Седельный тягач Камаз 44108-6030-08(RF) код модели: 6537 | Купить Снятые с производства тягачи Камаз «УралСпецТранс»

Седельный тягач Камаз 44108-6030-08(RF) код модели: 6537 | Купить Снятые с производства тягачи Камаз «УралСпецТранс» Камаз

Внешность

Автомобиль КамАЗ-44108 получил обновленную решетку радиатора, встроенные обтекатели по бокам, а также новые двери, зеркала заднего вида, пластиковые ручки. Отечественный грузовик оборудован литым аэродинамическим бампером из пластика, который сменил всем знакомый металлический отбойник.

Машина оснащена обновленными световыми элементами. Головная оптика, указатели поворотов и габаритные огни интегрированы в единый блок. Существенной доработке подверглись зеркала заднего вида, преобразилась конструкция фиксирующих кронштейнов, установлены дополнительные сферические зеркала.

Цельное ветровое стекло автомобиля очищает стеклоочиститель с тремя щетками, это позволило улучшить обзорность, поскольку увеличилась площадь очищаемой поверхности. Кроме того, внешнее изменение получила длинная кабина со спальником, подвесные ступени, дополнительные резервуары для горючего, односкатные шины.

Габаритные размеры до и после рестайлинговой версий

Длина колёсной базы обновленного «КамАЗ-44108» осталась прежней – 3,690 м. А вот габаритная длина тягача после рестайлинга снизилась с 7,525 м до 7,220 м. Во многом – из-за сокращения переднего свеса, на который после 2022 года в «КамАЗе-44108» приходится всего 1360 мм. Не было затронуто в ходе модернизации и расстояние между осями задней тележки: оно по-прежнему равняется 1320 мм.

Высота седла обновленного тягача, как и в первоначальной версии, составляет 1,540 м – при снаряжённой массе,либо 1,510 м – при полной массе. Габаритная высота также не изменилась – 3250 мм. Ширина автомобиля без учета зеркал – 2500 мм. Дорожный просвет в самой нижней точке – 385 мм. Ширина колеи составляет 2,050 метра. Внешний габаритный радиус поворота – 11,500 м.

Двигатели «камаз-44108»

Вариантов оснащения дизельным двигателем два – отечественный, вариант традиционного КамАЗовского740-й мотора, и импортный «Камминз» – модификации «Cummins L325», изготовленный на китайском или бразильском заводе компании.Наибольшее распространение получили модификации с отечественным дизелем «КамАЗ-740.

  • Рабочий объём – 10,85 литров.
  • Номинальная мощность – 191килоВатт, или 260 лошадиных сил.
  • Максимальная полезная мощность – 180 килоВатт, или 245 лошадиных сил, при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту.

Параметры двигателя «Камминз L325»:

  • Экологический стандарт – «Евро-3».
  • Рабочий объём – 9 литров.
  • Номинальная мощность – 325 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент – 1200 Нм.
  • Максимальный полезный крутящий момент – 1060 Нм (108 кг.см), при частоте вращения коленвала1200…1400 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра / ход поршня – 120 / 120 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.

Особенностью данной модификации камминзовского дизеля является то, что, в отличие от других аналогичных и похожих на него двигателей «Cummins», этот мотор не имеет системы электронного управления ТНВД, и управление подачей топлива полностью механизировано. Что обеспечивает большую простоту в обслуживаниии ремонте, а также снижает требования к качеству дизтоплива.

После модернизации на внедорожные «КамАЗ»овские седельные тягачи стали устанавливать 12-литровые двигатели «КамАЗ – 740.55 -300», мощностью в 300 лошадиных сил. Этот 8-цилиндровый дизельный мотор, оснащённый турбонагнетателем и интеркулером, соответствующий экологическому стандарту «Евро-3». При достижении 1400 оборотов в минуту показатель крутящего момента составляет 1177 Н.м.

Подобный показатель назвaть выдающимся нельзя, однако он вполне приемлемый для полноприводного тягача. Двигатель демонстрирует отличную тягу на низких оборотах, и уже при 1300-1400 оборотах крутящий момент достигает своего пика. «КамАЗ-44108» способен развить максимальную скорость до 80 километров в час.

Показатели расхода топлива у «КамАЗ-44108» экономичными не назовёшь: в зависимости от конкретных условий, они составляют от 42…43 литров солярки на 100 километров пути. Однако за «удовольствие» возить тяжёлые грузы в условиях полного бездорожья приходится расплачиваться таким образом. К тому же, для автомашин подобного класса данный показатель является приемлемым.

Тягач «КамАЗ-44108» комплектуется двумя топливными баками: основной бак рассчитан на 350 литров, а дополнительный – на 210 литров дизельного топлива.Также седельный тягач комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в морозную погоду.

Двигатель

КамАЗ-44108 комплектуется одним из двух вариантов силовой установки.

Наибольшее распространение получили модификации с отечественным двигателем «КамАЗ-740.51-300», соответствующим экологическому классу «Евро-2». Дизельный агрегат имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха и турбонаддув. Характеристики мотора «КамАЗ-740.51-300»:

  • рабочий объем – 10,85 л;
  • номинальная мощность – 191(260) кВт(л.с.).

Некоторые версии КамАЗ-44108 оснащаются иностранным дизельным двигателем Cummins L325. Мощный агрегат обеспечивает повышенные тяговые характеристики и соответствует нормам «Евро-3».

Кабина

Кабина Камаза марки 44108 находится над встроенной силовой установкой и характеризуется максимально высокими показателями комфорта. Водителю совершать операции в кабине очень удобно, все находится под рукой. Есть даже спальное место, в котором водитель может эффективно отдохнуть, то есть можно находиться здесь 24 часа.

https://www.youtube.com/watch?v=bSKEVnoaeaE

Кабина в процессе разработки и производства модели прошла специальный профессиональный рестайлинг и получила достаточно высокую крышу. Есть также универсальная функция гидроподъема, которая существенно упрощает общий доступ к обслуживанию транспортного средства.

Кабина седельного тягача «камаз-44108»

Скомпонованная над двигателем цельнометаллическая кабина автомобиля «КамАЗ-44108» является достаточно комфортабельной для подобного класса грузовиков, и характеризуется достойными условиями труда и отдыха водителей. Особенно это справедливо для рестайлинговой (после 2022 года) версии кабины с высокой крышей.

Подножки удобные, снабжённые противоскользящим покрытием. Кабина снабжена спальным местом, расположенным позади основного ряда кресел. Внутри кабина,получившая после модернизации модели 2022 года более аэродинамичный профиль, обзавелась более высокой крышей.

Интерьер салона кабины – традиционный «КамАЗ»овский, и после модернизации он практически не изменился. Однако теперь в отделке интерьера применяются более современные и качественные материалы. Заметно, что пластик стал гораздо более мягким и приятным на ощупь.

Все владельцы «КамАЗ-44108» недавних годов выпуска надеются, что через пару лет эксплуатации водителю тягача не придётся выслушивать постоянное дребезжание пластиковых деталей интерьера кабины, первые «сверчки» в которой «заводились» уже на втором году эксплуатации.

В самых новых седельных тягачах «КамАЗ-44108» привычную «КамАЗ»овскую приборную доску из трёх секций, с автономными шкалами тахометра и спидометра, сменила новая единая панель приборов, оснащённая стеклом с антибликовым покрытием.

Кресло водителя в кабине «КамАЗ-44108» очень хорошее, современное «Grammer»овское. Встречается на данном автомобиле как в пружинном, так и в пневматическом варианте подвески. Место спальное – одинаковое как в первоначальной, так и в модифицированной версии кабины «КамАЗ-44108».

По своим показателям тепло-, пыле-, шумо- и виброизоляции новая кабина стала значительно лучше прежней. Подкорректированная система воздуховодов, в сочетании с мощным отопителем, обеспечивают быстрый, полный и мощный разогрев внутреннего пространства кабины даже при самых низких температурах.

Модификации

КамАЗ выпускается в следующих модификациях:

  • КамАЗ-44108-010-10, который обладает гидроподъемником для кабины и межколесной блокировкой, также этот вариант оснащается сидением водителя, повторяющим очертания его тела, наконец в нем имеются сразу два топливных бака;
  • КамАЗ-44108-910-10 помимо этого оборудуется усовершенствованной системой выхлопа, также в нем присутствует защитный кожух;
  • Наконец, КамАЗ-44108-91910-10 – это премиальный вариант, модификация кроме всего прочего обладает дополнительными системами управления.

Особенности и сфера применения

КамАЗовские седельные тягачи традиционно пользуются большой популярностью и очень распространены в СНГ. Поскольку они могут использоваться в качестве базы для работы с огромным количеством полуприцепов (бортовых, тентовых, полуприцепов-цистерн и пр.) и работать в составе автопоезда.

К тому же, более приемлемая, чем у импортных аналогов, цена, и оптимальные характеристики, которыми обладают эти автомобили, подходят для большинства потребителей. Модельный ряд тягачей производства Камского автомобильного завода очень широк, так же как и спектр отраслей хозяйства, в которых они используются.

Как правило, седельные тягачи, которые используются для транспортировки тяжёлых и объёмных грузов, и сами имеют достаточно солидный собственный вес, что в значительной степени снижает их проходимость. «КамАЗ-44108» отличается в своём классе тем, что при полной массе автомашины в 19 тонн, она может использоваться для буксировки полуприцепов полной массой до 23-х тонн и эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой в 32 тонны.

Показатели грузоподъёмности и проходимости седельного тягача «КамАЗ-44108» получились максимально сбалансированными. Что и становится зачастую решающим фактором в пользу выбора этой модели во многих случаях.

Вездеходный «КамАЗ-44108» 6х6 работает в качестве многоцелевого тягача, заменяя там, где надо, тягачи обычные. Те, которые предназначены для дорог с твёрдым покрытием и не могут преодолеть сложные участки пути. Вот почему он особенно активно используется предприятиями нефтегазовой и добывающей промышленности, а также в вооружённых силах и МЧС (наряду со своим прародителем – полноприводным «КамАЗ-44118»).

При соответствующем оснащении,«КамАЗ-44108» задействуют и для транспортировки огнеопасных грузов. Для этого обеспечивается защита топливного бака и устанавливаются проблесковые маячки.

Вездеходный автомобиль-тягач «КамАЗ-44108» оказывается просто незаменимым, когда требуется перемещение тяжёлых грузов в особо сложных дорожных условиях. К примеру, необходимость транспортировки на строительные площадки, подъездных путей к которым совсем нет, или они совершенно разбиты тяжёлой спецтехникой; в места постройки новых буровых установок, ЛЭП, трубопроводов.

Базовое шасси данной модели может быть дополнено целым рядом полезных надстроек. Широкое распространение получил «КамАЗ 44108-24» с манипуляторами различной грузоподъёмности. При этом фирмы-производители КМУ встречаются абсолютно разные – «Канглим», «Сусан», «Юник», «Палфингер», «Хиаб», «Инман», «Фасси» и т.д.

Особенности тормозного управления и оснащения ходовой части

Тормозная система снабжена пневматическим приводом. Высокая эффективность торможения обеспечивается четырьмя автономными тормозными системами, которыми комплектуются все современные грузовики из Набережных Челнов. Несмотря на то, что данные тормозные системы являются связанными между собою и имеют целый ряд общих элементов, в целом их работа является независимой друг от друга.

Тягач комплектуется пневматической тормозной системой с барабанными тормозами на всех колёсах, а машины поздних годов выпуска – ещё и системой антиблокировки тормозов ABS.

«КамАЗ-44108»предназначен для эксплуатации в сложных, вплоть до экстремальных, климатических условиях, поэтому он оснащён камерными шинами типоразмера «425/85 R21» («1260×425-533P»). Каждое из дисковых колёс оснащено системой подкачки воздуха.

Параметры агрегата cummins l325:

  • рабочий объем – 9 л;
  • номинальная мощность – 325 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1200 Нм.

КамАЗ-44108 имеет ряд преимуществ в сравнении с аналогичными грузовыми автомобилями. В модели нет электронного управления ТНВД, подача топлива регулируется механическим способом. Это снижает требования к топливу и делает обслуживание машины более простым. Также грузовик комплектуется предпусковым подогревателем «ПЖД 15.8106-01», облегчающим пуск мотора в зимнее время.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобиля состоят в следующем. Седельный тягач КамАЗ-44108 адаптирован к различным погодным условиям, в нем улучшен ряд показателей, например, динамических и др. Установлен мощный мотор ЯМЗ, который требует эффективную КПП. В связи с этим грузовик был снабжен десятиступенчатой коробкой передач.

Машины с этим мотором более тяжелые. Поэтому разрешается снижать вес прицепа. Эксплутуационные свойства конструкции в результате становятся выше. Таким образом увеличивается скорость автомобиля, снижается расход топлива. Эти устройства наиболее просты в обслуживании, обладают большим сроком эксплуатации. Такие машины можно легко ремонтировать и модернизировать.

Недостатком является высокий расход бензина. По инструкции расход топлива на 100 км составляет 33 л летом и 42 л — зимой. Зарубежные машины имеют в этом направлении лучшие показатели.

Расход топлива

Средний расход топлива на 100 км у КамАЗ-44108 составляет порядка 43,5 л. Данную модель тяжело назвать экономичной, но для данного класса показатель является вполне приемлемым. Автомобиль оборудуется двумя топливными баками. Главный вмещает 350 л горючего, дополнительный рассчитан на 210 л. Подобная компоновка обеспечивает повышенный запас хода.

Седельный тягач 44108 — 6030-rf с двигателем cummins 340 л.с. в наличии! цена с ндс = 3 943 000 руб.

КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!

КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.

Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.

Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом  1275 Нм.

Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:

— 9 ступеней

— высокий ресурс

— оптимальный ряд передаточных чисел

— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением

— низкий уровень шума

— лёгкое переключение

INMAN IM 320 –  локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.

Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от 40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.

Седельный тягач камаз 44108-6030-08(rf) код модели: 6537 | купить снятые с производства тягачи камаз «уралспецтранс»

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Седельный тягач с внедорожными свойствами

«КамАЗ-44108» – это универсальный седельный тягач из Набережных Челнов, оборудованный полным приводом, по формуле 6х6. Основное предназначение этого грузовика – транспортировка грузов различных категорий в составе автопоезда, в том числе и вне дорог с твёрдым покрытием.

В основу модели была взята модификация «КамАЗ-44118» – бортовой грузовик и универсальное вездеходное шасси, которые были созданы по заказу Минобороны и Министерства Чрезвычайных Ситуаций РФ. От этого своего предшественника тягач унаследовал простоту конструкции и обслуживания, а также солидный запас прочности и надёжности.

Стоимость нового и б/у «камаз-44108»

Седельный тягач «КамАЗ-44108», помимо отличных эксплуатационных характеристик,всегда имел ещё идовольно демократичную цену, для автомобиля подобного класса. Новых машин данной марки на рынке уже нет: в модельном ряду ПАО «КамАЗ» им на смену теперь пришли другие 6х6-седельные тягачи: «КамАЗ -53504-46» и «КамАЗ -65221-43».

На вторичном авторынке регионов Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока предлагается к продаже немало автомашин данной марки. Цена зависит от года выпуска и конкретного технического состояния; степени выработки рабочего ресурса. За машины рубежа 80-х / 90-х годов выпуска просят около миллиона – от 850 тысяч до 1 100 000 рублей.


За сравнительно новые седельные тягачи, выпущенные после модернизации 2022 года, просят от 2-х до 3,3 миллионов рублей.

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, т9
Полная масса, т19,15
Полная масса автопоезда, т32,15
Полная масса полуприцепа, т23
Допустимая нагрузка на ССУ, т10
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
Нагрузка на передний мост, т4,95
Нагрузка на заднюю тележку, т4,05
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, т5,6
Нагрузка на заднюю тележку, т13,55
Двигатель
Модель, тип740.30, дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность, л.с.260
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 210
Коробка передач
Типмеханическая, 10-ступенчатая
УправлениеМеханическое, дистанционное
Раздаточная коробка
Типмеханическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт28 / 2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
ПриводПневматический
Диаметр барабана, м0,4
Ширина тормозных накладок, м0,14
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6 300
Колеса и шины
Тип колесДисковые
Тип шинПневматические, камерные
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533P)
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, с высокой крышей
ИсполнениеСо спальным местом
Характеристики автомобиля полной массой 32,15 т
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодол. подъема, не менее, %18
Внешний габаритный радиус поворота, м11,5

Трансмиссия «камаз-44108»

В связке с двигателем работает механическая десятиступенчатая коробка переключения передач «КамАЗ-154». Передаточное отношение главной передачи – 6,53. Сцепление – диафрагменное, одно- или двухдисковое, модели №17. Привод – гидравлический, с пневмоусилителем.

Двигатель компании«Cummins» работает вместе с девятиступенчатой механической трансмиссией «FastGear», которая производится по лицензии известной компании «Eaton», и двухступенчатой раздаточной коробкой передач с блокируемым межосевым дифференциалом. Также на тягач «КамАЗ-44108»может быть установлена современная девятитупенчатая коробка передач от компании «ZF».

О«ZF» –ской механической 9-ступке марки «ZF 9S 131 OTO 12» раздаются самые хвалебные отзывы владельцев и водителей. Функционирует она практически безупречно. Все передачи включаются плавно, не требуют усилий на рычаге, ход кулисы – небольшой. Некоторые нарекания может вызвать только устаревшее расположение рычага переключения передач.

Передаточные числа коробок передач«КамАЗ-44108», конечно, не позволяют говорить о быстрой динамике, что вполне разумно для подобного автомобиля. Скорость старта и разгона для тягача не имеют никакого значения, куда важнее – тяговые характеристики. А с ними у «КамАЗ-44108»всё в полном порядке.

Все указанные агрегаты обеспечивают тягачу-внедорожнику отменные тягово-скоростные характеристики; высокую проходимость в условиях бездорожья и уверенное движение в гору. Угол подъёма, который способен преодолеть тягач «КамАЗ-44108», составляет 28 градусов. Максимальная скорость, на которую способен нагруженный автомобиль, достигает восьмидесяти километров в час.

Устройство

КамАЗ-44108 оснащается тормозной системой с пневматическим приводом. Четыре тормозные системы, работающие автономно, обеспечивают высокую эффективность торможения. Несмотря на наличие в них общих элементов и некоторой связи, функционально систем друг от друга не зависят. Так, рабочая тормозная система автомобиля применяется для снижения скорости при движении до окончательной остановки.

Кабина КамАЗ-44108 находится над силовой установкой и характеризуется комфортными условиями труда. Водитель может отдохнуть в ней благодаря наличию одного спального места. Кабина модели в сравнении с предшественниками прошла рестайлинг и получила высокую крышу. Опция гидроподъема позволила существенно упростить доступ к обслуживанию машины.

Внешность обновленной кабины также несколько отличается. Причем изменения заметны даже невооруженным взглядом. Появились дополнительные подвесные ступени, которые существенно облегчили доступ в кабину. При этом силовой каркас данного элемента разработчики сохранили прежним.

Базовое шасси грузовика обзавелось множеством дополнительных надстроек. Большое распространение получили версии с манипуляторами различных брендов («Палфингер», «Инман», «Канглим», «Юник», «Фасси» и другие). Востребованы также версии с самосвальным кузовом и бортовым полуприцепом.

Среди ключевых изменений, произошедших в модели, следует выделить:

  1. новую радиаторную решетку и интегрированные боковые обтекатели. Они предохраняют зеркала заднего вида, двери и ручки от попадания грязи. На некоторых модификациях устанавливаются дверные ручки, имеющие старую конструкцию;
  2. пластиковый литой бампер, имеющий аэродинамическую форму. Данный элемент сменил прежний незатейливый стальной отбойник, знакомый многим водителям. Элемент окрашен в цвет кабины;
  3. новую оптику с единым блоком-фарой, включающим габаритные фонари, головные фары и поворотники. Элемент интегрирован в бампер;
  4. доработанные зеркала заднего вида. Здесь была изменена конструкция кронштейнов, сбоку которых появились дополнительные сферические зеркала. На дополнительный кронштейн установлено бордюрное зеркало;
  5. дополнительные топливные баки, размещенные по бортам автомобиля;
  6. односкатные шины.

Отзывы о модели «камаз-44108»

В наше время, когда у какой-либо компании или организации возникает необходимость приобрести взять многоцелевой седельник-вездеход, как правило, выбор происходит между «КамАЗом» или «Уралом». В способностях к всепроходимости последнего тоже нет никаких сомнений. Да и стоит седельный тягач «Урал» дешевле.

Однако у «КамАЗ-44108» немало выигрышных плюсов. Среди них владельцы и водители называют: большую, чем у «Урала», грузоподъёмность; межколёсную блокировку; удобную и тёплую кабину, пневматические тормоза.

С проходимостью у «КамАЗ-44108» проблем нет. Это действительно вездеход: по снегу идёт уверенно, по грязи и распутице тоже. Отмечают, что в рестайлинговой версии «КамАЗ-44108» наконец-то обзавёлся кабиной на пневматической подвеске.

Она гораздо меньше вибрирует и не так раскачивается на ходу. Да и выглядит обновлённый тягач получше старого 44108-го. Хотя, разумеется, внешность для машины такого класса – далеко не самое важное. Пусть он выглядит как угодно, главное, чтобы работал безотказно и часто не ломался.

https://www.youtube.com/watch?v=QrOYpcOlVjo

С такими специфическими задачами, как, например, перевозка железа и бетонных опор для строительства ЛЭП в трудноднодоступных северных районах, «КамАЗ-44108» справляется успешно.

Оцените статью
Камаз