- Описание модели
- Описание
- [править] описание
- Камаз 53212 — технические характеристики, описание, цена
- Габариты и грузоподъемность камаз-5325
- Где приобрести запчасти на камаз 5325?
- Двигатель и расход топлива камаз-5325
- Изотермический фургон из сэндвич-панелей
- Какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?
- Камаз-5325 – популярный двухосный грузовик
- Модифицированный грузовой камаз 53212 – для сложных условий эксплуатации
- Отрывок, характеризующий камаз 5325
- Параметры двигателя камаза 5325
- Примечания
- Рабочее место водителя: как оно выглядит?
- Рефрижератор – установка на фургон холодильного оборудования
- Стоимость нового и б/у автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?
- Технические характеристики камаз 53212
- Технические характеристики камаз-53208 ‘1988–2000
- Трансмиссия и подвеска
- Трансмиссия, сцепление камаза 5325
- Трансмиссия, тормоза и электропитание камаз-5325
- Фотогалерея камазов 5325
- Фургон камаз с гидробортом (подъемник)
- Цена имеет значение
- Шасси kamaz-5325-1001-69 (g5)
- Шасси и кабина фургона камаз-5325
- Электрика камаз 5325
- Отзывы о камазе 5325
- Отзывы владельцев и водителей грузовика камаз-5325
Описание модели
На первые модели 5325-й серии именитый российский автопроизводитель устанавливал моторы собственного производства, имеющие маркировку 74006.10 и 7403.10. Мощность этих «дизелей» составляла, соответственно, 220 и 260 «лошадок». Сегодня грузовики рассматриваемой серии агрегатируются лицензионными силовыми установками CumminsISB6.7E5250, благодаря которым технические характеристики КамАЗ-5325 отвечают актуальным требованиям, предъявляемым заказчиками.
Конструктивно двигатель Камминз является 6-цилиндровым 242-сильным мотором с рядной архитектурой, рабочий объем которого равен 6,7 л. Данный силовой агрегат имеет систему турбонаддува, которая использует промежуточное охлаждение нагнетаемого воздушного потока.
Описание
5325 Камаз – бортовой тягач грузового назначения, выпускаемый с 1988 года по настоящее время. Популярная модель грузового автомобиля от Камского завода. Основное назначение машины – это работа в составе автопоезда, можно с прицепом. В качестве базовой модели прицепа можно использовать ГКБ 8352. Основное правило при эксплуатации Камаза с прицепом — совпадение типоразмеров.
Прототипом Камаза 5325 стала трехосная модель Камаз 53212. При этом версия 5325 разрабатывалась больше как машина для увеличенной осевой нагрузки, на экспорт в те страны, где национальные стандарты и практическое использование позволяли ее применять.
В дальнейшем модель 5325 послужила прототипом для разработки Камаз 4325, бортового тягача (а также его модификации, седельного тягача 43253 и самосвала 43255). Все машины из данного модельного ряда схожи, они обладают похожими техническими характеристиками с Камазами моделей 5320 и 53212, тягачом 5410, самосвалом 551 и шасси 53213).
Характерными признаками Камаз 5325 стала металлическая кузовная платформа, оснащенная задними и боковыми бортами. Передний борт, в отличие от остальных, неподвижен и имеет довольно большую высоту. Рама классической конструкции, усиленная. В настоящее время чаще всего встречается вариант Камаза 5325 в виде фургона.
[править] описание
КамАЗ-62825 представляет собой родственную модель электробуса КамАЗ-6282 в исполнении электробуса с динамической подзарядкой. Большая часть электрооборудования идентична электробусу, за исключением системы постоянного питания.
На машине установлены два асинхронных электродвигателя переменного тока, расположенные в портальном мосту. Номинальное напряжение постоянного тока составляет 440 В. Троллейбус двухосный, задние колёса ведущие. Максимальная скорость троллейбуса составляет 70 км/ч.
Благодаря наличию двух тяговых двигателей троллейбус способен преодолевать уклоны до 18%. Троллейбус имеет три двери для посадки и высадки пассажиров, по желанию заказчика передняя дверь может быть отделена от салона перегородкой. Тормозная система механическая, дисковая, вспомогательное торможение сопряжено с электродвигателем и оснащено системой рекуперации энергии в ТАБ.
В салоне имеется 33 места для пассажиров, по желанию заказчика возможна установка дополнительного сиденья кондуктора. Сиденья антивандальные, пластиковые. В накопительной площадке предусмотрено место для инвалидов, на средней двери установлена откидная аппарель. Остекление троллейбуса тонированное вклеенное, лобовое стекло панорамное. Водительское место регулируемое, пневматическое.
Троллейбус выпускается в разновидности электробуса с динамической подзарядки, с автономным ходом до 20 км. По желанию заказчика предусмотрена прямая покраска с завода по схеме окраски компании-перевозчика, а также установка систем видеонаблюдения и кондиционирования воздуха.
Троллейбус может выпускаться как с литий-титанатными (АХ до 20 км), так и литий-железо-фосфатными аккумуляторами (АХ до 30 км). В последнем случае предусмотрено размещение аккумуляторного отсека на месте задних сидений, что приводит к снижению числа сидячих место до 26 штук.
Камаз 53212 — технические характеристики, описание, цена
Камский автозавод выпускает автомобиль-тягач КамАЗ 53212 с 1979 г. (серийный выпуск начался с 1980 г.), который был снят с производства в 2002 году. Эта модель автомобиля, несмотря на солидный возраст, составляет «золотой фонд» тягачей-большегрузов, которые до настоящего момента продолжают колесить по дорогам России и СНГ.
Габариты и грузоподъемность камаз-5325
Современный автомобиль КамАЗ-5325 имеет следующие технические характеристики:
- Длина шасси – 6 630 миллиметров;
- Длина бортового автомобиля – 8 560 мм;
- Высота – 3 100 мм;
- Ширина – 2 950 мм;
- Полная масса снаряженного автомобиля – 6 485 кг;
- Грузоподъемность – 12 515 килограмм;
- Угол преодолеваемого подъема — 14°;
- Внешний радиус разворота – 7,5 метра;
- Максимальная скорость – 90 км/час.
Где приобрести запчасти на камаз 5325?
Места приобретения запчастей на Камаз 5325:
- официальный дилер (магазины Камского автомобильного завода);
- авторынки;
- автомагазины;
- барахолка автомобильных запчастей;
- интернет-магазин автозапчастей на Камаз (в наличии/под заказ).
Двигатель и расход топлива камаз-5325
Изначально КамАЗ-5325 комплектовался отечественными двигателями КамАЗ-74006.10 и КамАЗ-7403.10, мощностью 220 и 260 лошадиных сил, соответственно. На современные грузовики этой модели устанавливается лицензионный дизельный мотор Cummins ISB6.7E5 250.
Этот шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 6,7 литра имеет мощность в 242 лошадиных сил. Силовая установка оснащена системой турбонаддува и технологией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. По экологическим параметрам этот двигатель соответствует стандартам Евро 4. Его заявленный пробег без капремонта составляет 800 000 километров.
Внешний вид двигателя Cummins серии ISB6.7E5 250
Расход топлива зависит от условий эксплуатации, исправности двигателя и топливной системы. По отзывам водителей, автомобили КамАЗ-5325, оснащенные двигателем Cummins ISB6.7E5 250 потребляют от 23,5 литров дизтоплива на 100 километров пути. Старые модификации грузовика комплектовались 350-ти литровым топливным баком. Сегодня на автомобиль устанавливается алюминиевый топливный бак, емкостью 400 литров.
Изотермический фургон из сэндвич-панелей
Термобудка выполнена по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки, термофургон предназначен в основном для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров.
Двери фургона расположены сзади, двухстворчатые с резиновыми уплотнителями для герметичности и водоотливным козырьком. При производстве используется импортная оцинкованная фурнитура штангового типа.
Общая номинальная грузоподъемность фургона достигает 9,2 тонны (10-ти тонник), внутренний объем надстройки 38 м3, вместимость до 16 европаллет
Какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?
Основные неисправности Камаз 5325 и как их устранить:
- не запускается двигатель (возможная причина: отсутствие топлива, не прогретые топливные фильтры, засорен воздухоочиститель; способ устранения: проверить топливо и состояние фильтров);
- понижено давление масла (причина: засорен заборник; решение: нужно промыть заборник);
- температура жидкости в радиаторе выше нормы (причина: забилась сердцевина радиатора; решение: нужна очистка).
Камаз-5325 – популярный двухосный грузовик
Выпуск этого грузовика начался еще в далеком 1988 году и продолжается по настоящее время. Понятно, что за эти годы КамАЗ-5325 претерпел множество изменений и модернизаций и сейчас мало похож на своего тридцатилетнего предшественника. Автомобиль предназначался для перевозки грузов по дорогам с твердым покрытием.
Конструктивно КамАЗ-5325 – это двухосный тягач с колесной формулой 4*2, передним расположением двигателя и цельнометаллической бескапотной кабиной. Первые автомобили комплектовались мостами повышенной проходимости Raba, имели мощную раму и диски под камерные шины.
КамАЗ-5325
Салон автомобиля отличался аскетизмом, спальное место устанавливалось в зависимости от высоты кабины. После рестайлинга КамАЗ-5325 получил новую современную кабину Mercedes-Benz Axor с удобными сидениями на пневмоподвеске с множеством регулировок, но без спального места.
Приборная панель изготовлена из качественного пластика стала более информативной и эргономичной. Следует отметить, что последние модификации грузовика оснащены множеством электронных систем, комфорт водителя обеспечивается наличием автономного обогревателя и кондиционера.
Цена на новое шасси КамАЗ-5325 стартует с отметки 3,45 миллиона рублей, стоимость автомобилей с надстройками может достигать 6 200 000 рублей. Модели, выпуска 1991 – 1995 года можно приобрести по цене от 350 000 до 600 000 рублей.
Модифицированный грузовой камаз 53212 – для сложных условий эксплуатации
Сменивший модель 53202, грузовой КамАЗ 53212 получил от производителя заднюю компоновку, металлическую платформу, длина которой варьируется в пределах 6 метров с объемом 32 м³, деревянный настил и возможность загружать до 10 тонн груза без прицепа. С прицепом грузоподъемность машины увеличивается до 20 тонн.
Автомобиль КамАЗ 53212 и технические характеристики, усовершенствованные при модернизации, гарантируют высокую производительность, оптимальные эксплуатационные параметры, большую грузоподъемность и мощность двигателя в сравнении с предшественником. Машина оснащена цельнометаллической, откидывающейся вперед трехместной кабиной, где из удобств только одно спальное место (в штатной комплектации) и подрессоренное водительское сиденье.
Отрывок, характеризующий камаз 5325
Накануне того дня, в который должен был вернуться граф, Соня заметила, что Наташа сидела всё утро у окна гостиной, как будто ожидая чего то и что она сделала какой то знак проехавшему военному, которого Соня приняла за Анатоля. Соня стала еще внимательнее наблюдать свою подругу и заметила, что Наташа была всё время обеда и вечер в странном и неестественном состоянии (отвечала невпопад на делаемые ей вопросы, начинала и не доканчивала фразы, всему смеялась).
После чая Соня увидала робеющую горничную девушку, выжидавшую ее у двери Наташи. Она пропустила ее и, подслушав у двери, узнала, что опять было передано письмо. И вдруг Соне стало ясно, что у Наташи был какой нибудь страшный план на нынешний вечер. Соня постучалась к ней.
Наташа не пустила ее. «Она убежит с ним! думала Соня. Она на всё способна. Нынче в лице ее было что то особенно жалкое и решительное. Она заплакала, прощаясь с дяденькой, вспоминала Соня. Да это верно, она бежит с ним, – но что мне делать?» думала Соня, припоминая теперь те признаки, которые ясно доказывали, почему у Наташи было какое то страшное намерение. «Графа нет.
Что мне делать, написать к Курагину, требуя от него объяснения? Но кто велит ему ответить? Писать Пьеру, как просил князь Андрей в случае несчастия?… Но может быть, в самом деле она уже отказала Болконскому (она вчера отослала письмо княжне Марье). Дяденьки нет!
» Сказать Марье Дмитриевне, которая так верила в Наташу, Соне казалось ужасно. «Но так или иначе, думала Соня, стоя в темном коридоре: теперь или никогда пришло время доказать, что я помню благодеяния их семейства и люблю Nicolas. Нет, я хоть три ночи не буду спать, а не выйду из этого коридора и силой не пущу ее, и не дам позору обрушиться на их семейство», думала она.
Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение.
Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу.
У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова. Два свидетеля – Хвостиков, бывший приказный, которого употреблял для игры Долохов и Макарин, отставной гусар, добродушный и слабый человек, питавший беспредельную любовь к Курагину – сидели в первой комнате за чаем.
В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег. Анатоль в расстегнутом мундире ходил из той комнаты, где сидели свидетели, через кабинет в заднюю комнату, где его лакей француз с другими укладывал последние вещи.
Долохов считал деньги и записывал. – Ну, – сказал он, – Хвостикову надо дать две тысячи. – Ну и дай, – сказал Анатоль. – Макарка (они так звали Макарина), этот бескорыстно за тебя в огонь и в воду. Ну вот и кончены счеты, – сказал Долохов, показывая ему записку. – Так?
– Да, разумеется, так, – сказал Анатоль, видимо не слушавший Долохова и с улыбкой, не сходившей у него с лица, смотревший вперед себя. Долохов захлопнул бюро и обратился к Анатолю с насмешливой улыбкой. – А знаешь что – брось всё это: еще время есть! – сказал он. – Дурак!
– сказал Анатоль. – Перестань говорить глупости. Ежели бы ты знал… Это чорт знает, что такое! – Право брось, – сказал Долохов. – Я тебе дело говорю. Разве это шутка, что ты затеял? – Ну, опять, опять дразнить? Пошел к чорту! А?… – сморщившись сказал Анатоль. – Право не до твоих дурацких шуток. – И он ушел из комнаты.
Параметры двигателя камаза 5325
Двигатели на Камаз 5325 устанавливаются разного типа в зависимости от модификации:
- КамАЗ-74006.10, мощность 162 кВт (220 л.с.);
- КамАЗ-7403.10 (с турбонаддувом);
- КамАЗ-74037.10 (с турбонаддувом) — мощность 191 кВт (260 л.с.).
Примечания
Седельные тягачи КАМАЗ 4410 • КамАЗ-44108 • КАМАЗ 5410 • КАМАЗ 54112 • КАМАЗ 54115 • КАМАЗ 5460-046-22 • КамАЗ-5460-066-33 • КамАЗ-5490 • КАМАЗ 6460 • КамАЗ-65116 • КамАЗ-65225 • КАМАЗ 65226 Самосвалы КамАЗ-43255 • КамАЗ-45141 • КАМАЗ 53605 • КАМАЗ 5410 • КАМАЗ 55102 • КамАЗ-5511 • КАМАЗ 55111 • КАМАЗ 65111 • КАМАЗ 65115 • КАМАЗ 6520 • КАМАЗ 65201 • КАМАЗ 6522 • КамАЗ-6540 Спортивные КамАЗ-4326-9 • КамАЗ-4911 • КАМАЗ 49250 • КамАЗ-49252 • КамАЗ-49255 • КамАЗ-49256 • КАМАЗ 635050 Среднетоннажные КамАЗ-4308 • КамАЗ-43253 Повышенной проходимости КамАЗ-4310 • КАМАЗ 43105 • КАМАЗ 43106 • КамАЗ-43114 • КАМАЗ 43115 • КамАЗ-43118 • КамАЗ-4326 • КАМАЗ 43261 • КАМАЗ 4350 • КАМАЗ 43501 • КАМАЗ 43502 • КамАЗ-4355 • КАМАЗ 53228 • КАМАЗ 5350 • КАМАЗ 53501 • КамАЗ-6350 • КАМАЗ 63501 • КАМАЗ 65224 • КАМАЗ 6560 • КАМАЗ 7560 Автобусы КАМАЗ-5262 • КАМАЗ 5297 Электробусы КамАЗ-2257Э • НЕФАЗ-52994Э • КамАЗ «Shuttle»
Рабочее место водителя: как оно выглядит?
Пол в кабине деревянный, есть возможность установки тента. Кабина Камаз 5325 откидывается назад. Она трехместная, по заказу можно установить второе пассажирское сиденье. В кабине присутствует деревянный настил пола. Она утеплена, шумоизолирована, есть места для фиксации ремней безопасности.
Рефрижератор – установка на фургон холодильного оборудования
На фургон КАМАЗ 5325 могут быть установлены различные холодильно-отопительные установки (ХОУ). Они подразделяются на те, что работают от двигателя шасси и на имеющие привод от собственного двигателя.
У каждого из вариантов есть свои преимущества и недостатки, но в целом, рефки с приводом от двигателя грузовика больше предназначены для внутригородских распределительных перевозок, а рефрижераторы с приводом ХОУ от собственного двигателя – для перевозки замороженных продуктов на большие расстояния.
Все предлагаемые ХОУ выдерживают заданную внутри фургона температуру от 0°C до −20°C.
Стоимость нового и б/у автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?
Стоимость не новых Камазов 5325, в зависимости от года выпуска составляет от 8 до 12 тысяч долларов. Новая машина обойдется в 2-3 раза дороже. Аналоги: корейские и японские фургоны аналогичной стоимости.
Технические характеристики камаз 53212
Автомобиль предназначен для постоянной работы с прицепом наиболее часто используемой модели ГКБ8352 и оптимален для эксплуатации в сельской местности с труднопроходимыми дорогами. Большегрузная грузовая машина КамАЗ имеет следующие технические параметры:
- Модель укомплектована V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.10 с турбонаддувом;
- Рабочий объем составляет 10,85 л.;
- Пятиступенчатая механическая коробка передач;
- Мощность двигателя на выходе в 210 л.с.;
- Расход топлива – в пределах 27 л. на 100 км.
Более поздние выпуски тягача модели 53212 оснащены модифицированным 16-клапанным V-образным дизелем 740.11с турбонаддувом и двумя компрессорами, который по сравнению с предыдущей моделью двигателя обладает более высокой степенью мощности. Коробка передач – механическая, а двухдисковое фрикционное сцепление оснащено периферийными пружинами и синхронизацией.
В дополнение система оборудована пневматическим усилителем и переключением при помощи гидравлики. Максимальная скорость, которую может развить столь тяжелая машина – это 80 км/ч, максимум 100 км/ч, большего ожидать не приходится, но и этот результат довольно неплохой.
Технические характеристики камаз-53208 ‘1988–2000
КамАЗ-53208 ‘1988–2000 | |
1988–2000 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 3 |
из них неполноценных | |
конструкция | рамная |
двигатель | |
название | КамАЗ-7409.10 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
мощность | |
мощность | 210 л.с. |
топливо | Flex-fuel |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | SOHC |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-141) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип рулевого управления | С гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
эксплуатационные характеристики | |
Система “старт-стоп” | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | ?J × 20 . /?? R20 |
задние | ?J × 20 . /?? R20 |
Составители: удалённый пользователь Cars of the USAИнформация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
Трансмиссия и подвеска
На автомобиль КамАЗ-5325 устанавливаются 5-ступенчатые КПП 14-й и 15-й серии. Карданная передача подразумевает наличие пары валов и промежуточной опоры, а ведущий мост представлен моделью А111.493300 (Венгрия), которая отличается блокируемым дифференциалом, планетарными колесными передачами и центральной главной передачей.
Передняя и передняя подвески зависимые. Это конструкции на полуэллиптических рессорах, которые оснащаются стабилизаторами устойчивости, а также амортизаторами. Отметим, что рессоры задней подвески имеют скользящие концы.
Трансмиссия, сцепление камаза 5325
Камаз 5325 оснащен гидравлическим приводом с гидроусилителем. Тип сцепления: однодисковое, диафрагменное. Модель сцепления MFZ 430.
Трансмиссия, тормоза и электропитание камаз-5325
Современные модификации автомобиля КамАЗ-5325 оборудованы механической шестиступенчатой коробкой переключения скоростей ZF 6S1000 ТО. Эта КПП представляет собой редуктор, где все передние скорости включаются через синхронизатор, а задняя передача при помощи зубчатой муфты. Управление коробкой осуществляется дистанционно.
На грузовике установлено однодисковое диафрагменное сцепление MFZ 430. Сцепление оборудовано гидроприводом и пневмогидравлическим усилителем, для снижения давления на педаль.
Последние модификации КамАЗ-5325 оснащаются дисковыми тормозами с электропневматическим приводом (EBS) и системой курсовой устойчивости (ESP). Также автомобиль оборудован противобуксовочной системой (ASR).
Электронные и электрические системы автомобиля питаются от двух аккумуляторов, суммарной емкостью 420 А/час, также здесь установлен 24-вольтовый генератор, мощностью в 3 000 Ватт.
Более подробное описание КамАЗ-5325. Его эксплуатационные и технические характеристики доступны здесь:
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 550 |
Полная масса а/м, кг | 19 000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 500 |
нагрузка на задний мост, кг | 11 500 |
Снаряженная масса, кг | 6 485 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4 380 |
нагрузка на задний мост, кг | 2 105 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7E5 250 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 937 (96) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1 300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 178 (242) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2 500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 6S1000 ТО |
Тип | механическая, 6 ступенчатая |
Управление | тросовое, дистанционное |
Число передач КП | 6 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 4,3 |
Тип | гипоидная |
КАБИНА | |
Исполнение | низкая, без спального места |
Подвеска | пневматическая 4 точечная |
Тип кабины | низкая, расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Минимальный радиус разворота, м | 7,5 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Фотогалерея камазов 5325
Фото Камазов 5325 разных лет выпуска:
Фургон камаз с гидробортом (подъемник)
Изотермический фургон КАМАЗ-5325 может комплектоваться гидробортом для погрузочно-разгрузочных работ в современных распределительно-логистических центрах красноярских и абаканских компаний и сетевых торговых точках.
Стоимость нового изотермического фургона КАМАЗ-5325 зависит от комплектации, типа и производителя ХОУ фургона-рефрижератора, условий поставки и других параметров.
Позвоните нам по тел. в Красноярске: 2-555-004 и мы проконсультируем вас по выбору конкретных комплектаций и дополнительного оборудования. Или оставьте заявку online, тогда мы сами вам перезвоним в удобное вам время.
Если вас интересуют новые изотермические фургоны меньшей грузоподъемности с двигателями Cummins и КПП ZF, рекомендуем обратить внимание на фургоны марки FOTON.
Цена имеет значение
Тяжелый тягач имеет в своем распоряжении огромный рабочий ресурс, поэтому автомобиль КамАЗ 53212 с прицепом используется не только в сельской местности, но и в различных отраслях промышленности и производства. Более высокая стоимость определена для машин, которые имеют дополнительное оборудование – это краны, манипуляторы, цистерны и другое оснащение.
Автомобиль КамАЗ 53212, даже в состоянии б/у, полностью оправдывает средства в него вложенные – это действительно «рабочие лошадки», способные долго выдерживать жесткие условия эксплуатации при хорошем техническом обслуживании.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Шасси kamaz-5325-1001-69 (g5)
Шасси и кабина фургона камаз-5325
Двухосное шасси как нельзя лучше подходит для среднетоннажного развозного промтоварного или холодильного фургона, работающего в городских условиях или осуществляющего среднемагистральные грузоперевозки.
Автофургон построен на базе нового шасси KAMAZ-5325-1001-G5, оснащенного рядным 6-ти цилиндровым двигателем CUMMINS ISB6.7E5-250 (242 л.с., 937 Нм), механической 6-ступенчатой КПП ZF 6S1000 TO, задней пневматической подвеской с электронной системой управления DAIMLER HL6 и гипоидной главной главной передачей.
Шасси фургона имеет дисковые тормоза всех колес с электропневматическим приводом и оснащен современными системами курсовой устойчивости (EBS) и и противобуксовочной системой (ASR).
Кабина фургона КАМАЗ-5325 – хорошо известная по прежним грузовикам новейшего модельного ряда адаптированная под российские и сибирские условия на базе Mercedes Axor. Это позволяет водителю получать весь тот европейски комфорт, которым так славится Mercedes.
Отсутствие спального места в пользу большей длины фургона-надстройки указывает на главное назначение модели: внутригородские грузоперевозки и работа на коротких и средних междугородних плечах в рамках дневного перегона.
Электрика камаз 5325
Схема электроснабжения Камаз 5325:
Отзывы о камазе 5325
Роман:
«Редкий автомобиль, у нас на производстве такая модель на 16 европалет. Колесная формула 4х2. Выпуск 2022 года. Двигатель Камминс, мощность 242 л.с. Шестиступенчатая коробка передач. Вполне может использоваться для перевозок дальностью до 300 км.
Достоинства: очень качественный двигатель, мощность достаточная. Система воздухозабора расположена под кабиной для более эффективной догрузки передней оси. Значит, будет больше грузоподъемность для заднего моста.
Недостатки: фургон очень близко расположен к кабине».
Отзывы владельцев и водителей грузовика камаз-5325
Антон Алексеев, 38 лет, Ленинградская область:
https://www.youtube.com/watch?v=EIbyrLpno8M
Предприятие приобрело изотермический фургон на базе КамАЗ-5325 в 2022 году, с тех пор на нем и работаю. Впечатляет кабина от Мерседеса – чувствуешь себя человеком, здесь и сидения нормальные, и кондиционер, и современная приборная панель. По основным узлам проблем не было (да и машина пробежала всего 125 тысяч км), а вот качество сборки и покраски необходимо улучшать. После покупки пришлось все подтягивать, в кабине появились свищи, в общем, есть над чем работать.