Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ Камаз
Содержание
  1. «КАМАЗ-БАТЫР» и его новый двигатель с местной пропиской
  2. Самосвальный «лайнер» КАМАЗ-6580-К5 (6х4), 65802-001-К5 (6х6) с интригующей силовой линией
  3. КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520 (6х4) с самосвальными кузовами НЕФАЗ
  4. Аналоги
  5. Аналогов в мире нет: камаз-54907 continent — прототип семейства к6
  6. Весовые характеристики:
  7. Габаритные размеры:
  8. Двигатель
  9. Дизайн камаз-54907
  10. Динамические характеристики:
  11. Интерьер камаз-54907
  12. Интригующие агрегаты
  13. История и назначение
  14. Кабина
  15. Камаз-5490 (2022-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор
  16. Камаз-5490 модификации
  17. Миллионники серии «l»
  18. Немецкий агрегат daimler om-457la (применяется в большинстве версий)
  19. Полуприцеп к камаз-54907
  20. Российский 4-тактный дизельный мотор камаз
  21. Седельный тягач камаз, купить новую модель седельного тягача камаз
  22. Силовой агрегат – плод совместного сотрудничества
  23. Собственная «раздатка» и разнообразие ведущих мостов на мощной раме
  24. Технические характеристики двигателя камаз-5490
  25. Технические характеристики камаз-54907
  26. Трансмиссия и тормозная система
  27. Характеристики камаз-5490 нео
  28. Цена камаз-5490
  29. Цена нового и б/у камаза 5490

«КАМАЗ-БАТЫР» и его новый двигатель с местной пропиской

Седельный тягач модели 65225 RG 6х6 с двигателем Cummins ISLe-C375 Euro 4 создан в ОАО «РИАТ», которое входит в группу «КАМАЗ». У этого предприятия, работающего с 1992 года, накоплен большой опыт проектирования и мелкосерийного изготовления штучной специальной техники, и здесь более 20 лет тому назад были предприняты попытки комплектации камских грузовиков импортными силовыми агрегатами.

Обратите внимание на фото нашего тестового «Батыра». Как выгодно может изменить и омолодить экстерьер грамотно подобранная оригинальная схема окраски! Полноприводные седельные тягачи – особый сегмент рынка, основная область их применения – лесовозные и самосвальные автопоезда и тяжёлые низкорамные полуприцепы для перевозки строительной техники.

https://www.youtube.com/watch?v=RYLWKt91EdI

КАМАЗ-65225 RG 6х6 может перевозить такие грузы в составе автопоезда полной массой до 75 360 кг. В движение седельный тягач приводит двигатель Cummins ISLe-C375 четвёртого экологического класса. Производство этого мотора с марта 2022 года локализовано на предприятии «Камминз Кама» наряду с давно изготовляемым здесь двигателем семейства ISB, рабочим объёмом 6,7 л. Остановлюсь немного подробнее на конструкции нового силового агрегата.

Самосвальный «лайнер» КАМАЗ-6580-К5 (6х4), 65802-001-К5 (6х6) с интригующей силовой линией

Безусловно, КАМАЗ с бортовым индексом К4141 самый комфортабельный и современный из трёх протестированных в тот весенний день грузовиков. Красивая и просторная кабина цвета спелой вишни с достойной эргономикой, чёткая работа привода переключения передач, минимальные усилия на педалях, земля и небо по сравнению с пусть и сильно модернизированными, но всё же ветеранами конвейера.

Прокатиться по заводскому треку мне удалось на машине с колёсной формулой 6х4, но на презентации техники с двигателями Cummins экспонировался и полноприводный вариант 6х6. В обозначении К4141, как и у автомобилей концерна Daimler AG, первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в консервативных «лошадиных силах».

КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520 (6х4) с самосвальными кузовами НЕФАЗ

В дополнение к необычным и совсем свежим с товарной точки зрения автомобилям организаторы предложили покататься и на хорошо знакомых потребителю самосвалах на шасси КАМАЗ-65115. Запрыгиваю в кабину ностальгических поджарых форм, где внутри вот уже несколько лет как царство дерматина и металла уступило место пластику и формованным обивкам.

Аналоги

  • Mercedes-Benz Actros;
  • КамАЗ-5460.

Аналогов в мире нет: камаз-54907 continent — прототип семейства к6

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 7900 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5300 кг;
  • нагрузка на задний мост – 2600 кг;
  • грузоподъемность – 10550 кг;
  • предельно допустимая масса – 18600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 7100 кг;
  • нагрузка на задний мост – 11500 кг;
  • масса в составе автопоезда – 44000 кг.

Габаритные размеры:

  • длина – 6090 мм;
  • ширина – 2500 мм (по боковым зеркалам – 2950 мм);
  • высота – 3745 мм;
  • колесная база – 3580 мм;
  • дорожный просвет – 220 мм;
  • внешний габаритный радиус – 8500 мм.

Двигатель

КамАЗ 5490 оснащается 2 типами силовых установок:

Дизайн камаз-54907

Внешне автомобиль больше всего похож на модель КАМАЗ-54901, но имеет множество как дизайнерских, так и технических отличий.

Сразу же в глаза бросается отсутствие боковых зеркал на кабине – их роль выполняют видеокамеры, которые передают изображение на вертикальные мониторы, встроенные в передние стойки внутри кабины.

Сама кабина стала больше в длину – это увеличило объём спального отсека и добавило полезного пространства внутри кабины. Сзади кабины установлены пластиковые обтекатели, которые улучшают аэродинамику автомобиля, способствуя ещё большей экономии топлива.

Можно обратить внимание, что колёсные диски автомобиля блестящего серебристого цвета. Судя по всему, для максимального снижения снаряженной массы их сделали из алюминия.

Решётка радиатора и шильдик в виде фирменной лошади на передней части кабины имеют светодиодную подсветку.

Передняя оптика, судя по внешнему виду, имеет матричную технологию, которая является одной из самых современных в мире. К примеру, матричные фары на автомобилях Audi могут освещать дорогу на несколько сотен метров вперёд, при этом оставляя встречные автомобили в «тени» и не ослепляя их водителей.

Задние фонари выполнены полностью на светодиодах и имеют современный дизайн.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 110 км/час;
  • угол преодолеваемого подъема – 18%.

Средний расход топлива для модели КамАЗ 5490 составляет 33 л/100 км. Объем топливного бака – 2 бака по 400 л.

Заявленный ресурс работы автомобиля равняется 1000000 км. На первые 200000 км представители бренда дают гарантию. Интервал сервисного обслуживания составляет 80000 км. спецтехника работает в диапазоне температур от 40 до -50 градусов.

По расходам на содержание КамАЗ 5490 является одним из наиболее бюджетных продуктов. Так, затраты на 1 км пути для данной модели составляют 20 рублей (иностранные аналоги – 21-27 рублей).

Интерьер камаз-54907

КАМАЗ-54907 имеет полностью обновлённый интерьер. Так, комбинация приборов – полностью виртуальная, представляет собой большую ЖК-панель. На центральной консоли есть встроенный сенсорный экран диагональю 15,5 дюймов. На него можно вывести навигацию, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, пробег до следующего ТО, просматривать интернет-страницы, включать видео и аудио файлы и т.д.

В салоне установлено только одно кресло – для водителя. Это позволило освободить дополнительное пространство внутри кабины.

В салоне имеются следующие опции для комфортной работы и отдыха:

Две камеры в салоне, направленные на водителя, оценивают его состояние и сигнализируют при выявлении состояния усталости, опасного для вождения.

Рулевое колесо КАМАЗ-54907 получило более современный дизайн, а также сенсорный дисплей, встроенный в центре «баранки», с которого можно управлять навигацией, отвечать на телефонные звонки и т.д. Кстати, обратите внимание на внешний вид руля новинки – ранее мы уже сообщали, что «КАМАЗ» запатентовал дизайн нового рулевого колеса. Если сравнить эскизные изображения Роспатента, становится понятно, что это был руль именно для КАМАЗа поколения К6.

Спальное место выполнено складным, также в кабине есть откидной обеденный столик, который доступен прямо с водительского кресла. Также КАМАЗ-54907 имеет встроенный алкотестер над местом водителя.

Интригующие агрегаты

Главная интрига нового самосвала в том, что новая кабина по мотивам «Аксора» и даже схожая маркировка отнюдь не означают однотипность или принадлежность «Мерседесу» шасси и (или) силовой линии. Так вот, у наших красавцев-самосвалов грузоподъёмностью 26 т (6х4)

или 25 т (6х6) под кабиной прячется уже другой, более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса, способный выдать на гора 419 «лошадей». Этот мотор поступает из Китая, и совместное предприятие «Камминз Кама» выступает здесь в качестве поставщика.

Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США (впервые презентована в сентябре 2022 года), состоит из рядных шестицилиндровых моторов, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые отличаются компактными размерами и небольшой массой.

Теперь кратко о трансмиссии К4141 (КАМАЗ-6580-К5 6х4). Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т для грузовика полной массой в четыре с хвостиком десятка тонн – марки HanDE Axle также прибывают из КНР, где их производят по лицензии MAN и когда-то использовали на тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng.

Техническая характеристика КАМАЗ-6580-К5 К4141, (6х4)
ПараметрЗначение
Полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг9000/16 000/16 000
Снаряжённая масса, кг14 800
Грузоподъёмность, кг26 200
Максимальная скорость, км/ч90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISG12Е5-420
Турбодизель, I-6, Euro 5
11 866
419 при 1800 мин-1
2093 при 1100–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 2220 TO, механическая
16/2
СцеплениеСухое, однодисковое,
диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы все колёсБарабанные
Передаточное число главной передачи5,262
ПодвескаСпереди – малолистовые рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины12.00R24
Объём топливного бака, л350

История и назначение

КамАЗ 5490 имеет сравнительно немалую историю. Модель стала результатом совместного труда специалистов Камского автомобильного завода и инженеров Daimler Trucks. Для российского рынка данный тягач оказался настоящим прорывом в сегменте автомобильных грузоперевозчиков.

В разработку КамАЗ 5490 были инвестированы порядка 40 миллионов долларов. Затраты не прошли даром. Благодаря значительным финансовым вливаниям, значительной надежности, адаптации под современные требования комфорта и технологиям известнейших брендов модель еще до официальной премьеры получила звание «Перспектива года».

Показ КамАЗ 5490 состоялся на выставке «Комтранс-2022». В премьерной модели многие узнали популярный тягач Мерседес Акрос. Подобное сходство было объяснимо. При разработке отечественного продукта были взяты многие элементы кабины оператора оператора немецкого автомобиля (серия 2001 года).

При этом автомобиль существенно отличался от ранее выпускаемых продуктов Камского автозавода. Отечественным специалистам совместно с экспертами из Daimler Trucks удалось создать уникальную модель, сочетающую интересную внешность, доступность и производительность.

КамАЗ 5490 отлично подходил для эксплуатации в суровых условиях и позволял совершать длительные транспортировки. Приоритетом при создании автомобиля были удобство и практичность. В итоге кузов стал более обтекаемым, а салон получил множество полезных функций.

Первые серийные модели появились в октябре 2022 года. Незадолго до этого на Камском автозаводе началась сборка новых кабин для автомобиля КамАЗ 5490. К концу года предприятие выпустило 93 тягача, которые разошлись довольно быстро. В последующие 12 месяцев было произведено еще порядка 2500 автомобилей. Планируемые объемы выпуска моделей КамАЗ 5490 составляют около 1500-2000 единиц ежегодно.

В конце 2022 года Камский автозавод представил несколько специализированных модификаций, построенных на базе КамАЗ 5490. Позднее появились и другие версии автомобиля. Среди них:

  • КамАЗ 65206 – седельный тягач с предельной нагрузкой на седло 16600 кг;
  • КамАЗ 6580 – самосвал с колесной формулой 6 на 4;
  • КамАЗ 65801 – самосвал с колесной формулой 8 на 4;
  • КамАЗ 65802 – самосвал с колесной формулой 6 на 6;
  • КамАЗ 65207 – бортовой грузовик с грузоподъемностью 15000 кг.

Основное предназначение модели КамАЗ 5490 – транспортировка груза или буксировка полуприцепной техники большой массы по многообразным видам дорог, имеющих твердое покрытие. Автомобиль может работать практически в любой полосе страны и способен выдерживать серьезные нагрузки.

Кабина

Над разработкой кабины тщательно потрудились специалисты компании КамАЗ, изменив достаточно заурядную внешность грузового авто из ФРГ, сделав её более современной и солидной. Дефлекторы являются не только частью дизайна — их задачей является отвод потоков воздуха от дверных ручек с сохранением чистоты последних. Кабина имеет опрокидывающий механизм с электроприводом.

У противоскользящих лестничных ступеней имеются подсветка и зеркала для обзора сзади с обогревом. Зеркала отличаются большими размерами и массивностью, имеют контроль каждой «слепой зоны».

Германский прототип кабины прикреплялся к раме стойками на пружинах, а у КамАЗ-5490 — с помощью 4-точечной пневмоподвески, обладающей повышенной мягкостью и комфортностью. Автокресла «Грэммер» с пневмоподвеской доставляют из Елабуги. Там расположен совместный российско-немецкий завод Grammer. Элементы интерьерной отделки — иностранные, они не отличаются от «Аксора».

Кабина внутри чётко разделена на пассажирскую и водительскую часть. Приборная панель отличается лаконизмом и имеет антибликовое покрытие, расположение датчиков является предельно удобным.

Пластик обладает высоким качеством и характеризуется точной подгонкой деталей. Имеется тахограф европейского производства Континенталь VDO. Потолок довольно высокий, имеет обшивку, люк, подсветку, есть полки для вещей над стеклом. Спальная полка имеет ширину 0,7 м.

Камаз-5490 (2022-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

КамАЗ-5490 – это современный магистральный седельный тягач с кабиной повышенного комфорта, немецким двигателем и высокой грузоподъемностью. Впервые автомобиль был представлен публике в сентябре 2022 года на международной выставке «КомТранс» в Москве, правда, его серийное производство стартовало лишь спустя два года – в октябре 2022-го.

КамАЗ-5490

Цельнометаллическая кабина КамАЗа «5490» имеет привлекательный внешний облик, качественную четырехточечную пневмоподвеску, аэродинамический обвес и электрический привод опрокидывания.

интерьер салона КамАЗ-5490

Улучшенный интерьер кабины дополнен высокой крышей и двумя спальными местами, благодаря чему тягач может использоваться для грузоперевозок и на межрегиональных, и на международных маршрутах.

Габаритная длина крупнотоннажного магистрального тягача КамАЗ-5490 составляет 6130 мм, при этом на колесную базу приходится 3580 мм, а на передний свес — 1475 мм.

размеры КамАЗ-5490

Габаритная высота автомобиля по верхней точке кабины варьируется от 3300 до 3780 мм, его ширина равна 2550 мм без учета зеркал и 2950 мм с зеркалами, а дорожный просвет достигает 220 мм.

КамАЗ-5490 комплектуется литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с высотой 1100 мм, двумя степенями свободы и 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем.

Снаряженная масса седельного тягача КамАЗа «5490» не превышает 7990 кг, при этом грузоподъемность (нагрузка на ССУ) составляет приличные 10535 кг. Полная масса тягача равна 18600 кг. Что касается максимально допустимой нагрузки, то для передней оси она составляет 7100 кг, а для заднего моста – 11500 кг. Тягач КамАЗ-5490 рассчитан на буксирование полуприцепа с общей массой 36100 кг, при этом полная масса автопоезда не должна выходить за рамки 44000 кг.

Для КАМАЗ-5490 предусмотрено два варианта силовых установок, отвечающих экологическим требованиям «Евро-5»:

  • Базовым двигателем для седельного тягача является рядный шестицилиндровый дизель от Mercedes-Benz «OM-457LA.V/3» объемом 11.97 литра с турбонаддувом, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, прямым впрыском топлива PLD, генерирующий 401 лошадиную силу при 1900 об/минуту и 2000 Нм крутящего момента при 1100 об/минуту.
  • В качестве альтернативы ему выступает дизельная «шестерка» Daimler «OM-457LA» с идентичным рабочим объемом и оснащением, которая производит 428 «коней» при 1900 об/минуту и 2100 Нм пиковой тяги при 1100 об/минуту.

Оба мотора комплектуются 16-ступенчатой синхронизированной «механикой» ZF16S2221 с интардером, дающей возможность разгонять тягач полной массы минимум до 110 км/час, и однодисковым диафрагменным сцеплением ZF-Sachs MFZ-430. В виде опции вместо МКПП для них возможна установка 12-диапазоного «автомата» AS-Tronic.

Магистральный тягач КамАЗ-5490 построен на базе двухосной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и двухбалонной пневматической системой с электронным управлением сзади.

Колесная формула автомобиля – 4х2, привод – задний. Тягач комплектуется ведущим гипоидным мостом Daimler HL6 с передаточным числом 3,077 и блокировкой дифференциала.

Все колеса грузовика снабжены дисковыми тормозными механизмами и дополнены электропневматическим приводом управления EBS, а также антипробуксовочной системой ASR. Кроме того, камская машина оснащена системой курсовой устойчивости ESP.

Цены. На российском рынке цены на КАМАЗ-5490 в 2022 году начинаются с отметки ~3 500 000 рублей.

В базовой комплектации седельный тягач комплектуется: электропневматической системой тормозов (EBS), светодиодными дневными ходовыми огнями, технологией курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочной системой (ASR), предпусковым подогревателем, автономным отопителем кабины, электростеклоподъемниками, датчиком критического износа колодок, регулируемыми креслами и другим оборудованием.

За доплату автомобиль может быть оснащен: кондиционером, электрообогревом зеркал, аудиосистемой с USB-портом, подогревом сидений, люком с электроприводом и другими современными опциями.

Отзывы

Камаз-5490 модификации

  • 5490-009-87 — имеет 12-ступенчатую автоматическую КПП, ретардер отсутствует.
  • 5490-99010-87 — имеет шестнадцатиступенчатую МКПП; ретардер и ограждение сбоку отсутствуют.
  • 5490-014-87 — имеет шестнадцатиступенчатую МКПП, ретардер отсутствует, кабина — невысокая, имеет механическую подвеску, отсутствует ограждение сбоку, есть проблесковые маячки, кнопка для выключения массы, защищённая проводка, топливный бак (для перевозки горючего в цистернах).
  • 5490-68 (T5) — дополнительно оснащён обтекателями, подогревателем Адверс 14ТС, тахографом, аудиоподготовкой (включающей антенну и два динамика), кондиционером, подогревом автокресел, электрическим приводом люка.

ТТХ КамАЗ-5490 этих модификаций следующие:

  • Нагрузка на ССУ — от 10,625 до 11,125 тонны.
  • Полный вес полуприцепа — от 36,025 до 36,525 тонны.
  • Снаряжённый вес — от 7,4 до 7,9 тонны.
  • Нагрузка, испытываемая мостом сзади: от 5,08 до 5,38 тонны.
  • Нагрузка, испытываемая осью спереди: от 2,32 до 2,52 тонны.
  • АКПП ZF 12AS2130 / МКПП ZF 16S 2220.

Дополнительные элементы: индикаторы изношенных накладок и нагрузки моста, обтекатели, обогреватель Адверс 14ТС, автомагнитола, тахограф, система подогрева автокресел, люк с электроприводом.

Миллионники серии «l»

Моторы серии «L» рабочим объёмом 8,9 л интересны относительно небольшой собственной массой: 738 кг, это примерно на 40 кг больше, чем у 6,7-литровых собратьев серии ISBе. Серия ISL рассчитана на более тяжёлую и интенсивную эксплуатацию. Блок цилиндров у этих двигателей с «мокрыми» гильзами, а для ремонта коленчатого вала предусмотрена возможность расточки в четыре ремонтных размера. Эти конструктивные решения снимают острую в наших российских условиях проблему «одноразового» мотора.

Блок и головка цилиндров Cummins ISL отлиты из чугуна, прокладка головки блока – металлическая, очень надёжная. Распредвал расположен в блоке, его привод шестерёнчатый, переднего расположения, в приводе ГРМ применены штанги и роликовые толкатели, и согласно инструкции регулировка тепловых зазоров в клапанах предусмотрена через 240 000 км, а суммарный ресурс до капремонта должен составить 1 000 000 км.

На двигателях серии ISL используют турбокомпрессоры «Holset» с перепускным клапаном, который снижает токсичность выхлопа и обеспечивает широкую полку характеристики крутящего момента. Эластичность мотора обеспечивается и электронным регулированием давления распыла.

Cummins ISL может поставляться в восьми настройках мощности (290, 310, 315, 325, 340, 375, 390 и 400 л.с.) и пяти вариантах экологических стандартов, в том числе и не только привычных нам Euro 3, 4, 5, а индустриальных и сельскохозяйственных STAGE 2, STAGE 3А.

В машине «КАМАЗ-БАТЫР» с этим двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S1820 родом также с берегов Камы в исполнении для работы с крутящим моментом до 1800 Нм (существуют различные модификации этой КП, «переваривающие» до 2300 Нм).

Важный нюанс для водителя: на «Батыре» (РИАТе) применён иной привод переключения передач, из-за чего схема алгоритма стала зеркальной, что неожиданно выявилось в процессе теста. Особенно внимательным надо быть при использовании высших передач, на низах тяги и так с избытком, и ошибиться передачей не так страшно, а вот неверное ошибочное переключение с VII на VIII привычным движением рычага назад, а не вперёд, как требовал тестируемый тягач, может привести к нежелательным последствиям.

Немецкий агрегат daimler om-457la (применяется в большинстве версий)

4-тактный рядный дизельный мотор отличается значительной надежностью и соответствует требованиям Евро-5.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под значительным давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Характеристики двигателя Daimler OM-457LA:

  • рабочий объем – 11,97 л;
  • номинальная мощность – 428 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 2100 Нм;
  • количество цилиндров – 6.

Полуприцеп к камаз-54907

Полуприцеп к КАМАЗ-54907 также является энергоэффективным – всё пространство рамы прикрыто пластиковыми обтекателями, в том числе и осевой агрегат. Это позволяет снизить сопротивление воздуха и, как следствие, расход топлива. Сам полуприцеп оформлен в таком же дизайне, как тягач, поэтому визуально является его продолжением.

В крышу полуприцепа встроены солнечные батареи, которые могут подзаряжать аккумуляторную батарею тягача.

Российский 4-тактный дизельный мотор камаз

Характеристики:

  • рабочий объем – 11,77 л;
  • номинальная мощность – 440 л.с.;
  • количество цилиндров – 8.

Седельный тягач камаз, купить новую модель седельного тягача камаз

Седельный тягач КамАЗ, купить новую модель седельного тягача КамАЗ

Седельные тягачи КАМАЗ отлично подходят для транспортировки полуприцепов. Мы предлагаем купить надежные грузовые автомобили от официального дилера!

Продукция Камского автозавода давно и прочно удерживает лидирующие позиции на российском рынке спецтехники. Ее популярность обусловлена:

  • высоким качеством;
  • хорошими эксплуатационными характеристиками;
  • экономичностью;
  • износостойкостью и способностью длительное время работать в режиме интенсивной эксплуатации;
  • невысокой стоимостью;
  • удобством в эксплуатации;
  • неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

На все новые тягачи КАМАЗ дается официальная заводская гарантия. Для обеспечения сервисного обслуживания и ремонта функционирует разветвленная сеть сертифицированных центров, оказывающих услуги на уровне мировых стандартов.

Обращаясь к нам, вы экономите время и деньги. У нас всегда в наличии полный ассортимент продукции Камского автозавода, который постоянно обновляется. Новый тягач КАМАЗ — практичное и выгодное вложение средств, с его помощью вы быстро и эффективно решите транспортный вопрос! 

Не хватает денег? Это не проблема! У нас богатый выбор бывшей в употреблении техники. Вы можете купить подержанный седельный тягач КАМАЗ — его цена будет намного меньше нового. По эксплуатационным характеристикам и надежности такие автомобили удовлетворят самым строгим требованием. Они в обязательном порядке проходят техническую экспертизу и предпродажную подготовку. 

Хотите узнать больше о том, как приобрести новые тягачи КАМАЗ по доступной цене? Не откладывайте, звоните прямо сейчас по телефону: 7 (495) 663-68-00 — мы расскажем об ассортименте, поможем выбрать ту модель, которая будет для вас оптимальной, и подберем наиболее комфортный вариант сотрудничества. 

Интересуетесь седельным тягачом КАМАЗ, но не знаете, как избавиться от старой техники? Мы решим эту проблему, приняв ваше подержанное оборудование в счет уплаты за новое. Это позволит вам сэкономить не только деньги, поскольку платить придется намного меньше, но и время, потому что не нужно будет тратить его на поиск покупателя для старого автомобиля. 

Продажа седельных тягачей КАМАЗ по системе «трейд-ин» — современная форма работы, одинаково выгодная как для клиента, так и для продавца. Обращайтесь — мы всегда готовы обсуждать условия сотрудничества в индивидуальном порядке с учетом возможностей и пожеланий покупателя!

Силовой агрегат – плод совместного сотрудничества

КП – «девятиступка» ZF Ecomid 9S1310 также «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА» имеет простой алгоритм без флажков и «пощёчин». Силовой агрегат Cummins серии ISB6.7 этой отнюдь не новой модели нам уже хорошо знаком, и присутствие этого автомобиля в рамках сжатого по времени теста важно для понимания этих не самых броских отличий в таких, на первый взгляд аналогичных грузовиках.

Моторы этой серии (ISB) рядные 4- или 6-цилиндровые мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и уровня шума.

Турбокомпрессор здесь также дочерней марки Holset, серьёзно улучшающий характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала со стороны маховика.

Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км. Во всём остальном в этом оранжевом автомобиле доминирует нестареющая классика камского разлива, в основе которой автомобили из 1976-го… Но за это мы и любим их! Судите сами.

Только в прошлом году было реализовано свыше трёх десятков тысяч новеньких КАМАЗов, и львиная доля из них – машины, построенные на шасси 65115 и 65117, прямых наследниках 5320 и 53212, цифры и факты говорят сами за себя. Что ж, похоже, именно этому аргамаку с заводской эмблемы суждено вывезти страну из очередного бездорожья экономики…

Техническая характеристика самосвалов НефАЗ на шасси КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520-А5 (6х4)
МодельНефАЗ-45146НефАЗ-6520-А5
ШассиКАМАЗ-65115-А5КАМАЗ-6520-А5
Полная масса, кг25 20033 100
Допустимая нагрузка по осям, кг6200/ 9500/ 95007500/ 12 800/ 12 800
Снаряжённая масса, кг10 12513 100
Распределение снаряжённой массы по осям, кг3975/3075/30755320/ 3890/ 3890
Грузоподъёмность, кг15 00020 000
Вместимость кузова геометрическая, м310,020,0
Разгрузка кузована 3 стороныназад
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISB6.7E5-300
Турбодизель, I-6, Euro 5
6690
292 при 2500 мин-1
1087 при 1300 мин-1
Cummins ISLe 400.40
Турбодизель, I-6, Euro 5
8849
390 при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество передач вперёд/назад
ZF9S 1310
Механическая

9/1

ZF16S 1820TO
Механическая

16/2

Тормозные механизмы всех колёсБарабанныеБарабанные
Передаточное число главной передачи5,946,33
ПодвескаСпереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирнаяСпереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины11.00R20315/80R22,5
Объём топливного бака, л350350

Собственная «раздатка» и разнообразие ведущих мостов на мощной раме

Для колёсной формулы 6х6 в «Батыре» применяют камазовскую раздаточную коробку модели 6522, выпускаемую с 2022 года, кстати, её же используют и на новой модели КАМАЗ-65802 6х6 с «мерседесовской» кабиной. Ведущие мосты также производства ПАО «КАМАЗ» со ступичными планетарными редукторами, есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но в качестве опции бывают и альтернативные мосты Madara, Raba.

Рама специфичного седельного тягача усилена по оригинальной технологии, которую в Челнах используют и для грузовиков специального назначения: снаружи на всю длину штампованный швеллер постоянного сечения толщиной 8 мм, а внутри стандартный лонжерон от грузовиков средней серии, суммарная толщина «сэндвича» в итоге доходит до 16 мм.

Техническая характеристика КАМАЗ-РИАТ 65225-0006112-RG (6х6)
ПареметрЗначение
Полная масса, кг33 360
Допустимая полная масса автопоезда, кг75 360
Снаряжённая масса, кг11 285
Нагрузка на ССУ, кг22 000
Максимальная скорость, км/ч90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe C375
Турбодизель, I-6, Euro 4
8872
375 при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 1820, механическая
16/2
СцеплениеСухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы всех колёсБарабанные
ПодвескаРессорная
Шины425/85 R21

Технические характеристики двигателя камаз-5490

На каждой модификации этого авто установлен мотор Мерседес-Бенц OM 457LA, который является рядным 6-цилиндровым дизелем, имеющим турбонаддув и промежуточное охлаждение. Местом сборки является моторный завод Даймлер в г. Мангейм.

Немецкому турбированному дизельному двигателю свойственна высокая экономичность. Ресурс составляет 1 млн. км, длина межсервисного интервала — 80 тыс. км. В конструктивном плане OM 457 LA традиционен: оснащён турбонаддувом, промежуточным охлаждением, валом распределения в блоке, мокрыми гильзами, раздельными 4-клапанными цилиндровыми головками.

Аппаратура для топлива — PLD, состоящая из индивидуальных для любого отдельного цилиндра мини-ТНВД с электронным управлением. Требования Евро-5 выполняются благодаря технологии БлюТек (подразумевающей использование раствора мочевины).

Технические характеристики камаз-54907

Основная идея новинки – создание энергоэффективного транспортного средства. Так, в движение грузовик приводит гибридная силовая установка. Помимо рядного дизельного двигателя КАМАЗ Р6, под кабиной дополнительно установлен электродвигатель. Предполагается, что электрическая тяга будет использоваться в местах, где нужен нулевой выхлоп (парковки, складские помещения и т.д.), а также при старте на подъём и пробуксовках.

КАМАЗ-54907 имеет третью степень автономности: автомобиль может самостоятельно двигаться по прямой и перестраиваться на соседние полосы, а также следовать с заданной скоростью в колонне и тормозить перед препятствиями.

Трансмиссия и тормозная система

Модели КПП: ZF 16S 2220, ZF 16S 2221 с интардером и ZF 12AS2130 — двенадцатиступенчатая АКПП. Характеристики последней:

  • Основная гипоидная передача с передаточным отношением 3,077.
  • Мост сзади — Даймлер HL6.
  • Оснащена диафрагменным однодисковым сцеплением и гидроприводом с пневматическим усилителем.
  • Имеет дисковые тормоза (спереди и сзади), электропневмопривод, систему обеспечения курсовой стойкости, противобуксовочную систему.

Характеристики камаз-5490 нео

Виды комплектации:

  1. 5490-022-87 — с механической КПП.
  2. 5490-023-87 — с автоматической КПП.

Дополнительные элементы: индикатор нагрузки оси сзади, кондиционер, система отопления кабины, тахограф, водительское автокресло на пневмоподвеске, держатель запасного колеса с левой стороны рамы, подогреватель мотора перед пуском, дополнительный бак для горючего объёмом 400 л, второе (сверху) место для сна.

Цена камаз-5490

Цена нового авто КамАЗ-5490 в 2022 составляет минимум 4,812 млн. руб. Авто б/у этой модели стоит минимум 1,6 млн. руб.

Цена нового и б/у камаза 5490

Стоимость автомобиля КамАЗ 5490 варьируется в зависимости от комплектации и составляет от 3,672 до 4,246 миллионов рублей.

Подержанных грузовиков данной модели не так много из-за того, что их производство началось сравнительно недавно. Здесь цены начинаются от 3,4 миллиона рублей.

Оцените статью
Камаз