Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Камаз

Машина с надписью «вакуум»: что в ней перевозят

Это машина ассенизатор. /Фото: yandex.uz.

Широкий шланг, здоровенная бочка и надпись «вакуум». Такие грузовики видел хотя бы раз каждый человек на улицах своего населенного пункта. Что перевозят эти машины? Оранжевый цвет, в который они покрашены, прямо указывает на то, что груз представляет некоторую опасность для окружающих. Неужели в бочках перевозят сжатый воздух? Нет, ничего подобного данные машины не делают, и цвет у них оранжевый только потому, что выполняют они задачи технического характера.

Серьезная установка. /Фото: yandex.ru.

На самом деле данные машины применяются для откачки технических и канализационных вод, а также для откачки нефтешлама, речного ила и даже могут применяться при осушении болот. Принцип действия «бочки» достаточно прост. Сама бочка – это просто емкость, в которую и происходит откачка всякой гадости. На нее устанавливается вакуумный насос с ограничителями давления, которые нужны для экстренного отключения системы во время работы. От насоса идет рукав или шланг.

Важная работа. /Фото: abvseptik.ru.

Машина нужна для того, чтобы все перечисленное ассенизаторское снаряжение можно было подвести непосредственно к месту работы. После этого шланг забрасывается в яму, колодец, канализацию или любое другое место, откуда необходимо произвести откачку жидкости. В цистерне создается высокое отрицательное значение, благодаря которому и осуществляется тяга. Работает фактически также, как переливание бензина через шлаг при помощи «подтягивания» топлива ртом.

Может случиться вот такое. /Фото: obozrevatel.com.

Некоторые ассенизаторские машины имеют дополнительные агрегаты, например, для размалывания ила. Кроме того, нельзя на грузовик поставить первую попавшуюся бочку. Это должна быть специальная емкость с дополнительными ребрами жесткости. В противном случае отрицательное давление во время работы системы просто сомнет емкость.

Как хорошо, что рядом с горящей машиной оказался ассенизатор:

В продолжение темы читайте о том, можно ли совершать обгон тихоходного ТС через сплошную линию.

«камаз-43118»

Российская компания «Волгатрейд» разработала премиум-автодом с сауной и прицепом на базе КамАЗа-43118 повышенной проходимости. Колесная формула 6×6 обеспечивает непревзойденную мобильность. Она позволяет использовать переделанный грузовик для самых экстремальных экспедиций.

Сложно представить, что дом на колесах стоимостью около 17 миллионов рублей будут использовать для семейного отдыха. На ней можно отправляться большой компанией в настоящее путешествие на край света, в геологическую экспедицию, организовывать премиальную охоту и рыбалку, обеспечивать быт для работников компаний в командировках.

В «КамАЗе» VIP-класса оборудован роскошный, при этом функциональный интерьер. В нем с комфортом разместятся 7 путешественников. Электричество «добывают» отдельный генератор и солнечные панели.

Внутри 7,5-метрового утепленного модуля установлены полноценная кухня с мойкой, плитой, вытяжкой, холодильником, морозильником, микроволновкой и обеденной зоной.

Есть газогенераторный котел в дополнение к автомобильному отоплению, гардероб с сушильным шкафом, высококачественные видео и аудиосистемы, видеонаблюдение, кожаный диван-кровать с ремнями безопасности, раскладная двухъярусная кровать, отдельная спальня на 2-3 человек, душ, биотуалет, кондиционер, стеклянный люк и прочее.

Топливные баки дополнительно защищены, а топливная система оснащена системой обогрева. Установлены выдвижной тент, наружное освещение, баки с водой, сразу 2 лебедки для подъема тяжелых грузов. На крышу можно подниматься, на ней смонтирован рифленый настил и ящики для хранения вещей.

Отдельно можно приобрести большой прицеп для дополнительного оборудования и вещей, велосипедов, моторной лодки, квадроциклов и прочей техники.

Также компания «Волгатрейд» предлагает более доступный по цене автодом «Урал-Next». Его стоимость – 11 830 000 рублей. Мобильная квартира на базе «Урала» рассчитана на 7 пассажиров.

Функционал аналогичен, как и на «КамАЗе». Есть большая кухня с обеденной зоной, отдельная спальня в дополнение к раскладным диванам, газовая система отопления с функцией теплого пола. И мини-сауна – как же без нее! Любопытно, что сзади установлено специальное крепление с лебедкой для велосипеда или мотоцикла.

«камаз» выпустил первые грузовики на спг с двумя криобаками

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал © kamaz.ru

На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.

В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ уже не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте произведено ещё четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей ни в чём не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. и автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км.

КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криогенными баками — это инновационный продукт с применением высоких технологий. К примеру, только система питания включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов. Также стоит отметить набор наукоемких компонентов для преобразования СПГ в нормальное состояние и обеспечения безопасности и другие особенности автотехники.

Отмечен высокий интерес потребителей к этим автомобилям: перевозчики уже ждут современные тягачи этой модификации, которые за счёт экономии на топливе позволяют радикально снизить стоимость владения и обеспечить их владельцам существенные преимущества на высококонкурентном рынке магистральных перевозок. Первую партию автомобилей КАМАЗ на СПГ с двумя криобаками планируется использовать для проведения тестовой эксплуатации у ряда перевозчиков, чтобы подтвердить высокую эффективность этой техники на практике.

«Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Причём речь не только об экономичности этого вида топлива, что важно для перевозчиков, но и об экологичности, что важно для всех. Поэтому на „КАМАЗе“ реализуется программа приоритетного освоения тягачей КАМАЗ-5490 на природном газе, — рассказал директор по газомоторной технике ПАО „КАМАЗ“ Евгений Пронин. — Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе (КПГ), которые пользуются большим спросом и их выпущено уже более пяти тысяч».

Руководитель также отметил, что сейчас основной тренд в автомобильных магистральных перевозках заключается в переходе к использованию сжиженного природного газа, что позволяет разместить на борту автомобиля максимально большое количество газомоторного топлива и достигнуть пробегов на одной заправке, сопоставимых с дизельными аналогами. Сегодня в стране идёт работа по развитию сети СПГ заправок на трассах и малотоннажному производству сжиженного природного газа, предназначенного для использования в качестве моторного топлива. Уже действует достаточное количество СПГ заправок на трассах М10 и М11, а в 2021 году заправочная сеть сжиженным природным газом будет создана на магистралях М4, М5 и М7. Также стоит отметить государственные программы субсидирования ускоренного развития сети заправок сжиженным природным газом для роста рынка газомоторной техники в России.

Предвосхищая этот вектор развития, «КАМАЗ» ещё в 2022 году организовал серийное производство автомобилей на СПГ поколения К3. В 2022 году разработан и сертифицирован тягач КАМАЗ-5490 (представитель поколения К4) с одним криогенным баком, работающий полностью на сжиженном природном газе. В 2020 году освоено производство газовых тягачей КАМАЗ-5490 на СПГ с двумя криобаками. Кроме того, в компании реализуется программа разработки и освоения модельного ряда газовых тягачей КАМАЗ-5490, построенного на основе модульного подхода, когда на едином шасси созданы различные конфигурации топливной системы: с одним криобаком, с двумя криобаками, с двумя кассетами КПГ, с комбинацией из кассеты КПГ и криобака.

Необходимо отметить, что законодательство допускает использование газомоторной техники для перевозки опасных грузов, в этой связи модельный ряд тягачей имеет комплектации, соответствующие требованиям ДОПОГ. Такой подход позволяет потребителю выбрать оптимальную для состояния заправочной сети на его маршрутах комплектацию газомоторного тягача КАМАЗ-5490.

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал © kamaz.ru

Фото из открытых источников

Lada granta

Гибрид легковушки и автодома на базе моделей Lada 4×4 и Lada Granta наверняка найдет много поклонников. Эта техника хорошо знакома отечественным автолюбителям. Ремонт и эксплуатация стоят недорого.

Авто больше подходит для одиночек и парочек, так как спальных мест в кунге всего два. Функционал вполне достаточен для путешествий. Есть емкость с водой, небольшой бойлер для мытья посуды, шкаф, мини-кухня, душевая с туалетом.

Автобетоносмеситель камаз 6520 цена

Мобильные бетоноустановки 2006 – 2007 года можно приобрести за 15500-28000 $. Новая техника стоит дорого от 4100000 р. Техника приобретается в лизинг или кредит. КАМАЗ 6520 автобетоносмеситель отзывы, о котором только положительные, можно взять в аренду. Это сегодня наиболее распространённая форма.

Минимальный срок отчуждения техники — рабочая смена. Стоимость 10000 р. Узнать, для чего нужен поверхностный вибратор, а так же его цену, можно перейдя по ссылке.

Прочитав технические характеристики и возможности автобетоносмесителя на базе КАМАЗа 6520 можно с уверенностью говорить, что техника качественная и востребована, как крупными строительными фирмами, так и частниками, которые ее арендуют на незначительное количество часов работы. Самое главное, что приобретая технику и работая на ней в условиях нормальной загруженности, она окупается уже через год.

Камаз 581453

Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали.

Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг27500
Грузоподъемность, кг18900
Базовое шассиКамАЗ 6520
Габариты, мм:
— длина8600
— высота2500
— ширина3800
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м314
Высота загрузки барабана, мм3800
Высота выгрузки, мм2200-500
Продолжительность перемешивания, мин20
Мощность двигателя, л.с.320
Мощность двигателя, кВт235

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453

Камаз 58147с

Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до 40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.

В качестве опции автомобильная бетономешалка может комплектоваться специальным технологическим оборудованием с термоизоляцией, обеспечивающим защиту транспортируемой смеси от негативного влияние минимальных температур.

Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229 r
Габариты, мм:
— длина9000
— высота2500
— ширина3700
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м312
Высота загрузки барабана, мм3700
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.с.330
Мощность двигателя, кВт240

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58147с

Камаз-580702

Этот автобетоносмеситель оснащен гидромеханическим приводом смесительного барабана. Наличие данного элемента помогает добиться независимой скорости вращения. Используемый поворотный лоток имеет некоторые конструктивные особенности, которые облегчают процедуру выгрузки бетонной смеси в необходимом направлении.

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг19475
Базовое шассикамАЗ 55111
Габариты, мм:
— длина7400
— высота2500
— ширина3500
Вместительность бака для воды, л400
Объем смесительного барабана, м39
Высота загрузки барабана, мм3500
Высота выгрузки, мм2200-500
Продолжительность перемешивания, мин20
Мощность двигателя, л.с.240
Мощность двигателя, кВт176

Видео обзор автобетоносмесителя на базе КамАЗ:

Камаз-58145z

Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.

Внутренняя часть смесительных барабанов таких моделей оснащена двухзаходными винтовыми лопастями. Последние обеспечивают погрузку, перемешивание и выгрузку бетонной смеси во время вращения барабана.

Технические характеристики:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг27500
Грузоподъемность, кг17000
Базовое шассиКамАЗ 65115 62
Вместительность бака для воды, л800
Объем смесительного барабана, м311
Высота загрузки барабана, мм3690
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.с.300
Мощность двигателя, кВт225

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z

Камаз-581462

Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм. Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина7800
— высота2500
— ширина3600
Вместительность бака для воды, л450
Объем смесительного барабана, м310
Высота загрузки барабана, мм3000
Высота выгрузки, мм2000-500
Мощность двигателя, л.с.330
Мощность двигателя, кВт240

Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581462

Камаз-58149z

Автобетоносмеситель 58149z на базе КамАЗ оснащен комплектующим агрегатом, способным вырабатывать 320 лошадиных сил. Силовая установка работает в паре с шестнадцатиступенчатой коробкой переключения передач. Колесная формула 6х4 делает данную вариацию транспортного средства максимально маневренной и устойчивой на любом типе грунта.

Максимальная масса транспортируемой бетонной смеси достигает 17510 кг. Модель оснащается импортным маслоохладителем, увеличивающим срок эксплуатации транспортного средства посредством повышенной теплоотдачи.

Технические характеристики модели 58149n:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг33100
Базовое шассиКамАЗ 6520 9 м.куб.
Габариты, мм:
— длина8800
— высота2500
— ширина3800
Вместительность бака для воды, л800
Объем смесительного барабана, мм3800
Высота выгрузки, мм2200-500
Мощность двигателя, л.с.320
Мощность двигателя, кВт235

Камаз-69361n

Модель 69361n оснащена гидромеханическим приводом барабана. Отбор мощности в этом случае производится от дизельной силовой установки, способной функционировать в автономном режиме.

В качестве основного материала для изготовления смесительного барабана выступает износостойкая сталь повышенной прочности.

Модель комплектуется словацким планетарным редуктором и маслоохладителем из Германии. Базовая версия транспортного средства оснащена боковыми отражателями, тормозной лентой и задней противотуманной фарой.

Технические характеристики КамАЗ-69361n:

ХарактеристикиПоказатели
Общая масса, кг24000
Базовое шассиКамАЗ 53229r
Габариты, мм:
— длина7800
— высота2500
— ширина3720
Вместительность бака для воды, л600-850
Объем смесительного барабана, м311,6
Высота загрузки барабана, мм3600
Высота выгрузки, мм2000
Мощность двигателя, л.с.240
Мощность двигателя, кВт176

Автобетоносмеситель КамАЗ-69361n

Кому нужны передвижные бетономешалки?

Рассмотрим варианты приобретения:

  1. Прежде всего, их покупают компании, специализирующиеся на услугах поставки бетона строительным организациям.
  2. Автобетоносмеситель КАМАЗ 6520 видео, которого приведено ниже в статье, могут приобретать крупные фирмы, занимающиеся комплексным строительством.
  3. Арендуют спецтехнику частные застройщики или небольшие строительные фирмы, которым покупка автобетоносмесителя экономически невыгодна.

Модельный ряд

В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.

Прицеп sandtrekker

Не обязательно приобретать полноценный автодом. Московская фирма Sandtrekker разработала прицеп-кемпер с жилым модулем. Достаточно его прицепить к обычному автомобилю и ехать на отдых дикарем, куда душе угодно.

Он изготавливается из прочных композитных материалов и обладает высокой проходимостью. Сзади размещается отдельная кухонная зона, выходящая на улицу – очень удобно ею пользоваться на пикнике. Внутри – спальный модуль со шкафчиками без излишеств. Так как снаряженная масса не превышает 750 кг, для эксплуатации права категории «Е» не требуются.

Проверка работоспособности

  1. Проверить наличие незамерзающей жидкости в системе охлаждения мотора
  2. Диагностика герметичности соединительных узлов
  3. Диагностика электронагревателя
  4. Прокачать топливной системы вручную
  5. Запустить ПЖД КамАЗа в действие на 15-20 секунд
  6. Диагностика подтекания топлива, наличия открытого пламени

Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым прибором не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива при прогреве кабины и топливной системы, увеличения сроков службы и износа деталей, доступность прибора (изготовление в РФ), демократичная цена.

Работа предпускового подогревателя

Тест-драйв КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»: по полигону с климат-контролем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Работа предпускового подогревателя двигателя КамАЗ, который находится под передней поперечиной рамы (Рис.1), заключается в подаче топлива из бачка с топливного насоса подогревателя. Затем поступившее горючее направляется через открытый электромагнитный клапан (1) к форсунке и в определенном объёме впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника (2) подогревателя.

Распространившееся горючее вперемешку с воздухом работающего вентилятора, воспламеняется и начинает сгорать, при этом подогревая охлаждающую жидкость. Далее продукты сгорания по трубке попадают под масляный картер и увеличивают температуру масла.

Горючее в баке подогревателя появляется в процессе работы двигателя (4) из специального бачка (5), если топливо отсутствует, то наполнение возможно при помощи ручного топливоподкачивающего насоса. Необходимо регулярно отслеживать на предмет течи топлива и охладительной жидкости в местах соединения трубок, кранов и прочих узлов.

Предпусковой подогреватель на КамАЗе в момент достижения температуры котла до 85°С, переключается в режим продувки. Включить повторно ПЖД на КамАЗе станет возможным после полного отключения.

Сколько расходуется топлива автомобилем и бетоносмесительной установкой?

Таблица даст возможность более наглядного ознакомления с тем, какой имеет на шасси КамАЗ 53229 миксер расход топлива.

Марка, модель бетоносмесителяЛинейная норма дизельного топлива(л/100 км)Нормативный расход дизельного топлива(л/маш. — час)
На базе шасси КамАЗ-53229Модель 58147C, работа во время движения (двигатель Д-242)Работа в режиме загрузки/разгрузки28,5
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в транспортном режиме (Д-243)Работа при загрузке/разгрузке 27,9
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229

Модель АБС-69361 (V = 5 куб. м), работа в режиме транспортировки (Д-242)

27,9
3,0
Шасси КамАЗ-53229

Модель АБС-6ДА (6-ДА), работа в режиме транспортировки (Д-243-669)

Работа при загрузке/разгрузке

31,1
3,0
4,0
Шасси КамАЗ-53229Модель МТ-22, работа в режиме транспортировкиРабота при загрузке/разгрузке30,2
3,0
4,0

Способы изготовления бетонной смеси

Для быстрого перемещения бетонного продукта используют передвижные агрегаты. Автобетоносмеситель на базе КАМАЗ 6520 может работать:

  • как перевозчик сухих смесей;
  • осуществлять доставку готового продукта.

В первом варианте на заводе-изготовителе в барабан, расположенный, под углом 100 или 150 градусов, помещают сухую смесь и заливают водой. Процесс приготовления бетонной смеси происходит во время транспортировки. Перемешиваемая масса поддерживается в нужной консистенции в постоянно вращающемся барабане до выгрузки на строительном объекте. Какие пропорции для приготовления бетона нужно соблюдать читайте тут.

Во втором варианте происходит транспортировка готового продукта, а бетономешалка поддерживает раствор в жидком состоянии, сохраняя его технические свойства. Распространенной строительной смесью является цемент М-150, о котором можно больше узнать из этой статьи.

Схема работы предпускового нагревателя

Схема работы предпускового нагревателя двигателя выглядит таким образом:

Где: 1 система управления; 2 двигатель постоянного тока; 3 трубка для всасывания; 4 муфта; 5 вентилятор; 6 подшипник; 7 передачи; 8 насос топлива; 9 электромагнитный клапан; 10,11 форсунка с корпусом; 12,13 электрод для зажигания и держатель; 14 пропускной клапан;

15 индикатор подачи пламени; 16 диск; 17,18 трубки отвода и подвода топлива; 19,21,22 теплообменник и его трубки; 20 завихритель; 23 трубка ввода/вывода газов; 24, 25 трубки входа/выхода; 26.27 кронштейны; 28 блок питания; 29 предохранитель; 30, 31 датчики управления устройством.

Система дистанционного управления ПЖД-30 дает возможность управлять работой подогревателя как при рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокинутой кабине.Переключатель подогревателя ПЖД-30, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:

  • положение 0 — все выключено;
  • положение I — включен электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный топливный клапан и электроискровая свеча;
  • положение II — включен электродвигатель насосного агрегата и электромагнитный топливный клапан;
  • положение III — включен электродвигатель насосного агрегата и электронагреватель топлива.

Тест-драйв камаз-63968 «тайфун-к»: по полигону с климат-контролем — колеса.ру – автомобильный журнал


«Автомат» в «драйв», поехали! 12-литровый дизель бодро отзывается на «гашетку», АКПП переключает скорости без пинков, ход очень ровный, и изначальное ощущение высоченной посадки куда-то пропало – этому способствует отличный обзор из окон и в зеркалах, слепую зону перед носом убирает зеркало перед лобовым стеклом.

Поставил на «круиз» – и кати себе по трассе с расходом в 40 литров на 100 километров. Если вы решите заехать на этом 9-метровом монстре в город и, возможно, немного постоите в пробках, то рассчитывайте примерно на 60 литров. Хорошо, что два топливных бака по 300 литров позволяют проехать без заправки 1 200 километров.

Проехав ровный участок полигона, въезжаю на динамическую часть трассы: на ямах машину трясет, и трясет так, что чувствуешь своим телом каждую неровность. Может, потому, что КАМАЗ нагружен до максимальных 24 тонн? Так или иначе, несмотря на тряску, мы уверенно держим прямую.


Технические характеристики

На КамАЗе технические особенности устройства предпускового подогревателя двигателя ПЖД-30 заключаются в следующем:

Мощность, Вт340
Затраты горючего, кг/ч4,2
Электродвигатель насосного агрегатаМЭ252
Воспламенение топливной смесиэлектроискровая свеча СН 423
Электромагнитный клапанПЖД-30-1015500
Максимальный напор топливного насоса, кгс/см²1,2
Производительность

— жидкостного насоса, л/мин

— нагнетателя воздуха, кг/ч

  30

90

Предпусковой подогреватель двигателя является компактным прибором, достаточно простой в эксплуатации. Он устанавливается непосредственно в контур системы охлаждения мотора, электропитания топливной системы.

Такой прибор изготавливается из нержавеющей стали, поэтому способен выдерживать самые сильные нагрузки, а устойчивые антикоррозийные свойства позволяют использовать любой вид охладительной жидкости.

Уаз «байкал»

Современный УАЗ на базе модели 452, любовно именуемый в народе «Буханкой», является уникальным автомобилем повышенной проходимости вагонной компоновки. Машина не боится плохих дорог, при этом обладает просторным салоном, который можно моделировать в широких пределах.

Тюнинговая компания Lux Form совместно с автозаводом УАЗ разработала уникальный отечественный автокемпер «Байкал» на базе легендарной «Буханки». Название намекает, что авто предназначен не только для выезда за город на пикник, но и для поездок на значительные расстояния в самые отдаленные уголки страны.

Специалисты готовы переделать под автодом старую «Буханку». А также предлагают совершенно новую машину, модернизированную под нужды заказчика. Доступно несколько вариантов компоновки.

Это уже не спартанский «уазик» с минимумом функционала и удобств, а суперкомфортная «Буханка». Создатели позиционируют ее с такой популярной зарубежной моделью, как Volkswagen California.

Фишкой «Байкала» является подъемная крыша, которая обеспечивает на стоянке дополнительное спальное место. Также комфорта в путешествии добавляют широкий раскладной навес, кухонный модуль, шкафчик со столиком, диван-трансформер, выносной душ, биотуалет и прочие прелести быта. Технические характеристики машины при этом остаются неизменными.

Ориентировочная цена – 2,5 миллиона рублей за новый автомобиль. Переделка машины клиента стоит от 500 тысяч.

Также компания Lux Form предлагает дом на колесах на базе более современной модели УАЗ «Профи». В этом случае тентовый кузов заменяется жилым модулем из стеклопластика. По компоновке, дизайну и уровню комфорта он напоминает зарубежные автокемперы.

Установка и ремонт пжд

Важно! Монтаж ПЖД лучше проводить на специализированных станциях во избежание выхода из строя систем авто или прибора. Перед началом каждого сезона холодов необходимо проводить технический осмотр оборудования.

Устройство предпускового нагревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:

  1. Активация выключателя аккумулятора — запустить путем нажатия на кнопку включателя ПЖД.
  2. Открытие крана на топливном баке и наполнение системы горючим в КамАЗе.
  3.  Установка ручки в положение III и активация пуска обогрева с учетом уличной температуры.
  4. Перевод ручки в обратное положение I до появления воспламенения горючего (характерный звук).
  5. Автоматическое переключение в режим устойчивого нагрева

Включенный ПЖД имеет стабильный гул в системе. Это означает, что в теплообменнике происходит сгорание топлива и выход отработанных газов через выводную систему без образования дыма и открытого очага пламени.

При возникновении нарушений в работе ПЖД КамАЗа, следует изначально отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Во время изменения и поворота клапана вправо — подача топлива увеличивается, влево — уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение.

Важно! В случае мойки авто или попадания воды в воздушный вентилятор требуется удалить ее путем включения насосного агрегата в положение III на время до 3 минут.

Оцените статью
Камаз