Таблица проведения то камаз

Таблица проведения то камаз Камаз

Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей

Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная второй частью Положения о ТО и ремонте заводами-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района, приведена в таблице 1.

Виды, перечень и переодичность выполнения технического обслуживания автомобилей камаз

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии.Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Двигатель

КамАЗ 43114 комплектуется исключительно дизельным двигателем КамАЗ-740.31-240, соответствующим требованиям «Евро-2». Данная верхнеклапанная силовая установка имеет 8 цилиндров с V-образным расположением, жидкостное охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Ежедневное и еженедельное техническое обслуживание камаза

1. Вымыть автомобиль (при необходимости) и произвести уборку кабины и платформы. См. подраздел «Уход за автомобилем».

2. Проверить состояние и герметичность приборов и трубопроводов системы питания топливом, смазочной системы, системы охлаждения, гидропривода сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, гидроусилителя рулевого управления, гидроподъемника кабины.

Подтекание топлива, масел и спец. жидкостей не допускается. Устранить течи подтяжкой элементов крепления трубопроводов.

Проверка состояния и герметичности приборов и трубопроводов смазочной системы

Проверка герметичности ведущих мостов

Проверка состояния и герметичности приборов и трубопроводов гидроподъемника кабины

Проверка состояния и герметичности трубопроводов системы охлаждения

Проверка герметичности привода сцепления

Проверка герметичности привода сцепления

3. Проверить наличие неисправностей в системах автомобиля по стрелочным указателям, контрольным лампам и сообщениям на мониторе комбинации приборов. Определение и устранение неисправности см. в разделе 7 «Возможные неисправности агрегатов и систем автомобиля. Самопомощь».

4. Проверить состояние бумажного фильтра очистки воздуха по показаниям контрольной лампы засоренности. При загорании на панели приборов контрольной лампы засоренности воздушного фильтра , заменить фильтрующий элемент (см. подраздел «Замена воздушного фильтра»).

5.* Проверить состояние вентилятора системы охлаждения (для двигателя Cummins). Проверить отсутствие трещин на лопастях или кольце и следов трения о кожух. Если трение имеется, отрегулировать тягой угол наклона блока охлаждения, минимальный зазор между вентилятором и кожухом должен быть 10 мм. Обратиться в сервисный центр.

6.* Проверить трубку сапуна картера двигателя Cummins. См. подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя CUMMINS».

7.* Проверить трубопроводы впуска воздуха (для двигателя Cummins). Ежедневно осматривать впускной воздухопровод с целью обнаружения следов износа и повреждения воздухопровода, слабо затянутых хомутов и микроотверстий, которые могут вызвать повреждение двигателя.

В случае необходимости заменить поврежденный воздухопровод и подтянуть слабые хомуты, чтобы предотвратить попадание неочищенного воздуха в двигатель. Момент затяжки от 12 до 16 Н·м (от 1,2 до 1,6 кгс·м). Убедиться в отсутствии коррозии под хомутами и шлангами воздухопроводов системы впуска. При необходимости разобрать и очистить.

8.* Проверить состояние ремня привода агрегатов (для двигателя Cummins). Перед проведением проверки выключить двигатель. Внешним осмотром проверить состояние ремня. Допускаются поперечные (по ширине ремня) трещины. Не допускается пересечение поперечных и продольных трещин (см. Рисунок).

Ремень подлежит замене также в случае обнаружения на нем следов истирания или отсутствия частиц материала. Возможные причины повреждения ремней: неправильное натяжение; несоответствие норме поперечного сечения или длины ремня; смещение шкивов относительно друг друга; неправильная установка ремня; тяжелые условия эксплуатации; масло или смазка на боковых сторонах ремня.

Допустимые трещины

Недопустимые трещины

9. Проверить состояние и крепление кронштейнов передних рессор (1 раз в неделю).

Трещины кронштейнов и ослабление заклёпок не допускаются.

10. Проверить состояние и крепление 5-й поперечины и кронштейнов верхних реактивных штанг (кроме авт. КАМАЗ- 43501, 43502).

Осмотреть поперечину на наличие трещин и ослабление заклепок ее крепления к лонжеронам рамы. Наличие трещин и ослабление соединений не допускается. Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности. Осмотреть состояние и крепление кронштейнов верхних реактивных штанг (см. рис. Подвеска задняя). При необходимости затянуть гайки:

  • момент затяжки гаек шарниров реактивных штанг от 550 до 650 Н⋅м (от 55 до 65 кгс⋅м);
  • момент затяжки гайки крепления 2-х опорного шарнира реактивной штанги от 275 до 320 Н⋅м (от 27 до 32 кгс⋅м);
  • момент затяжки гаек и болтов крепления кронштейна верхних реактивных штанг к раме от 440 до 550 Н⋅м (от 44 до 55 кгс⋅м).

Подвеска задняя 1 – реактивная штанга; 2 – шарниры реактивных штанг; 3 – гайка крепления 2-х опорного шарнира реактивной штанги; 4 – кронштейн крепления верхних реактивных штанг

11. Проверить состояние и крепление тягово-сцепного устройства. Проверить визуальным осмотром. Для автоматического ТСУ типа «крюк-петля» проверить состояние согласно руководства по эксплуатации изготовителя. Для ТСУ типа «крюк-петля»: износ зева крюка в месте наибольшего контакта должен быть не более 5 мм, защелка замка буксирного прибора должна быть зашплинтована.

Автоматическое ТСУ типа «крюк-петля»

ТСУ типа «шкворень-петля»

ТСУ типа «крюк-петля»

12. Проверить состояние шлангов соединительных головок, витых трубопроводов подсоединения тормозной системы прицепа и состояние жгутов соединительных проводов прицепа. Проверить визуальным осмотром. Повреждения шлангов не допустимы. Жгуты соединительных проводов должны быть надежно закреплены, и не должны иметь повреждений.

13. Проверить состояние и крепление седельно-цепного устройства, витых трубопроводов подсоединения тормозной системы полуприцепа и состояние жгутов соединительных проводов (для автомобиля КАМАЗ-53504).

Состояние седельно-сцепного устройства проверять визуальным осмотром при начале движения и остановке автомобиля. Ощутимого зазора в сопряжении шкворень полуприцепа – замок ССУ не должно быть. Повреждения шлангов недопустимы (проверять визуальным осмотром). Жгуты соединительных проводов должны быть надежно закреплены.

Проверка состояния ССУ

Проверка состояния шлангов подсоединения тормозной системы полуприцепа, жгутов соединительных проводов

14. Проверить состояние и крепление пружины запорного кулака и пружины защелки седельного устройства (для автомобиля КАМАЗ- 53504).

Поломка и отсоединение пружин не допускается. Пружины должны быть надёжно закреплены и работоспособны (см. рис. Седельно-cцепное устройство).

15. Проверить состояние шин, состояние и крепление колес. См. подраздел «Обслуживание шин».

16. Проверить состояние привода рулевого управления (без применения специального приспособления). Для проверки установить передние колеса на горизонтальной площадке. Проверить свободный ход рулевого колеса при работе двигателя на холостом ходу, поворачивая рулевое колесо вправо и влево до начала поворота управляемых колес (свободный угол должен быть не более 25°). Не допускается осевое перемещение рулевого колеса.

17. Проверить внешним осмотром и по показаниям штатных приборов автомобиля исправность и герметичность тормозной системы. Проверить герметичность пневмопривода тормозных систем.

Проверить состояние тормозных камер, тормозных шлангов и трубок. Тормозные камеры должны быть надежно закреплены. Шланги не должны иметь потертостей, повреждений и трещин. Не допускается смятие трубок тормозной системы. На слух определить герметичность пневмопривода тормозных систем. Утечка воздуха не допускается. Герметичность проверить в 2-х положениях органов управления тормозными системами:

  • при свободной педали тормозного крана и включенном стояночном тормозе (положение — «Остановка»);
  • при нажатой педали тормозного крана и выключенном стояночном тормозе (положение — «Движение»).

18. Проверить состояние и шплинтовку пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы.

Цилиндр и шток должны быть закреплены и зашплинтованы. Отсутствие шплинтов не допускается.

19. Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации. Устранить неисправности.

Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в первое фиксированное положение. Проверить работу осветительных приборов автомобиля, а также указателей поворотов. Проверить действие включателя аварийной сигнализации. Убедиться в исправности контрольных ламп и звукового сигнала.

Проверить действие передних фонарей и фар:

  • указателей поворотов (левый, правый);
  • габаритных и контурных огней;
  • ближний свет фар;
  • дальний свет фар;
  • фонарей автопоезда;
  • противотуманных фар (при наличии).

Проверить действие задних фонарей:

  • указателей поворотов (левый, правый);
  • «стоп» сигнала;
  • габаритных и контурных огней;
  • фонарей заднего хода;
  • заднего противотуманного фонаря.

Заменить неисправные лампы.

20. Проверить состояние воздушного фильтра топливного бака. При необходимости заменить.

См. подраздел «Воздушный фильтр топливного бака».

21. Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателя.

См. подраздел «Уход за ветровым стеклом».

22. Проверить состояние запоров бортов платформы автомобиля/ прицепа/ полуприцепа.

Запорные устройства должны надёжно удерживать закрытыми борта платформы автомобиля/ прицепа/ полуприцепа.

Механизм закрывания бортов платформы

23. Проверить наличие конденсата в одном из ресиверов тормозной системы.

См. подраздел «Проверка наличия конденсата в ресиверах».

24. Проверить состояние ремня привода компрессора системы кондиционирования (при наличии системы кондиционирования) (1 раза в неделю).

Перед проведением проверок выключить двигатель. Проверить визуальным осмотром состояние ремня. Допускаются поперечные трещины. Не допускается пересечение поперечных и продольных трещин. Ремень подлежит замене также в случае выкрашивания его фрагментов.

Недопустимые трещины

Допустимые трещины

25. Проверить целостность хладонопроводов системы кондиционирования (при наличии системы кондиционирования) (1 раза в неделю).

Проверить визуальным осмотром. Повреждения хладонопроводов не допустимы. Жгуты соединительных проводов должны быть надежно закреплены, и не должны иметь повреждений.

26. Продуть сжатым воздухом конденсатор, электромагнитную муфту компрессора, пространство между шкивом и корпусом компрессора (при наличии системы кондиционирования).

Продуть сжатым воздухом конденсатор, электромагнитную муфту компрессора, расположенную между шкивом и корпусом компрессора. Продувку проводить с отбором сжатого воздуха от бортовой или автономной сети.

27. Продуть сжатым воздухом испаритель (при наличии системы кондиционирования) (не реже 1 раза в неделю).

Продуть сжатым воздухом испаритель. Продувку проводить с отбором сжатого воздуха от бортовой или автономной сети.

Испаритель

28. Довести до нормы уровень масла в картере двигателя.

См. подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя».

29. Довести до нормы уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

См. подраздел «Проверка уровня охлаждающей жидкости».

30. Довести до нормы уровень масла в бачке насоса гидроусилителя рулевого управления (РУ).

Отвернуть крышку-щуп и проверить уровень масла в бачке. Уровень должен быть между верхней и нижней метками щупа. Проверять и доливать масло следует при работающем на холостом ходу двигателе, передние колеса автомобиля при этом установить прямо. Смазочные материалы применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложениях Б, В.

Бачок насоса гидроусилителя РУ (вариант 1) 1 — крышка-щуп

Бачок насоса гидроусилителя РУ (вариант 2)

Бачок насоса гидроусилителя РУ (вариант 3)

31. Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива (ФГОТ).

Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива (см. подраздел «Фильтр грубой очистки топлива»). Слив производить до тех пор, пока не пойдет чистое дизельное топливо без признаков воды. После слива отстоя прокачать топливную систему.

32. Для автомобилей, укомплектованных, автоматической централизованной системы смазки (АЦСС). Проверить уровень смазки в бачке насоса.

См. подраздел «Автоматическая централизованная система смазки».

* Перед проведением проверки выключить двигатель.

Инструкция по техническому обслуживанию автомобилей камаз — уральский завод спецтехники

Для автомобилей, укомплектованных двигателями экологического класса 4, проводится ежедневное техническое обслуживание (ЕТО).
Для автомобилей, укомплектованных двигателями экологического класса 5 и 6, проводятся ежедневное техническое обслуживание и еженедельное техническое обслуживание (НТО).
Основное назначение ЕТО и НТО — общий контроль за состоянием узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения и поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля.
Техническое состояние автомобиля в объеме ЕТО необходимо проверять водителю один раз в сутки перед началом движения после стоянки или на остановках после длительного движения.
Еженедельное техническое обслуживание (НТО) выполняется водителем один раз в неделю.
Допускается выполнение НТО сервисным центром по заявке владельца транспортного средства.

Внимание!
Для устранения неисправностей, обнаруженных во время проведения ЕТО и НТО, следует обратиться в сервисный центр.

О сроках проведения технического обслуживания (ТО) предупреждают сообщения, которые выводятся на монитор комбинации приборов.

Предупреждающие сообщения

Сообщение на дисплее Пояснения Действия
ВНИМАНИЕ ДО ТО ddddd км Приближается срок очередного ТО Запланировать проведение ТО
СРОЧНО ПРОЙДИТЕ ТО Настало время проведения ТО Обратиться для проведения ТО в сервисный центр

Внимание!
Выпускные коллекторы, патрубки и корпусы турбин турбокомпрессоров двигателей КАМАЗ при воздействии высоких температур отработавших газов (при эксплуатации) покрываются тонким слоем окалины светло оранжевого цвета; что не влияет на эксплуатационные характеристики двигателя и не требует дополнительного технического обслуживания.
При обслуживании автомобиля не допускать попадания смазочных материалов в канализацию, открытые водоемы, грунтовые воды или в почву.

Смазочные материалы применять в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложениях Б, В.

Кабина

Кабина, как и на всех прочих КамАЗах, расположена над двигателем. На КамАЗе-43114 она является более высокой как по своему расположению, так и по внутреннему пространству. Кабина трёхместная, оснащённая ДЗК и гидроподъёмом. В гражданских модификациях есть версии автомобиля с удлиннённой, оснащённой спальным местом кабиной.

Модификации и их габаритные размеры

Весь спектр модификаций автомобиля КамАЗ-43114 выполнен на основе единой платформы 6х6. Между осями передней и задней колёсная база составляет 3,34 метра, а расстояние между задними осями равно 1,32 метра. Размер свеса передней части автомашины равен 1,42 метра. Каждая из модификаций комплектуется двигателем марки КамАЗ-740.31-240 (ТурбоДизель, Евро2).

С военной модификацией автомашины всё очевидно: она представляет собой бортовой грузовик, тентованный; либо шасси для установки специального оборудования и кунгов. Гражданской модификации тоже существует два варианта: это бортовой грузовик; либо шасси с большим спектром применения (можно ставить автомобильную цистерну, фургон, вахтовый автобус, гидроподъёмник, кран-манипулятор, автопоезд, и т.д.)

Прочие цифровые выражения габаритных размеров автомашин КамАЗ-43114 таковы:

  • Ширина: 2,5 метра;
  • Высота: 3,375 метра;
  • Клиренс: 365 мм.
  • Погрузочная высота: 1535 мм.
  • Размеры грузовой платформы (Д х Ш х В): 4,8 х 2,32 х 0,5 метра.

— (это оформление блока в CSS)

Грузовая платформа в классическом своём варианте – бортовая, со стальными откидными бортами. В зависимости от варианта комплектации и от конкретной необходимости она может быть оборудована каркасом и тентом, боковыми скамейками и т.п. оборудованием. Высота бортов – 50 сантиметров.

О весовых параметрах и нагрузках камаза-43114

  • Снаряженная масса шасси: 7,67 тонн;
  • Величина нагрузки на передний мост: 4,3тонн;
  • Размер нагрузки на заднюю тележку: 3,37 тонн;
  • Допустимый вес надстройки, вместе с грузом: 7,6 тонн;
  • Полная масса машины, вместе с надстройкой: 15,42 тонн;
  • Величина нагрузки на передний мост: 5,49 тонн;
  • Размер полной нагрузки на заднюю тележку: 9,93 тонн;
  • Полная масса прицепа: 7,5 тонн (12 тонн – на дорогах с твёрдым покрытием);
  • Полная масса автопоезда: 22,92 тонн (27,42 тонн – на дорогах с твёрдым покрытием)

Официальный дилер «пао камаз»

ООО «Петропавловск-Камчатский Автоцентр КамАЗ»

Периодичность технического обслуживания

Ежедневное техническое обслуживание автомобиля выполняется раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля в объеме ЕО.

В начальный период эксплуатации ТО-1000 выполняется один раз в интервале первых 500-1000 км пробега, ТО-4000 в интервале 3000-4000 км пробега.

ТО-1 — при пробеге 8000 км в интервале 7000-8000км.

ТО-2 выполняется один раз в интервале 15000-16000 км пробега. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации выполняется в указанных интервалах независимо от категорий условий эксплуатации.

В основной период эксплуатации первое и второе технические обслуживания выполняются в зависимости от категорий условий эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 1.

Сезонное техническое обслуживание выполняется два раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. Основным назначением первого, второго и сезонного технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Доставка осуществляется в следующие города:

Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.

Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль,Сочи. Так же можем доставить в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана

Источник

Расход топлива

Показатель расхода горючего для модели КамАЗ 43114:

  • в летнее время – 33,2 л/100 км;
  • в зимнее время – 37,3 л/100 км;
  • без полной нагрузки – 30,5 л.

Автомобиль оснащается двумя топливными баками (210 и 210 л или 125 и 170 л), обеспечивающих длительное время работы без дозаправки. Данное решение позволяет нарастить запас хода до 930 км.

Ремонт камаз-43118 | диагностика и ремонт спецтехники в москве

Сеть техцентров по Москве

СК-Сервис — качественный ремонт в быстрые сроки.

Ремонт камазов с выездом

Но при возникновении некоторых неисправностей машина уже не передвигается своим ходом. Тогда на помощь приходят мастера с выездом в Москве и в Московской области.

Выездной техцентр Камаз позволит избежать дополнительных затрат на буксировку техники и сэкономить время. Специалист приезжает с полным комплектом профессионального оборудования. А поскольку неприятность часто происходит внезапно, механик круглосуточно готов к работе.

Таблица 1.

Автотранспортные средстваПериодичность ТО, км
ТО-1ТО-2
ВАЗ-2110500020000
ГАЗ-3110, 3102500020000
УАЗ-31512400016000
ГАЗ-3302, 2705, 27521000020000
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909400016000
УАЗ-2206400016000
ГАЗ-322131000020000
ЛАЗ-4207500020000
ЛИАЗ-5256500020000
ГАЗ-3307,3309500020000
ГАЗ-66-11500020000
ЗИЛ-5301400016000
ЗИЛ-431410,433100400016000
Урал-4320, 5557400016000
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112400012000
КРАЗ-6510400016000
ЗИЛ-131 Н400016000
МАЗ-5551500020000
МАЗ-53371, 533360800024000
МАЗ-5432, 6422500020000
МАЗ-54322, 54323800024000
МАЗ-64227, 64229800024000
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320)400012000
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212)400012000
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410)400012000
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112)400012000

1. Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.Примечания:

2. Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в км для автотранспортных средств, не вошедших в таблицу 2 (более ранних выпусков), регламентируются Положением о ТО и ремонте (1 часть) и приведена в таблице 2.

Источник

Таблица проведения то камаз

8-800-350-33-63бесплатный звонок

Вам перезвонить?

Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение

Таблица проведения то камазТехническая информация по Крано-манипуляторным установкамПредлагаем автошины для грузовых автомобилей и сельхозтехники.

  • Цены на грузовые шины.
  • Цены на сельскохозяйственные шины.
  • —> Новинки производства
    Таблица проведения то камаз

    Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040C

    Промтоварный фургон на КАМАЗ 5308.

    Бортовая ГАЗЕЛЬ 2022 г.в. Подробнее .

    Технические характеристики

    Несмотря на то, что модификации КамАЗ 43114 создаются на единой платформе с колесной базой в 3340 мм, габариты различных версий могут отличаться. В бортовом исполнении модель имеет следующие размеры:

    • длина – 7730 мм;
    • высота – 3375 мм;
    • ширина – 2670 мм;
    • длина грузовой платформы – 4892 мм;
    • ширина грузовой платформы – 2470 мм;
    • высота откидных бортов – 730 мм;
    • внешний радиус поворота – 11300 мм;
    • погрузочная высота – 1535 мм;
    • дорожный просвет – 360 мм.

    Шасси имеют длину на 100 мм меньше.

    Грузоподъемность бортового варианта составляет 7450 кг, шасси – 7600 кг. Снаряженная масса для данных исполнений равняется 9400 кг и 7670 кг. Полный вес составляет 15420 кг. На асфальтовой дороге грузовик способен тянуть прицеп массой 12000 кг, на бездорожье – в 7500 кг. В составе автопоезда масса машины может достигать 27500 кг.

    Предельная скорость техники равняется 90 км/час. Автомобиль способен преодолевать угол в 31% и брод глубиной в 1500 мм.

    Техническое обслуживание

    Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

    Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы:

    • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации,
    • техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания:

    • ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
    • техническое обслуживание ТО-2500;

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания:

    • ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
    • первое техническое обслуживание (ТО-1);
    • второе техническое обслуживание (ТО-2);
    • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

    Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

    Основным назначением разового технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле.

    Учитывая, что в начальный период происходит интенсивная приработка, взаимоустановка элементов конструкции, выполнять работы в этот период необходимо с особой тщательностью..

    Основным назначением периодического технического обслуживания является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    для неполноприводных и тяжелых автомобилей

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Периодичность выполнения работ для 1-й категории * условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО-1через 25 000 кмчерез 10 000 км
    3ТО-2через 50 000 кмчерез 30 000 км

    для полноприводных автомобилей

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО-1через 10 000 кмчерез 5 500 км
    3ТО-2через 30 000 кмчерез 16 500 км

    Евро 5 5490, 65206, 65207

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Группа технического обслуживания*
    ABC
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО80 00060 00040 000

    *Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

    *Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

    *Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

    Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

    Евро 5 5490, 65206, 65207

    №№ ТОНаименование ТО (в объеме регламентных работ)Группа технического обслуживания*
    IIIIII
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первымОт 1 000 до 5 000 км или от 20 до 100 моточасов в зависимости от того, что наступит первым
    2ТО50 00030 000600 м/ч

    * Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»

    В начальный период эксплуатации ТО-2500 выполняется один раз в интервале первых 1000-5000 км пробега или наработке двигателя 20-100 моточасов, при этом показания спидометра не должны превышать 5000 км, а показания счетчика – 100 моточасов. Техническое обслуживание в начальный период эксплуатации (2500) выполняется в указанных интервалах независимо от категории условий эксплуатации.

    В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

    Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

    В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ».

    Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

    Техническое обслуживание- порядок проведения то

    Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

    Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы: – техническое обслуживание в начальный период эксплуатации, – техническое обслуживание в основной период эксплуатации.

    В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания: – ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей – техническое обслуживание ТО-2500;

    Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания: – ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей – первое техническое обслуживание (ТО-1); – второе техническое обслуживание (ТО-2); – дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО).

    Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

    Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

    Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

    для неполноприводных и тяжелых автомобилей

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО-1через 25 000 кмчерез 10 000 км
    3ТО-2через 50 000 кмчерез 30 000 км

    для полноприводных автомобилей

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
    Евро-4Евро-3
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО-1через 10 000 кмчерез 5500 км
    3ТО-2через 30 000 кмчерез 16500 км

    5490, 65206, 65207

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Группа технического обслуживания*
    АВС
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО80 00060 00040 000

    *Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

    *Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

    *Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

    Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

    5490, 65206, 65207

    №№
    ТО
    Наименование ТО
    (в объеме регламентных работ)
    Группа технического обслуживания*
    IIIIII
    1ТО-2500От 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 кмОт 1 000 до 5 000 км
    2ТО50 00030 000600 м/ч

    * Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ» В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации.

    Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

    При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

    В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ».

    Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

    Источник

    Тормозная система

    Бортовой КамАЗ-43114, как и универсальный, имеет пневматическую тормозную систему. Производитель установил на грузовик тормозные барабаны размером 400 мм. Особое внимание уделено защите от движения автомобиля с недостаточным давлением воздуха в тормозной системе. Данная защита предотвращает риск возникновения ДТП при разгерметизации системы.

    Трансмиссия, ходовая часть

    Дизель этот работает в связке с десяти-ступенчатой КамАЗовской коробкой передач 152-й либо 154-й модели, с системами блокировки межосевого дифференциала и пневмоуправляемыми раздаточными механизмами. Двухступенчатая раздаточная коробка оснащена межосевым дифференциалом, блокируемым. Привод передних колёс является постоянным, неотключаемым. Привод задних мостов – последовательным, проходным.

    Грузовики КамАЗ-43114 комплектуются фрикционным, сухим, двухдисковым сцеплением типа КамАЗ-6522; оснащённым гидравлическим приводом с пневмоусилителем.

    На КамАЗах-43114 используются тормоза с пневматическим приводом, при этом диаметр каждого тормозного барабана составляет 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм, а суммарная площадь тормозных накладок – 6300 см2.

    Буровая установка на базе КамАЗ-43114

    Колёса установлены с размером обода – 12,2-20,9 (310-533); размером шин – 425/85 R21 (1260х425х533P). Шины пневматические, с регулированием показателей внутреннего давления. КамАЗ-43114 способен преодолевать броды в полтора метра глубиной.

    Электрическая схема грузовика КамАЗ-43114 включает в себя, в первую очередь, 2 аккумулятора по 12 Вольт / 190Ампер-часов каждый, а также 28-ми Вольтовый генератор 2000 Ватт. Показатель напряжения внутренней электросети составляет 24 Вольта.

    Максимальная скорость автомобиля, установленная производителем, составляет 90 километров в час. Угол преодолеваемого подъёма составляет не менее 31 градуса. Радиус поворота (внешний габаритный) установлен в пределах 11,3 метра. В случае необходимости, автомашина может быть укомплектована лебёдкой с коробкой отбора мощности, а также коробкой отбора мощности для привода агрегатов спецнадстроек.

    Ул. вулканная, д. 48, г. петропавловск-камчатский 8 (4152) 41-47-41

    • Автоцентр
      КАМАЗ
      • О компании
      • Реквизиты
      • Сертификаты
      • Финансовый сервис
      • Карьера у нас
    • Спецтехника
      КАМАЗ
      • Авто в наличии
      • Автозапчасти
      • Автомобили КАМАЗ
      • Прицепная техника
      • КПП ZF
    • Спецтехника
      ТЗА
      • Автобетоносмесители
      • Бетононасосы
      • Пожарные пеноподъемники
      • Автобетононасосы
    • Лизинг
    • Сервис и гарантия
    • Контакты

    Устройство

    Управление в грузовике осуществляется посредством 10-ступенчатой механической коробки передач с блокировкой межосевого дифференциала, пневмоуправляемым раздаточным механизмом и сухим двухдисковым фрикционным сцеплением. Модель также имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку.

    КамАЗ 43114 оборудуется пневматической системой тормозов барабанного типа с шириной накладок в 140 мм, диаметром барабанов – в 400 мм. Электропитание осуществляется за счет генератора на 28 В и двух аккумуляторов.

    Модель выделяется улучшенной кабиной, увеличивающей комфорт работы. Благодаря высокой крыше внутри салона появилось дополнительное пространство для пассажиров и водителя. КамАЗ 43114 оснащается 3 простыми креслами или одним спальным местом. Кабина автомобиля также получила ДЗК и гидроподъем.

    Конструкция грузовика предусматривает корректор главных осветительных приборов и боковые габариты. Основные фары защищены специальным буфером. При возникновении поломок водитель получает специальный сигнал, который выводится на приборную панель.

    Платформа техники имеет откидную конструкцию и выполнена из качественного металла. Автомобиль комплектуется пневматическими шинами с камерой и дисками.

    КамАЗ 43114 оборудован множеством систем, делающих его эксплуатацию более простой. За счет откидных бортов разгрузка и погрузка облегчается, а качественные материалы не понижают тоннаж, увеличивая запас прочности.

    Сервисных центров по обслуживанию продуктов Камского автозавода в России очень много, потому проблем с его ремонтом или осмотром не возникнет.

    Оцените статью
    Камаз