Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией «Платформа» — ВПК.name

Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией "Платформа" - ВПК.name Камаз
Содержание
  1. Основная рама
  2. «труженик кузбасса» komatsu hd785-7
  3. Komatsu hd785-7 – speccat – каталог спецтехники
  4. Армия-2022: ракетный камаз переехал батьку лукашенко
  5. Бульдозеры komatsu
  6. Вилочные погрузчики komatsu
  7. Вязкостные опоры кабины
  8. Гидравлическая система
  9. Другое оборудование
  10. Заправочные объемы hd785-7
  11. Защитные ограждения и кожухи
  12. Кабина
  13. Камаз-7850 (проект «платформа-о») — галерея — впк.name
  14. Карьерные экскаваторы komatsu
  15. Кузов
  16. Мини-экскаваторы komatsu
  17. Модернизированная система k‑atomics
  18. Мосты
  19. Наши дни…
  20. Новый карьерный самосвал komatsu на рынке россии. модель hd785-7
  21. Предыстория…
  22. Примечания
  23. Рабочее место оператора и органы управления
  24. Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией «платформа» — впк.name
  25. Синхронное управление двигателем и коробкой передач
  26. Система освещения
  27. Система подвески
  28. Система рулевого управления
  29. Современная техника komatsu на рынке россии
  30. Специальные комплекты
  31. Статьи
  32. Тормоза
  33. Условия управления с рабочего места оператора komatsu hd785-7
  34. Фронтальные погрузчики komatsu
  35. Функция переключения с пропуском передач (skip-shift)
  36. Экскаваторы komatsu среднего класса
  37. Экскаваторы-погрузчики komatsu
  38. Эксплуатационная масса

Основная рама

Коробчатого сечения со встроенным передним бампером

«труженик кузбасса» komatsu hd785-7

Komatsu HD785-7 представляет собой тяжелый карьерный самосвал, созданный для перевозки различных сыпучих грузов и скальных пород, а также выполнения транспортировочных задач при возведении крупных строительных объектов (в том числе – в сложных климатических и дорожных условиях)…<p>

Автомобиль может похвастать отменными технико-эксплуатационными характеристиками, надежной и выносливой «начинкой» и хорошим уровнем комфорта и безопасности…

Стандартно Komatsu HD785-7 комплектуется современной и безопасной кабиной, которая обладает отличной обзорностью и продуманной эргономикой внутреннего убранства.

Габаритная длина карьерного самосвала составляет 10290 мм, из которых на расстояние между мостами приходится 4950-миллиметровый промежуток, а его ширина и высота достигают 5530 мм (без учета наружных зеркал) и 5050 мм соответственно. Дорожный просвет машины насчитывает 780 мм, величина передней и задней колеи у нее равняется 4325 мм и 3500 мм соответственно, а минимальный радиус поворота не превышает 10 100 мм.

В снаряженном виде «японец» весит 72 000 кг, его грузоподъемность укладывается в 91 000 кг, а допустимая конструктивно масса ограничена 166 000 кг (из них 52 290 кг давит на передний мост, а оставшиеся 113 710 кг – на задний).

На Komatsu HD785-7 устанавливается самосвальный кузов, изготовленный из стали высокопрочных марок, с V-образным днищем, обогревом посредством выхлопных газов и 48-градусным углом подъема. Внутренняя длина и ширина грузовой платформы насчитывают 7065 мм и 5200 мм соответственно, а его геометрическая вместимость достигает 40 кубометров (с «шапкой» – до 60 кубических метров).

Для карьерного самосвала предлагается дизельный 12-цилиндровый двигатель Komatsu SAA12V140E-3 рабочим объемом 30.

48 литров с V-образной архитектурой, водяным охлаждением, турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском с электронным управлением и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, выдающий 1200 лошадиных сил (895 кВт) при 1900 об/минуту и 5080 Н·м крутящего момента при 1300 об/минуту.

Стыкуется он с полностью автоматической коробкой передач, которая имеет семь ступеней переднего и две заднего хода, многодисковой муфтой блокировки мокрого типа и ведущими колесами заднего моста (с блокируемым дифференциалом).

В основе Komatsu HD785-7 простирается рама коробчатого сечения с интегрированным передним бампером, выполненная из стали высокопрочных сортов, на которой располагаются все агрегаты и узлы.

Самосвал оснащен рулевым комплексом с полностью гидравлическим приводом и парой цилиндров двустороннего действия, тормозной системой с многодисковыми устройствами на всех колесах («по кругу» – с масляным охлаждением и гидроприводом) и топливной емкостью объемом 1308 литров.

С сентября 2022 года производство этих машин налажено на заводе «Комацу Мэнуфэкчуринг Рус» в Ярославле, а первые сошедшие с конвейера этого предприятия самосвалы – отправились трудиться на Кузбасс.

В России Komatsu HD785-7, по данным на конец 2022 года, продается по цене от ~23 миллионов рублей.

В «базе» он имеет: регулируемое сиденье оператора с пневмоподвеской, левое окно с сервоприводом стекла, солнцезащитный козырек, систему освещения, технологию контроля скорости спуска, зеркала заднего вида, обогрев кузова выхлопными газами, систему мониторинга состояния машины и многое другое.

грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы

Komatsu hd785-7 – speccat – каталог спецтехники

  • Описание
  • Характеристики
  • Двигатель
  • Кабина
  • Оборудование

Особенностью Komatsu HD785-7 является возможность выбора режима работы: экономичный или повышенной мощности, в зависимости от условий рабочей площадки и предпочтительной производительности.

Автоматическая регулировка оптимальной мощности VHPC режиме повышенной мощности и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.

Максимальная скорость – 65 км/ч

Двигатель Komatsu SAA12V140E-3

Полная мощность – 895кВт/1 200л.с. при 1 900об/мин

Полезная мощность – 879кВт/1 178л.с. при 1 900об/мин

Количество цилиндров – 12

Диаметр х ход поршня – 140х165 мм

Объем – 30,48 л

Емкость топливного бака – 1 308 л

Масса без груза – 72 000 кг

Максимально полная масса машины – 166 000 кг

Вместимость кузова – 40-60 куб. м

Номинальная грузоподъемность – 91,0 т

Гидротрансформатор трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный. Коробка передач полностью автоматическая, планетарного типа.

Скоростной диапазон – 7 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода (повышенная и пониженная передачи заднего хода).Муфта блокировки многодисковая мокрого типа.

Передний ход – привод через гидротрансформатор на 1-й передаче, прямой привод на 1-й передаче при включении муфты блокировки и на всех высших передачах.

Задний ход – привод через гидротрансформатор, прямой привод (при включении муфты блокировки)Управление переключением передач – электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов на всех передачахМаксимальная скорость передвижения – 65 км/ч (40,4 мили/ч)

Армия-2022: ракетный камаз переехал батьку лукашенко

Важным эпизодом закончившегося в Подмосковье Международного военно-технического форума «Армия-2022» стал динамический показ гигантского специального колесного шасси КамАЗ-7850 (проект «Платформа-О»). Зрелище вышло впечатляющим. Могучий тягач, построенный по формуле 16×16 и грузоподъемностью в 85 тонн только что вальс не танцевал: разворачивался едва ли не на месте и двигался практически боком.

Однако этому зрелищу радовались не везде. Можно не сомневаться — телекартинку с подмосковного полигона с особой печалью смотрели в Белоруссии. Потому что выходило, что Ракетные войска стратегического назначения РФ вот-вот перестанут быть самыми щедрыми клиентами Минского завода колесных тягачей. Потому что КамАЗ-7850 — это полноценная замена знаменитому белорусскому тягачу МЗКТ-79221. И теперь камазовские, а не минские ядерные «сороконожки» станут носителями межконтинентальных баллистических ракет мобильных комплексов РТ-2ПМ2 «Тополь-М», «Ярс» и многого другого. А огромные деньги, которых стоит каждая такая машина, останутся в российской, а не в белорусской казне.

Такой вот внезапный вираж «высоких союзнических отношений» наших стран. Но прежде, чем рассказать о новом заметном достижении отечественного ОПК, полезно вспомнить, какие страсти все эти годы на самом высоком уровне кипели вокруг ракетных тягачей из Минска. И для чего вообще мы грохнули такие нешуточные суммы на то, что и без того исправно получали от белорусов.

Вы не забыли, с чего вдруг в конце 90-х годов прошлого века во времена, когда в министерском кресле на Арбате сидел маршал Игорь Сергеев, Россия лихорадочно принялась разрабатывать стратегический ракетный комплекс «Тополь-М»?

Так сложилось, что до той поры в деле перевооружения собственных РВСН мы сильно зависели от других бывших советских республик. Прежде всего — от Украины. Но она уже тогда на всех дипломатических перекрестках кричала, что собирается в НАТО. И в качестве предоплаты Западу за благосклонность легко могла одним махом остановить модернизацию ядерного щита России.

Сам в прошлом командующий РВСН, маршал Игорь Сергеев эту опасность видел лучше многих. И практически весь скудный оборонный бюджет страны несколько лет направлял лишь на одно — создание до последней заклепки российской стратегической ракеты. Так в 1997 году родился «Тополь-М».

Таким образом, на окончательно обезумевшую вскоре Украину мы могли больше не оглядываться. А то обстоятельство, что ракету нового комплекса перевозил все же не российский, а белорусский тягач МЗКТ-79221, поначалу особых беспокойств не вызывало. Москва и Минск публично всюду заявляли о намерениях вот-вот создать полноценное Союзное государство. С единой валютой, парламентом и с чем-то там еще. А что за счеты между верными союзниками?

Но реальные шаги политиков оказались таковы, что с этим многообещающим проектом как-то сразу не заладилось. Взаимные упреки копились, скрывать их в обеих столицах становилось все трудней. Союз РФ и РБ все больше походил на простую декларацию и демагогическое прикрытие для чиновничьего «распила» щедрых бюджетных средств. В Москве забеспокоились: выходило, что сначала мобильный «Тополь-М», а затем и его развитие — «Ярс» мы построили. Но если вдруг непредсказуемый лидер Белоруссии Александр Лукашенко в очередной раз решит показать свой крутой норов — тогда новые межконтинентальные баллистические ракеты хоть на асфальте выкладывай.

Предложенное российской стороной решение выглядело простым и логичным. Мы попросили Батьку продать нам Минский завод колесных тягачей. Тем более, что едва ли не 90 процентов его продукции и так покупает именно Москва. Причем не менее 70 процентов — в рамках российского госборонзаказа.

На машинах МЗКТ ездят не только наши «Тополя» с «Ярсами». Модельный ряд этого уникального предприятия, созданного еще во времена СССР, нынче необычайно широк. Помимо восьмиосных МЗКТ-79221 там выпускают тягачи и поменьше. В итоге, именно под них оказались спроектированы пусковые установки, антенные посты и кабины управления зенитно-ракетных систем С-300ПС/ПМ и С-400 «Триумф», пусковые установки реактивных систем залпового огня «Смерч» и «Торнадо», мобильного берегового противокорабельного комплекса «Бастион», крылатых ракет РК-55, машины берегового артиллерийского комплекса «Берег», транспортные машины для противоракет 53Т6 «Амур». Наконец, на колесном шасси МЗКТ-7930 массой 42 тонны и полезной нагрузкой 19 тонн покоится и знаменитый оперативно-тактический ракетный комплекс «Искандер». Поэтому зависимость нашей армии от Минска в ракетных вооружениях оказалась просто критической.

Как показали дальнейшие события, Лукашенко отлично понимал, что в этом вопросе Москва у него на очень жестком и коротком поводке. И решил не продешевить. Цену заломил просто запредельную. По некотором данным — 3 миллиарда долларов. При этом специалисты в Москве утверждали, что за 2 миллиарда «зеленых» подобный завод можно поставить где угодно. Даже в чистом поле.

Да, возможно, поставить бы мы и поставили. Но где взять специалистов? Прежде всего — конструкторскую школу, которую в Минске пестовали более полувека? В общем, об остроту этих проблем Москве можно было зарезаться. Но это только добавляло азарту в торгах нашему стратегическому союзнику. Завод в Минске продавали как картошку на ярмарке.

В 2022 году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев силу этих «дружеских объятий» прокомментировал так: «С этим МЗКТ веселая история. Они три года продавали этот МЗКТ, но так мы ни о чем не договорились… Если не хотят продавать — не надо, мы на КамАЗе наладим производство».

Лукашенко откликнулся буквально тут же: «Очень активно себя в этом направлении ведёт Российская Федерация: „Мы хотим, мы хотим, продайте нам этот завод“. Когда мы начинаем называть цену — они широко открывают глаза. Тогда я говорю: „До свидания“… Завод можно построить, стены недорого стоят, оборудование можно купить, и кредиты дадут те, кто производит оборудование. А вот людей научить работать на этом оборудовании и в этих стенах, создать школу для того, чтобы получать качественный продукт — это даже не годы, а это десятилетия».

Батька тут же лично съездил на МЗКТ и итог подвел уже в его стенах: «Нас пугают, что Россия, мол, изобретёт свои „сороконожки“ и будет ядерные боеголовки перевозить на своих — и на здоровье! Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!».

Вот на таком фоне в 2008 году мы и принялись создавать на Каме собственные супертягачи для ракетных вооружений. Без сомнения, это и вправду оказалось делом почти непосильным. И денег наверняка проект проглотил просто прорву. Потому что задача была сделать тягач для «стратегов» к 2022 году. А справились с ней, выходит, только сейчас.

Опомнились и в концерне «Алмаз-Антей», выпускающем лучшие российские зенитно-ракетные системы. Для своих С-300 и С-400 там в 2022 году купили Брянский автомобильный завод, основного российского производителя большегрузной техники. Тягач БАЗ-6909 с колесной формулой 8×8 выбран основным для размещения элементов комплекса С-400 на колесном шасси. А в перспективе — и С-500 «Прометей».

Над разработкой собственного шасси для автономных пусковых установок подвижных грунтовых комплексов Ракетных войск стратегического назначения вместе с КамАЗом заработал научно-исследовательский испытательный центр автомобильной техники 3-го ЦНИИ МО РФ. Опытно-конструкторскую работу назвали «Платформа-О».

Что именно предстояло сделать? Об этом — в «Типаже военной автомобильной техники для Вооруженных сил РФ на 2022 — 2020 годы», утвержденным министром обороны РФ в 2022 году. В документе впервые были заявлены такие машины: специальное колесное шасси грузоподъемностью 85 т (КамАЗ-7850), колесная формула 16×16; специальное колесное шасси грузоподъемностью 60 т (КамАЗ-78509), колесная формула 12×12; седельный тягач для полуприцепа массой 90 т (КамАЗ-78504), колесная формула 8×8; балластный тягач для прицепа массой 75 т (самолета на аэродроме — 400 т; КамАЗ-78508), колесная формула 8×8.

С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске. Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача.

Нигде в мире сделать подобного никто не сумел. А на КамАЗе все проблемы одолели. Хотя и с большим опозданием. В результате показанному на «Армии-2022» 8-осному КамАЗу-7850 для быстрого полного разворота, как выяснилось, достаточно площадки размером всего 20 на 20 метров. Он просто переползает по ней словно краб.

Другие характеристики нового российского тягача тоже впечатляют. Почти все — выше, чем у белорусов. Скорость — 60 км/ч против 40 км/ч, наибольшая глубина преодолеваемого брода — 1,5 метра против 1,1 метров, наибольший угол преодолеваемого подъема — 20 градусов против 10 градусов.

Для мобильных ракетных комплексов стратегического назначения, которые патрулируют, как правило, в безлюдных, практически бездорожных и плохо освоенных районах, это очень важно.

Но что теперь будет с уникальным Минским заводом колесных тягачей, нужды в котором у России все меньше и меньше? Что будет с его персоналом, который, как утверждают, насчитывает порядка 4,5 тысяч человек и работает почти исключительно на наш рынок? Спрашивать об этом минчанам следует, очевидно, у своего не в меру хозяйственного Батьки Лукашенко.

Александр Григорьевич, кстати, похоже, уже нашел заводу новый рынок сбыта. Как известно, Украина сейчас вовсю пыжится создать собственный оперативно-тактический комплекс «Гром-2», чтобы с его помощью попытаться обстреливать Москву. Закрытый тентом самоходный макет «Грома-2» в объективы телекамер впервые попал в мае прошлого года. И в мчавшемся по дороге тягаче был немедленно опознан минский МЗКТ-79292 грузоподъемностью 35 тонн. Так что если допустить, что каким-нибудь чудом ОТРК «Гром-2» Киев когда-нибудь все же доведет до ума, — вклад нашего ближайшего союзника в это событие будет если не решающим, то весьма существенным.

Кстати, — вы заметили? — пустопорожних разговоров о Союзном государстве в последнее время все меньше и меньше. И это ни хорошо, ни плохо. Просто — реальность, от которой не убежать ни Москве, ни Минску.

Новейшее оружие России: В России создадут новую модификацию мощнейшего в мире турбовинтового двигателя

Бульдозеры komatsu

На сегодняшний день корпорация производит несколько моделей бульдозеров с разным тяговым классом, массой и мощностью двигателя, а так же навесное оборудование к ним.

Объявления о продаже бульдозеров Komatsu

Модель бульдозераМасса, кгОбъем отвала, м3Мощность двигателя, л.с.Тип отвалаБро-шюра
D37EX-228 3001,7791Прямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса
D39EX-229 0402,21107Прямой отвал с изменяемым углом поворота и перекоса
D63E-1218 5004,4/3,0170Полусферический/прямой
D65EX-1619 5105,6/5,6/3,89207Сигма/полусферический/прямой
D85ESS-2A20 6704,4/6,8200Прямой, полусферический
D85EX-15R28 0007,0266полусферический с изменяемым углом перекоса
D155A-538 7008,8305полусферический с изменяемым углом перекоса
D275A-5D50 85013,7416полусферический с изменяемым углом перекоса
D375A-5D66 98518,5532полусферический с изменяемым углом перекоса
D475A-5108 08038,1-42,3899полусферический с регулируемым перекосомили сферический

к меню ↑

Вилочные погрузчики komatsu

Вилочные погрузчики делятся на три группы:

  • дизельные погрузчики для работы на улице;
  • газобензиновые погрузчики для работы в режиме склад/улица;
  • электрические погрузчики для работы внутри складских помещений.

Все вилочные погрузчики Komatsu производятся только в Японии. Производитель предоставляет заводскую гарантию без ограничений по наработке.Объявления о продаже вилочных погрузчиков Komatsu

МодельГрузоподъемность, тСерияБрошюра
Бензиновый двигатель
FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FD35AT-171,5 – 1,8 – 2,0 – 2,5 – 3,0 – 3,5AX/BX
FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-104,0 – 4,5 – 5,0CX
Дизельный двигатель
FD15T-21, FD18T-21, FD20T-17, FD25T-17, FD30T-17, FD35AT-17,1,5 – 1,8 – 2,0 – 2,5 – 3,0 – 3,5AX/BX
FD40YT-10, FD40ZYT-10, FD45YT-10, FD50AYT-10,4,0 – 4,5 – 5,0CX
FD60-10, FD70-10, FD80-106,0 -7,0 – 8,0DX
FD100-8, FD115-8, FD135-8, FD150E-8, FD160E-810,0 – 11,5 – 13,5 – 15,0 – 16,0EX
FH40-1, FH45-1, FH50-14,0 – 4,5 – 5,0FH
FD200Z-6, FD250Z-620,0 – 25,0FX/GX
Электрический двигатель
FB15-12, FB15M-12, FB18-12, FB18M-12, FB20A-12, FB20M-12,1,5 – 2,0AE/AM
FB25-12, FB30-122,5 – 3,0BE

к меню ↑* Торговые марки, имена брендов, брошюры, фотографии являются собственностью их правообладателей.

Вязкостные опоры кабины

Кабина установлена на вязкостных опорах большого объема, обладающих прекрасным демпфирующим эффектом. Эти опоры значительно ослабляют вибрации кабины и создают комфортные условия работы с исключительно низким уровнем шума и вибраций. Уровень шума на рабочем месте оператора составляет 75 дБ(A).

• Система автоматического выбора холостых оборотов двигателя (AISS)• Генератор, 90 A, 24 В• Аккумуляторные батареи, 4 x 12 В / 170 А • ч• Двигатель Komatsu SAA12V140E-3, сертифицированный согласно требованиям экологического стандарта EPA Tier 2• Система выбора режимов работ с автоматической регулировкой оптимальной мощности (VHPC)

• Стартер, 2 × 7,5 кВт

Гидравлическая система

Гидроцилиндр механизма опрокидывания кузова – два 2-ступенчатых телескопических цилиндра.Давление срабатывания предохранительного клапана – 20,6 МПа 210 кг/см2 (2 990 фунтов на кв. дюйм)

Время перемещения кузова Komatsu HD785-7

Подъем – 13 с

Опускание – 14 с

Другое оборудование

• Автоматическая система консистентной смазки• Диагональная лестница• Обогреватель охлаждающей жидкости двигателя• Обогреватель поддона картера двигателя• Боковой кожух двигателя• Нижнее защитное ограждение двигателя• Огнетушитель• Система быстрой заправки топливом• Система учета полезной нагрузки• Комплект запасных частей для первого технического обслуживания• Трехрежимная пневмогидравлическая подвеска• Комплект инструментов• Нижнее защитное ограждение коробки передач• Защита от вандализма• Комплект средств системы мониторинга состояния машины (VHMS)

для спутниковой связи

Заправочные объемы hd785-7

Топливный бак – 1 308 лСмазочная система двигателя – 129 л Гидротрансформатор, коробка передач и охлаждение тормоза-замедлителя – 205 лДифференциал – 137 л Бортовые редукторы (все) – 128 л Гидравлическая система – 175 л Привод тормозов – 36 л

Цилиндры подвески (все) – 93 л

Модель Komatsu SAA12V140E-3Тип – с водяным охлаждением, 4-тактныйСпособ всасывания воздуха – турбонаддув с охлаждением воздухаЧисло цилиндров – 12Диаметр цилиндра × ход поршня – 140 × 165 мм (5,51″ × 6,50″)Рабочий объем – 30,48 л (1 860 куб. дюймов)

Мощность:

SAE J1995 полная: 895 кВт (1 200 л. с.)ISO 9249 / SAE J1349 – полезная: 879 кВт (1 178 л. с.)Номинальная частота вращения – 1 900 об/минТип привода вентилятора – механическийМаксимальный крутящий момент – 518 кг•мТопливная система с непосредственным впрыском топливаРегулятор с электронным управлением

Система смазки:

Метод – система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насосаФильтр – полнопоточный

Воздухоочиститель сухого типа с двумя фильтрующими элементами и аппаратом предварительной очистки, с указателем степени засорения

Кабина Komatsu HD785-7, оборудованная устройствами защиты оператора при опрокидывании машины и от падающих предметов (ROPS/FOPS). Конструкция соответствует требованиям стандартов ISO 3471 ROPS и ISO 3449 FOPS

Для дополнительного увеличения обзорности установлены передние зеркала нижнего обзора.

Удобная и эргономичная кабина оператора обеспечивает очень простой доступ ко всем органам управления машиной, что позволяет водителю, работая в комфортных условиях, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно.

Панель приборов позволяет легко контролировать важнейшие функции машины. Сигнальные лампы предупреждают оператора о возникновении нарушений в работе. Неисправности регистрируются системой бортового контроля и отображаются в виде сервисных кодов. Это

делает машину более удобной в использовании, упрощает техническое обслуживание и текущий ремонт.

Защитные ограждения и кожухи

• Защитное ограждение кабины• Ограждение для защиты просыпи на козырьке кузова• Защитное ограждение карданного вала (переднее и заднее)• Тепловое ограждение выпуска выхлопных газов

• Пожарозащитные кожухи

Кабина

• Пепельница• Прикуриватель• Подстаканник• Электронная система управления разгрузкой с позиционером кузова• Электронная система отображения данных технического обслуживания / бортового контроля• Лобовое безосколочное стекло• Сиденье оператора с регулируемым наклоном спинки, подвеской, инерционным ремнем безопасности шириной 78 мм (3″)

• Телескопическая рулевая колонка с регулируемым углом наклона

• Солнцезащитный козырек

• Две двери, левая и правая• Омыватель лобового стекла и стеклоочиститель (с переключателем прерывистого режима)

Камаз-7850 (проект «платформа-о») — галерея — впк.name

Разработчик уточнил, что на снабжение поступят пять образцов, разработанных ПАО «КамАЗ»

Отечественные высокомобильные модульные шасси, созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Платформа-О» в том числе для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс», по результатам госиспытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Приказ об этом могут подписать уже в октябре, сообщил в четверг ТАСС советник гендиректора ПАО «КамАЗ» — руководитель проекта «Платформа-О», бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Владислав Полонский.

Карьерные экскаваторы komatsu

Мощные, производительные гусеничные экскаваторы — это воплощение передовых достижения в сфере машиностроения. Это техника нового поколения, демонстрирующая высокую надежность и работоспособность в самых суровых условиях интенсивной эксплуатации.

Объявления о продаже экскаваторов Komatsu

Модель экскаватораМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Тип лопатыБро-шюра
PC750-772,3-763,1-4,5454прямая или обратная
PC1250-7106,7-1105,0-6,5651прямая или обратная
PC2000-8200-19511-12976прямая или обратная
PC3000-6252-256151260прямая или обратная
PC4000-6390-391221875прямая или обратная
PC5500-6525-553282520прямая или обратная
PC8000-6716-72238-424020прямая или обратная

к меню ↑

Кузов

Объем:Геометрическая емкость – 40 м3 С «шапкой» (2:1, SAE) – 60 м3

Номинальная грузоподъемность – 91,0 т

Материал – высокопрочная сталь с твердостью по Бринелю 400Конструкция – V-образный кузов с V-образным днищемТолщина материала:Днище – 19 мм (0,75″)Передняя стенка – 12 мм (0,47″)Боковые стенки – 9 мм (0,35″)Полезная площадь(внутренняя длина × ширина)

Обогрев – выхлопными газами

Мини-экскаваторы komatsu

Мини-экскаваторы — это оптимальное решение при небольших строительных работах, прокладки траншей и других работ, где необходима маневренность и малые габариты.

Объявления о продаже мини-экскаваторов Komatsu

Модель экскаватораМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Глубинакопания, ммБро-шюра
PC35MR-33,740,1128,63170
PC55MR-35,280,1638,23800

к меню ↑

Модернизированная система k‑atomics

Система модулирования всех фрикционов с электронным управлением (K‑ATOMiCS) оптимизирует гидравлическоедавление включения фрикциона каждой передачи. Эта система оптимизирует процесс блокировки гидротрансформа-

тора, обеспечивая более плавное переключение передач и минимизируя резкие изменения крутящего момента.

Мосты

Задние полуоси полностью разгруженного типаБортовые редукторы планетарные

Передаточные отношения:

Дифференциал – 3,357

Планетарная передача – 6,333

Наши дни…

Среди нереализованных возможностей шасси с ЭМТ следует отметить раздельные силовые установки шасси и агрегата (первоначально разработчики идеологии таких шасси заявляли о возможности использования генератора шасси для питания механизмов надстроек) и отсутствие системы рекуперации электроэнергии (аккумуляторы, конденсаторы или иные накопители энергии на выставочном образце не установлены – для них не предусмотрено место).

В ходе выполнения ОКР «Платформа-О» Заказчик (МО РФ) выдвинул требования по защищённости. Выполнение этого требования для схемы мотор-колесо оказалось труднореализуемо: хотя образец оснащён кабиной в защищённом исполнении и «протектированными» топливными баками, остальные узлы и агрегаты шасси никак не защищены.

Это хорошо видно, если посмотреть на установленное внутри рамы шасси оборудование и проложенные кабели и шланги – при подрыве на мине может произойти замыкание высоковольтного оборудования (напряжение до 900 В) и возгорание масла гидросистемы. но больше всего проблем возникло с мотор-колёсами: в ходе испытаний на поражение сбоку оказалось, что после пробития крышек ступиц колёс и попадания поражающих элементов и осколков внутрь мотор-колёса были наглухо заблокированы.

Есть данные, что в настоящее время проходят испытания шасси КАМАЗ с иной схемой – мотор-ось. Вполне вероятно, что, используя в такой схеме электродвигатели во взрывозащищённом исполнении и в бронированном корпусе, удастся выполнить ряд требований Заказчика.

Новый карьерный самосвал komatsu на рынке россии. модель hd785-7

Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией "Платформа" - ВПК.name

Высокоэффективный двигатель Komatsu соответствует нормам Tier 2 (требования норм контроля эмиссии вредных веществ). Этот двигатель обеспечивает быстрое ускорение, высокую скорость передвижения с высокой удельной мощностью.

Благодаря фирменному двигателю Komatsu, самосвал HD785-7 имеет высокую производительность.

Система выбора режимов работы с автоматической регулировкой оптимальной мощности VHPC.

И в режиме повышенной мощности, и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима, автоматическая система VHPC обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.

Две передачи заднего хода (RH/RL)

Для более полного соответствия разнообразным условиям эксплуатации предусмотрены две передачи заднего хода. Путем настройки, выполняемой через электронную систему бортового контроля (EMMS), оператор может выбрать отвечающую условиям эксплуатации повышенную (RH) или пониженную (RH) передачу.

Кроме того, передачи заднего хода оснащены муфтой блокировки гидротрансформатора точно так же, как передачи переднего хода, что позволяет оператору не опасаться перегрева двигателя при осуществлении движения задним ходом.

Повышающая передача заднего хода (RH)

Предпочтительна для работы на рабочих площадках с ровным рельефом местности. При включении муфты блокировки гидротрансформатора достигается более высокая скорость движения задним ходом, чем у предшествующей модели, при сохранении такого же тягового усилия.

Пониженная передача заднего хода (RL)

Предпочтительна для работы на склонах.

4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза-замедлителя (AP–FOUR)

Самосвал HD785-7 оснащен тормозом-замедлителем (AP-FOUR), который создает усилие торможения на всех колесах. Это снижает опасность блокировки колес и позволяет эффективно задействовать тормоз-замедлитель, обеспечивая стабильное движение вниз по склону.

Машина движется вниз по склону плавно и без рывков, поскольку тормозное усилие на передних и задних колесах регулируется независимо.

  • Поглощаемая мощность при торможении 1 464 л.с. (непрерывный спуск)
  • Площадь поверхности тормозных дисков

Передние колеса, суммарная: 37 467см2 Задние колеса, суммарная: 72414см2

Система автоматического контроля скорости спуска (ARSC)

Автоматическое регулирование скорости при работе тормоза-замедлителя позволяет оператору просто задать скорость движения под уклон, и в дальнейшем машина будет двигаться под уклон с заданной скоростью. Благодаря этой системе оператор может сосредоточиться на рулевом управлении не отвлекаясь на торможение.

Для оптимизации скорости движения под уклон ее можно изменять касанием рукояти с шагом 1км/ч (в пределах диапазона /- 5км/ч от значения настойки). Температура масла, охлаждающего тормоз-замедлитель, постоянно контролируется, и при необходимости, скорость спуска автоматически снижается.

Надежность и качество

Гидропроводка самосвала HD785-7 оснащена торцевыми уплотнительными кольцами, которые используются для повышения герметизации соединений всех гидравлических шлангов и предотвращения утечек масла.

Также в самосвале применены герметичные разъемы DT. Это соединители основной электрической проводки и контроллеров, обладающие высокой надежностью и эффективно препятствующие проникновению воды и пыли.

Простое техническое обслуживание

Многодисковые тормоза мокрого типа и полностью гидравлическая тормозная система отличаются низкой стоимостью технического обслуживания и повышенной надежностью. Дисковые тормоза мокрого типа являются полностью герметичными устройствами, что не допускает попадание в них загрязнений, снижает износ и сокращает техническое обслуживание.

  • Масло двигателя – 500 моточасов
  • Рабочая жидкость гидросистемы – 4 000 моточасов.

Также модель самосвала HD785-7 оснащена передовой системой бортового контроля. Она отображает время замены масел и фильтров и показывает коды неисправностей, в результате чего упрощается эксплуатация и повышается эффективность работы.Техника выполнена таким образом, чтобы на ней можно было удобно и качественно выполнять работу. Самосвала Komatsu HD785-7 работает продуктивно и в гармонии с окружающей средой.

Предыстория…

На первом этапе (2008–2022 гг.) было начато выполнение НИР с шифром «Платформа». Сроки выполнения НИР были существенно сокращены, в результате не были выполнены исследования всех возможных режимов движения, а также в ходе выполнения НИР не учли требования ключевых разработчиков систем и комплексов вооружения и военной техники.

К концу 2022 г. стало известно о том, что НИР «Платформа» переросла в опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Платформа-О». Заказчик уточнил требования: предстояло создать межвидовое семейство СКШТ; в состав семейства были введены шасси КАМАЗ-7850 (16х16.1)

К 2022 г. было изготовлено несколько образцов СКШТ первой партии, но «сырые» машины новое руководство МО РФ не приняло. Разработчику пришлось серьёзно дорабатывать конструкторскую документацию. Во второй половине 2022 г. на государственные испытания были представлены образцы второй партии; не прошло и месяца, как первый испытываемый образец сгорел, и восстановить его не представлялось возможным…

Примечания

Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.Обычно почти сразу, изредка в течении часа.

Рабочее место оператора и органы управления

• Звуковой сигнал заднего хода• 4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза‑замедлителя (AP‑FOUR)с системой плавного торможения• Система автоматического контроля скорости спуска (ARSC)

• Автоматически включаемая резервная система рулевого управления

• Звуковой сигнал и сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости• Поручни для платформы• Звуковой сигнал, электрический• Лестницы, левая и правая• Система предупреждения о сбросе оборотов двигателя

• Зеркала заднего вида и зеркала нижнего обзора

Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией «платформа» — впк.name

Семейство тягачей с электромеханической трансмиссией «Платформа»

Разработчик: Завод специальных автомобилей АО «Ремдизель», входит в «КАМАЗ» (Россия)

Тягачи проекта «Платформа» предназначены для ракетных систем разных типов, а также для обеспечения:

  • независимости от поставок машин белорусского производства — МЗКТ.

    дополнительного выпуска шасси из-за недостаточного количества и номенклатуры отечественных машин, выпускаемых на Брянском автомобильном заводе и Курганском заводе колесных тягачей.

Техника создается в рамках научно-исследовательской работы «Платформа» и опытно-конструкторской работы «Платформа-О» начатых во второй половине 2000-х годов.

Особенностью проекта «Платформа» является использование нетрадиционного технического решения: дизель-электрического привода с электромоторами, которые встроены в ступицы колес. Такое решение давало следующие преимущества:

  • отсутствие сложной трансмиссии: нет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает вес шасси

    электродвигатели развивают максимальный крутящий момент сразу, как только на них подается питание

    все колеса шасси могут вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях

    возможно использование системы рекуперации энергии торможения

    облегчается обеспечение активной безопасности движения — любые алгоритмы систем типа ABS программируются в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо индивидуально

До попытки реализации в проекте «Платформа» нигде в мире мотор-колеса не использовались на серийной специальной внедорожной военной технике несмотря на то, что попытки были. По состоянию на 2022 год реализация проекта в части создания системы «мотор-колесо» не увенчалась успехом, а сроки завершения программ сдвинуты с 2020-го на 2022 год.

Параллельно с проектом «Платформа» идёт НИР под шифром «Компрессор» — создание семейство тягачей с традиционной механической трансмиссией.

Машины проекта:

  • К-78504 (КАМАЗ-78504) — седельный тягач для полуприцепа колесная формула 8х8 грузоподьемностью 90 т

    К-78508 (КАМАЗ-78508) — балластный тягач для прицепа колесная формула 8х8 грузоподъемностью 75 т

    К-78509 (КАМАЗ-78509) — специальное колесное шасси колесная формула 12х12 грузоподъемностью 60 т

    К-7850 (КАМАЗ-7850) — специальное колесное шасси колесная формула 16х16 грузоподъемностью 85 т

Синхронное управление двигателем и коробкой передач

Во время переключения скоростей частота вращения двигателя синхронизируется с частотой вращения вала коробкипередач, что обеспечивает плавность хода. Такое синхронное управление повышает долговечность трансмиссии

за счет снижения колебаний крутящего момента.

Система освещения

• Фонарь заднего хода• Светосигнальные фонари• Передние фары

• Указательный фонарь, стоп‑сигнал и задние фонари (светодиодного типа)

Система подвески

Независимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами и нерегулируемыми дросселями для гашения колебаний.Эффективный ход поршня цилиндра:Передняя подвеска – 320 мм (12,6″)Задняя подвеска – 127 мм (5,0″)

Угол качания заднего моста – 6,5°

Система рулевого управления

Рулевое управление Komatsu HD785-7 с полностью гидравлическим приводом и двумя цилиндрами двустороннего действия.Резервная система рулевого управления – электрогидравлический мотор, отвечает стандартам ISO 5010, SAE J1511.Минимальный радиус поворота самосвала – 10,1 м (33’2″)

Максимальный угол поворота управляемых колес – 41°

Современная техника komatsu на рынке россии

Komatsu Ltd. * — японская многонациональная корпорация. Производит строительную, добывающую, военную технику, промышленное оборудование, прессовые машины, лазеры и термоэлектрические генераторы.

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. Название компании дано в честь города Komatsu, где компания была основана в 1917 году.

Группа Komatsu Ltd состоит из Komatsu Ltd и еще 182 других компаний (146 консолидированных дочерних компаний и 35 компаний приходится по методу долевого участия).

В 2022 году в Ярославле был введен в эксплуатацию первый завод Komatsu в России. Основная особенность завода — самая длинная производственная площадка среди всех предприятий Komatsu. На заводе организован полный производственный цикл – от сварочных до сборочных работ.

В настоящий момент на заводе производятся следующая техника Komatsu:

  • 20-40 тонные гусеничные экскаваторы KOMATSU PC210NLC-8, PC200-8, PC220-8, PC300-8 и PC400-7;
  • карьерный самосвал KOMATSU HD785-7.

При заводе открыт Демонстрационный центр площадью порядка 9 000 м2. Посетители, заказчики могут наблюдать за демонстрацией возможностей и преимуществ техники Komatsu. В Демонстрационном центре гостям завода показываются машины, производимые на заводе, а так же практически все наиболее востребованные в России модели.

Посмотреть все объявления о технике Komatsu

Специальные комплекты

• Комплект для эксплуатации аккумуляторных батарей в холодных климатических условиях• Комплект средств для эксплуатации в холодных климатических условиях

• Комплект средств для эксплуатации в песчаных и запыленных условиях

Статьи

Аренда техникиАренда техники – это услуга, которая поможет решить множество проблем во время проведения любых строительных работ. Как известно, на стройке обязательно нужна техника, которую зачастую купить просто невозможно. Именно поэтому существует такая услуга.

Бульдозеры-рыхлителиБульдозеры-рыхлители предназначены для предварительного рыхления грунтов повышенной прочности и мерзлых с последующей их разработкой и перемещением к месту укладки в земляном сооружении. В дорожном комплексе бульдозеры-рыхлители могут быть использованы для взламывания ремонтируемого асфальтового покрытия.

АвтогрейдерыАвтогрейдеры относятся к землеройно-транспортным машинам. Они предназначены для послойной разработки грунта с поперечным его перемещением. Автогрейдер состоит из грейдерного оборудования (тягача). Основным рабочим оборудованием является грейдерный отвал с ножками, установленный под углом к продольной оси грейдера и размещенный между передней и задней осями грейдера.

Эскаватор погрузчикК универсальным землеройно-транспортным к пс: заочно разгрузочным машинам относятся экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые, с телескопической стрелки универсальные малогабаритные погрузчики.

Роторные эскаваторыРоторные экскаваторы предназначены для рытья траншей в равнопрочных грунтах I—IV категорий под линейно протяженные земляные сооружения для прокладки трубопроводов, кабелей и водопропускных коммуникаций.

Одноковшовые эскаваторыОдноковшовые экскаваторы применяются для механизации земляных работ и относятся к землеройным машинам цикличного действия. Выполняются полноповоротными с вращающейся вокруг вертикальной оси платформой на неограниченный угол и непсолноповоротными, когда угол вращения навесного рабочего оборудования в горизонтальной плоскости ограничен обычно до 90°.

Бульдозеры – землеройные машины
Бульдозеры относятся к группе землеройных машин и предназначены для послойного срезания грунта, перемещения его к месту укладки и разравнивания.

Они первыми используются при возведении земляного сооружения после предварительной расчистки территории от крупных включений и других нагромождений (валунов, пней, остатков крупногабаритных и длинномерных материалов и конструкций).

Бетононасосы. Применение и видыВо многих сферах человеческой деятельности требуется помощь спецтехники, и в строительной индустрии эта помощь особенно ощутима.

СпецтехникаВ современном мире в деятельности практически каждой хозяйственной области задействована всевозможная спецтехника, это и строительство, и грузоперевозки, и коммунальное хозяйство, и складские услуги, и добыча ископаемых и другие. Каждой конкретной задаче соответствует определенный вид машины.

Тормоза

Тормоза отвечают требованиям стандарта ISO 3450.Рабочие тормоза:Передние – многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждениемЗадние – многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением

Стояночный тормоз – пружинный, многодисковый (действует на все колеса)

Тормоз-замедлитель – многодисковые передний и задний тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель.Дополнительная (аварийная) педаль тормоза срабатывает при нажатии. При падении гидравлического давления ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз.

Площадь поверхности фрикционных накладок

Передний тормоз – 37 467 см2Задний тормоз – 72 414 см2

Условия управления с рабочего места оператора komatsu hd785-7

Наличие у сиденья оператора 5-ти регулировок и наклонной телескопической рулевой колонки обеспечивает оптимальное рабочее положение оператора, а также облегчает управление машиной.

Подвеска сиденья гасит вибрации, передаваемые от машины, снижает усталость оператора, а сиденье надежно фиксирует его на месте.

Инерционный ремень безопасности шириной 78 мм (3”) входит в состав стандартного оборудования.

Фронтальные погрузчики komatsu

Фронтальные погрузчики выпускаются двух типов: карьерные и универсальные. Операторы, работающие на этой технике, отмечают такие плюсы техники как комфорт, удобство работы, высокая эффективность и производительность работ.

Современный фронтальный погрузчик Komatsu имеет высокую эргономичность рабочего места: кабина имеет больший обзор из-за отсутствия переднего ребра жесткости, а сиденье в последних моделях имеет подвесную конструкцию, комфорт и удобство обеспечивает система кондиционирования и вентиляции кабины, хорошая шумоизоляция, простые элементы управления с гидроусилителем, рычаг, блокирующий погрузочное оборудование.

Объявления о продаже фронтальных погрузчиков Komatsu

Модель погрузчикаМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Высота разгрузки, ммБро-шюра
Модели легкого класса
WA150-57,41,5992705
WA200-59,521272760
Модели среднего класса
WA320-613,72,61532740
WA380-616,53,11962755
WA430-618,23,52322895
WA470-321,73,92633060
Модели тяжелого класса
WA500-328,64,33152770
WA600-345,26,14783350
WA700-3718,76724040
WA800-398,3118084630
WA900-3101,5138534640
WA1200-3205,22015606285

к меню ↑

Функция переключения с пропуском передач (skip-shift)

При движении самосвала вверх по склону функция переключения с пропуском передач автоматически выбирает передачу в зависимости от преодолеваемого угла подъема. Число включений понижающих передач сокращается, что повышает плавность хода машины, улучшает комфортность условий работы оператора и снижает просыпание перевозимого материала.

Экскаваторы komatsu среднего класса

Экскаваторы среднего класса предназначены для разработка грунтов, горных пород, полезных ископаемых, а также погрузка сыпучих материалов из штабелей. Компания предлагает развернутый модельный ряд оборудования в среднем диапазоне мощности.

Объявления о продаже экскаваторов Komatsu

Модель экскаватораМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Глубинакопания, ммБро-шюра
PC200-8М019,90,8/0,93/11476620
PC220-8М023,21/1,14/1,41686920
РС300-8M031,11,4/1,6/1,82607380
PC300-8SE34,21,92606740
PC400-741,41,9/2,13477820
PC400LC-7SE42,92,83476740

к меню ↑

Экскаваторы-погрузчики komatsu

Все модели колесных экскаваторов-погрузчиков Komatsu имеют фронтальный погрузочный двухчелюстной ковш и экскаваторное оборудование на задней подвеске со стрелой изогнутой формы в виде обратной лопаты и возможностью поперечного смещения от продольной оси. Гидросистема привода рабочего оборудования имеет два режима:

  • «повышенной мощности» — для увеличения скорости его работы;
  • «экономный» — для снижения потребления топлива.

Экскаваторы оснащаются мощными дизельными двигателями с турбонаддувом и 8-ми скоростной синхронизированной КПП.

Водительская кабина оборудована кондиционером и отопителем, современными панелями управления, водительским креслом на пневмоподвеске. Кабина имеет широкое остекление для кругового обзора, защиту от падающих предметов и переворачивания.

В модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Коматсу насчитывается более 30 модификаций, которые условно можно подразделить на две категории:

  • Модели с индексом «S» имеют две пары колес одинакового диаметра.
  • Модели с индексом «R» имеют разные диаметры передних задних колес.

Объявления о продаже экскаваторов-погрузчиков Komatsu

МодельМасса, тКовш , м3Мощность двигателя, л.с.Брошюра
WB93R-58,01,0399
WB93S-58,551,0399
WB97S-58,71,0399

к меню ↑

Эксплуатационная масса

Масса порожней машины – 72 000 кг (158 800 фунтов)Полная масса машины – 166 000 кг (366 000 фунтов)Масса машины с учетом оборудования, устанавливаемого по заказу покупателя, топлива и груза не должна превышать полную массу.

Оцените статью
Камаз