СМТ оптом с доставкой, купить судовое маловязкое топливо недорого

Содержание
  1. Основные показатели, характеризующие качество судового маловязкого топлива
  2. Почему легковые машины не заправляют смт?
  3. Почему вам стоит обратиться именно в нашу компанию?
  4. Виды топлива
  5. Выгодная покупка смт в компании
  6. Дизельная технологическая фракция (дтф) с доставкой цильна / печное светлое топливо. судовое маловязкое топливо оптом. купить дтф/смт топливо с доставкой в г.цильна по оптовой цене
  7. Доставка смт оптом в регионы компанией «моснефтебизнес»
  8. Доставка смт от нашей компании
  9. Зольность
  10. Как отличить судовое топливо от обычного?
  11. Кинематическая вязкость
  12. Классификация судового топлива
  13. Коксуемость
  14. Купить смт, судовое маловязкое топливо недорого с доставкой москва
  15. Межгосударственный стандарт гост 32510-2022 «топлива судовые. технические условия» (введен в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2022 г. n 1867-ст) (с изменениями и дополнениями)
  16. Особенности транспортировки и хранения
  17. Остаточное (тяжелое) топливо
  18. Плотность
  19. Правила продажи смт
  20. Регламентирующие документы (госты, ту)
  21. Смт с доставкой москва, московская область
  22. Способы получения
  23. Судовое маловязкое топливо (смт)
  24. Судовое топливо dma гост 32510 2022 кто производитель
  25. Топливо для судовых установок
  26. Фракционный (химический) состав, отличия от дизельного топлива
  27. Характеристики смт:
  28. Характеристики судового маловязкого топлива от компании «моснефтебизнес»
  29. Чем судовое дизтопливо отличается от евро
  30. Экологические нормы судового топлива

Основные показатели, характеризующие качество судового маловязкого топлива

Теплота сгорания — данный показатель указывает на расход судового маловязкого топлива, а так же его экономию

Коэффициент фильтруемости — указывает на состав углеродов в СМТ, который оказывает влияние не только на фильтруемость, но и на процесс сгорания. Важно знать, что наличие нефтеновых кислот, ухудшает фильтруемость ,при этом возможно появление осадка в фильтре

Наличие механических примесей, воды и зольности — данные факторы отрицательно влияют на работу двигателя внутреннего сгорания, увеличивая коррозию. В итоге это приводит к повышению температуры отходящих газов и ухудшению теплоотдачи.

Почему легковые машины не заправляют смт?

  • Снижено цетановое число. Задержка воспламенения топлива провоцирует рост давления и приводит к усиленному износу поршневой группы.
  • Увеличено содержание серы. Сернистые соединения ускоряют коррозию всех металлических элементов топливной системы и образуют нагар. Налет нарушает теплообмен, снижаем подвижность поршневых колец, уменьшает срок службы и мощность двигателя.

Почему вам стоит обратиться именно в нашу компанию?

Обращайтесь именно к нам, и убедитесь в том, что мы ответственно подходим к своей работе и предлагаем исключительно качественную продукцию.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Виды топлива

На мировом рынке качественные характеристики бункерного топлива  регламентируются международным стандартом ISO 8217.

«ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует обширный спектр нефтепродуктов производства Волгоградского, Нижегородского и Пермского НПЗ, в т.ч. бункерного топлива, полностью соответствующего международному стандарту ISO 8217, что обеспечивает высокий спрос со стороны  судовладельцев, осуществляющих перевозки  морским  и речным флотом:

RMG-180 0.5%     Топливо судовое RMG-180 Fuel oil bunker 0.5, СТО 1.24.4-2022

Также  «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» предоставляет потребителям  широкий выбор выпускаемого на основании собственных технических условий  бункерного топлива, которое по своим физико-химическим свойствам также полностью соответствует международному стандарту ISO 8217:

RMG/RMK-380     МТУ 380,  ТУ 19.20.28-001-0596728-2022

RMG/RMK-500     МТУ 500,  ТУ 19.20.28-001-0596728-2022

RMG/RML-700      МТУ 700,  ТУ 19.20.28-001-0596728-2022

Важными факторами, влияющими на бункерный рынок, являются международные и региональные конвенции и законодательство в сфере охраны окружающей среды. Ведущую роль здесь играет Международная морская организация  ИМО (IMO) — специализированное  учреждение  ООН, регулирующее сотрудничество и технические  вопросы, связанные с международным торговым судоходством.

Наиболее важной мерой, предпринятой ИМО по борьбе с загрязнением окружающей среды, стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов MARPOL 73/78. Для мировой бункерной отрасли в настоящий момент наибольшее значение имеет приложение VI MARPOL 73/78 по вопросу ограничения выбросов продуктов сгорания в атмосферу.

В районах SECA в первую очередь контролируется выброс оксидов серы и установлены ограничения на ее содержание в судовом топливе не более 0.1%. Таким образом, все суда, проходящие зоны SECA, должны использовать в этих зонах только такое топливо, в котором содержание серы не превышает 0.1%.

Поэтому с 2022 года  «ЛУКОЙЛ-МаринБункер» реализует  Топливо судовое экологическое 0.1 % (RMD-80/ТСЭ), которое полностью соответствует экологическим требованиям, установленным международной конвенцией МАРПОЛ 73/78 для районов SECA.

С 1 января 2020 года ужесточены требования MARPOL к предельному содержанию серы в судовом топливе для судов, осуществляющих судоходство под эгидой Международной морской организации ООН (IMО). Максимальное содержание серы в топливе для судов во всех районах плавания устанавливается на отметке  0.5%.

В связи с этим, начиная с конца 2022 года, ЛУКОЙЛ-МаринБункер приступил к реализации Топлива судового RMG-180 Fuel oil bunker 0.5 производства Волгоградского НПЗ, которое полностью соответствует нововведениям МАРПОЛ 2020.

Выгодная покупка смт в компании

Судовое маловязкое топливо оптом

К покупке судового маловязкого топлива, нужно относиться с осторожностью. Ведь если не проявить должного внимания, можно купить некачественный товар, который не принесет ничего, кроме проблем. Но, если обратиться к проверенной компании, можно быть уверенным в том, что купленный товар порадует результатом.

Если клиенту нужно судовое маловязкое топливо, заказать его у нас не проблема. Работаем только с проверенными поставщиками, очень придирчиво и внимательно исследуем качество того товара, который принимаем на склад. Ключевым моментом является также цена топлива, ведь покупатель не желает переплачивать.

Надо сказать, что дешевое топливо вряд ли порадует хорошим качеством, однако, переплачивать тоже нет смысла, и компания готова это доказать. Здесь можно купить СМТ оптом недорого или же в розницу. Действуют бонусы, скидки, демократичные цены, которые порадуют как новых клиентов, так и постоянных.

Дизельная технологическая фракция (дтф) с доставкой цильна / печное светлое топливо. судовое маловязкое топливо оптом. купить дтф/смт топливо с доставкой в г.цильна по оптовой цене

В нашей компании вы можете купить оптом дизельное технологическую фракцию  (маловязкое судовое топливо / осветленное печное топливо) ДТф Танеко, Марийский НПЗ, Новоспасское, Пермь, ООО «ГСМ-Логистика» по цене с доставкой в г.Цильна, установленной на оптимальном уровне. Оно широко используется в средне- и высокооборотных дизелях энергетических установок водного транспорта.

 Цена за тоннуПлотность
при наливе
Цена за литр 

цена за тонну

цена на дату:
27-06-2022

0.885

плотность

66.55 р.*

цена за литр

цена за тонну

цена на дату:
19-04-2022

0.840

плотность

46.78 р.*

цена за литр

цена за тонну

цена на дату:
15-06-2022

0.810

плотность

43.90 р.*

цена за литр

цена за тонну

цена на дату:
15-06-2022

0.815

плотность

44.41 р.*

цена за литр

цена за тонну

цена на дату:
27-06-2022

0.815

плотность

44.17 р.*

цена за литр

цена за тонну

цена на дату:
27-06-2022

0.820

плотность

45.01 р.*

цена за литр

цена за тонну

цена на дату:
19-04-2022

0.820

плотность

46.57 р.*

цена за литр

цена за тонну

цена на дату:
19-04-2022

0.820

плотность

47.72 р.*

цена за литр

* — Цена действительна при условии заказа доставки нашим транспортом

Доставка смт оптом в регионы компанией «моснефтебизнес»

Мы прекрасно понимаем, что соблюдение сроков доставки для многих является одним из главных показателей высококачественного обслуживания компании. По этой причине мы осуществляем доставку СМТ в регионы таких рек, как Кама, Волга, Ока и Нева.

Если Вы ищите, где купить судовое маловязкое топливо в Волгодонске, наша бригада отправит для Вас высококачественное СМТ.

Имея современное и высокотехничное оборудование мы выполняем доставку СМТ в Ростов-на-Дону, а так же выполняем поставки судового топлива в Волжский и Камышин.

srochnaja dostavka SMTтранспортировку топлива, где бы Вы не находились. Для тех, кто ищет качественное судовое топливо оптом в Волгограде, мы с радостью можем предложить большой ассортимент нефтепродукции. Связавшсь с нашими менджерами, Вы получите подробную консультацию по выбору топлива для заправки судов в Саратове, Энгельске, Балканово и других городах. Мы имеем огромную сеть обслуживания регионов, потому не ограничиваем себя в помощи поставки судового топлива оптом. В Сызрани, например, доставка СМТ играет немаловажную роль, поскольку город расположен вдоль протока реки Волга. Это означает, что судоходный транспорт там является актуальным, потому качественное топливо для заправки судов должно доставляться постоянно, по мере необходимости. Тольятти, Самара, Ульяновск так же тесно связаны с Волгой. По ней проходят торговые суда и корабли, а так же общественный транспорт.

Какие еще города мы обслуживаем на территории реки Волга:

-Казань

-Чебоксары

-Астрахань

-Нижний Новгород

-Городец

-Кинешма

-Кострома

-Ярославль

-Рыбинск

-Череповец

Мы выполним даже доставку СМТ в Петрозаводск, поскольку уверенны в нашем оборудовании и опытности водителей.

Для более отдаленных регионов, которые расположены вдоль реки Кама, мы так же можем помочь с поставкой и бункеровкой судовым топливом. Наши бензовозы доберутся до любого из перечисленных городов:

-Чистопольzapravka sudovym malovjazkim toplivom

-Нижнекамск

-Набережные челны

-Чайковский

-Краснокамск

-Пермь

-Березники

-Соликамск

Наша компания оборудована современной и проверенной спецтехникой для доставки судового топлива на самые отдаленные расстояния. Каждая машина проходит техническое обслуживание и осмотр.

Заправка или бункеровка судовым топливом может осуществляться разными способами. Наша компания выполняет заправку СМТ при помощи современных специально оборудованных бензовозов, расположенных на суше у причала. Изначально осуществляется заправка нефтебункеровочных станций, которые в свою очередь заправляют суда на воде, а не с причала.

Сам процесс подачи топлива является крайне сложным, поскольку требует особого внимания и опыта.

Доставка смт от нашей компании

Когда речь идет о том, чтобы приобрести топливо, доставка играет здесь большую роль. Ведь это достаточно опасный материал, который может легко воспламениться. Поэтому, доставка должна осуществляться с осторожностью и вниманием. Но ведь клиент желает получить все и сразу, мало у кого есть желание ждать долго. Здесь это прекрасно понимают, поэтому делаем все возможное для того, чтобы не заставлять заказчика ждать.

Доставка топлива с помощью высококвалифицированных сотрудников гарантирует безопасность. Можете быть уверены, что все канистры или другие емкости находятся в безупречном состоянии. Исключены дефекты, трещины, так же, как и протечка жидкости.

Зольность

Зола образуется из негорючих веществ в составе топлива. Характеристика различается для разных марок.

Как отличить судовое топливо от обычного?

Точный ответ даст только лабораторный анализ. Косвенно определить судовое маловязкое топливо можно по чрезмерно заниженной цене, которая в ряде случаев бывает меньше отпускной на заводе-изготовителе. На уровне Правительства решается вопрос о введении акцизов на СМТ, но это не гарантирует защиты от мошенников. Необходимо внимательно относиться к выбору поставщика и АЗС для заправки, чтобы защитить себя от покупки суррогата.

Одним из наиболее надежных поставщиков в столичном регионе является компания «РусПетрол». Мы реализуем топливо от ведущих НПЗ, предлагаем выгодные цены за счет отсутствия посредников. На партии нефтепродуктов предоставляются паспорта и сертификаты. Чтобы оформить заказ на поставку, позвоните нам или пришлите заявку на электронную почту.

Кинематическая вязкость

Среднее значение (по ГОСТ) увеличивается от DMX (1,4…5,5 мм²/с) к DMB (2…11 мм²/с). Величина характеризует внутреннее трение жидкости и является мерой сопротивления течению. Нормируется вязкость при 40ºС.

Классификация судового топлива

Для плавучих ТС применяется 2 типа горючего – дистиллятное и остаточное. Соответственно, есть легкие и тяжелые виды судового топлива. Требования и к тем, и к другим регламентирует ГОСТ 32510.

Коксуемость

Кокс – продукт неполного сгорания углеводорода. Чем больше плотность мазута, тем выше коксуемость.

Источник

Купить смт, судовое маловязкое топливо недорого с доставкой москва

Если вы ищите где недорого купить СМТ (судовое маловязкое топливо) в Москве и Московской области, тогда обращайтесь в компанию «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». Реализуем высококачественную продукцию от ведущих производителей по максимально выгодным ценам. Теперь у каждого заказчика есть прекрасная возможность купить СМТ оптом в Москве с оперативной доставкой. Доставим топливо за 3 часа ровно в том количестве, что вы и заказывали.

Квалифицированные специалисты компании грамотно вас проконсультируют и помогут быстро оформить заказ.

Межгосударственный стандарт гост 32510-2022 «топлива судовые. технические условия» (введен в действие приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2022 г. n 1867-ст) (с изменениями и дополнениями)

Межгосударственный стандарт ГОСТ 32510-2022«Топлива судовые. Технические условия»(введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2022 г. N 1867-ст)

Marine fuels. Specifications

Дата введения — 1 января 2022 г.

Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 Разработан Открытым акционерным обществом «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти» (ОАО «ВНИИ НП»)

2 Внесен Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 14 ноября 2022 г. N 44)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Минэкономики Республики Армения

4 Настоящий стандарт разработан с учетом требований международного стандарта ISO 8217:2022 Petroleum products — Fuels (class F) — Specifications of marine fuels [Нефтепродукты. Топлива (класс F). Спецификация на судовые топлива].

Международный стандарт разработан ISO/TC 28 «Нефтепродукты и смазочные материалы», подкомитетом SC 4 «Классификации и спецификации».

Межгосударственный стандарт разработан на основе ГОСТ Р 54299-2022 (ИСО 8217:2022) «Топлива судовые. Технические условия»

5 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2022 г. N 1867-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32510-2022 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2022 г.

6 Введен впервые

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на судовые топлива, получаемые из продуктов переработки нефти и газовых конденсатов.

Судовые топлива не должны содержать неорганические кислоты, отработанные смазочные масла, биоматериалы, отличные от уровня «de minimis»* и другие дополнительные компоненты, представляющие опасность для эксплуатации судов, для персонала или увеличивающие загрязнение окружающей среды.

Судовые топлива предназначены для применения в судовых энергетических установках и для поставки на экспорт.

Для улучшения эксплуатационных свойств топлива можно использовать присадки, допущенные к применению в установленном порядке.

Классификация групп продукции на территории Российской Федерации по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП), предназначенная для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации о продукции, приведена в приложении А.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты:

ГОСТ 12.0.004-90 Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения

ГОСТ 12.1.007-76 Система стандартов безопасности труда. Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности

ГОСТ 12.1.018-93 Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывобезопасность статического электричества. Общие требования

ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.4.010-75 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты. Рукавицы специальные. Технические условия

ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация

ГОСТ 12.4.020-82 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты рук. Номенклатура показателей качества

ГОСТ 12.4.021-75 Система стандартов безопасности труда. Системы вентиляционные. Общие требования

ГОСТ 12.4.034-2001 (ЕН 133-90) Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты органов дыхания. Классификация и маркировка

ГОСТ 12.4.068-79 Система стандартов безопасности труда. Средства индивидуальной защиты дерматологические. Классификация и общие требования

ГОСТ 12.4.103-83 Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Классификация

ГОСТ 12.4.111-82 Система стандартов безопасности труда. Костюмы мужские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия

ГОСТ 12.4.112-82 Система стандартов безопасности труда. Костюмы женские для защиты от нефти и нефтепродуктов. Технические условия

ГОСТ 17.2.3.02-78 Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями

ГОСТ 33-2000 (ИСО 3104-94) Нефтепродукты. Прозрачные и непрозрачные жидкости. Определение кинематической вязкости и расчет динамической вязкости

ГОСТ 1437-75 Нефтепродукты темные. Ускоренный метод определения серы

ГОСТ 1461-75 Нефть и нефтепродукты. Метод определения зольности

ГОСТ 1510-84 Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

ГОСТ 2477-65 Нефть и нефтепродукты. Метод определения содержания воды

ГОСТ 2517-2022 Нефть и нефтепродукты. Методы отбора проб

ГОСТ ISO 2719-2022 Нефтепродукты. Методы определения температуры вспышки в закрытом тигле Пенски-Мартенса

ГОСТ ISO 3733-2022 Нефтепродукты и битуминозные материалы. Определение воды дистилляцией

ГОСТ 6356-75 Нефтепродукты. Метод определения температуры вспышки в закрытом тигле

ГОСТ ISO 12156-1-2022 Топливо дизельное. Определение смазывающей способности на аппарате HFRR. Часть 1. Метод испытаний

ГОСТ 20287-91 Нефтепродукты. Методы определения температур текучести и застывания

ГОСТ 32139-2022 Нефть и нефтепродукты. Определение серы методом энергодисперсионной рентгенофлуоресцентной спектрометрии

ГОСТ 32327-2022 Нефтепродукты. Определение кислотного числа потенциометрическим титрованием

ГОСТ 32392-2022 Нефтепродукты. Определение коксового остатка микрометодом

ГОСТ 32505-2022 Топлива нефтяные жидкие. Определение сероводорода

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год.

Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Марки и условные обозначения

3.1 Настоящий стандарт устанавливает требования к судовым топливам для судовых энергетических установок — дизелей и котлов:

— дистиллятным топливам 4 марок, одно из них — для дизельных двигателей, используемых для аварийных целей: DMX, DMA, DMZ, DMB;

— судовым остаточным топливам 11 марок: RMA10, RMB 30, RMD 80, RME 180, RMG 180, RMG 380, RMG 500, RMG 700, RMK 380, RMK 500, RMK 700.

В условном обозначении судового дистиллятного топлива указывают марку топлива.

Пример — Судовое топливо, DMX, ГОСТ 32510- 2022.

В условном обозначении судового остаточного топлива указывают марку топлива и значение кинематической вязкости при температуре 50°С.

1 Судовое топливо, RMA 10, ГОСТ 32510-2022.

2 Судовое топливо RMG 380, ГОСТ 32510-2022.

4 Технические требования

4.1 Судовые топлива должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологии, утвержденной в установленном порядке.

4.2 По физико-химическим показателям судовые дистиллятные топлива должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 1.

Источник

Особенности транспортировки и хранения

СМТ транспортируется в соответствии с правилами перевозки опасных грузов. Для этого может использоваться железнодорожный или автомобильный транспорт. Последний наиболее выгоден с экономической точки зрения и скорости доставки, особенно при перевозке партий среднего объема. Хранение осуществляется в вертикальных или горизонтальных резервуарах.

Остаточное (тяжелое) топливо

Мазут остается после извлечения из нефти светлых фракций. Он используется для питания силовых установок на судах.

Классификация флотского мазута основана на его важнейшей характеристике – вязкости. С ней взаимосвязаны также плотность, коксуемость, зольность и другие показатели. Максимально допустимая кинематическая вязкость (мм²/с) остаточного судового топлива при 50ºС указывается в маркировке и составляет ее цифровую часть:

  • RMA 10;
  • RMB 30;
  • RMD 80;
  • RME 180;
  • RMG 180;
  • RMG 380;
  • RMG 500;
  • RMG 700;
  • RMK 380;
  • RMK 500;
  • RMK 700.

Чтобы обеспечить бесперебойную подачу горючего к двигателю, механик обязательно учитывает вязкость и ее изменение в зависимости от температуры. Также марки флотского мазута различаются по другим характеристикам.

Плотность

Зависит от фракционного состава нефтепродукта. ГОСТ нормирует плотность остаточного топлива при 15ºС. Во время эксплуатации судна эту величину измеряют при имеющихся условиях и приводят к стандартной.

Правила продажи смт

СМТ с доставкой

1. Личный менеджер клиенту. Здесь прекрасно понимают, что порой клиент может не знать всех нюансов. Поэтому в помощь предоставляется консультант, который способен ответить на любые вопросы, заданные по товару.

2. Жесткий контроль качества. После того, как товар попадает к нам на склад, проходит через специальный отдел, который гарантирует качество. Приобретая здесь топливо, клиент может быть уверен, что не ошибется в выборе.

3. Специальная расфасовка. Топливо доставляется и расфасовывается на месте в емкости. На складе имеются на выбор евробочки, еврокубки, канистры из пластика или же из металла.

Аккуратность и надежность – является наши девизом в плане продажи топлива.

Регламентирующие документы (госты, ту)

Технические условия производства судовых топлив приводятся в ГОСТ 32510-2022. Дополнительно можно использовать ТУ 38.101567-2022.

Источник

Смт с доставкой москва, московская область

ГСМ — опасные грузы, перевозка которых должна осуществляться только при помощи специализированного транспорта с соблюдением всех мер предосторожности. Доставка нефтепродуктов — дело профессионалов. Мы предлагаем своевременную, безопасную доставку СМТ в то место, куда вам необходимо.

Способы получения

СМТ производится аналогично автомобильному и тракторному дизелю путем соединения остаточных и среднедистиллятных фракций (это отличает его от моторного и судового высоковязкого топлива):

  • дистиллятов – негидроочищенных прямогонных атмосферных и вакуумных;
  • газойлей – легких и тяжелых, каталитического и термического крекинга и коксования.

Таким образом, в процессе изготовления смешивают дизельные фракции с газойлями вторичного происхождения. За счет добавления последних СМТ по свойствам получается очень близким к привычному и широкому применяемому дизельному топливу. Хотя процесс производства СМТ более простой, в том числе ввиду менее строгих требований. Этим объясняется более низкая стоимость флотского соляра, которой обусловлено его широкое распространение.

Судовое маловязкое топливо (смт)

Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ) – это светлый нефтепродукт, получаемый из дизельных фракций нефти с добавлением газойля (продукта вторичной перегонки). Используется как аналог «сухопутного дизеля», еще называется флотским соляром.

Судовое топливо dma гост 32510 2022 кто производитель

Продукты и услуги

  • Сеть АЗС «Газпромнефть»
  • Топливные карты для корпоративных клиентов
  • Альтернативное топливо
  • Моторные масла G-Energy
  • Судовые масла
  • Программа социальных инвестиций «Родные Города»

Разведка и добыча

  • ООО «Газпромнефть-Восток»
  • Филиал «Газпромнефть-Муравленко»
  • АО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз»
  • Научно-технический центр «Газпром нефти»
  • ООО «Газпромнефть-Оренбург»
  • ООО «Газпромнефть-Развитие»
  • ООО «Газпромнефть-Сахалин»
  • ООО «Газпромнефть-Хантос»
  • ООО «Газпром нефть шельф»
  • ООО «Газпромнефть-Ямал»
  • АО «Мессояханефтегаз» (СП)
  • ОАО «НГК «Славнефть» (СП)
  • ОАО «Томскнефть» ВНК (СП)
  • Gazprom Neft Badra B.V.
  • Salym Petroleum Development N.V. (СП)
  • ООО «Газпромнефть-Приразломное»
  • АО «Газпромнефть – Московский НПЗ»
  • АО «Газпромнефть – Омский НПЗ»
  • Нефтяная индустрия Сербии» (NIS)
  • ОсОО «Газпром нефть Азия»
  • ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт»
  • ТОО «Газпромнефть-Казахстан»
  • ООО «Газпромнефть-Корпоративные продажи»
  • АО «Газпромнефть-Новосибирск»
  • ООО «Газпромнефть-Региональные продажи»
  • ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад»
  • АО «Газпромнефть-Транспорт»
  • ООО «Газпром нефть – Таджикистан»
  • ООО «Газпромнефть Марин Бункер»
  • ООО «Газпромнефть – смазочные материалы»
  • Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.
  • ООО «Газпромнефть – Битумные материалы»

Нефтесервис и геологоразведка

  • ООО «Газпромнефть-Нефтесервис»
  • ООО «Ноябрьскнефтегазсвязь»
  • ООО «Газпромнефть-Снабжение»
  • ООО «Газпромнефть-ЦР»
  • ООО «Газпромнефть — Энергосервис»
  • ООО «Газпромнефть ИТО»
  • ООО «Газпромнефть Восточно-Европейские проекты»

Топливо для судовых установок

Название и марка нефтепродукта

Область применения, достижения

Судовое маловязкое топливо СМТ (DMA)

СТО 00148725-004-2022 изм. 1-2

Судовое маловязкое топливо соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2022), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2022 № 826.

Судовое маловязкое топливо СМТ (DMA)

СТО 00148725-004-2022 изм. 1-2

Судовое маловязкое топливо соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2022), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2022 № 826.

Получают из продуктов переработки нефтей и газовых конденсатов. Поставляется на внутренний рынок и на экспорт и используется в судовых силовых энергетических установках. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2022.

Топливо для судовых установок ТСУ-80 (RMD 80)ТСУ-380 (RMG 380)Вид Э Малосернистое Вид I

СТО 00148725-004-2022 изм. 1-2

Топливо для судовых установок соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2022), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2022 № 826.

Топливо для судовых установок ТСУ-80 в 2022 году стало победителем Всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России».

Подробную информацию по вопросам приобретения бензина автомобильного, топлива дизельного, мазута ТКМ-16 производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с нефтебаз, расположенных на территории Омского региона, масел, сжиженного углеводородного газа самовывозом с территории ОНПЗ обращаться:

По вопросам приобретения светлых нефтепродуктов и СУГ производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ» с АЗС по топливным картам обращаться: Отделение «Омск» «Газпромнефть-Корпоративные продажи»Телефон: 7 (3812) 299-299

По вопросам приобретения битума дорожного производства АО «Газпромнефть-ОНПЗ»: ООО «Газпромнефть-Битумные материалы»Телефон: 7 (812) 493-25-66

Источник

Фракционный (химический) состав, отличия от дизельного топлива

Как и другие нефтепродукты, СМТ получают путем перегонки определенных фракций нефти при разной температуре:

  • 210 °C – 14%;
  • 250 °C – 40%;
  • 350 °C – 94%.

Технические характеристики СМТ:

  • Вязкость при температуре 20 °C – 3-6 сСт (мм 2 /с).
  • Температура вспышки – 60 °C.
  • Количество серы – от 0,5 до 1,5%.
  • Цетановое число – от 40 до 45.
  • Плотность – в среднем 890 кг/м 3 .
  • Зольность – не более 0,01%.
  • Температура застывания – не более -10 °C.

В составе СМТ в большом количестве могут присутствовать парафины, асфальтены и смолы – примеси, ухудшающие низкотемпературные свойства (температуру фильтруемости и застывания). Чтобы минимизировать их влияние на использование СМТ, в топливо добавляют депрессорные присадки, которые снижают температуру застывания и улучшают текучесть, что упрощает хранение, транспортировку и использование нефтепродукта.

В сравнении с дизельным судовое топливо имеет более низкое цетановое число и повышенную концентрацию серы. Как это сказывается на работе двигателя:

  • Более низкое цетановое число. Этот показатель отражает степень воспламеняемости топлива – период задержки от его впрыска в цилиндр до начала горения. Разница в цетановых чисел судового и дизельного топлива незначительна, поэтому изменения в работе двигателя мало заметны.
  • Повышенное содержание серы – около 1,5% на 1 кг готового продукта. Этот факт более важен, поскольку чем больше серы, тем ниже экологичность выхлопа. С другой стороны, серы обеспечивает топливу хорошие смазывающие свойств. Поскольку в дизеле ее не так много, при его использовании необходимо применять современные смазывающие присадки. В случае с судовым топливом необходимость использования смазывающих и других составов полностью отпадает.

В зависимости от содержания серы СМТ делится на 3 класса: первый – менее 0,5% серы, второй – 0,5-1%, третий – 1,0-1,5%. Как и дизельное топливо, СМТ в соответствии с ГОСТ 305-82 делится на виды по сезонности:

  • летнее,
  • зимнее,
  • арктическое.

Характеристики смт:

  • определение вязкости определяется при температуре в 20 градусов;
  • достаточно высокая воспламеняемость;
  • температура вспышки происходит при температуре 60 градусов.

Судовое маловязкое топливо купить

Топливо, о котором идет речь можно поделить на два вида. Это легкое СМТ и тяжелое СМТ. Если говорить про тяжелое судовое горючее, то под эту категорию попадает мазут, который используется на флоте. Его еще могут называть остаточным тяжелым горючим, которое используют на судах для энергетических целей.

Легкое топливо – это горючее, где маленькая вязкость, используется на судах. Под эту категорию попадает и флотская солярка, которая используется в двигателях со средними и высокими оборотами. Когда заливают топливо, то данный процесс называют судовой бункеровкой.

Эксплуатацию СМТ можно эксплуатировать на судах в энергетических установках. Нужно соблюдать основные требования, которые отвечают за качество топлива, выполнять условия по применению горючего.

Нужно отметить один немаловажный момент, который заключается в том, что СМТ весьма экономный вариант топлива. Особенно это касается горючего, которое применяется на судах. Объясняется это тем, что при проведении бункеровки топлива, где происходит большая теплота сгорания, и это способно значительно уменьшать расход.

Характеристики судового маловязкого топлива от компании «моснефтебизнес»

Рассмотрим основные характеристики СМТ от компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС»:

— Содержание серы варьируется от 0,5% до 1,5%

— Температура вспышки достигает 60°C

— Цетановое число имеет показатели от 40 до 50

— Вязкость — от 2мм2/с до 8 мм2/с

— Плотность (около 0,87)

— температура застывания от 10 до 27гр.(зависит от разновидности)

Данные показатели соответствуют всем заявленным нормам. Наше маловязкое топливо для судов не только проходит контроль качества, но и предлагается по весьма достойной цене.

Чем судовое дизтопливо отличается от евро

Если сравнить показатели СМТ со стандартом для топлива Евро ГОСТ Р 52368-2005, то определяется повышенное содержание серы, низкое цетановое число. В грубом приближении можно сказать, что для судов заказывают доставку дизельного топлива низкого качества, которое нельзя использовать для автомобильных двигателей. Это уже не флотский мазут, но и не экологически чистый продукт европейского класса.

Дешевое производство СМТ, снижение требований к качеству и отсутствии акцизных сборов – это привлекает мошенников. Они продают судовое топливо под видом нефтепродуктов класса Евро по ценам более низким, чем на стандартные подакцизные марки. Последствия заправки по безналу или за наличный расчет могут быть губительными для автомобиля.

Экологические нормы судового топлива

В судоходстве применяется единый международный стандарт ISO 8217, который определяет качественные характеристики судовых топлив. Нефтеперерабатывающие заводы Группы «ЛУКОЙЛ» выпускают основные виды бункерного топлива согласно требованиям данного стандарта.

Еще один важный фактор — влияние на бункерный рынок международных и региональных организаций по охране окружающей среды. Ведущую роль здесь играет Международная морская организация — ИМО (IMO). 

Наиболее важной среди мер ИМО по борьбе с загрязнением окружающей среды стала Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, в редакции 1978 (MARPOL 73/78).

Для мировой бункерной отрасли в настоящий момент наибольшее значение имеет Приложение VI MARPOL 73/78 по вопросу ограничения выбросов продуктов сгорания в атмосферу.

В нем определены морские бассейны и районы SECA (Sulphur Emission Control Areas — зоны контроля за выбросами соединений серы), где, в первую очередь, контролируется выброс оксидов серы и установлены ограничения на ее содержание в судовом топливе с 2022 года — не более 0.1%.

С 1 января 2020 максимальное содержание серы в топливе для судов во всех районах плавания устанавливается на отметке  0.5%.

Источник

Оцените статью
Камаз