Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)

Шасси KAMAZ-43502-66 (D5) Камаз

Габариты и грузоподъемность

  • Длина шасси: 7 570 миллиметров;
  • Высота: 3 080 мм;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Внешний радиус разворота: 11 метров;
  • Дорожный просвет: 38,5 см;
  • Снаряженная масса шасси: 7 325 килограмм;
  • Предельная грузоподъемность: 5 300 кг;
  • Полная масса грузовика: 12,7 тонны;
  • Масса автомобиля в составе автопоезда: 19,7 тонн.

Двигатель и расход топлива автомобиля

В зависимости от года выпуска и модификации автомобиль КамАЗ-43502 комплектуется одним из двигателей:

  • Cummins ISB 6.7 275, Евро-4;
  • Cummins ISB 6.7 E5 285, Евро-5;
  • Cummins ISB 6.7 E6 250 Евро-6;
  • КамАЗ 740.652-260, Евро-4;
  • КамАЗ 740.622-280, Евро-4.

По своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам, двигатели Камминз мало отличаются между собой. Все это шестицилиндровые дизеля с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 6,7 литра. Силовые агрегаты оборудованы функцией турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и топливной системой Common Rail, которая способствует полному сгоранию топлива и уменьшает его расход.

На некоторых модификациях автомобиля установлены отечественные восьмицилиндровые (с V-образным размещением цилиндров) турбированные силовые агрегаты, с рабочим объемом 11,76 литров. Моторы также оборудованы топливной системой Common Rail, их мощность равна 260 и 280 лошадиным силам.

На шасси устанавливается два топливных бака, объемом 210 литров каждый. В летний период исправный КамАЗ-43502, оснащенный двигателем Cummins потребляет около 25 литров дизтоплива на 100 километров пути. Зимой расход солярки может повышаться на 3-5 литров.

Запчасти на грузовые автомобили камаз-43502 (евро 4)

КамАЗ-43502 (Евро 4)

Камский автомобильный завод начал выпускать автомобиль КамАЗ-43501 с 2003 года. КамАЗ-4350 широко использовался для перевозки грузов и пассажиров по различным видам дорог в разных условиях эксплуатации. Автомобиль имеет колесную базу 4х4.

Имеет такие модификации, как: КамАЗ-43502-3032-14(S4) с двигателем Cummins ISB 6.7 275 (Euro-4), КамАЗ 43502-3026-45 с мотором КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), КамАЗ-43502-3033-45 вариант шасси с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), КамАЗ-43502-3038-45 — грузовое шасси с двигателем КамАЗ 740.652-260 (Евро-4), КамАЗ-43502-66 (D5) укомплектованный мотором Cummins ISBe6.7 E5 285 (Euro-5).

Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-43502 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Габаритные размеры, мм: 6965х2500х2945
Дорожный просвет, мм: 320
Колесная база, мм: 3670
Масса буксируемого прицепа, кг: 7000 по шоссе, 5000 по грунту
Снаряженная масса шасси, кг: 7325
Полная масса прицепа, кг: 7000
Полная масса автопоезда, кг:

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-43502 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-43502, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

Каталог запчастей на камаз-43502 (евро 4) (43502-3902001 кд):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-43502 (Евро 4). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-43502 (Евро 4), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Параметры базовых колес:

  •  тип колес — дисковые;
  •  тип шины — шина с регулировкой давления;
  •  размер шин – 10,00-20 или 12,2-20,9;
  •  размер шин – 390/95 R20 или 425/85 R21.

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Допустимая масса надстройки с грузом, кг5300
    Полная масса а/м, кг12700
    нагрузка на задний мост, кг7400
    нагрузка на передний мост, кг .5300
    Полная масса автопоезда, кг19700
    Полная масса прицепа, кг7000
    Снаряженная масса шасси, кг7325
    нагрузка на задний мост, кг2580
    нагрузка на передний мост, кг .4745
  • Двигатель
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1007 (103)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)204 (277)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2500
    Рабочий объем, л6,7
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Степень сжатия17,3
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Типмеханическая, 9-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
    Число передач КП9
  • Главная передача
  • Кабина
  • Колеса и шины
  • Раздаточная коробка
  • Система питания
  • Сцепление
  • Тормоза
  • Характеристики а/м полной массой
  • Электрооборудование
  • Дополнительно

Устройство

В КамАЗ 43502 воплотились нестандартные идеи и решения, разработанные специалистами Камского автозавода. При этом модель сохранила традиционные достоинства грузовиков марки.

Автомобиль базируется на колесной формуле 4х4 и имеет полный привод. Оборудование оснащено классической рессорной подвеской (спереди и сзади). КамАЗ 43502 имеет блокировку межосевого и колесного дифференциалов, что позволяет равномерно передавать крутящий момент на оси и обеспечивает их жесткое соединение и блокировку.

В зависимости от агрегата на КамАЗ 43502 устанавливаются различные типы трансмиссий:

  • 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF9 с повышенными тягово-динамическими характеристиками и увеличенным межсервисным интервалом (на 80%). Трансмиссия имеет дистанционное управление и характеризуется пониженным усилием на рычаге переключения передач;
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач ZF6;
  • кАМАЗ 154 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В качестве сцепления используется гидравлическое однодисковое диафрагменное устройство с пневмоусилителем.

Все колеса автомобиля оснащены барабанными тормозами с двумя внутренними колодками. Основной тормозной узел расположен в суппорте, прикрепленном к фланцу оси. Тормозная система имеет разрезной пневматический привод. Толщина колодок 140 мм, радиус барабанов 200 мм.

Напряжение в сети КамАЗ 43502 24 В. В автомобиле используются 2 аккумулятора по 190 Ач и генератор мощностью 2000 Вт.

Автомобиль оснащен переработанной цельнометаллической кабиной, расположенной над двигателем. Доступны модификации с двухъярусной кроватью и без нее. Отличие рестайлинговой версии — современный дизайн и увеличенная высота. В кабине установлена ​​модернизированная передняя панель.

Характеристики cummins isb 6.7 275:

  •  рабочий объем – 6,7 л;
  •  номинальная мощность — 275 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 990 Нм;
  •  количество цилиндров — 6 (рядное расположение);
  •  диаметр цилиндра – 107 мм;
  •  экологический класс — Евро-4.

Двигатель Cummins ISB 6.7 E5 285 устанавливается на более поздние версии КамАЗ 43502. Дизельный агрегат с турбонаддувом, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой Common Rail соответствует экологическому классу Евро-5.

Характеристики агрегата камаз 740.622-280:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность — 280 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1177 Нм;
  •  количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  •  диаметр цилиндра — 120 мм.

КамАЗ 43502 оснащен 2 топливными баками, каждый из которых вмещает 210 литров топлива. Контрольный расход топлива 23-24 л/100 км, запас хода 1750 км.

Характеристики агрегата камаз 740.652-260:

  •  рабочий объем – 11,76 л;
  •  номинальная мощность — 260 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 1128 Нм;
  •  количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  •  диаметр цилиндра — 120 мм;
  •  степень сжатия — 17,9.

Двигатель КамАЗ 740.622-280 с системой подачи топлива Common Rail и воспламенением от сжатия соответствует нормам Евро-4.

Отзывы владельцев и водителей камаз-43502

Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)Николай Лесков, 39 лет, Тверская область:

На КамАЗ 43502 работаю около двух лет. В целом, достаточно хорошая машинка, мощности двигателя хватает с головой, расход топлива в пределах нормы. Из недостатков могу отметить плохую шумо и теплоизоляцию кабины. Есть, конечно, недостатки по сборке, но пока ничего критического не выявлено.

Оцените статью
Камаз