектом сдвижной крыши и распашных дверей, тент/каркас.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тентованного грузовика КАМАЗ-65207-S5

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм48,3
Бортовая платформабортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Внутренние размеры фургона, мм7800х2480х2500
Дополнительное оборудованиеавтономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ 
Грузоподъемность автомобиля, кг14800
Полная масса а/м, кг26000
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг7000
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса прицепа, кг18000
ДВИГАТЕЛЬ 
Модель двигателяDaimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 
Модель КПZF 16S 2220 TD
Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
КАБИНА 
Исполнениенизкая с 1 спальным местом
Подвеска4-х точечная пружинная
КОЛЕСА И ШИНЫ 
Размер шин315/80 R 22.5
Тип шинпневматические, бескамерные
СЦЕПЛЕНИЕ 
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА 
Приводэлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
Типдисковые (передние и задние)

Бортовой автомобиль камаз-65207

Категория автомобиляБортовая платформа
Колесная формула6×4
Грузоподъёмность, кг14725
Мощность двигателя, кВт (л. с.)295 (401)
Марка двигателяDaimler
Тип кабиныС низкой крышей
Спальное местоодно спальное место
Модель65207
Грузоподъемность автомобиля, кг14725
Полная масса а/м, кг26000
  – нагрузка на переднюю ось, кг7000
  – нагрузка на задний мост, кг19000
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса прицепа, кг18000
МодельDaimler OM 457LA
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)2000 (204)
Максимальная мощность, кВт (л. с.)295 (401)
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Модель КППZF 16S 2220 TD
Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Внутренние размеры платформы, мм7800х2480х2500
Исполнениеодно спальное место
Подвеска4-х точечная пружинная
Размер шин315/80 R 22.5
Тип шинпневматические, бескамерные
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводэлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
Типдисковые (передние и задние)
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм48,3
Бортовая платформабортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Внутренние размеры фургона, мм7800х2480х2500
Полезный объем кузова, м348,4

автономный отопитель кабины

предпусковой жидкостный подогреватель двигателя

кондиционер

датчик критического износа накладок

датчик нагрузки на ведущие мосты

электронный тахограф

аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна)

Межколесная блокировка

Держатель запасного колеса

Тент-каркас

Бортовой камаз 65207

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Кредит/Лизинг

КамАЗ 65207 – является одним из главных представителей нового семейства грузовиков завода из Набережных Челнов. Кроме яркой и запоминающейся внешности, автомобиль получил передовую внутреннюю начинку, ещё больше «породнившую» модель с маркой Mercedes-Benz.

Иными словами, этот гигант с белоснежной кабиной и колёсной формулой 6х4, стал следующей вехой развития бортовых машин КамАЗ, и практически ничего не оставил от тех погрешностей, за которые раньше ругали изделия марки с берегов Камы.

Причём модернизации подверглись не только несущие элементы конструкции, но и сама надстройка.

Прочная и долговечная платформа с алюминиевыми бортами и качественным ПВХ тентом сделана таким образом, чтобы обеспечить максимум удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.

Кроме задних распашных ворот, доступ к которым стал доступнее, благодаря выдвижной лестнице, кузов бортового тягача обзавелся сдвижным механизмом крыши и «независимыми» стенками, сворачивающимися к кормовой части платформы. Столь свободный доступ к грузовому отсеку, позволяет комфортно перевозить длинномеры или крупногабаритные товары. К слову грузоподъёмность новинки составляет 14,8 тонн.

Если вы желаете купить КамАЗ 65207 с доставкой по всей России, обратитесь к специалистам предприятия «РусАвтоГид».

В нашей компании вы сможете приобрести коммерческий транспорт на базе КамАЗ из наличия, и с поставкой в минимальные сроки.

Для этого, наберите номер телефона бесплатной линии: 8 800 222-54-45 или оставьте сообщение в форме обратного звонка, и менеджеры отдела продаж сами свяжутся с вами, чтобы уточнить все детали заявки. 

Кроме исполнения с бортовой платформой, практически сразу стал востребованным и зерновоз КамАЗ 65207, приглянувшийся представителям сельскохозяйственной сферы. Объём кузова грузовика равен 32-ти м3.

Вместе с тем, независимо от типа надстройки, модель с индексом «65207» способна удивить каждого водителя уровнем комфортабельности и эргономики кабины.

В частности, рулевое колесо получило приставку «мульти», из-за появления дополнительных кнопок на ступице.

Да и к тому же, не стоит упускать из внимания тот факт, что продажа КамАЗ 65207 возможна в кредит или лизинг. 

V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм
бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Внутренние размеры фургона, мм
Дополнительное оборудованиеавтономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB
Внутренние размеры платформы, мм
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса автопоезда, кг
Daimler OM 457 LA (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)
Расположение и число цилиндров
низкая с 1 спальным местом
пневматические, бескамерные
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
гидравлический с пневмоусилителем
диафрагменное, однодисковое
электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
дисковые (передние и задние)
механическое, дистанционное
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л
глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л
дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

Бортовой камаз-65207

КамАЗ-65207 представляет собой крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «6×4», который предназначен для перевозки различного рода грузов по дорогам с асфальтированным и твердым грунтовым покрытием, причем даже в сложных климатических условиях…<p>

Официальная премьера автомобиля состоялась в сентябре 2022 года на международных смотринах «КОМТРАНС-2022» в Москве, а его серийное производство стартовало на Камском автозаводе в феврале 2022-го.

КамАЗ-65207 обладает современной кабиной с двумя комфортабельными креслами и одной спальной «полкой».

В снаряженном виде КамАЗ-65207 весит 11200 кг, а на борт он способен принять до 14725 кг груза.

Полная масса грузовика равняется 26000 кг, из которых нагрузка на фронтальные колеса не превышает 7000 кг, а на два задних моста – 19000 кг.

Общий (технически допустимый) вес автомобиля в составе автопоезда может доходить до 44000 кг (то есть масса транспортируемого им прицепа насчитывает 18000 кг).

Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями, обладающей следующими внутренними размерами: 7800 мм в длину, 2480 в ширину и 2500 мм в высоту. Объем грузового отсека у машины составляет 48.3 кубических метров.

В движение КамАЗ-65207 приводится шестицилиндровым дизелем Daimler OM 457 LA объемом 11.97 литров, отвечающим эконормам «Евро-5», с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, который генерирует 401 лошадиную силу (295 кВт) при 1900 об/минуту и 2000 Н·м доступного момента при 1100 об/минуту.

Двигатель трудится вкупе с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S2220 TD (синхронизированной), однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами (с межколесной блокировкой).

Предельно грузовик способен развить скорость 90 км/ч, а потребление горючего у него укладывается в 28 литров на каждую «сотню» километров.

КамАЗ-65207 базируется на лонжеронной раме поперечного сечений, служащей «пристанищем» для всех агрегатов и узлов, на которой с задействованием четырехточечной пружинной подвески размещена кабина. Спереди бортовой грузовик оснащен зависимой «ходовкой» на малолистовых рессорах полуэллиптической конфигурации, а сзади – пневматической подвеской с электронной технологией управления ECAS.

На российском рынке бортовой грузовик КамАЗ-65207 в 2022 году реализуется по цене от ~5.1 миллиона рублей.

Штатно он оснащается: гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, галогеновыми фарами, пневмоподвеской водительского кресла, ABS, ESP, EBS, ASR, отопителем кабины и некоторыми другими «примочками».

В виде опции для автомобиля предлагаются: кондиционер, предпусковой подогреватель мотора, электронный тахограф, аудиоподготовка на два динамика, датчик чрезмерного износа накладок, автономный отопитель кабины и прочее оборудование.

КамАЗ КамАЗ-6520 КамАЗ-65207грузовики бортовые крупнотоннажныеОтзывы

Бортовой камаз-65207 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2022-2022 года

КамАЗ-65207 с бортовой тентовой грузовой платформой и колесной формулой 6×4, это новый комфортабельный грузовой автомобиль, который способен работать даже в сложных климатических условиях.

В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото 65207-го, официальная премьера которого состоялась в Москве на выставке КОМТРАНС в сентябре 2022 года. Серийное производство КамАЗ-65207 началось только в феврале 2022 года на мощностях Камского автозавода.

У нового КамАЗа современная кабина с двумя удобными креслами и одним спальным местом.

Габаритная длина бортового KamAZ 65207 в длину составляет 10600 мм, в ширину 2500 мм и 2950 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 3170 мм без тента и 3760-3940 мм с наличием тента.
Расстояние между первым и средним мостами составляет 5100 мм, база задней тележки занимает еще 1440 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Снаряженная масса КамАЗ-65207 составляет 11200 кг, а транспортировать он может до 14725 кг груза, общий же вес автомобиля в составе автопоезда может доходить 44000 кг.

Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями. Размеры грузовой платформы в длину составляют 7800 мм, в ширину 2480 мм и в высоту 2500 мм, объем грузового отсека автомобиля составляет 48,3 кубических метров.

Технические характеристики КамАЗ-65207.

В моторном отсеке грузового автомобиля установлен шестицилиндровый дизельный мотор Daimler OM 457 LA объемом 11,97 литров с турбокомпрессором, вертикальной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и экологическим стандартом Евро-5.

Максимальная отдача двигателя составляет 401 лошадиная сила и 2000 Нм крутящего момента доступного при 1100 об/минуту. Мотор комплектуется 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220 TD с однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами с межколесной блокировкой.

Максимальная скорость КамАЗ-65207 90 км/час, а среднее потребление топлива 28 литров на 100 км пути.

Машина базируется на лонжеронной раме поперечного сечения, на которой крепятся все узлы и агрегаты и размещена кабина с задействованием четырехточечной пружинной подвески.

Спереди у бортового грузовика зависимая подвеска на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, а сзади пневматическая подвеска с электронной технологией управления ECAS.

Тормоза у автомобиля на всех колесах дисковые с электропневматическим приводом, гидравлическим усилителем руля ABS, EBS и ASR. Вместительность топливного бака составляет 400 литров.

Цена и комплектации. В России в 2022 году бортовой КамАЗ-65207 продается по цене от 5 100 000 рублей.Стандартно машина оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, пневматической подвеской водительского кресла, электрическими стеколоподъемниками, галогеновыми фарами, отопителем кабины, ABS, ESP, EBS и ASR и прочим оборудованием.

Видео

За счет новых технологий в автомобиле КамАЗ 65222 удалось достичь:

  • увеличения ресурса работы на 15%;
  • увеличения производительности на 8%;
  • сокращения потребления топлива на 10%;
  • повышения сервисного интервала на 80%.

За счет выдающихся технических особенностей модель КамАЗ 65222 заслужила всеобщее признание в коммерческом сегменте не только на отечественном рынке, но и в государствах ближнего зарубежья.

Видоизменение

Базовым автомобилем в этой «деревенской рабоче-крестьянской семье» трёхосных полноприводных марки КАМАЗ был КАМАЗ-6522 грузоподъёмностью 20 т. Помимо трёх ведущих мостов грузовик получил усиленную раму, трансмиссию и ходовую часть. Затем отказались от двухскатной ошиновки задних мостов, окончательно утвердив модели 65222 роль в стихии дорог без твёрдого покрытия.

Шины размерностью 16.00R20 с рисунком протектора повышенной проходимости, главная пара, отношением 6,88 и «камазовский» движок 740.51 мощностью 320 л.с. позволили 14 лет назад получить тихоходный, но в меру тяговитый самосвал для работы на технологических, грунтовых, лесных и полевых дорогах.

Однако уже тогда многие эксплуатанты ставили под сомнение энерговооружённость при полной загрузке. Завод сдаваться не собирался и путём плавной эволюции довёл классическую модель до удовлетворительных требований, сохранив при этом тот самый компромиссный ценник.

Важное отступление. Если анализировать шасси общестроительного пусть и повышенной проходимости самосвала КАМАЗ-65222, в противовес ему в корне неверно выставлять «бестселлер» – КАМАЗ-43118, пользующийся популярностью далеко не только у военных. Последний гораздо более лёгкий (полная масса не более 22 т), короткобазный юркий «проходимец», более скоростной (для своей отнюдь не магистральной сферы применения), да плюс ко всему и с системой централизованной подкачки шин.

В 2020 году КАМАЗ-65222-6010-53, доставшийся нам на тест, получил 400-сильный двигатель, 16-ступенчатую коробку передач ZF 16S1820TO (ранее была более «слабая» КП модели 16S151, рассчитанная на меньший крутящий момент), чуть более «быстрые» ведущие мосты собственного производства, передаточным отношением 6,33 (в 2007 году шасси комплектовалось болгарскими мостами Madara с передаточным отношением 6,88).

Нововведения подтянули тягово-динамические возможности вездехода для стабильной работы с 20-тонной загрузкой. Важно, что такая модель, ожидаемо построенная преимущественно для внутреннего рынка, практически полностью обходится без импорта узлов, агрегатов, компонентов. Теперь рассмотрим деталировку.

Грузоподъемность

Самосвал — маневренный, даже несмотря на свой большой вес и большие покрышки. Колесная формула — 6х6. Такое количество колес не может не впечатлить. Даже на фоне более дорогих моделей подобных самосвалов, выпускаемых конкурентами. Из-за колесной формулы 6х6 самосвал отлично слушается водителя, оставаясь маневренным как за городом, так и на городских дорогах, а также на бездорожье.

Снаряженный вес самосвала составляет 13950 кг. Полезная нагрузка на переднюю ось — 5950 кг, нагрузка на заднюю ось — 8000 кг. Поэтому полный вес в состоянии достичь аж 33100 кг, где 7, 5 тысяч кг приходится на передний мост, а 25, 6 тысяч кг — на задний.

В соответствии с официальной технической характеристикой самосвал КамАЗ-6522, вездеход, с колесной базой 6×6 имеет max грузоподъемность 19 тонн, поэтому эту технику нередко применяют в качестве автопоезда. Тогда max вес самосвала достигает 47,5 тысяч кг.

Трудно поверить, но эта внушительная по габаритам техника вполне успешно передвигается по городским дорогам со скоростью 65 км в час, не препятствуя движению остальных участников на дороге. В состоянии загруженности самосвал способен преодолеть двадцати пяти процентный подъем.

Двигатель

Мотор КамАЗ-6522 оснащается разными типами моторов, а именно:

  • 6-цилиндровым дизельным мотором Е-5 Cummins ISLe 375, созданным специально для самосвалов. Это двигатель большой производительности, небольших габаритов и веса, элементарной конструкции. Мощность — 375 лошадиных сил, рабочий объем — 8,9 литров;
  • двигатель КамАЗ-740.51-320 российского производства. Это дизельный двигатель с турбонаддувом, а также он оснащен промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Создан в соответствии со стандартами «Евро-5». Оснащен 8 цилиндрами с V-образным размещением.

Замолвим слово о самосвальном кузове

Про надстройку в виде самосвального кузова производства «НЕФАЗ» информация следующая. Эта стандартная, выпускаемая много лет самосвальная платформа объёмом 12 «кубов». Лет несколько назад задний борт доработали, теперь он располагается под углом 90° к горизонтали, ранее был наклонным.

Гидрооборудование марки Palfinger – партнёры этой компании – «домашние», входят в общий дружественный татарский холдинг. Задний борт кузова, повторяю, чтобы не забыть, вертикальный, с механическим приводом. Такой кузов наиболее приспособлен для перевозки насыпных и навалочных грузов, плотностью до 1,66 г/cм3.

Благодарим специалистов компании «Техинком» за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.

Техническая характеристика КАМАЗ 65222-6010-53 (К3440)
Допустимая полная масса, кг34 000
Допустимая нагрузка на 1-ю ось /заднюю тележку8000/26 000
Снаряжённая масса шасси, кг10 825
Грузоподъёмность, кг20 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
КАМАЗ 740.735-400, дизельный, V-8, турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха, пятый экологический класс
11 762
400 при 1900 мин-1
1766 при 1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/назад
  • передаточное число главной пары
Механическая, ZF 16S1820ТО
16/2
6,33
СцеплениеСухое, однодисковое, диаметром 430 мм
Тормозная системаПневматическая, с АБС, барабанные тормозные механизмы на всех осях
Аккумуляторные батареи, А·ч2х12В/190
Шины16.00R20
ПодвескаМноголистовые рессоры

Камаз 65207-1001-87(s5)

Г/п, т (наг./ССУ)16,80
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм7500
Спальное место1
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе)шк-пет.
Колесная формула6х4
Тип ошиновки2
Модель КПZF16
П/о главной передачи3,73
Шины315/80R22,5
Бак, л400
Номин. мощность (брутто)401
Макс.полез. мощность (нетто)*401

МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.

подвеске, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 3283

Производитель: КАМАЗ

Камаз 65207-1001-87(S5)   – это одна из самых популярных на сегодняшний день модификаций КАМАЗов, которая представляет собой современную и высокотехнологичную спецтехнику. Показатель грузоподъемности составляет 16,8 тонны, отметим и современную аэродинамическую кабину с пневмоподвеской и удобным спальным местом.

Тут используется 400 сильный двигатель от Daimler, который имеет показатели экологичности Euro 5. Благодаря применению такого современного двигателя имеется возможность использования такой техники для междугородних и международных перевозок. Также отметим наличие всех систем безопасности, которые существенно упрощают эксплуатацию такой техники.

В кабине Daimler установлен отопитель, кондиционер, пневмоподвеска и многое другое. При этом автомобиль полностью оптимизирован для его использования на территории России.

За счет использования качественного надежного и экономичного двигателя существенно сокращаются расходы на эксплуатацию такой техники, соответственно автомобиль быстро окупается, принося своим владельцам хорошую прибыль.

Камаз 65207-1001-87(s5) цена

Цена на Камаз 65207-1001-87(S5) находится у нас на доступном уровне. При этом покупатели должны учитывать высокотехнологичность данной модели и использование современной универсальной начинки, что неизменно сказывается на цене этой модели Камаз шасси.

При этом вы можете быть уверены в том, что стоимость такого автомобиля, предлагаемая в нашей компании, будет несколько ниже, нежели у конкурентов.

Это позволит вам сократить ваши издержки, купив качественную и долговечную технику, которая не будет доставлять в процессе эксплуатации каких-либо проблем.

Камаз 65207-1001-87(s5) в лизинг

Также отметим, что нами предлагается длительная гарантия качества на реализуемую модель Камаза 65207-1001-87(S5), а саму технику мы доставляем покупателям в максимально короткий срок после оплаты. Нами предлагаются услуги по модернизации такой техники, а также ее ремонт и сервисное обслуживанием.

Все это и позволит полностью решить какие-либо сложности автовладельца с эксплуатацией такой современной модификации грузового автомобиля.

Камаз-6522 самосвал, характеристики и габариты

Размеры самосвала следующие:

  • длина — 7 м 88 см;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3 м 28 см;
  • объем колес — 40 см;
  • вместимость грузовой платформы — 12 куб. м.

Последний параметр обеспечивает вместимость грузовой платформы, в которой можно перевозить крупную строительную и промышленную технику или грузы. Комфорт выгрузки обеспечивается тем, что кузов поднимается под углом до 50 градусов.

Комплектация зерновоза

  • Радиоприемник
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
  • Датчик критического износа накладок
  • Датчик нагрузки на ведущие мосты

Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов, с трехсторонней выгрузкой, состоит из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, отрывающихся снизу вверх, бортов.

Задний модуль состоит из: – верхнего, открывающегося влево или вниз борта-для загрузки кузова зернометом; – среднего борта жестко установленного на навесах (по необходимости съемного); – нижнего борта, открывающегося снизу вверх и вместе с верхним в бок.

На заднем нижнем борту установлена стационарная площадка с откидной лестницей. На среднем и верхнем борту установлены перила со ступеньками, для безопасности водителя при сматывании полога и беспрепятственного попадания внутрь кузова. Внутри кузова установлена лестница со ступеньками. Механизмы запирания бортов-эксцентриковые (по типу Hildebrand).

Также зерновоз возможно дополнительно укомплектовать надставными бортами по 200 или 400 мм.

Конструктивные особенности камаз-6522

Передний мост самосвала КамАЗ серии 65222 по техническим характеристикам состоит из:

  • передачи;
  • камеры;
  • втулки;
  • картера;
  • шайбы;
  • прокладок.

Особенностью этой модели авто является наличие переднего ведущего моста. При интенсивном использовании некоторые рабочие части и узлы машины, несмотря на особенные технические характеристики самосвала КамАЗ-6522 сильно изнашиваются.

Их легко приобрести — на нашем рынке запасные части для этой модели имеются в большом ассортименте. Официальные представители предлагают разные варианты разных запасных частей КамАЗ-6522 по приемлемой стоимости.

Но запчасти эти вам долго не понадобятся, т. к. характеристики КамАЗа модификации 65222 можно описать двумя словами: высокая надежность и долговечность. Это авто прекрасно переносит тяжелые условия эксплуатации, резкие перепады температур и влажности, хорошо себя чувствует на бездорожье. Горючее в мотор авто поступает с помощью механики.

Это значительно облегчает пуск двигателя в морозы. Можно применять разные виды ошинковки и использовать колеса разного диаметра. До мелочей продуманная конструкция КамАЗ-6522 дает возможность успешно использовать эту технику в тяжелых условиях Сибири и Крайнего Севера. Неоценимую помощь в этом оказывает в этом и долговечная шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF-16S.

Лучшие силы от классического семейства

Вот он «камазовский» двигатель 740.735-400 (Euro 5), ведущий историю от модели 740, но серьёзно модернизированный и доработанный, что в существенной доле компонентов не взаимозаменяем не только с родоначальником семейства, но и со значительно поздними версиями V-образных моторов родом из Набережных Челнов.

По данным ПАО «КАМАЗ», взаимозаменяемость составляет всего около 30%. У этой версии двигателя изменена силовая схема блока с целью придания большей жёсткости, модернизированы системы смазки и охлаждения. Для соответствия требованиям пятого экологического класса двигатель комплектуется электронноуправляемой системой питания Common Rail и системой каталитической нейтрализации SCR.

С модернизированным 8-цилиндровым «камазовским» движком, настроенным на 360 или 400 л.с., агрегатируется коробка передач ZF 16 S1820TO, производимая здесь же на совместном предприятии ZF-Кама в Набережных Челнах. Это 16-ступенчатая коробка передач для универсального использования с делителем и демультипликатором, а также наличием «ползучей» передачи.

Схема раздачи крутящего момента от двигателя традиционная, без выкрутасов. Крутящий момент с выхода КП при помощи короткого кардана принимает «раздатка» марки ZF, модели VG2000/300 (для двигателя, мощностью 360 л.с. модель раздаточной коробки другая – VG1600/300), далее карданные передачи следуют на передний и задние ведущие мосты, средний мост проходной.

Трёхосный грузовик КАМАЗ-65222-6010 с колёсной формулой 6х6 обладает грузоподъёмностью 20 тонн. У него рессорная подвеска передней оси и рессорно-балансирная для задней тележки. Балка передней подвески рассчитана на нагрузку 8000 кг. Грузоподъёмность задней тележки – 26 000 кг.

Длина базы – 4115 1440 мм. Технически допустимая грузоподъёмность этого шасси – 23 100 кг. Стабилизаторы поперечной устойчивости предусмотрены спереди и сзади. Тормозные механизмы на всех осях, естественно, в этом сегменте барабанные, привод – пневматический.

Область применения

Специально разработанный КамАЗ 65222 самосвал подходит для подобных реалий. Машина берет на борт около 20 тонн полезного груза и может пройти по любым дорогам. Этот большегрузный автомобиль с тремя парами колес особенно популярен. Еще бы, ведь его охотно используют:

  1. Нефтедобытчики и газовики;
  2. Строители;
  3. Геологи;
  4. Работники сельского хозяйства.

Прародителем считается модель КамАЗ 6522. Рассматривая машину, невольно обращаешь внимание на колеса. Особенно на шины: они большие и более жесткие. Колеса R020 способны преодолевать большие расстояния. Машина выдерживает высокие нагрузки и скорости (90 км/ч).

На задних мостах изменена ошиновка, которая двускатная. Также укреплена трансмиссия и рамы, а еще поставлены три шасси. Погрузка реализуется запрокидыванием кузова в заднюю сторону от грузовика.

Общие сведения

КамАЗ-65222 представляет собой большегрузный полноприводный самосвал с задней разгрузкой. Как уже сказано выше, водитель данного автомобиля будет уверено себя чувствовать на любом дорожном покрытии, где бы он не находился. На сегодняшний день производитель занимается выпуском нескольких разновидностей КамАЗ-65222, которые считаются лучшими продуктами бренда в плане надежности и производительности. К тому же, в плане цены этой машине нет равных среди конкурентов.

Особенности камаз 6522-027

Это более поздняя версия. Так же, как и предыдущая модель, она оснащена механической коробкой передач ZF. Отличие состоит в том, что у этой модели отсутствует рестайлинговая кабина. Грузоподъемность и другие технические характеристики КамАЗ модификации 65224 и этой модели одинаковы.

Особенности камаз 6522-63

Обладает более современным дизайном за счет рестайлинговой кабины, надежной и удобной. Колесная формула и общая масса этой модификации, как и базовой, одинаковы. Нет отличий и в технических характеристиках КамАЗ модификации 65221. В плане технических характеристик имеется лишь одно отличие — модель 6522-63 укомплектована импортной механической трансмиссией ZF. Она дает возможность на порядок повысить управляемость техникой.

Перезнакомство с кабиной

Завод устанавливает два варианта пластиковых бамперов, но если не сопоставить их визуально, то найти отличия весьма сложно. Конечно же новая облицовка, крылья, современные блок-фары всё же немного преобразили классический КАМАЗ. Но возраст конструкции никак не скрыть этими ремарками…

Ностальгическая кнопка дверной ручки на недосягаемой высоте, открываю дверцу в прыжке, ползу вверх, карабкаюсь, закрепляюсь, отдыхаю, лезу дальше вверх. И вот она – вершина Пик коммунизма. Я забрался в кабину! Она у самосвала чисто дневная, без спального места, посередине солидный моторный кожух, зато с органайзером и нишами для посуды.

Площадь остекления по современным меркам скромная, но для вездехода не это главное, а то, что кабина покоится на четырёхточечной пневмоподвеске! Вытрясти душу из шоферюги на бездорожье неведомым силам уже не получится…

Передняя панель «мягкая», скроена почти что ладно (нет смысла придираться), но отдельные элементы оборудования кабины явно выдают возраст конструкции, как и присутствующий местами голый металл.

Жуткая вертикальная педаль сцепления с резьбовой муфтой ограничения хода, грубые движки регуляторов отопления и вентиляции, в центре под «торпедо» снизу крашеная в чёрный цвет жестяная панель с краном «ручника», переключателями блокировок и «пуповиной» пневмозамка рулевой колонки навеяли не то тоску, не то какую-то ложную ностальгию… С трудом сдерживаю искушение войти в роль усталого стареющего «камазиста» в финале очередной смены…

Преимущества бортовика

К техническим преимуществам КАМАЗа 65207 относятся такие, как: комфортабельная кабина с местом для сна, наличие противобуксовочной ASR системы, электросистема торможения, мощность двигателя. Кроме того, достоинствами этого грузовика являются:

  • ESP программа стабилизации (электронная);
  • пневматическая подвеска;
  • механическая 16-ти ступенчатая КП;
  • увеличенный КПД тормозных дисков;
  • высокая скорость, проходимость и грузоподъемность.

Заказать бортовой КАМАЗ 65207 оптимально высокого качества и эксплуатационной надежности, можно в нашей компании. За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону (391) 2-555-267.

Стандарт: Евро 5

МодельВесовые параметры и нагрузкиДвигательКабинаКолеса и шиныКоробка передачСцеплениеТормоза
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм48,3
Внутренние размеры фургона, мм7800х2480х2500
Дополнительное оборудованиеавтономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB
Платформабортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом
Грузоподъемность автомобиля, кг14800
Полная масса а/м, кг44000
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг7000
Полная масса автопоезда, кг44000
Полная масса прицепа, кг18000
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
Модель двигателяDaimler OM 457 LA (Евро-5)
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Исполнениенизкая с 1 спальным местом
Подвеска4-х точечная пружинная
Размер шин315/80 R 22.5
Тип шинпневматические, бескамерные
Модель КПZF 16S 2220 TD
Типмеханическая, синхронизированная, 16-ступенчатая
Внутренние размеры платформы, мм7800х2480х2500
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
Приводэлектропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR
Типдисковые (передние и задние)

Размеры и грузоподъемность

Длина кузова КамАЗ-65222 составляет 7795 мм, а ширина и высота достигают 2500 и 3200 мм соответственно. С учетом грузоподъемности в 19500 кг, полная масса автомобиля в груженном состоянии может достигать 34000 кг. При этом нагрузка на заднюю ось составляет 26000 кг, а на переднюю ось – 6350 кг.

Объем грузовой платформы достигает 12 кубометров. Сама платформа поднимается за 30 секунд, а на опускание уходит 40 секунд. Максимальный угол, на который может подняться платформа равен 50 градусам.

Расход топлива

Потребление топлива у КамАЗ-65222 зависит от манеры вождения и климатических условий. В целом, большинство официальных замеров сходятся с реальным расходом топлива, который зачастую указывают владельцы в своих отзывах и пожеланиях в адрес производителя.

Су7.8n объемом 25.9/33.4 м.куб камаз 65207

Автомобиль КАМАЗ 65207 зерновоз самосвал СУ7.8N с двух сторонней разгрузкой является продуктом собственного производства «СпецАвтоТех». Кузов самосвал предназначен для транспортировки сельскохозяйственных грузов.

Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов 7800х2380х1400мм, объем кузова без надставных бортов 25.9 метра/куб. Данную самосвальную установку СУ7.8N возможно дооборудовать надставным бортом высотой 400мм. Внутренние размеры с надставным бортом 7800х2380х1800 мм, объем кузова с надставным бортом 33.4 метра/куб.

Направление разгрузки на две стороны: влево/вправо/назад. Угол подъема платформы 50/50 градусов.

Исполнение бортов с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника), оборудованы пружинным механизмом для облегчения подъема бортов. Боковые борта разделены средней вертикальной стойкой.

Открывание нижней части боковых бортов на 90 градусов. Задний борт глухой. По желанию заказчика исполнение заднего борта может быть распашным.

При сварке кузова применяется низколегированная сталь 09Г2С. Толщины металла следующие: основание 3 мм, передний борт 3 мм, задний и боковые борта 2 мм.

Таблица: технические характеристики камаз-6522

Макс. грузоподъемность13,4 т
Максимальная скорость движения65 км/ч
Время, необходимое для разгона30 сек
Наибольший подъем кузова50°
Расстояние тормозного пути8 м
Средний расход топлива на 100 км40 л
Наименьший радиус поворота11,5 м
Максимальный крутящий момент1373 Нм
Система управления сцеплениемПневматический гидроусилитель руля
Емкость бака для топлива350 л
Максимальная удельная мощность двигателя320 л.с.
Автопоезд43,5 т
Вид кузоваБескапотный грузовик
Колесная база агрегата4,08 м
ТНВДV-образный
Допустимый вес прицепного устройства20 т
Количество цилиндров6
Габариты цилиндров12
Рабочий объем двигателя8,9 л
СцеплениеФрикционное, сухое, дисковое
Вращение коленчатого вала1300 об/мин
Степень сжатия16,8
Напряжение электрического оборудования24 В
Модель коробки передачZF 16S 151
Диаметр барабана42 см
ШиныПневматические
Размер шин12,00 R20
Тип колесДисковый
Модель мотора740.51-320
Масса33,1 т

Технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИДВИГАТЕЛЬКОРОБКА ПЕРЕДАЧГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧАКАБИНАКОЛЕСА И ШИНЫБОРТОВАЯ ПЛАТФОРМАСИСТЕМА ПИТАНИЯСЦЕПЛЕНИЕТОРМОЗАХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность, кг14 675
Полная масса а/м, кг26 000
нагрузка на задний мост, кг19 000
нагрузка на переднюю ось, кг7 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Полная масса прицепа, кг18 000
Снаряженная масса, кг11 250
Модель двигателяMercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2 000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин1 100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)315 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1 900
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КПZF 16S 2220
Типмеханическая, синхронизированная, 16 ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП16
Передаточное отношение3,7
Типдвойная, с колесными редукторами
Исполнениенизкая, одно спальное место
Механизм опрокидыванияс электрическим приводом
Подвескапневматическая 4 точечная
Сиденье водителяс обогревом на пневматической подвеске
Тип кабинынизкая, расположенная над двигателем
Размер обода9,0-22,5
Размер шин315/60 R22,5
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, бескамерные
Внутренние размеры платформы (Д х Ш х В), мм7600х2350х1700, 7600х2350х1900 (с доп.бортами 200мм),7600х2350х2100 (с доп.бортами 400мм)
Габаритные размеры платформы (Д х Ш х В), мм7800х2550х1780, 7800х2550х1980 (с доп.бортами 200мм),7800х2550х2180 (с доп.бортами 400мм)
Объем платформы, м³33 – при высоте бортов 1700мм, 37 – при высоте 1900мм,40,5 – при высоте 2100мм
Вместимость топливного бака, л400
Фильтр грубой очистки топливас поршневым насосом (для зимних условий)
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
Приводэлектропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Типс датчиком критического износа накладок
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Погрузочная высота, мм1332
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Технические характеристики камаза

Общий вес самосвала 14,4 тонны. Расход топлива составляет 35,7 л. на сотню километров в летнее время. В холодное время года цифра равняется 39,5 л. Объем топлива способен брать на борт 355 л.

Максимально-возможный угол преодолеваемого подъема не менее 26%. Самосвал КамАЗ 65222 обладает силовой установкой, которая сделана на Камском автозаводе. Дизельный двигатель соответствует стандарту топлива Евро 3. Есть турбонаддув и интеркуллер.

Тактико-технические характеристики:

  • объем двигателя 11,9 литра;
  • мощность 295 (410) л.с.;
  • скорость вращения 1910 об/мин;
  • восемь цилиндров;
  • коэффициент сжатия – 16,9;
  • диаметр цилиндра и ход поршня — 122 и 132.

На КамАЗ установлены новейшие шины и мосты. Это заметно улучшило ходовые качества грузовика.

Модель с 2022 года собирается в базовой комплектации с движком от КамАЗ-740.63-400. Родной двигатель обладает объемом 11,8 литра. Мощность 295 л.с. достигается при оборотах 1950. МК передач модели с 16 ступенями. Есть демультипликатор и делитель.

Устройство

Для повышения технических характеристик в модели КамАЗ 65222 были использованы несколько новых решений. Внушительные колеса R20 с особым внедорожным протектором и болгарские мосты Madara обеспечили автомобилю высокую грузоподъемность и высокие ходовые качества.

Несмотря на наличие межколесных и межосевых блокировок, самосвалу явно не хватает тяговых характеристик на серьезном бездорожье. Водителю приходится постоянно орудовать рычагом трансмиссии для подбора оптимальных параметров передаточных чисел.

В модели КамАЗ 65222 используется 16-ступенчатая трансмиссия ZF 16S151 с демультипликатором и делителем. В автомобиле установлены немецкие сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300, что увеличивает ресурс работы техники.

Остальные элементы машины отечественного производства. Кабину техники КамАЗ 65222 не перепутаешь с моделью другого бренда. Стандартный дневной вариант мало отличается от аналогичного элемента остальных моделей производителя. Из-за мощных шин кабина автомобиля оказалась на недосягаемой высоте.

Возникают и другие проблемы. Залезть за кабину для проведения обслуживания или протереть ветровое стекло довольно тяжело. Поручней, лесенок или ступенек, доступных с земли, просто нет. Специальные ступеньки для ног присутствуют на кузове и бампере, но дотянуться до них тоже непросто.

Внутри кабины комфорта значительно больше. Рулевая колонка и кресло свободно регулируются. Подрессоренное водительское сиденье при всех плюсах имеет один существенный минус. При езде по бездорожью водитель постоянно сползает с него. При отсутствии боковых поддержек необходимо кресло, аналогичное тому, что устанавливают на КамАЗ 5460. Кабина техники наклоняемая и рестайлинговая. Она располагается над силовой установкой и имеет термо- и шумоизоляцию.

Цельнометаллическая платформа сохранила прежние очертания, но задний борт отныне расположен к дороге под прямым углом. Прежние варианты имели скошенный задний борт. Большая вместимость платформы не должна вводить в заблуждение. Нагружая кузов с «шапкой», можно перегрузить автомобиль, что в итоге негативно скажется на надежности.

Отзывы о самосвале КамАЗ 65222 разнятся. Автовладельцы хвалят технические характеристики модели. При этом многих не устраивает ее проходимость. Так, один из водителей пишет, что для работы в северных районах КамАЗ 65222 не пригоден. Слабое крепление запаски, которое в отдельных случаях выгибает раму, плохое электрооборудование и проблемы со ступицами переднего моста не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль.

Характеристики:

Модель самосвальной установки

СУ7.8N Зерновоз

Завод изготовитель самосвальной установки 

«СпецАвтоТех»

Применяемая сталь при сварке

сталь 09Г2С

Толщина металла днища (основания)

3мм

Толщина металла передний борт

3мм

Толщина металла задний борт

2мм

Толщина металла боковые борта

3мм

Количество гидроцилиндров

2 шт

Применяемый гидроцилиндр

5511 (Орский)

Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова

7800х2380х1400мм / 25.9 метра.куб

Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова

7800х2380х1800мм / 33.4 метр.куб

Исполнение бортов

с верхней и нижней навеской

(по типу сельхозника)

Направление разгрузки

влево / вправо

Угол опрокидывания платформы

50 / 50 градусов

Подходящие шасси КамАЗ с колесной базой 4600х1440мм

65207

Цены в россии и конкуренты

КамАЗ-65222 в России на сегодняшний день стоит от 3 млн 300 тысяч рублей. Столько просят за новый экземпляр. Цена с учетом дополнительных функций и приспособлений может возрасти до 3,9 миллионов. Это немного на фоне конкурентов, однако поддержанные экземпляры пользуются куда большим спросом.

Например, за грузовик 2022-2022 года выпуска просят порядка 2,9 миллиона рублей. Также хорошо востребованы экземпляры 2008-2022 годов, цена на них составляет в пределах 1,8-2,1 миллиона рублей. Кроме того, есть возможность арендовать КамАЗ-65222. Так, взять самосвал в аренду сейчас стоит от 800 до 1100 рублей. Что касается конкурентов для КамАЗ-65222, их очень мало. Например, это МАЗ-6517 и более дорогой MAN 26.320.

Оцените статью
Камаз