Техника в наличии в компании «Меркатор Холдинг»

Техника в наличии в компании «Меркатор Холдинг» Камаз

Комбинированная дорожная машина эд500к-04 | kamaz-центр

Машина дорожная комбинированная ЭД500К-04 предназначена для патрульной и скоростной снегоочистки, распределения противогололедных материалов на проезжей части, в том числе увлажненных и жидких химических реагентов.

Состав оборудования в базовой комплектации: 

  • агрегат для нанесения противогололедных реагентов GILETTA UNIQA UH4000ID;

  • передний быстросъемный комбинированный отвал GILETTA LM32;

  • подметально-щеточное оборудование

.

Агрегат для нанесения противогололедных реагентов GILETTA UNIQA UH4000ID предназначен для оптимально равномерного распределения на поверхности дорожного покрытия твердых ПМ с возможностью их увлажнения.

Возможность программирования шести видов различных материалов (параметры могут быть сконфигурированы в зависимости от требований заказчика) с использованием девяти режимов для каждого материала.

Сохранение параметров распределения в памяти управляющего компьютера: время начала и окончания работы, количество израсходованного материала в кг, длина и ширина обработанной поверхности, запоминаются последние 100 процессов распределения. Механизм распределение – разбрасывающий диск диаметром 600 мм.

Наличие системы распределения реагента с ассиметрией (электропривод). Используемая система подачи материала на диск обеспечивает высокоточное управление ассиметрией.Емкости для жидкого реагента – баки из высокопрочного полиэтилена.

Наличие в задней части бункера поперечного разбивающего вала, который измельчает крупные фракции реагента, отделяет посторонние предметы, подает материал на диск с точной дозировкой. Привод распределителя – от гидравлики базового самосвала, управление – из кабины водителя.

Управление межосевой щеткой осуществляется с эл-пульта «Меркатор», установленного в кабине водителя. Гидросистема щетки позволяет реализовать «режим копирования» дорожного полотна. «Режим копирования» включается во время подметания, в этом случае повышается качество подметания, увеличивается ресурс работы щетки, снижается нагрузка на гидросистему. Щетка имеет дополнительную фиксацию ее в транспортном, поднятом положении, имеет устройство для регулировки площади контактной поверхности, имеет габаритные огни и световозвращатели.

§

Машина дорожная комбинированная МД-532 предназначена для очистки усоверше-нствованных дорожных покрытий от свежевыпавшего снега (сгребание, подметание, удаление с проездов) и для распределения по поверхности дорог материалов и специальных реагентов при зимнем
содержании дорог.

В летний период машина используется для подметания, мойки и поливки дорожных покрытий и зеленых насаждений. Машина также может быть использована в качестве дополнительного средства при тушении пожаров.

Особенности конструкции:

  • Пескоразбрасывающее оборудование с бесступенчатой регулировкой ширины и плотности посыпки, при помощи двух регуляторов расхода гидравлической жидкости с ручным управлением, установленных на бункере. Тип транспортера — скребковый, одноцепной.
  • Поливомоечное оборудование с гидравлическим приводом водяного насоса.

Преимущества: возможна установка разных типов транспортеров пескоразбрасывающего оборудования по заявке потребителя

§

Машина дорожная комбинированная МКДУ-10 на базе шасси КАМАЗ-53605 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-10»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

§

Машина дорожная комбинированная МКДУ-6 на базе шасси КАМАЗ-43255 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

Оборудование, используемое в работе машиной «МКДУ-6»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов.

§

Коммунально-дорожная машина МД-43253 предназначена для круглогодичного обслуживания городских территорий благодаря сочетанию технических характеристик шасси и навесного оборудования.

В зимний период дорожная специальная техника МД-43253 предназначена для распределения противогололедных материалов (ПГМ), снегоочистки, удаления снежного наката и наледи с дорожного покрытия; в летний – для мойки дорожного покрытия, сметания мусора, мойки дорожных знаков и элементов пути, закачки воды.

Пескоразбрасывающее оборудование: бункер изготовлен из цельногнутого листа низколегированной стали или нержавеющей стали. Геометрия кузова европейского сечения, усиленная ребрами жесткости, препятствует зависанию противогололедных материалов. Конструкция бункера позволяет устанавливать один из трех типов цепей (якорная, втулочно-роликовая, пластинчатая) на транспортере с приводом редуктора BERMA RT-500.

Разбрасыватель изготовлен из низколигированной стали или нержавеющей стали и имеет следующие механические регулировки в штатном исполнении:

  • система ассиметрии распределения ПГМ в горизонтальной плостоски (поворот разбрасывающего диска)
  • регулировка ширины распределения ПГМ в вертикальной плоскости (изменение угла наклона разбрасывающего диска)
  • регулировка разбрасывающего диска по высоте

Дополнительные опции пескоразбрасывающего оборудования.

  • система увлажнения ПГМ жидкими реагентами (4 бака по 450 литров)
  • система, препятствующая зависанию ПГМ, с управлением из кабины
  • защита от попадания осадков (установка тента)
  • измельчитель крупных фракций ПГМ
  • система автоматического управления распределения и дозации ПГМ из кабины независимо от скорости движения автомобиля
  • датчик сигнализирующий о прекращении подачи ПГМ
  • датчик оповещения об аварийной утечке гидрожидкости из системы

Поливомоечное оборудование: емкость оборудования изготавливается из стали или пластиковых баков кассетного типа с насосом в базовой комплектации НЦ 60/125. Дополнительные опции поливомоечного оборудования:

  • высоконапорный насос с производительностью 300 л/мин и рабочим давлением 20 бар.
  • высоконапорный пистолет для мойки дорожных знаков

В базовой комплектации машина оборудована штатной системой управления навесным оборудованием с управлением из кабины водителя.

§

Комбинированная дорожная машина КО-829С1-03 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Технологические особенности:

  • Расположение запасного колеса на кузове самосвала
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы расположен за кабиной шасси
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • На сливную магистраль для исключения повышения температуры гидрожидкости установлен теплообменник
  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Настройка оборотов щеток осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное, полуавтоматическое либо автоматическое
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления

ОПЦИИ:

  • кузов самосвала
  • поливомоечное оборудование
  • распределитель ПГМ
  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • отвал скоростной
  • отвал боковой
  • щетка фронтальная
  • щетка задняя
  • щетка для мойки барьерных ограждений
  • пистолет распылительный
  • опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

§

Комбинированная дорожная машина КО-829С1-02 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Технологические особенности:

  • Расположение запасного колеса на кузове самосвала
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы расположен за кабиной шасси
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • На сливную магистраль для исключения повышения температуры гидрожидкости установлен теплообменник
  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Настройка оборотов щеток осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное, полуавтоматическое либо автоматическое
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления

ОПЦИИ:

  • кузов самосвала
  • поливомоечное оборудование
  • распределитель ПГМ
  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • отвал скоростной
  • отвал боковой
  • щетка фронтальная
  • щетка межбазовая
  • щетка задная
  • щетка для мойки барьерных ограждений
  • пистолет распылительный
  • опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

§

Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Технологические особенности:

  • Расположение запасного колеса на кузове самосвала
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы расположен за кабиной шасси
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • На сливную магистраль для исключения повышения температуры гидрожидкости установлен теплообменник
  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Настройка оборотов щеток осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное либо полуавтоматическое
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления

ОПЦИИ:

  • кузов самосвала
  • поливомоечное оборудование
  • распределитель ПГМ
  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • отвал скоростной
  • отвал боковой
  • отвал грейдерный
  • щетка фронтальная
  • щетка межбазовая
  • щетка задная
  • щетка для мойки барьерных ограждений
  • пистолет распылительный
  • опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

§

Комбинированная дорожная машина КО-829С1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

Технологические особенности:

  • Расположение запасного колеса на кузове самосвала
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы расположен за кабиной шасси
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • На сливную магистраль для исключения повышения температуры гидрожидкости установлен теплообменник
  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Настройка оборотов щеток осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное, полуавтоматическое либо автоматическое
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления

ОПЦИИ:

  • кузов самосвала
  • поливомоечное оборудование
  • распределитель ПГМ
  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • отвал скоростной
  • щетка фронтальная
  • щетка межбазовая
  • щетка задная
  • щетка для мойки барьерных ограждений
  • пистолет распылительный
  • опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

§

Комбинированная дорожная машина КО-829Д1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Технологические особенности:

  • Расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости  до критических значений
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное, полуавтоматическое либо автоматическое
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
  • Цистерна сварной конструкции из листовой стали, устанавливается на универсальном надрамнике при помощи  тех же элементов  крепления, что и распределитель ПСС
  • Форма цистерны «Чемодан», днища цистерны выгнуты по радиусу
  • Для гашения гидроударов внутри цистерны установлены поперечные волнорезы
  • Для заполнения цистерны водой и доступа внутрь цистерны предусмотрена откидная верхняя горловина (в задней части цистерны)
  • Водяной насос – центробежный, производительностью 1000 л/мин
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Платформа с 5-ю пластиковыми баками и насосным отсеком, устанавливается на универсальном надрамнике,  при помощи  тех же элементов  крепления, что и распределитель ПСС
  • Для заполнения баков  водой предусмотрены откидные верхние крышки, расположенные по центру на верхней части баков
  • Водяной насос – диафрагменный, производительностью 250 л/мин

ОПЦИИ:

  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • отвал скоростной
  • щетка фронтальная
  • щетка межбазовая
  • щетка для мойки барьерных ограждений
  • пистолет распылительный
  • опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

§

Комбинированная дорожная машина КО-829Б1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Технологические особенности:

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное либо полуавтоматическое
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости  до критических значений
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь

ОПЦИИ:

  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • отвал скоростной
  • отвал боковой
  • отвал грейдерный
  • щетка фронтальная
  • щетка межбазовая
  • щетка для мойки барьерных ограждений
  • пистолет распылительный
  • опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

§

Комбинированная дорожная машина КО-829Б предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Технологические особенности:

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Расположение запасного колеса за кабиной
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия
  • По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария)
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное либо полуавтоматическое
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости  до критических значений
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь

ОПЦИИ:

  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • отвал скоростной
  • отвал боковой
  • отвал грейдерный
  • щетка фронтальная
  • щетка межбазовая
  • щетка для мойки барьерных ограждений
  • пистолет распылительный
  • опционально: исполнение диска из нержавеющей стали

§

Комбинированная дорожная машина КО-829А1 предназначена для круглогодичного использования по содержанию городских дорог с твёрдым покрытием.

В состав оборудования входят: цистерна, кузов с транспортёром и разбрасывающим диском, центробежный насос с коробкой отбора мощности, плуг с системой навески, щётка с гидравлическим приводом, гидросистема и электрооборудование.

Технологические особенности:

  • улучшенная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления
  • быстросъемное оборудование
  • управление рабочими органами машины осуществляется из кабины водителя
  • улучшенный маслоохладитель (в качестве сливной магистрали применена труба Ø83х4)
  • улучшенная конструкция решетки (для обеспечения измельчения слипшегося песка на решетках кузова применены  полосы 50х6 мм по аналогии с машинами серии КО-829Б)
  • проверенный временем транспортер пескоразбрасывателя (якорная цепь)

ОПЦИИ:

  • отвал передний поворотный
  • отвал передний поворотный (гидравлический)
  • щетка межбазовая
  • пистолет распылительный

§

Комбинированная дорожная машина предназначена для механической уборки автомобильных дорог, проезжей части городских улиц и площадей с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием:

  • В зимний период: распределение песко-соляных смесей, противогололедных реагентов и очистка автодорог от снежного покрова.
  • В летний период: мойка дорожного полотна струями воды высокого давления, мойка барьерных ограждений и дорожных знаков.

Комбинированная дорожная машина на базе самосвала КАМАЗ-65115  имеет в своем арсенале комплект быстросъемного оборудования для содержания автодорог. Комплектность обговаривается индивидуально для каждого заказчика может включать в себя:

  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Щеточное оборудование (фронтальное, среднее, заднее);
  • Плужное оборудование (переднее поворотное, скоростное, боковое);
  • Шнекороторное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование.

Это позволяет использовать машину круглый год, как кдм, а сравнительно быстрый монтаж и демонтаж оборудования еще и использовать машину, как самосвал.Простое и надежное устройство кдм позволяет водителю из кабины автомобиля легко управлять установленным оборудованием и контролировать качество выполняемых работ по уборке территории.

§

§

Комбинированная дорожная машина на базе 20-ти тонного самосвала является универсальной машиной для обслуживания федеральных трасс. Благодаря большей вместимости бункера и грузоподъемности шасси. Комбинированная дорожная машина предназначена для механической уборки автомобильных дорог, проезжей части городских улиц и площадей с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием:

  • В зимний период: распределения песко-соляных смесей, противогололедных реагентов и очистка автодорог от снежного покрова.
  • В летний период: мойка дорожного полотна струями воды высокого давления, мойка барьерных ограждений и дорожных знаков.

Комплектность КДМ обговаривается индивидуально для каждого заказчика может включать в себя:

  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Щеточное оборудование (фронтальное, среднее, заднее);
  • Плужное оборудование (переднее поворотное, скоростное, боковое);
  • Шнекороторное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование.

Это позволяет использовать машину круглый год, как кдм, а сравнительно быстрый монтаж и демонтаж оборудования еще и использовать машину, как самосвал.
Простое и надежное устройство кдм позволяет водителю из кабины автомобиля легко управлять установленным оборудованием и контролировать качество выполняемых работ по уборке территории.

§

Универсальная комбинированная дорожная машина марки ДМК-55 на базе большегрузного автомобиля-самосвала КАМАЗ-6520 с удлиненной усиленной рамой и плоским кузовом повышенной грузоподъёмности — 20 тонн и мощностью двигателя 320 л.с.. Конструкция машины обеспечивает: возможность раздельной и одновременной работы оборудования, управления работой оборудования из кабины водителя, работу сменного оборудования при движении и на стоянке.  Для зимнего содержания автомобильных дорог оборудование машин обеспечивает следующие технологические операции:

  • патрульную снегоочистку проезжей части
  • удаление снежного наката и наледи с проезжей части
  • расчистку от снега и льда автобусных остановок, площадок отдыха и т.д.
  • уменьшение и ликвидацию зимней скользкости (обледенения) проезжей части
  • уборка и смет отработанных противогололёдных материалов с проезжей части

Оборудование для зимнего содержания автодорог быстросъемное и легко заменяется оборудованием для летнего содержания автодорог. Для летнего содержания автомобильных дорог оборудование машины обеспечивает следующие технологические операции:

  • мойку, подметание и обеспыливание дорог
  • мойку элементов обустройства дорог (жесткого ограждения, столбиков, знаков, автобусных остановок и т.д.)

Машина может быть оснащена бортовым навигационным оборудованием стандартов ГЛОНАСС/GPS с функцией контроля работы исполнительных механизмов. При необходимости навесное оборудование легко демонтируется, и машина эксплуатируется как самосвал для перевозки сыпучих и прочих грузов.

§

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Машина комбинированная КО-823-10 предназначена для поливки и мойки дорожного полотна, отбойного бруса и дорожных знаков струями воды под высоким давлением, а также для сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий в летний период и для патрульной снегоочистки, удаления наледи распределением противогололедных материалов и химических реагентов в зимний период.
Состав поливомоечного оборудования в базовой комплектации:

  • цистерна объемом 14,6 м3;
  • горизонтальная и две вертикальные рейки с форсунками;
  • боковые сопла;
  • трубопроводы для подачи воды;
  • насос мембранного типа с гидроприводом.

Монтаж оборудования высоконапорной мойки производится на монтажной плите. Мембранный насос ВР-300 с гидравлическим приводом осуществляет подачу воды под давлением Р=20 бар к элементам высоконапорной рейки. Обеспечивается высокое качество мойки и снижение расхода воды в 3,3 раза по сравнению с традиционным поливомоечным оборудованием. Распределяющее оборудование включает в себя кузов (бункер) с цепным транспортером и разбрасывающим механизмом. Плотность и ширина посыпки реагентов регулируются: изменением скорости вращения транспортёра и разбрасывающего диска, величины открытия заслонки.

§

§

  • Универсальная комбинированная дорожная машина марки ДМК-65 на базе большегрузного автомобиля-самосвала KAMAZ-53605 грузоподъемностью 11 т, мощностью двигателя 298, 307л.с. с комплектом быстросъемного навесного оборудования для зимнего содержания автомобильных дорог.

  • Конструкция машины обеспечивает: возможность раздельной и одновременной работы оборудования, управления работой оборудования из кабины водителя, работу сменного оборудования при движении и на стоянке. Машина предназначена для очистки дорожного полотна от снега, слякоти и отработанных противогололёдных материалов, а также для сметания мелкого мусора с дорожного полотна, распределение противогололедных материалов и химических реагентов в зимний период.

  • Передний поворотный отвал марки ОПАГ-3Р с резиновыми ножами обеспечивает сдвиг снега или шуги на любую сторону или прямо, конструкция исключает эффект забрасывания снега на кабину. Удобен для эксплуатации в городских условиях.

  • Щётка уборочная средняя марки ЩУ-5А (расположена в базе автомобиля) предназначена для очистки автодорог от мусора, свежевыпавшего снега, слякоти, шуги и отработанных противогололёдных материалов совместно с передним отвалом.

  • Распределитель противогололёдных материалов марки РПМ обеспечивает распределении противогололёдных материалов с возможностью регулирования по высоте разбрасывающего диска, ширины и направления посыпки. Плотность посыпки осуществляется регуляторами расхода, находящимися в задней части распределителя.

  • §

    Машина комбинированная КО-806 предназначена для поливки и мойки дорожного полотна, отбойного бруса и дорожных знаков струями воды под высоким давлением, а также для сметания мелкого мусора с асфальтобетонных покрытий в летний период и для патрульной снегоочистки, удаления наледи распределением противогололедных материалов и химических реагентов в зимний период.

    Состав поливомоечного оборудования в базовой комплектации:
    -цистерна объемом 7,8 м3;
    -горизонтальная и две вертикальные рейки с форсунками;
    -боковые сопла;
    -трубопроводы для подачи воды;
    -насос мембранного типа с гидроприводом.

    Монтаж оборудования высоконапорной мойки производится на монтажной плите. Подъем и
    опускание осуществляется с помощью гидроцилиндров. Мембранный насос ВР-300 с гидравлическим приводом осуществляет подачу воды под давлением Р=20 бар к элементам высоконапорной рейки. Обеспечивается высокое качество мойки и снижение расхода воды в 3,3 раза по сравнению с традиционным поливомоечным оборудованием. Распределяющее оборудование включает в себя кузов (бункер) с цепным транспортером и разбрасывающим механизмом. Плотность и ширина посыпки реагентов регулируются: изменением скорости вращения транспортёра и разбрасывающего диска, величины открытия заслонки.

    Техника в наличии в компании «меркатор холдинг»

    Оцените статью
    Камаз