Сигналы для грузовых автомобилей | ФУРА-ШОП. Все для грузовых автомобилей

Пневматические сигналы

Авто,в случае с тифонами и свистками,являеца лишь носителем как самих тифонов,так и системы подготовки сжатого воздуха.

Тифоны и свистки-лишь позволяют добица полной эдентичности пневмосигнала трех-четырех-пяти тепловозов одновременно.

ПСЕВДОпневмотормоза-шумо/звуковой эдентичности тормозной системы фур.Не более того.Только эдентичность,без вмешательства в тормозную систему автомобиля-носителя.Все штатные,предусмотренные системы авто-работают без изменений.

Для дальнейшего применения обьема сж.воздуха,есть масса других условий.Например пневмопривод открытия/закрытия пятой двери…Опять ЖЕ-иммитация закиси Азота,с выбросом струй через форсунки капота…Наконец СО2 с обильным и мощьным выбросом через форсунки на бампере,иммитирующий абсолютно,сброс пара настоящщего паровоза.

ПневмА-найдет применение в любых,кажущихся фантазиями мероприятиях на авто.Слоган Форума-,,Воздух-это Жизнь,, тому подтверждение.

При наличии (условно) неограниченного обьема и давки сж.воздуха,и этого Форума не хватит,для воплощения в Жизнь всех безумных идей!

ПС:Во я написал.Не пост,а Песнь прям!

§

AvengerSE……Хотелось бы получить 100% результат. Есть идее как объединить оба сигнала?

Берешь Свой ,,запасной,, Американский клапан.Клапан ставишь как мона ближе ко всем трем дудкам.На клапан заводиш трубку хоть 16 мм.На выход с клапана-ставь тройник(Т)С двух выходов тройника-фитинги(получаеца…1/2х3мм(Мах4мм))и трубками в 3 мм-заводи в дудки,предварительно удалив штатные клапана.

Но у Тебя же постоянная давка 14 Бар!!!!А это-ох как много,даже черезчур,для Китая.Што бы как -то погасить такую давку,из реса в клапан,поставь магистраль 8мм.

От реса с 14 барами,по 8 мм трубке-длиной…там около 2,5-3 м получица…увелицица скорость потока,при падении давки.Так Ты сможеш без дросселя ,,обмануть,, давку.Но всеравно в клапан придет большая давка.Для этого клапан на выходе-разбиваеш на две магистрали еще меньшего сечения.После клапана,скорость опять растет,а давка падает.На приход двум дудкам,как раз подойдет нужная давка.

Китай-кушает мало.Для трех дудок-даже не заметиш сброса.

Каждый комплект,перед установкой,обязательно продуй на работоспособность.В Китай,больше 8-10 бар,не суй,и магистраль больше 3 мм не ставь.На больших показателях-разительное изменение Гц.,переходящее в срыв.

В иных случаях,или отсутствия фурных дудок,логичнее поставить два-три комплекта С40.Тот же звук,при том-же расходе,с теми же Гц.Но при меньших размерах.

На Видео-понятно,как визжат Они(С40,фурные…) на давке в 10,5 Бар.Это для них много.

§

Китайцы-дудки(тифоны) не делают.Все што из Китая-только лишь копия ФУРНЫХ дудок типа Хедли.Воло….Либо красные пластмастловые многорожковые с баночкой/компрессором.

Японцы-да,делают.У них даже есть свой брэнд.ИБУКИ- называеца.

Настоящие,Американские тифоны-ЛЕСЛИ и НАТАН.Они запатентованы.

Хвалить К3ЛА,К5ЛА,Р3,Р5 и подобные-не нужно.Достатошно послушать их звучание один раз в живую.Такой звук достигаеца очень строгим соблюдением всех компонентов тифона.Очень тчательный подбор Рогов.Ибо есть с виду эдентичные Рога-но они предназначены для других комбинаций тифонов.Замена только одного Рога-дает уже другой результат в звучании.Т.е. если с K3LA поменять один Рог и поставить от K3HA-появица десонанс,каторый будет резать ухо.

P5 (Натан)-

9a43b886fda7.jpg

и RS5……(Лесли)

470af9d922b9.jpg

Вполне одинаковые Тифоны-с разницей в 1.000$

ПС:Дополнительную сумму-тифонам прибавляют клейма,ставящиеся на подиум(рама) и на каждом Роге и крышках.На основании подиума-есть Заводской №.Каждый № соответствует своему году выпуска,категории тифона, и довольно лехко устанавлваеца № поезда,Штат,и маршрут его дистанции.Можно даже откапать фотки этого поеда,именно с этим тифоном.

Все эти тифоны-востановленные, настроены.Хотя являюца изделиями 1960-1970 годов.

Более поздние тифоны-автоматически взлетают в цене,не зависмо от состояния(сколы,трещины,замятости,отсутствие одного или более Рогов)

dfc55ef85512.jpg

Отечественные Тифоны-имеют весьма печальну участь.Это щитаеца металлоломом.(на фото-Т9)

Паровозные паровые свистки-в любом состоянии,щас являюца уже огромной редкостью.Их даже на ,,расплах,, не найти.

Хотя можно.Можно очень редко-встретить на Ебее.По цене 2.500 $.

adf2fde77ad9.jpg

Фура-шоп

Сигналы для грузовых автомобилей

§

§

Сигналы для грузовых автомобилей

Оцените статью
Камаз