Трактор Mccormick XTX 215 технические характеристики — О спецтехнике

Трактор Mccormick XTX 215 технические характеристики - О спецтехнике Камаз

История появления модели «камаз xtx-215» на рынке сельхозтехники

Камский тракторный завод был одним из масштабных проектов середины 80-х годов, который, благодаря «перестройке» и развалу Советского Союза, так и не был до конца реализован. Однако в 2008 году КамТЗ получил «второе рождение»: на производственных мощностях ОАО «КамАЗ», в сотрудничестве с международным машиностроительным холдингом «ARGO Tractors S.P.A.» было налажено производство пяти моделей тракторов «McCormick».

Они носят имя американского изобретателя и предпринимателя XIX века, производителя сельхозтехники Сайреса МакКормика. С 1949 года трактора под брендом «McCormick» выпускает завод в Донкастере, Великобритания. С 1999 года этим предприятием, и торговой маркой «МакКормик» владеет «ARGO Tractors S.P.A.», интернациональный концерн со штаб-квартирой в Италии.

В Набережных Челнах запущено производство во всех отношениях передовых и современных тракторов – мощных, производительных, и при этом обладающих экономичными двигателями, отвечающими нормам Евро-3. Старт был успешным; планировалось довести объёмы производства пяти моделей камских «МакКормиков» от ста-двухсот до тысячи единиц в год.

Однако начавшийся экономический кризис, обвал рубля, резкое подорожание импортных комплектующих (а из них «КамАЗ XTX-215» состоит практически на сто процентов), и, соответственно, цены на сам трактор, внесли свои коррективы в эти планы. Сегодня Камский тракторный завод оставил в своей линейке выпускаемой продукции три модели, среди них и «КамАЗ XTX-215», переименованный в «КамТЗ ТТХ-215».

Кабина трактора «камаз хтх-215»

Кабина обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места механизатора во все стороны. Отличный задний обзор значительно облегчает процесс маневрирования, делая его безопаснее. Производители гордятся непревзойдённым уровнем шумоизоляции кабины (уровень шума достигает не более 71децибелл, и это тише любого другого современного трактора).

Кроме обеспечения неограниченного обзора наружу, в кабине хорошая видимость всех приборов и элементов управления. Приборы эти просты и легко распознаваемы: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям.

Практичность и комфорт продуман до мелочей: широкие и устойчивые ступеньки, удобное подпружиненное сиденье с широкой подушкой и на пневмоподвеске. Вентиляция имеет двойную защиту от пыли; отопитель располагается в крыше кабины. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин.

Антибликовый дисплей отличается чёткостью изображения, предоставляет хорошую читаемость информации в любых условиях. Он даёт водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.).

Новая модель трактора камаз

КАМАЗ Т-215 – новый трактор с новыми технологиями производства и с включением в сборочное производство узлов импортного происхождения.

Отличительная черта первоначального осмотра – эффектный дизайн, удобная для водителя кабина в сочетании с современными системами облегчения механизаторского труда: сиденье на пневмоподвеске, чтобы не было изнуряющих трясок, широкая обзорность, чтобы не переутомлялось зрение и нервная система, качественная осветительная аппаратура, система климат-контроля для создания комфортного температурного режима и летом и зимой.

Новые виды трансмиссии на трактор КАМАЗ Т-215 с ручным переключением передач XtraSpeed и с электронным переключением — XtraSpeed-E серьезно облегчают труд водителя и увеличивают производственные возможности машины. Максимальная мощность мотора – 202 л.с. и крутящий момент — 800 Нм.

Технические характеристики тракторов КАМАЗ

 Модель

XTX-185

T 215/ XTX-215

СХ-105

СМАХ-85

ТЯГОВЫЙ КЛАСС

III

III

II

II

ДВИГАТЕЛЬ

IVECO F4HE9684W

IVECO F4HE9684A

Perkins 1104C-44T

Perkins 1104C-44

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)

173/127 (198/146)

202/149 (228/168)

75/102

62/84

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

162/119 (182/134)

193/142 (217/160)

72,5/98,6

60/81,6

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

2200

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6,7

4,4

4,4

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

102/120

105/127

105/127

Макс. крутящий момент, Нм

700(800)

830(950)

392

368

Диапазон частоты вращения при макс. крут. момент, об/мин. (с системой Power Management)

1100-1400 (1650)

1200-1700 (1750)

1400

1400

Запас крутящего момента,% (с системой Power Management)

35 (38)

30 (35)

30

30

Емкость топливного бака, л

347

347

155

102

Удельный расход топлива, г/кВтч

200

204

202

208

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

500

Генератор, А

120

120

65

65

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed

32 24

32 24

24 24

12 12

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 40

48 40

36 36

24 12

К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed-Е

32 24

32 24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-Е

48 40

48 40

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогидравлическое

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000

540/1000

540/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

1860/2025

1944/1916

1944/1916

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Carraro (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Carraro 707S4

ARGO

Распределение момента по осям

1.328:1

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

6

Угол поворота колеса, град

55

55

52

52

Минимальный радиус поворота, м

5.4

5.4

4.2

4.2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)

Шестеренчатый насос

Шестеренчатый насос

Производительность насоса, л/мин.

163

163

54

54

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

3875

2600

Категория

III

III

III

II

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

3808

3330

Масса с балластом, кг

8045

8045

4300

3460

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

2900

3030

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

3100

3590

Колесная база, мм

2873

2873

2356

2316

Длина, мм

5307

5307

3980

4127

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

2140

2242

Высота, мм

3012

3012

2771

2794

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

380/70R24

380/70R24

Задние колеса

650/65R42

710/70R42

480/70R34

480/70R34

Трактора КАМАЗ – отечественная техника для аграрного сектора экономики – недорогой вариант снабжения предприятий необходимым механизированным ресурсом. Купить КАМАЗовскую машину – значит сэкономить на приобретении и обслуживании, и выиграть на эксплуатации.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина получила технологии и компоненты, которые по своей актуальности не уступают большинству аналогов. В результате получилась экономичная и производительная машина. Чтобы добиться оптимально возможных характеристик за доступную стоимость, разработчики внедрили в машину разнообразные устройства и механизмы, обеспечившие трактору низкое потребление горючего и минимальный расход горюче-смазочных материалов. Безусловно, это благоприятно сказалось на стоимости владения машиной.

    Все компоненты трактора можно обслуживать с использованием подручных инструментов, то есть для этого не понадобится посещать сервисный центр. В особенности это касается расходных материалов, заправочных жидкостей и т. д. Узлы и агрегаты трактора — легкодоступны и находятся в наиболее видных местах.

  2. Машина получила аксиально-поршневой насос, позволяющий регулировать производительность. Благодаря этому рабочий орган можно настроить на определенную мощность, в зависимости от нагрузки.

    Система изменения мощности работает под контролем измерительных приборов и датчиков, придающих насосу требуемую силу потока. За счет этого обеспечивается оптимальное использование топлива, которое не расходуется впустую. Выигрыш в производительности и экономичности обусловлен фирменной системой Power Management, при активации которой повышается силовая отдача ДВС.

  3. В качестве ДВС представлен дизельный силовой агрегат КамАЗ, в основе которого лежит проверенный временем итальянский мотор Iveco.

    Движок имеет шесть цилиндров, четыре такта и рабочий объем 6,7 литра. Есть двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Обратим внимание, что данный агрегат изначально входит в семейство Iveco BetaPower, особенностями которого являются высокий крутящий момент, незаурядная мощность, эффективность и большая автономность работы. Силовая установка для трактора КамАЗ ХТХ-215 смонтирована в специальной литой раме, изготовленной из прочной стали.

    Двигатель установлен на резиновой подушке и закреплен на четырех фиксаторах. Такая система крепления дает позволяет мотору отклоняться на небольшие углы – таким образом, происходит амортизация и защита от любых ударных нагрузок, поступающих от передней оси. Из основных технических параметров ДВС отметим мощность 230 лошадиных сил в максимальном режиме, а расход топлива достигает порядка 200 г/кВт ч. Интервал замены масла в ДВС составляет 500 часов.

    Двигатель в работе издает минимальные шумы и вибрации, а по уровню экологичности он соответствует нормам Евро-3. Топливный бак обеспечивает большой запас хода благодаря вместимости в 350 литров.

  4. В качестве КПП выступает коробка передач XtraSpeed с возможностью переключения скоростей в обычном и электронном режиме. Общий диапазон «виртуальных» передач для движения передним ходом достигает 32 скоростей, а для движения задним ходом предусмотрены 24 скорости.

    В качестве альтернативы можно заказать улучшенную КПП, дополненную ходоуменьшителем, благодаря которому коробка получает дополнительные 16 передач для движения передним и задним ходом. В результате получается 48 и 40 скоростей соответственно. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне.

  5. Трактор получил передний мост Carraro с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой межколесного дифференциала. Согласно официальным данным, угол поворота колес может достигать 55 градусов.

    Передний мост функционирует таким образом, чтобы колеса постоянно находились в зацеплении с землей. Таким образом, обеспечиваются идеальные сцепные свойства даже на скользком покрытии. Можно регулировать крутящий момент, передаваемый на передние колеса, в зависимости от нагрузки. При максимальном угле поворота колес в 55 градусов радиус поворота может достигать 5400 мм.

  6. Коробка отбора мощности – многофункциональное устройство с режимами работы 540 и 1000 об/мин.

    Оснащается гидравлической системой, разработанной специально для самых мощных тракторов. Потенциал гидравлики рассчитан на возможность работать с любыми навесными приспособлениями, которые существуют на рынке. ВОМ крепится к раме с помощью простого стопорного кольца. Привод ВОМ выполнен в герметичном корпусе, чтобы не возникало проблем, связанных с возможной потерей масла при снятии ВОМ и его установке с другой стороны.

  7. Кабина КамАЗ ХТХ-215 спроектирована с учетом современных норм и тенденций.

    Это касается безопасности, комфорта и функциональности. Например, хорошую видимость обеспечивают высокая водительская посадка и широкая площадь остекления со всех сторон. К тому же, первоклассный обзор облегчает выполнение сложных маневров и разворотов. Шумоизоляция кабины выполнена на высоком уровне, и в качестве подтверждения этому специалисты измерили уровень шума в салоне – он не превышает 71 децибел.

    По этому показателю КамАЗ ХТХ-215 можно считать более чем достойным предложением на фоне зарубежных конкурентов. Панель управления с кнопками и переключателями выполнена эргономично и рационально – нужные рычаги размещены поблизости к водителю. А водительское сиденье, в свою очередь, имеет обширный диапазон регулировок.

Предназначение в хозяйстве; сферы применения «камаз xtx-215»

Средний трактор третьего тягового класса «КамАЗ XTX-215» предназначен для полного спектра сельскохозяйственных работ, прежде всего, по обработке и подготовке почвы. Его «стихия» – это объёмные работы большого масштаба. Соответственно, на больших площадях.

Поэтому «КамАЗ XTX-215» рассчитан на использование в крупных крестьянско-фермерских хозяйствах, владеющих большими посевными площадями. Во время проведения посевной и уборочной компаний очень важно обработать эти площади в предельно сжатые сроки. Там «КамАЗ XTX-215» действительно «даст сто очков вперёд» конкурентам по рентабельности.

Экономичности способствуют не только современные дизельные двигатели «Ивеко», которыми оснащается данная модель, но и система «Power Management», которой оборудован «КамАЗовский МакКормик». Она отвечает за поддержку постоянной скорости во время выполнения операций, требующих участия ВОМ – вала отбора мощности.

Технические характеристики

Данная модель техники имеет следующие размеры:

  • Длина – 3,75 м.
  • Ширина – 1,71 м.
  • Высота – 2,56 см.
  • Размер продольной базы – 2,145 м.
  • Ширина колеи – 1,375 м.

Трактор относится к 0,9 тяговому классу. Характеристика ЛТЗ-55 представлена в таблице ниже.

ПоказательЕдиница измеренияЗначение
Общая массатонн2,9
Конструктивная массатонн2,65
Минимальная ширина колеиметры1,375
Максимальная ширина колеиметры1,84
ДвигательД-144
Мощность двигателялошадиных сил50
Объем двигателялитры4,15
Ход цилиндров двигателяметры0,12
Диаметр цилиндров двигателяметры0,105
Количество оборотов в минутуоборотов/минуту1800
Тип насоса для перекачки маслаНШ-32У-3-Л
Мощность масляного насосалитров/минуту51
Грузоподъемность навескитонн1,5
Независимый ВОМоборотов/минуту540
Синхронный ВОМоборотов/минуту3,6
Передние шины8,3
Задние шины13,6R38
Просветметры0,5 (0,6)

Тягово-сцепное устройство, гидравлика и тормозная система

Насос гидравлической системы на «ХТХ-215» – аксиально-поршневой (PFC), закрытого типа, с регулировкой потока. Производительность насоса составляет 163 литра в минуту. Категория гидравлической системы – III-я, её максимальная грузоподъёмность составляет 10950 кг.

Гидроцилиндры двойного действия гарантируют свободу перемещения сцепки в различных направлениях. Все виды навесного оборудования можно поднять над землёй на требуемое для безопасной транспортировки положение. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние «Cat-II/ N» между концами крюков (согласно ISO-стандарту), а концы крюков снабжены внешними шарами размера «Cat-III»

Трёхточечное навесное устройство и дистанционные клапаны реально задействовать в одновременном режиме. Это способствует полному контролю над навесным оборудованием. Все клапаны установлены вертикально, в задней части трактора. Что облегчает процесс подключения шлангов и сокращает количество необходимых трубопроводов.

Тормозная система на тракторах «КамАЗ ХТХ-215» оснащена многодисковыми тормозными механизмами, работающими с погружениями в масло. Это исключает необходимость использования автоматического двойного сцепления при торможении, с целью обеспечения немедленной передачи тормозящего усилия.

Для «КамАЗ ХТХ-215» характерно более эффективное торможение при движении с прицепом, и более продолжительный срок службы. В целом, тормоза чрезвычайно надёжные и износостойкие. Они не требуют специального технического обслуживания и обеспечивают высокую безопасность в любых рабочих условиях.

Отзывы

  • Антон, Московская область. Мощный трактор, но безумно дорогой. Он не дешевле зарубежных аналогов, хотя тоже весьма производительный. Машина экономичная и относительно тихая, и в салоне можно себя комфортно чувствовать даже при многосменном режиме работы. Топливная экономичность – одна из лучших в классе, ну хотя бы среди российских тракторов. Кабина достаточно просторная и обладает широкой площадью остекления. Колесное шасси – широкопрофильное, с толстой резиной, которая почти не подвергается проколам. Машина без проблем принимает участие в работах, связанных с выращиванием пропашных культур – подсолнечника, картофеля, свеклы, кукурузы и т. д. Конструкция трактора выполнена таким образом, чтобы можно было изменять ширину колеи трактора в зависимости от ширины обрабатываемых междурядий.
  • Дмитрий, Тамбов. В этой машине собраны основные преимущества сельскохозяйственных тракторов, но есть и неоспоримые минусы. Во-первых, это непозволительно высокая цена для российской машины. При этом такую цену можно объяснить использованием импортных деталей, которые постоянно дорожают, из-за чего сама машина тоже дорожает. К сожалению, КАМАЗу не удалось создать полностью российский продукт. Но с другой стороны, техника ведет себя достойно при выполнении любых задач. Хочется верить, что русские когда-нибудь самостоятельно выпустят такую машину, или даже еще лучше – с минимальным расходом топлива, проверенными техническими решениями и качественными компонентами. В салоне ХТХ 215 относительно просторно, комфортно, прохладно и тепло – в зависимости от того, как настроить кондиционер. Машина относительно ремонтопригодная, и способна преодолевать любые внедорожные участки. Для этого предусмотрены большие широкопрофильные колеса, увеличенный клиренс и мощная моторная защита. Также трактор наделен хорошей антикоррозионной защитой в области порогов и нижней передней и задний части кузова.
Оцените статью
Камаз