Самосвалы КАМАЗ 45144 в Воронеже, купить новый KAMAZ-45144 самосвал по доступной цене

Самосвалы КАМАЗ 45144 в Воронеже, купить новый KAMAZ-45144 самосвал по доступной цене Камаз

Устройство и описание

Сборка КамАЗ 45144 осуществляется на базе платформы рамного типа КамАЗ 65115 с колёсной формулой 6 на 4, тремя осями и подвеской рессорного типа (спереди и сзади).

В тех местах, на которые приходится максимальная нагрузка, есть усиления. Четыре колеса позади играют ведущую роль. Авто имеет пневматические шины, на которые установлена система регулирования давления.

Самосвал имеет грузовую платформу, полезный объём которой находится в диапазоне 17…19 куб. м. Наибольший угол подъёма — 50 градусов, полное опускание занимает 35 секунд, полный подъём — 30. Габариты платформы: внутренняя длина — 596 см, ширина – 231,5 см, высота — 141,5 см (при вместимости 19 куб. м).

Платформа является сварной, относится к коробчатому типу. Её сечение имеет прямоугольную форму. Её материалом является металл. Платформа имеет откидывающиеся борта позади и по бокам. В качестве дополнения устанавливают по бокам борта съёмной конструкции, лишённые обогревания. Благодаря системам торсионного типа упрощается закрытие надставных и главных бортов.

В открытой позиции фиксация главных бортов осуществляется с помощью цепей. Платформа позволяет выполнять разгрузку сбоку, которая осуществляется гидравлическим механизмом для опрокидывания, имеющим электропневматическое управление. Контроль разгрузки доступен для водителя, когда он находится в салоне.

Cummins 6isbe300

Типдизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров6
Расположение6
Объем6.7 литра
Мощность221 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент1100 H*m при 1700 об/мин
Диаметр цилиндра107
Ход поршня124

Такие же 6,7 литра объема, выдающие за счет турбонаддува на 1 лошадиную силу больше. По сути бесполезная установка.

Все версии КамАЗа-45144 потребляют в среднем 28 литров на 100 километров. Базово устанавливается 350-литровый бак, либо опционально два бака общим объемом на 500 литров.

Cummins isb6.7 300

Типдизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров6
Расположение6
Объем6.7 литра
Мощность220 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент1100 H*m при 1700 об/мин
Диаметр цилиндра107
Ход поршня124

Второй двигатель при тех же показателях и объеме выдает 220 лошадей при 2500 об/мин и 1100 единиц момента, доступных с 1700 оборотах.

Cummins isb6.7e4 300

Типдизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров6
Расположение6
Объем6.7 литра
Мощность219 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент1100 H*m при 1700 об/мин
Диаметр цилиндра107
Ход поршня124

Дизельный рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий при 6,7-литровом объеме 219 лошадиных сил и 1100 H*m крутящего момента. ДВС соответствует экологическим нормам Евро-4 и весит всего 512 килограмм.

Kamaz 45144 в воронеже

К основным техническим характеристикам рассматриваемой модели относится колесная формула 6 x 4. В конструкции предусмотрены оси в количестве 3 штук, а также рессорная подвеска в задней и передней части. На участках, где имеет местно наибольшее напряжение, произведено дополнительное усиление.

Роль ведущих отведена 4-ем задним колесам. Машина оснащается пневматическими шинами с наличествующей системой регулирования давления.

Самосвал KAMAZ 45144 может комплектоваться одним из трех вариантов двигателя серии Cummins: 

  • ISB6.7e4 300,
  • ISB6.7 300,
  • 6ISBe300.

Наиболее частой является продажа модификаций, оснащенных рядным дизелем Cummins 6ISBe300 с турбонаддувом и ОНВ.

Если вы решили купить новую грузовую автотехнику Камского завода на территории Воронежской области, обращайтесь в компанию «ГрузАвтоЦентр». Наша организация является официальным дилером, предлагая оптимальные цены, удобные условия и надежные гарантии.

Автомобиль-самосвал камаз 45144

ОАО «Камский автозавод» — крупнейшая Российская автотранспортная корпорация. Во всемирном рейтинге автомобильных производителей она стоит на 8-ой позиции по выпуску дизелей и 13-ой по объему производства тяжелых грузовиков, а рынок стран СНГ и Балтики целиком передан ей в лидерство.

Габаритные размеры:

  • длина – 8480 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2970 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • передняя колея – 2043 мм;
  • задняя колея – 1890 мм;
  • передний свес – 1320 мм;
  • задний свес – 1320 мм;
  • внешний радиус поворота – 9500 мм.

Двигатель

В настоящее время КамАЗ 45144 предлагается с одним из трех типов силовых установок:

  • Cummins ISB6.7e4 300;
  • Cummins ISB6.7 300;
  • Cummins 6ISBe300.

Наиболее распространенным является рядный дизель Cummins 6ISBe300 с ОНВ и турбонаддувом. Собирается данный агрегат в Китае, но имеет достойное качество. Двигатель оборудован жидкостным охлаждением и промежуточным охлаждением воздуха попадающего в цилиндры.

Кабина

Наружный вид изменился, стал более современным, аналогично множеству других моделей данного автопроизводителя. Впереди установлены воздухозаборники с увеличенными размерами по краям радиаторной решётки, а также новые увеличенные фонари галогенного типа на бампере.

По бокам рядом с двумя ступеньками расположена раздутая арка колёс, имеющая дополнительный поворотный сигнал. Благодаря этим изменениям улучшился наружный вид модели КамАЗ 45144, а также повысились аэродинамические характеристики, которые у грузовых авто часто низкие.

Внутри почти ничего не изменилось, однако автомобиль полностью лишился места для сна. Данный самосвал сегодня можно купить новым либо б/у. Среднестатистическая стоимость грузовика б/у составляет 2 500 000 руб.

Камаз 45144-6051-19(l4)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг14000
Полная масса а/м, кг24700
нагрузка на заднюю тележку, кг19000
нагрузка на переднюю ось, кг5700
Полная масса автопоезда, кг36400
Полная масса прицепа, кг13500
Снаряженная масса, кг10630
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяCummins ISB6.7 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
Рабочий объем, л6,7
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,3
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, девятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение5,94
Типгипоидная
КАБИНА
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин11.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колесдисковые стальные или алюминиевые
Тип шинпневматические
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузкибоковая в обе стороны
Объем платформы, м³17
Угол подъема платформы, °45°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л500
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25
Внешний габаритный радиус поворота, м10
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

Камаз заправочные емкости задний мост

Редуктор Scania R780

Т-40 «Сороковка» в зоне повышенного бездорожья! Каков тракторист, таков и трактор! Подборка

Как поменять масло в редукторе

Т-40АМ. Замена масла.

Быстрая прокачка сцепления на УАЗ 452 (УАЗ буханка, Фермер, Головастик)

Обзор фронтального погрузчика ТО-30

Замена масла в коробке передач (МКПП) Рено Кенго. Changing the oil in Renault Kangoo

Камаз-43114: характеристики и цена, фотографии и обзор

КамАЗ-43114 – это трехосный грузовик, известный с 1996 года и предлагающийся в двух модификациях: шасси и бортовой автомобиль. Этот тягач-внедорожник обладает классическим для КамАЗа дизайном – не балующим глаз стильными решениями, но обеспечивающим легкость ремонта и обслуживания.

В зависимости от исполнения и комплектации КамАЗ-43114 может комплектоваться «стандартной» (расположенной над двигателем) кабиной без спального места или «длинной» кабиной со спальным местом позади кресел. Отметим, что последний вариант кабины является единственным доступным для бортового варианта исполнения этого грузовика.

КамАЗ-43114

Обе модификации КамАЗ-43114 построены на единой платформе с колесной базой между первой и второй осью равной 3340 мм. Между второй и третьей осью расстояние составляет 1320 мм. Передний свес грузовика равен 1420 мм. Несмотря на общую колесную базу, габаритная длина автомобилей различается. Так длина шасси составляет 7630 мм, а длина бортового КамАЗ-43114 равна 7730 мм. Максимальная высота обеих модификаций – 3375 мм. Также добавим, что бортовой вариант снабжен грузовой платформой длиной 4892 мм и шириной 2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

бортовой КамАЗ-43114 (размеры)

Снаряженная масса шасси не превышает 7670 кг. Этот же показатель для бортового автомобиля составляет 9400 кг. Грузоподъемность КамАЗа 43114 соответственно равна 7600 и 7450 кг. Полная масса шасси – 15420 кг, при этом максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 5490 кг, а на заднюю тележку – 9930 кг. Полная масса бортового, в свою очередь, равна 17000 кг (допустимая нагрузка на переднюю ось – 5600 кг, на заднюю тележку – 11400 кг).

Обе модификации способны тянуть за собой прицеп массой 7500 кг (на бездорожье) или массой до 12000 кг (на дорогах с твердым покрытием).

шасси КамАЗ-43114 (размеры)

КамАЗ-43114 оснащен обновленным дизельным силовым агрегатом марки 740.31-240 со сниженным на 10% расходом топлива. В его распоряжении 8 цилиндров V-образного расположения и система турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем данного мотора составляет 10,85 литра, а его номинальная мощность не превышает 240 л.с. при 2200 об/минуту. Пик крутящего момента турбодизеля приходится на отметку 912 Нм и удерживается в диапазоне от 1100 до 1500 об/минуту, что дает возможность разогнать груженый КамАЗ-43114 минимум до 90 км/час на дорогах с твердым покрытием.
В качестве КПП производитель предлагает 10-ступенчатую «механику» с фрикционным двухдисковым сухим сцеплением и 2-скоростной раздаткой, дополненной пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточное отношение главной передачи КПП равно 6,53. Передаточные числа раздатки соответственно равны 1,692 для низшей и 0,917 для высшей передачи.

КамАЗ-43114 комплектуется пневматическими тормозами с барабанами диаметром 400 мм и колодками с шириной тормозных накладок равной 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 6300 см². Колесная формула – 6х6.
Автомобиль оснащен двумя топливными баками (210 210л/170 125л/170 210л), двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором, а в качестве опции может быть оснащен лебедкой с коробкой отбора мощности и каркасным тентом для бортовой модификации.

Цена тягача КамАЗ-43114 (по данным на 2022 год) в исполнении «шасси» на российском рынке начинается с ~ 1 млн. 900 тыс. рублей, бортовой тягач предлагается по цене от ~ 2 млн. рублей.

Отзывы

Модификации

КамАЗ 45144 предлагается в следующих модификациях:

  • КамАЗ 45144-6051-23(A4) с объемом кузова 17 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, мотором Cummins ISB6.7e4 300;
  • КамАЗ 45144-6051-19(L4) с объемом кузова 17 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, двигателем Cummins ISB6.7 300;
  • КамАЗ 45144-6091-23(A4) с объемом кузова 19 куб.м, грузоподъемностью 14500 кг, мотором Cummins ISB6.7e4 300;
  • КамАЗ 45144-6091-19(L4) с объемом кузова 19 куб.м, грузоподъемностью 14500 кг, мотором Cummins ISB6.7 300;
  • КамАЗ 45144-6060-78 с объемом кузова 18,8 куб.м, грузоподъемностью 14000 кг, агрегатом Cummins 6ISBe300.

Автомобиль в составе автопоезда может работать с прицепами-самосвалами следующего типа (двусторонняя разгрузка):

  • НЕФАЗ-8560-80-02 – версия без надставных бортов с объемом 7,6 куб.м и грузоподъемностью 7985 кг;
  • НЕФАЗ-8560-82-02 – вариация с дополнительными металлическими бортами, объемом 15,2 куб.м и грузоподъемностью 7740 кг.

Мотор

КамАЗ 45144 может быть оснащён одним из следующих 3-х двигателей от Камминз: ISB6.7e4 300, ISB6.7 300 либо 6ISBe300.

Чаще всего используется дизельный Cummins 6ISBe300, имеющий турбонаддув. Собирают его в КНР, однако он отличается высоким качеством. Мотор имеет жидкостное охлаждение, а также промежуточное охлаждение воздушных масс, которые идут внутрь цилиндров.

Cummins 6ISBe300 — параметры:

  • Объём составляет 6,7 л.
  • Мощность — 300 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает 1100 Нм.
  • Число цилиндров — шесть.
  • Класс экологической чистоты — Евро-3.

Двигатели от Камминз ISB6.7 300 и 300 устанавливают на новейшие варианты грузовика КамАЗ 45144. Они отвечают категории Евро-4 в плане экологии и обладают сходным устройством (с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздушных масс и комплексом Common Rail). Их параметры:

  • Объём составляет 6,7 л.
  • Мощность — 300 лошадиных сил.
  • Крутящий момент достигает 1100 Нм.
  • Степень сжатия составляет 17,3.
  • Количество цилиндров — шесть.

Ёмкость бака составляет 350 либо 500 л. Среднестатистический расход топлива на 100 км — 28 л.

Назначение

КАМАЗ-45143 с колесной формулой 6х4 называют «сельхозником», что и определяет его основную область использования. Самосвал отлично зарекомендовал себя при перевозке грузов сельскохозяйственного сектора (пшеница, подсолнечник, сыпучие минеральные удобрения и т.д.).

Машину также часто используют для транспортировки металлургического сырья и крупнообломочного мусора. Номенклатура перевозимых грузов достаточно широка. Технические параметры машины не рассчитаны на перевозку крупнообломочных скальных пород, булыжника и подобных им грузов, что не сильно влияет на популярность модели в различных отраслях народного хозяйства. Решающее значение, в конечном счете, играет высокая надежность и эксплуатационные характеристики машины.

Об истории модели

Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ -55102, который также называли «сельхозником». По сравнению со своим предшественником, 45143-й КамАЗ получил увеличенную с 7-ми до 12-ти тонн грузоподъемность.

КамАЗ-45143 серийно выпускался Камским автозаводом с 1982 года, за тридцатилетний срок пребывания на конвейере не раз модернизировался и дорабатывался. В настоящее время уступил место в производственной программе предприятия другому самосвалу-«сельхознику»: КамАЗ-45144. Его грузоподъёмность – уже 14 тонн.

Тотальная катастрофа и разорение, постигшее отечественное сельское хозяйство в 90-х годах ХХ века, сменились в начале годов 2000-х на постепенный, но неуклонный прогресс в этой сфере. Оправившиеся от «шоковой терапии» крестьяне (вернее, малая их часть – те кто не спился или не подался на заработки в города) сумели построить на обломках бывших колхозов и совхозов новые рентабельные хозяйства; убедились в том, что и в растениеводстве можно зарабатывать серьёзные деньги; получили средства для обновления машино-тракторного парка.

Сегодня не только крупные, но даже и средние крестьянские хозяйства и агрофирмы больше не желают арендовать автомобили для транспортировки урожая, а заводят собственный автопарк тяжёлых самосвалов – уже могут себе это позволить. Поэтому спрос на КамАЗы-«сельхозники» стабильный.

Особенности модели

Самосвал имеет двигатель мод. КамАЗ 740.13-260 (Евро-1), мощность — 260 л, 2 топливных бака объёмом по 210 литров. Грузоподъёмность 45141 — 9,5 т. Машина безупречно показывает возможности полного привода на бездорожье.

Высокая база позволяет без усилий выходить из глубоких колей. KAMАЗ 45141-010-10 укомплектован спальным местом, модель 45141-011-10 имеет значительную грузоподъёмность — 9,6 тонн. Весь модельный ряд КАМАЗ 45141 с задней разгрузкой. Период полной разгрузки — 19 секунд.

Таблица: технические характеристики камаз 45144

Снаряженная масса11,1 т
Грузоподъемность13,575 т
Полная масса24,75 т
Допустимая масса буксируемого прицепане более 13 т
Полная масса автопоездане более 38,2 т
Исполнение кабиныбез спального места
Направление разгрузкидвухсторонняя боковая
Объем платформы19 м3
Время подъема/опускания платформы30/35 с
Угол опрокидывания платформы50°
Габаритные размеры автомобиля
Длина8,48 м
Ширина2,5
Высота2,97
Максимальная скорость, км/ч80

Технические характеристики автомобиля

С начала 2022 г. законом обязали соответствие всех автомобилей, производимых в России, нормам экостандарта Евро-3. Технические характеристики дизельного, 8-цилиндрового, с V-образным расположением цилиндров двигателя с турбонаддувом КамАЗ 45144 марки Cummins 6ISBe мощностью 300 л.с. соответствуют параметрам класса Евро-1.

Тормоза

На каждое из шести колёс установлен механизм торможения барабанной конструкции, имеющий антиблокировочный комплекс ABS и пневмопривод. Эта тормозная система отличается наличием барабанов шириной 40 см, накладок шириной 14 см и общей площадью поверхностей 6 300 кв. см.

Тормоз стояночно-тросовой конструкции обладает приводом винтовой конструкции, действуя на элементы тормозов, расположенные сзади. Тормоз, имеющий вспомогательное назначение, соединён с тормозом стояночного назначения.

Трансмиссия

Двигатель взаимодействует с девятиступенчатой КПП ZF 9S1310 механического типа. Число основной передачи — 5,43 либо 5,94. КПП ZF 9S1310 только формально может быть названа импортной, т. к. её с 2005 собирают на заводе КамАЗ из деталей, которые закупаются в ФРГ, причём с 2022 большая запчастей для неё выпускается в РФ. Усилие передаётся от мотора на КПП диафрагменным сцеплением, имеющим один диск.

Устройство транспортного средства

45141-10 представлена в двух модификациях. Различие — в количестве спальных мест. В одной оно есть, в другой — отсутствует. КамАЗ 45141 оснащён кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонная, над двигателем. Подъём возможен благодаря гидроподъёмнику, но для удобства водителя (во избежание излишнего шума) кабина закрыта термоизоляцией.

КамАЗ 45141 снабжён выдерживающей значительные массы цельнометаллической платформой коробчатого типа. Есть сварные элементы, передний борт с наклоном, защитный козырёк для препятствия потери груза. В задней части предусмотрен открывающийся бортом с наклоном.

Механизм самосвала позволяет двигаться платформе. Подъём происходит благодаря трёхступенчатому гидроцилиндру. Равномерное распределение высыпанного груза возможно управлению гидроцилиндром из водительской кабины.

Характеристики двигателей

Покупатель выбирается мотор из предложенных трех вариантов серии Cummins. Да, компания отказалась от собственных двигателей в этом автомобиле.

Характеристики:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 300 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1100 Нм;
  • степень сжатия – 17,3;
  • число цилиндров – 6.

Топливный бак автомобиля вмещает 350 или 500 л. Средний расход горючего составляет 28 л/100 км.

Оцените статью
Камаз