Техобслуживание гидросистемы Камаз

Техобслуживание гидросистемы Камаз Камаз

Гидрофикация "камаз" — просто, быстро, эффективно!

Итак, у вас в руках тягач «КАМАЗ», но он вам не подходит, увы… Как же могло это получится? Возможных вариантов очень много, однако, скорее всего, принцип окажется один: на момент покупки «КамАЗ»  были одни планы его использования (или вообще их не было, просто хотелось «подешевле»), но потом жизнь внесла свои коррективы. Например, может потребоваться эксплуатировать ваш автомобиль с устройством, оснащенным гидравлической системой (самосвальной, кран-манипулятором или иной другой гидравликой), а имеющийся в вашем распоряжении «КамАЗ» работать с ней не может. Просто для этого не предназначен.

И? Менять машину? Это возможный, хотя и самый затратный путь! Самое простое и бюджетное решение – повести гидрофикацию «КамАЗ», установив на нем соответствующее дополнительное оборудование. Более того, этот вариант гидрофикации вашего тягача может оказаться гораздо удачнее заводского решения, поскольку есть возможность подобрать гидроагрегаты в точном соответствии с реальными производственными потребностями и превратить своё транспортное средство в исключительно эффективный рабочий инструмент.

Если описывать процесс гидрофикации «КамАЗ»  самыми обобщенными категориями, то он заключается в установке на головном тягаче определенного набора оборудования, который позволит управлять и работать с исполнительными гидравлическими устройствами. Это оборудование (гидроагрегаты) может несколько отличаться в зависимости от функций, которые будет выполнять гидросистема вашего «КамАЗ», но базовый набор, который потребуется установить во время гидрофикации, будет стабильным. В него обязательно войдут:

  1. Коробка отбора мощности (КОМ) и вал отбора мощности (ВОМ). Эти элементы предназначены для отбора энергии от двигателя  и передачи ее к гидронасосу. Устанавливаются они на КПП или раздаточную коробку.
  2. Гидравлический насос (гидронасос). Агрегат, формирующий необходимое для работы исполнительного устройства давление жидкости (гидравлического масла в нашем случае).  
  3. Гидрораспределитель. Это управляющий рабочими потоками жидкости клапан. Направляет гидромасло к исполнительному устройству (устройствам).  
  4. Гидробак, т.е. емкость для хранения резервного объема гидравлического масла.
  5. Гидромагистрали из рукавов высокого давления (РВД) и рукавов низкого давления (РНД), которые, собственно, и складывают отдельные агрегаты в единую гидросистему.
  6. Блок управления гидросистемой.
  7. Монтажная арматура (уплотнители, крепежные элементы, фитинги и т.д.).

Какие же новые рабочие возможности может дать установка такого оборудования на ваше транспортное средство, как изменится его функционал в итоге и что мы осуществим? Вероятно, перечислять можно очень долго, но самыми распространенными решениями в данном направлении являются:

  • Гидрофикация «КамАЗ» под самосвал.
  • Гидрофикация «КамАЗ» под автовоз.
  • Гидрофикация «КамАЗ» под эвакуатор.
  • Гидрофикация КамАЗ под автоцистерну.
  • Гидрофикация КамАЗ под трал.

Любой из этих видов гидрофикации «КамАЗ» (в частности подбор  бака для масла, КОМ, ВОМ, гидрораспределителя и гидронасоса) требуется выполнять с учетом типа шасси и КПП, модели исполнительного устройства  (гидроцилиндра, платформы, лебедки и КМУ), грузоподъемности и характеристик перевозимого груза.

Подбор – вопрос высокой квалификации специалистов, поэтому вы вполне можете полагаться на 15-летний опыт работы наших сотрудников, но какое именно оборудование устанавливать?

Естественно, что мы предлагаем сделать выбор в пользу гидроагрегатов от A.M.P hydraulic и объективность такого выбора мы уже обсуждали чуть раньше. В данном же случае мы хотим обратить ваше внимание еще на ряд особенностей сотрудничества с нашей компанией. В качестве дополнительных бонусов и уникальных особенностей A.M.P hydraulic можно отметить:

  • Универсальность. Есть возможность сформировать установочные под все основные модели «КамАЗ». Гидробаки могут устанавливаться как за кабиной, так и на раме (сбоку).
  • Комфортность. Состав комплекта гидрофикации «КамАЗ» обеспечивает простую установку, полную сочетаемость всех элементов, фитингов и арматуры.
  • Гарантийность. На  все  основные  агрегаты  действует гарантия 1 год от производителя, а значительные складские запасы позволяют обеспечить неукоснительное соблюдение гарантийных обязательств.
  • Экономичность. Использование  комплектов  гидрофикации «КамАЗ», сформированных из агрегатов  A.M.P hydraulic, позволяет добиться значительной экономии времени при установке и минимизировать эксплуатационные расходы.
  • Сочетаемость  компонентов. Комплекты для гидрофикации «КамАЗ» полностью составлены производителем на базе собственных гидравлических агрегатов. При этом они формируются индивидуально,  под конкретного заказчика, с учетом всех его технических  требований.
  • Адаптивность комплектов гидрофикации «КамАЗ». При замене прицепного или другого исполнительного устройства не требуется полная замена гидравлической системы, поскольку разработчиками  A.M.P hydraulic заложена  возможность простой и доступной регулировки рабочих параметров в широком диапазоне, которая страхуется высоким запасом прочности гидроагрегатов.

Но! Лучше ведь один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому мы ждем вас в установочных центрах ООО «ЭВЭН».

Гидроцилиндры камаз. купить гидроцилиндры для подъема кузова самосвала камаз по низким ценам

Грузовые автомобили КАМАЗ имеют самое широкое применение в потребительской сфере народного хозяйства России, ближнего и дальнего зарубежья. Среди наиболее используемых: самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили  КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, шасси.

Также завод КАМАЗ выпускает самые распространённые автомобили с самосвальной платформой, или проще «самосвалы». Жесткий металлический кузов КАМАЗов приводится в движение телескопическим цилиндром, производством которых и занимается наше предприятие.

Вся продукция компании имеет необходимые сертификаты качества и соответствия.

Конструкция гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗа 55111. производства ООО»Гидро-Сервис»

Гидроцилиндр КАМАЗ

Гидравлика на КАМАЗ, предлагаемая нами имеет самую различную конструкцию, в зависимости от назначения и условий эксплуатации и изготавливается в любой модификации и исполнении.

Сфера применения гидроцилиндров КАМАЗ очень широка. Исполнительный механизм в самосвальной установке – их основная функция. Все гидравлические цилиндры для самосвальных установок являются телескопическими. От вида исполнения самосвальной установки КАМАЗов зависит способ опрокидывания платформы на одну, две или три стороны.

Гидравлику на КАМАЗ так и на другую спецтехнику различной модели и модификации можно выбрать изучив наш каталог гидроцилиндров: гидравлика для коммунальной, дорожной, строительной сельскохозяйственной техники, гидроцилиндры подъёма кузова КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и многое другое.

В нашем ассортименте представлены самые распространенные запчасти на КАМАЗ 6520, 65115, 55111 и другие, различного назначения и конструкции. Вы можете оформить и заказать гидроцилиндр для КАМАЗа в Москве, московской области или в других регионах России.

Cпрос на гидроцлиндры подъема для автомашин и дорожной техники неуклонно растет, мы отслеживаем самые ходовые модели и в короткий срок комплектуем заявки любой сложности. Все гидравлическое оборудование соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и подвергаются приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с ГОСТ 22976-78 и ГОСТ 18464-80.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны.

Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы.

При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак.

После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

Купить гидравлика для kamaz (камаз) в москве — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести гидравлика для KamAZ от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Назначение гидрораспределительного блока камаз

Несколько десятилетий назад грузовые автомобили-самосвалы произвели настоящую революцию в деле перевозки сыпучих и иных грузов, не имеющих специальных требований к разгрузке. Раньше тот же песок или щебень приходилось разгружать из телеги или бортовой платформы в буквальном смысле слова лопатами, на что тратилось немало времени и сил нескольких рабочих. С появлением же самосвалов эта работа стала производиться в считанные минуты всего лишь одним человеком — водителем.

Быстрая разгрузка — главное преимущество самосвала, и реализовано оно на основе гидравлической системы, которая с помощью телескопического гидроцилиндра поднимает и опрокидывает самосвальную платформу. Устройство подъемное и опрокидывающее платформы в самосвалах КАМАЗ (впрочем, как и в других самосвалах) состоит из следующих узлов:

• Коробка отбора мощности; • Масляный насос; • Кран управления; • Многозвеньевой телескопический гидравлический цилиндр; • Ограничительный клапан; • Масляный бак.

Работает данная система просто. Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач автомобиля, получая от нее достаточный для вращения масляного насоса крутящий момент. С помощью масляного насоса в системе создается необходимое давление, однако подача масла в гидравлический цилиндр осуществляется не напрямую от насоса, а через кран управления. Ограничительный клапан служит для автоматического ограничения подъема самосвальной платформы.

Сегодня многие самосвалы КАМАЗ могут работать совместно и с прицепами, оснащенными самосвальными платформами. Такие прицепы имеют урезанный вариант гидросистемы, которая состоит из гидравлического цилиндра и ограничительного клапана, а управление подачей масла производится с автомобиля.

Платформа

Схема механизма подъема платформы

1 — масляный бак; 2 — масляный насос; 3 — коробка отбора мощности; 4,6 — пневмоцилиндры; 5 — пневмоблок; 7 — гидрораспределитель; 8 — предохранительный клапан магистрали высокого давления; 9 — масляный фильтр; 10 — гидроцилиндр; 11 — демпфирующий клапан магистрали гидроцилиндра;

Механизм подъема платформы гидравлический, состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, клапана ограничения подъема платформы, пневмоблока, масляного бака с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Для включения гидросистемы опрокидывающего механизма необходимо включить сцепление, включить электромагнит «А» пневмоблока (см. рис. Схема механизма подъёма платформы), управляющий коробкой отбора мощности. При этом воздух поступает к пневмоцилиндру 4 включения КОМ 3.

Для подъема платформы необходимо включить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из пневмосистемы поступит к пневмоцилиндру 6 гидрораспределителя 7 и сместит его золотник в крайнее левое положение. Сливная полость гидрораспределителя перекроется, а напорная соединится с магистралью гидроцилиндра 10. При чрезмерном повышении давления в напорной магистрали срабатывает предохранительный клапан 11.

Для прекращения подъема платформы необходимо отключить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Полость пневмоцилиндра гидрораспределителя соединяется с атмосферой и пружина возвращает золотник в нейтральное положение. Магистраль гидроцилиндра перекрывается, платформа останавливается в поднятом состоянии. При этом нагнетательная полость гидроцилиндра соединяется со сливом и масло от работающего насоса пойдет в маслобак.

Для опускания платформы следует включить электромагнит «В». Воздух из пневмосистемы поступит в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и сместит его золотник в крайнее правое положение, магистраль гидроцилиндра соединится со сливом и платформа начнет опускаться.

Типы гидрораспределительных блоков камаз

На сегодняшний день в автомобилях КАМАЗ используются унифицированные краны управления и гидрораспределительные блоки, обеспечивающие надежную работу самосвальных платформ различной грузоподъемности и объема, а также иного гидравлического оборудования.

• Самосвалы КАМАЗ-45143, 55102, 5511 и другие; • Седельные тягачи КАМАЗ-5410, 54112, 45143 и другие; • Ряд модификаций бортовых автомобилей КАМАЗ-5320, 53212 и других.

Эти же гидрораспределительные блоки применяются на грузовых автомобилях других производителей, в том числе на самосвале Урал-5557 и его модификациях.

Однако перед приобретением нового блока гидрораспределительного КАМАЗ необходимо уточнить его каталожный номер, чтобы убедиться в совместимости.

Управление платформой на камаз-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить.

Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Устройство и принцип работы блока

Гидрораспределительный блок состоит из двух секций, каждая из которых управляет одним гидроцилиндром. В сущности, блок — это два объединенных в одну конструкцию крана управления, поэтому его устройство можно рассмотреть на примере только одной секции.

Одна секция включает в себя два клапана, расположенных под прямым углом друг к другу, и несколько масляных каналов. При нейтральном положении блока (то есть, платформа либо опущена, либо остановлена в поднятом положении) один клапан закрыт, а другой открыт, и масло, поступающее во входной штуцер, тут же выходит через открытый клапан, выпускной штуцер и сливную магистраль в масляный бак.

При необходимости поднять платформу закрытый клапан открывается, а открытый, напротив, закрывается, в результате путь масла изменяется — теперь оно течет не в масляный бак, а в гидравлический цилиндр. Поступающее под высоким давлением масло раздвигает звенья гидравлического цилиндра, благодаря чему происходит подъем платформы.

Если во время подъема платформу нужно остановить, то клапаны возвращаются в первоначальное положение. При достижении максимального угла подъема платформы срабатывает ограничительный клапан, который направляет масло напрямую в бак, а платформа остается неподвижной (так как закрытый клапан не дает маслу возможность покидать цилиндр).

Для опускания платформы открывается закрытый до этого клапан (то есть, в открытом положении оказываются оба клапана), полость гидроцилиндра соединяется со сливной магистралью, и масло из него под весом платформы сливается в бак. При полном опускании платформы гидросистема отключается.

По такой схеме работают обе секции гидрораспределительного блока. Однако в блоке не четыре, а всего три управляющих клапана, так как один из них является общим — через него осуществляется подача и слив масла в каждый из контуров (то есть, в контур самосвала и контур прицепа).

Также в кране управления и блоке гидрораспределительном имеется еще один клапан — предохранительный. Он открывается только в случае критического роста давления в системе, и сливает масло в бак, что обеспечивает защиту от поломок.

Управление клапанами — электропневматическое. Над каждым клапаном расположена пневматическая камера, разделенная на две половины диафрагмой. Каждая диафрагма с помощью толкателя соединена со своим клапаном. Подъем и опускание (открытие и закрытие) клапана осуществляется подачей воздуха в нижнюю (открытие) или верхнюю (закрытие) часть пневмокамеры. Необходимый для этого воздух отбирается из ресивера пневматической тормозной системы автомобиля.

Управление подачей воздуха к пневматическим камерам осуществляется с помощью отдельных электрических клапанов. Органы управления этими клапанами выведены в кабину автомобиля, поэтому водитель может производить подъем и опускание самосвальной платформы (в том числе и платформы на прицепе) не покидая своего рабочего места.

Для соединения гидрораспределительного блока с прицепом в гидравлической системе автомобиля предусмотрен специальный узел — запорное устройство. Оно состоит из двух трубчатых корпусов, оснащенных клапанами в виде шариков, удерживаемых в закрытом положении с помощью пружин.

Один корпус монтируется на шланге автомобиля (самосвала или тягача), другой — на шланге прицепа. В таком виде клапаны запорных устройств закрыты, и масло не имеет возможность покидать систему. Для соединения системы автомобиля с системой прицепа обе половины запорного устройства с помощью гайки соединяются, шарики давят друг на друга, вследствие чего происходит открытие клапанов, и масло из гидроаспределителя получает возможность поступать в гидроцилиндр прицепа.

Функции крана управления и гидрораспределительного блока

Необходимо отметить, что на разных моделях самосвалов (а также тягачей) КАМАЗ можно встретить два узла, выполняющих примерно одинаковые функции:

• Кран управления; • Блок гидрораспределительный КАМАЗ.

Основные функции крана управления и гидрораспределительного блока одинаковы:

• Управление подъемом и опусканием самосвальной платформы; • Удерживание самосвальной платформы в любом произвольном положении; • Защита системы от чрезмерного повышения давления масла.

Но эти узлы имеют и одно существенное отличие: кран управления может работать в системе только с одним гидроцилиндром, гидрораспределительный блок — с двумя цилиндрами. Поэтому кран управления находит применение на автомобилях КАМАЗ, не предназначенных для работы с прицепной самосвальной платформой или иным гидравлическим оборудованием, а гидрораспределитель устанавливается на самосвалы и тягачи, рассчитанные на работу с прицепной самосвальной платформой или полуприцепами с гидравликой.

Однако кран управления и гидрораспределительный блок КАМАЗ не имеют принципиальных отличий в устройстве и заложенных в них принципах работы.

Оцените статью
Камаз