Щиток приборов автомобиля Камаз — Уральский Завод Спецтехники

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники Камаз

Контрольные лампы автомобиля камаз — уральский завод спецтехники

Внимание!
Количество контрольных ламп находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Кабина

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Кабина (вариант)

Расположение органов управления показано на рисунках Кабина. Кабина (вариант). Кабина (вариант I).

В кабине расположены органы управления:

• кнопка вспомогательной тормозной системы;

• педаль сцепления;

• педаль рабочей тормозной системы;

• педаль подачи топлива;

• рычаг переключения передач. При наличии в коробке передач делителя в рукоятку рычага переключения передач вмонтирован переключатель управления делителем передач. Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе.

• рулевое колесо;

• переключатель комбинированный (показан на одноимённом рисунке);

• кран управления стояночным тормозом, установленный справа от сиденья водителя (для отдельных комплектаций автомобилей). Рукоятка крана имеет два фиксированных положения: вертикальное — стояночный тормоз включен, горизонтальное — стояночный тормоз выключен. В промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа. При переведении рукоятки крана далее вертикального фиксированного положения до упора происходит растор-маживание прицепа при сохранении включенной стояночной тормозной системы автомобиля, что позволяет проконтролировать возможность удержания автопоезда на уклоне только с помощью стояночной тормозной системы автомобиля.

Выключатель приборов и стартера — для автомобилей с противоугонным устройством устанавливается на колонке рулевого управления (описание см. в разделе «Ключи автомобиля и противоугонное устройство»), для автомобилей без противоугонного устройства устанавливается на дополнительном щитке под панелью приборов.

Над лобовым стеклом расположена надоконная полка, на которой размещены:

• магнитола и громкоговоритель (для отдельных комплектаций автомобиля);

• центральная полка (для мелких предметов);

• вещевой ящик. Для открывания дверцы вещевого ящика потяните на себя верхний край защелки (рычажок) замка и откиньте дверцу. Для закрывания дверцы потяните на себя рычажок замка, прижмите дверцу с определенным усилием до полного прилегания и отпустите рычажок.

• пульт управления подогревателем, с помощью которого производится индикации состояния работы подогревателя (для автомобилей, укомплектованных панелью приборов ф. «ИКАР-ЛДТ»). В автомобилях, укомплектованных панелью приборов ф. «КАМАЗ», пульт находится над панелью приборов.

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Кабина (вариант I): 1 — панель приборов; 2 — переключатель указателя поворотов, ближнего и дальнего света; 3 — рулевое колесо; 4 — переключатель стеклоочистителя со стеклоомывателем; 5 — рычаг переключения передач; 6 -педаль сцепления; 7 — кнопка вспомогательной тормозной системы; 8 — педаль рабочей тормозной системы; 9 — педаль подачи топлива; 10 — рычаг круиз-контроля (для двигателей КАМАЗ с электронной системой управления)

В кабине автомобиля, укомплектованного двигателем с электронной системой управления подачей топлива, обратите внимание на расположение следующих органов управления (см. рис. Кабина (вариант I)):

• педаль подачи топлива;

• рычаг круиз-контроля (устанавливается на автомобилях, укомплектованных двигателями КАМАЗ с электронной системой управления). Рычаг круиз-контроля выполняет несколько функций в зависимости от положения переключателя круиз-контроля/ограничения скорости, расположенного на панели приборов, режимов работы автомобиля и двигателя (см. подраздел «Электронная система управления двигателем»). При отсутствии рычага круиз-контроля его функции выполняют переключатели, расположенные на щитке приборов (см. Щиток приборов и Таблицу переключателей на щитке приборов ф. «ИКАР-ЛТД»).

Переключатель комбинированный:

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Положения переключателя указателя поворотов, ближнего и дальнего света: I — Включен указатель правого поворота; II — Включен указатель правого поворота (нефиксированное); III — Включен указатель левого поворота (нефиксированное); IV — Включен указатель левого поворота; V — Мигание дальним светом (нефиксированное); VI — Включен дальний свет;

Положения переключателя стеклоочистителя со стеклоомывателем: 0 — Все выключено; А — Первая скорость стеклоочистителя; В — Вторая скорость стеклоочистителя; С — Прерывистый режим работы стеклоочистителя; D — Включен стеклоомыватель (нефиксированное).

Подача звуковою сигнала осуществляется нажатием правою или левого переключателя по направлению к рулевой колонке.

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Панель приборов ф. «КАМАЗ»: 1 — щиток приборов; 2 — панель выключателей; 3 — кнопка выключателя КОМ или КОМ лебедки; 4 — электромеханический корректор фар; 5 — рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины; 6 — рукоятка останова двигателя; 7 — рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала; 8 — рукоятка ручного управления подачей топлива; 9 — рукоятка управления жалюзи радиатора (для автомобилей с двигателем без ОНВ); 10 — выключатель нагревателя топлива в системе подогревателя (для отдельных комплектаций автомобилей) или выключатель приборов электрооборудования и стартера (для автомобилей без противоугонного устройства); 11 — рукоятка крана управления стояночным тормозом (для отдельных комплектаций автомобилей)

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ф. «КАМАЗ»

Па автомобилях, в зависимости от модели и комплектации автомобиля, возможна установка панели приборов ф. «КАМАЗ» или ф. «ИКАР-ЛТД».

На панели приборов ф. «КАМАЗ» (см. рис. Панель приборов ф. «КАМАЗ») расположены: щиток приборов;

панель выключателей, на которой расположены:

— клавишные выключатели и переключатели;

— кнопка выключателя КОМ;

— электромеханический корректор фар, ручкой которого регулируются световые пучки фар головного света в зависимости от нагрузки. При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям электрооборудования;

На дополнительных щитках находящихся под основной панелью приборов, установлены:

рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины. Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине. В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера;

рукоятка останова двигателя. Рукоятка утоплена — двигатель готов к пуску; для остановки двигателя вытяните рукоятку;

рукоятка ручного управления подачей топлива;

рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала мостов. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА;

рукоятка крана управления стояночным тормозом, которая имеет два фиксированных положения: левое — стояночный тормоз включен, правое — стояночный тормоз выключен. Если тормозная система автомобиля рассчитана на работу с прицепом, то в промежуточных положениях осуществляется притормаживание тягача и прицепа. При переведении рукоятки крана далее левого фиксированного положения до упора происходит растормаживание прицепа при сохранении включенной стояночной тормозной системы автомобиля, что позволяет проконтролировать возможность удержания автопоезда на уклоне только с помощью стояночной тормозной системы автомобиля. Для перевода далее левого фиксированного положения рукоятку крана управления стояночным тормозом необходимо утопить;

рукоятка управления жалюзи радиатора (на автомобилях, укомплектованных двигателями с охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) отсутствует).

При вытянутой рукоятке створки жалюзи закрыты;

выключатель нагревателя топлива в системе подогревателя (для отдельных комплектаций автомобилей).

Пульт управления подогревателем, с помощью которого производится индикация состояния работы подогревателя, устанавливается над панелью приборов ф. «КАМАЗ».

При укомплектовании автомобилей (поставляемых по специальному заказу) подогревателем ПЖД-30 под вещевым ящиком устанавливаются органы управления подогревателем ПЖД-30 (см. рис. УправлениеПЖД-30).

Автомобили могут быть укомплектованы автономным воздушным отопителем кабины.

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Управление ПЖД-30:1 — вещевой ящик; 2 — переключатель ПЖД; 3 — кнопка выключения электронагревателя ПЖД

Управление отопителем, в зависимости от комплектации, осуществляется поворотной ручкой — выключателем или таймером, который устанавливается вместо поворотной ручки. Ручка или таймер находятся на панели выключателей под пепельницей (см. рис. Установка органов управленияотопителем).

Правила пользования отопителем изложены в Руководстве по эксплуатации автономного отопителя, которое прилагается к автомобилю.

Схема подключения автономного отопителя Air Тор ф. «WEBASTO» представлена на рис. Электрическая схема подключения отопителя кабины Air Top cb.«WEBASTO».

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Установка органов управления отопителем Air Тор

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Электрическая схема подключения отопителя кабины Air Тор ф. «WEBASTO»

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Щиток приборов ф. «КАМАЗ»: 1 — комбинация приборов; 2 — спидометр, или тахограф, или электронный спидометр; 3 — тахометр; 4 — указатель давления в тормозной системе; 5 — выключатель освещения щитка приборов; 6 — кнопка выключателя ЭФУ или кнопка включения электронагревателя воздуха (для двигателя Cummins EQB 180); 7 — выключатель аварийной сигнализации; 8 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей; 9 — блоки контрольных ламп; 10 — контрольные лампы; 11 — выключатель противотуманных фар; 12 — выключатель фонарей автопоезда; 13 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 14 — выключатели плафонов; 15 — выключатель дополнительных фар; 16 — выключатель КОМ; 17 — центральный переключатель света

На щитке приборов ф. «КАМАЗ» размещены:

В комбинации приборов:

• указатель напряжения;

• указатель давления масла в двигателе;

• указатель уровня топлива в баках;

• указатель температуры жидкости в системе

охлаждения;

• контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;

• контрольная лампа резерва топлива, которая загорается при уменьшении топлива в баке до 30 л;

• контрольная лампа аварийного давления, которая загорается при падении давления в системе смазки до 39…78 кПа (0,4… 0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом двигателе должно быть 392,3…539,4 кПа (4,0…5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/см2) при минимальной частоте вращения коленчатого вала;

• контрольная лампа аварийной температуры, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости более 98°С; нормальная температура охлаждающей жидкости 80..98°С.

Отдельно на щитке приборов:

• спидометр со счетчиком общего пробега автомобиля. Имеет синюю лампу, которая загорается при включении дальнего света фар.

В некоторых комплектациях автомобилей предусмотрена замена спидометра тахографом — бортовым техническим средством измерения, предназначенным для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей (тахограф предназначен для использования одним или двумя водителями). Устанавливается тахограф на месте спидометра.

В отдельных комплектациях автомобилей возможна замена тахографа электронным спидометром со счетчиком общего пробега и индикацией астрономического времени или суточного пробега.

Правила пользования электронным спидометром изложены в паспорте, прилагаемом к автомобилю.

• тахометр. При движении автомобиля стрелка тахометра должна находиться в правой части зеленого поля. Когда двигатель теряет мощность, то увеличивается расход топлива — стрелка находится на черном поле. На красные поля стрелка заходить не должна — это опасные для двигателя режимы. Для автомобилей, укомплектованных двигателями пониженной быстроходности с номинальной частотой вращения коленчатого вала 2200 мин-1, красное поле начинается с отметки 2200; номинальной частотой вращения коленчатого вала 1900 мин-1 — соответственно с 1900;

• указатель давления в тормозной системе (манометр). Верхняя стрелка (цвет белый) показывает давление воздуха в контуре 1, нижняя (цвет красно-оранжевый) — в контуре II пневматического привода тормозов; номинальное давление воздуха в пневмоприводе (6,5… 8,0 кгс/см2);

• выключатель освещения щитка приборов.

Включает и регулирует степень освещенности приборов;

• выключатель аварийной сигнализации. При нажатии кнопки загораются прерывистым светом все указатели поворотов, а также сигнальная лампа, встроенная в ручку;

• кнопка выключателя электрофакельного устройства (ЭФУ). При удержании кнопки в нажатом состоянии в течение некоторого времени должна загореться лампа в блоке контрольных ламп, сигнализирующая о готовности ЭФУ к пуску двигателя.

В некоторых комплектациях автомобилей предусмотрена замена кнопки выключателя электрофакельного устройства кнопкой включения электронагревателя воздуха (для двигателя Cummins EQB 180);

• кнопка дистанционного выключателя массы;

• блоки контрольных ламп;

• контрольные лампы.

• Блоки контрольных ламп (левый и правый), расположенные на щитке приборов ф. «КАМАЗ» (см. рис. Блоки контрольных ламп) включают:

• кнопку проверки исправности контрольных ламп;

• контрольный сигнал готовности ЭФУ к работе, оранжевый;

• контрольный сигнал работы указателей поворота автомобиля, зеленый, прерывистый;

• контрольный сигнал работы указателей поворота прицепа, зеленый, прерывистый;

• контрольный сигнал включения блокировки меж-колесного дифференциала, оранжевый;

• контрольный сигнал включения блокировки ме-жосевого дифференциала, оранжевый;

• сигнал аварийной температуры в темплообмен-нике или засоренности масляного фильтра (для двигателя 7403.10), красный;

• предупредительные сигналы о падении давления в баллонах контуров I, II, III, IV пневматического привода тормозов, красные, при включении звучит зуммер;

• контрольный сигнал включения стояночного тормоза, красный, прерывистый.

Выключатели кнопочные и переключатель клавишный, расположенные на щитке приборов ф. «КАМАЗ» (см. рис. Щиток приборов ф. «КАМАЗ»)

• выключатель противотуманных фар;

• выключатель заднего противотуманного фонаря. Задний противотуманный фонарь включается нажатием на кнопку только при включенном свете передних противотуманных фар и выключается при повторном нажатии на кнопку;

• выключатель плафонов (два);

• выключатель дополнительных фар;

• выключатель КОМ;

• центральный переключатель света клавишный;

• выключатель фонарей автопоезда.

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Шкалы приборов представлены в виде цветовых зон. Каждая цветовая зона имеет определенный интервал значений контролируемого параметра. В таблице указаны интервалы значений цветовых зон для каждого прибора, входящего в комбинацию приборов.

Переключатели и выключатели клавишные, размещенные на панели выключателей ф. «КАМАЗ»:

Количество и порядок расположения переключателей и выключателей находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Контрольные лампы, расположенные на щитке приборов ф. «КАМАЗ»:

Количество и порядок расположения контрольных ламп находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Панель приборов ф. «ИКАР-ЛТД»: 1 — щиток приборов; 2 — панель выключателей; 3 — дополнительная панель; 4 — рукоятка крана управления стояночным тормозом (для отдельных комплектаций автомобилей); 5 — рукоятка крана регулирования рулевой колонки; 6 — рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала мостов (при наличии МОД); 7 — ручка-выключатель или таймер с ручкой управления автономным отопителем кабины (для отдельных комплектаций автомобилей); 8 — выключатель КОМ; 9 — рукоятка ручного управления подачей топлива (при электронной системе управления двигателем отсутствует); 10 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей; 11 — рукоятка останова двигателя (при электронной системе управления двигателем отсутствует); 12 — блок контрольных ламп; 13 — ящик вещевой; 14 — блок предохранителей

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ф. «ИКАР-ЛТД»

На панели приборов ф. «ИКАР-ЛТД» расположены:

1 — щиток приборов;

2 — панель выключателей, на которой размещены:

— клавишные переключатели и кнопочные выключатели;

— рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины;

3 — дополнительная панель, на которой установлены:

4 — рукоятка крана управления стояночным тормозом;

5 — рукоятка крана регулирования рулевой колонки (для отдельных комплектаций автомобилей);

6 — рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала мостов. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА;

7 — ручка-выключатель или таймер с ручкой управления автономным отопителем кабины (для отдельных комплектаций автомобилей);

8 — выключатель КОМ;

9 — рукоятка ручного управления подачей топлива (при электронной системе управления двигателем отсутствует);

10 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторных батарей;

11 — рукоятка останова двигателя (при электронной системе управления двигателем отсутствует). Рукоятка утоплена — двигатель готов к пуску; для остановки двигателя вытяните рукоятку;

12 — блок контрольных ламп;

13 — ящик вещевой;

14 — блок предохранителей. При вытягивании панели на себя открывается доступ к предохранителям и реле (см. раздел «Электрооборудование»).

Лампы контрольные, расположенные в блоке контрольных ламп на панели приборов (см. рис. Панель приборовф. «ИКАР-ЛТД» и подраздел «Электронные системы управления двигателем»):

Работа органов управления, расположенных на панели приборов ф. «ИКАР-ЛТД», изложена в описании аналогичных органов на панели приборов ф. «КАМАЗ».

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Щиток приборов ф. «ИКАР-ЛТД»: 1 — тахограф или электронный спидометр; 2 — тахометр электронный; 3 — комбинация приборов; 4 — блок контрольных ламп левый; 5 — блок контрольных ламп центральный; 6 — блок контрольных ламп правый; 7 — указатель давления в тормозной системе; 8 — центральный переключатель света; 9 — выключатель аварийной сигнализации; 10 — выключатель подсветки щитка приборов; 11, 12, 13, 14 — клавишные переключатели (назначение в зависимости от модели двигателя), см. в Таблице переключателей на щитке приборов ф. «ИКАР-ЛТД»

Таблица переключателей на щитке приборов ф. «ИКАР-ЛТД»

* Переключатели, выполняющие функции рычага круиз-контроля при его отсутствии (в зависимости от комплектации автомобиля).

Лампы контрольные, расположенные в центральном блоке на щитке приборов ф. ИКАР-ЛТД»;

Количество и порядок расположения кон-прольных ламп находится в зависимости от кон-ретной модели и комплектации автомобиля.

Внимание

Количество и порядок расположения клавишных и кнопочных выключателей/ переключателей определяются конкретной моделью и комплектаций автомобиля

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Панель выключателей ф. «ИКАР-ЛТД»: 1 — электромеханический корректор фар; 2 — выключатель стабилизатора напряжения; 3 — выключатель диагностики АБС; 4 — переключатель электродвигателей отопителя; 5 — выключатели плафонов; 6 — выключатель противотуманных фар; 7 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 8 — выключатель фонарей автопоезда; 9 — выключатель дополнительных фар; 10 — кнопка выключателя ЭФУ (для двигателей Cummins отсутствует); 11 — рычаг управления краном отопителя; 12 — рычаги управления вентиляцией кабины; 13 — блок индикации (для автомобилей с ЭПСУ коробкой передач)

На панели выключателей расположены:

1 — электромеханический корректор фар, ручкой которого регулируются световые пучки фар головного света в зависимости от нагрузки (для автомобилей, укомплектованных двигателями КАМАЗ);

2 — выключатель стабилизатора напряжения;

3 — выключатель диагностики АБС;

4 — переключатель электродвигателей отопителя;

5 — выключатель плафонов;

6 — выключатель противотуманных фар;

7 — выключатель заднего противотуманного фонаря. Задний противотуманный фонарь включается нажатием на кнопку только при включенном свете передних противотуманных фар и выключается при повторном нажатии на кнопку;

8 — выключатель фонарей автопоезда;

9 — выключатель дополнительных фар;

10- кнопка выключателя ЭФУ (для двигателей КАМАЗ);

11 — рычаг управления краном отопителя, включает и регулирует нагрев воздуха, поступающего из отопителя;

12 — рычаги управления вентиляцией кабины, управляют распределением воздуха в кабине. В крайнем правом положении рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира. Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера.

13 — блок индикации (для автомобилей с ЭПСУ коробкой передач).

Клавишные переключатели/выключатели, размещенные на панели выключателей (см. рис. Панельвыключателей ф. «ИКАР-ЛТД»):

Количество и порядок расположения контрольных ламп, переключателей и выключателей находится в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля.

Щиток приборов автомобиля Камаз - Уральский Завод Спецтехники

Щиток приборов ф. «ИКАР-ЛТД» (вариант): 1 — спидометр электронный; 2 — тахометр электронный; 3 — комбинация приборов (контрольные лампы, размещенные в ней, представлены в таблице Контрольные лампы, размещенные в комбинации приборов)’, 4 — индикатор показаний приборов индикации; 5 — указатель уровня топлива в баках; 6 — контрольная лампа указателя минимального уровня топлива в баках; 7 — указатель давления масла в двигателе; 8 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе; 9 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 10 — контрольная лампа аварийной температуры жидкости в системе охлаждения; 11 — указатель давления в I контуре тормозной системы

На щитке приборов ф. «ИКАР-ЛТД» размещены (см. рис. Щиток приборов ф. «ИКАР-ЛТД» (вариант)):

1 — электронный спидометр;

2 — тахометр;

3 — комбинация приборов, в которой размещены:

4 — индикатор показаний приборов индикации:

— внешней температуры воздуха;

— напряжения бортовой электрической цепи;

— давления воздуха во II рабочем контуре;

— текущего времени суток;

5 — указатель уровня топлива в баках;

6 — контрольная лампа указателя минимального уровня топлива в баках, которая загорается при уменьшении топлива в баке до 30 л;

7 — указатель давления масла в двигателе;

8 — контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе, которая загорается при падении давления в системе смазки до 39…78 кПа (0,4… 0,8 кгс/см2). Давление масла в прогретом двигателе должно быть 392,3…539,4 кПа (4,0…5,5 кгс/см2) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и не менее 98,1 кПа (1.0 кгс/см2) при минимальной частоте вращения;

9 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения;

10 — контрольная лампа аварийной температуры жидкости в системе охлаждения, которая загорается при повышении температуры охлаждающей жидкости более 98°С; нормальная температура охлаждающей жидкости 80..98°С;

11 — указатель давления в 1 контуре тормозной системы.

Правила пользования комбинацией приборов изложены в паспорте, прилагаемом к автомобилю.

Контрольные лампы, размещенные в комбинации приборов

Щиток приборов автомобиля камаз — уральский завод спецтехники

Оцените статью
Камаз