Тест-драйв КАМАЗ-65208

Тест-драйв КАМАЗ-65208 Камаз

Камаз 65208 — камаз центр

МОДЕЛЬ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя740.735-400
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия18
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КПZF 16S1820
Передаточные числа на передачах1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП8

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

КАБИНА

КОЛЕСА И ШИНЫ

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

СЦЕПЛЕНИЕ

ТОРМОЗА

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Камаз-65208: фото

Два аккумулятора установлены друг над другом

Вещевой ящик кабины открывается кнопкой на крыле

 Автомобиль оснащен электронной системой стабилизации

По правому борту на раме расположены инструментальный ящик, бачок с жидкостью AdBlue и запасное колесо

Слева — противооткатные упоры и топливный бак

Кабина опрокидывается при помощи нажатия кнопки

Сама кабина установлена на пружинной подвеске

В передней подвеске использованы малолистовые рессоры

Зеркала обеспечивают отличный обзор

Новый камаз-65208 с подъемной осью: обзор

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Сегодня мы хотим познакомить вас с еще одной новинкой Камского завода — автомобилем КАМАЗ-65208. Его особенность — колесная формула 6х2 и задняя подъемная ось.

Традиционно, трехосные КАМАЗы имеют колесную формулу 6х4, с обоими ведущими задними мостами. Однако, для перевозок в условиях города и хороших дорог такая схема не совсем оправдана — лишняя ведущая ось ухудшает маневренность и увеличивает расход топлива. Неспроста европейские производители имеют в модельной линейке модели с колесной формулой 6х2.

Не отстает от них и челнинский «КАМАЗ» — недавно увидела свет новинка компании, КАМАЗ-65208. Эта модель как раз имеет колесную формулу 6х2, с подъемной осью.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Задняя подъемная ось (водители называют ее «ленивцем», так как она не ведущая) может подниматься и опускаться. Для этого в кабине появились две новые кнопки.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Причем, подниманием и опускание «ленивца» может управлять как водитель, так и автоматика, в зависимости от веса груза. Управляет подъемом и опусканием оси пневмопривод.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

При езде с неполной загрузкой или порожних перегонах заднюю ось можно легко поднять и она не будет участвовать в движении, экономя топливо и улучшая маневренность.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Если же загрузить автомобиль полностью (а полная масса машины с грузом может достигать 26 тонн), то «ленивец» опускается и масса груза передается дороге уже через три оси.

Заточена такая машина под городские перевозки и обслуживание торговых сетей. Наверняка вы видели аналогичные грузовики MAN или Mercedes-Benz, доставляющие продукты в супермаркеты и гипермаркеты. Теперь есть такая модель и у «КАМАЗа».

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Кабина новинки выполнена с низкой крышей, но со спальным местом.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Интерьер аналогичен другим моделям КАМАЗ нового поколения. Но на этой фотографии явно чего-то не хватает, скажете вы.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

Действительно, с моторного тоннеля исчез рычаг переключения передач. А все потому, что КАМАЗ-65208 для удобства водителя оснастили 12-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF.

Джойстик ее переключения расположен справа на рулевой колонке.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

У новинки увеличена нагрузка на передний мост, поэтому появились более широкие и грузоподъемные шины фирмы Michelin. Чтобы их установить, пришлось добавить расширители колесных арок — на фото видны черные пластиковые накладки на крыле.

Тест-драйв КАМАЗ-65208

А вот так выглядит процесс поднимания и опускания «ленивца». Все просто и быстро.

Источник: www.kamaz-kamaz.ru

Оцените статью
Камаз