Трактора КАМАЗ, модельный ряд — технические характеристики!

Трактора КАМАЗ, модельный ряд — технические характеристики! Камаз
Содержание
  1. Основные характеристики мотора «perkins 1104c-44t» в цифрах
  2. Предназначение и основные сферы применения «сх-105»
  3. «камаз» модель сх 105
  4. «камаз» модель хтх 215
  5. «камаз» т 215
  6. Вом (вал отбора мощности)
  7. Гидравлика
  8. Двигатель «камаз хтх-215»: «iveco betapower»
  9. Достоинства и недостатки
  10. Европеец с берегов камы
  11. История появления модели «камаз xtx-215»  на рынке сельхозтехники
  12. Кабина трактора «камаз сх-105»
  13. Кабина трактора «камаз хтх-215»
  14. Мосты и подвеска трактора «камаз хтх-215»
  15. На белорусский комбайн квк-8060 установили российский двигатель
  16. Один из российских «маккормиков»
  17. Особенности и преимущества
  18. Самые популярные модели
  19. Смах-85
  20. Сх-105
  21. Т-215
  22. Технические характеристики
  23. Технические характеристики трактора «камаз хтх-215»
  24. Трактор камаз xtx 215: технические характеристики
  25. Трактор камаз сх 105: технические характеристики
  26. Трактор камаз сх 105: цена
  27. Трактор т-215
  28. Трактор хтх 215
  29. Трансмиссия
  30. Трансмиссия «камаз хтх-215»
  31. Тягово-сцепное устройство, гидравлика и тормозная система
  32. Трактор камаз сх 105: отзывы
  33. Трактор камаз xtx 215: отзывы

Основные характеристики мотора «perkins 1104c-44t» в цифрах

  • Габаритные размеры: (Длина х Ширина х Высота, в мм): 663 x 597 x 810.
  • Вес, кг: 372.
  • Объём двигателя: 4,4 литра (4400 кубических сантиметров).
  • Максимальная мощность, при 2300 оборотах в минуту: 74,5 кВт (99,9 л./с.).
  • Количество цилиндров – 4, расположение рядное.
  • Диаметр цилиндра/Ход поршня, в мм: 105/127.
  • Мах крутящий момент, Нм: 392.
  • Запас крутящего момента – не менее 30 %.
  • Степень сжатия: 18.2:1.
  • Периодичность замены масла – 500 ч.

В связи с экономическим кризисом и обвалом рубля, в целях сохранения конкурентоспособной цены, некоторое время выпускались трактора «КамАЗ СХ-105», укомплектованные аналогичным «Perkins»у, но более дешёвым двигателем итальянского производства «Iveco», серии «BetaPower». (Также 4,4-литровым турбированным дизелем, практически идентичным британскому).  Его характеристики таковы:

  • Максимальная мощность: 72,5 кВт (98,6 л./с.).
  • Диаметр цилиндра/ Ход поршня, в мм: 100/127.
  • Мах крутящий момент, Нм: 405.
  • Запас крутящего момента – не менее 25 %.

Предназначение и основные сферы применения «сх-105»

Аграрный бизнес новой России в двухтысячные годы, неожиданно для многих, стал экономически выгодным и ориентированным на экспорт. Получать хорошие урожаи, прежде всего зерновых и подсолнечника, и выгодно продавать их научились не только на Кубани и в прочих традиционно благополучных сельскохозяйственных регионах, но и во многих других местах.

Однако сельское хозяйство даёт высокую рентабельность только при наличии солидной материальной базы. Прежде всего – аграрной техники, разумеется. Старая советская техника в настоящее время не только устарела морально, но и чисто физически «износилась», многократно выработала свой ресурс.

По законам экономики, поскольку есть спрос, возникло и предложение. И вот уже не только традиционные производители сельхозтехники выводят на рынок новые, отвечающие современным реалиям, модели тракторов. Но и те компании, которые прежде «не были замечены» в выпуске машин для аграрного сектора.

В их числе выделяется многофункциональный малый трактор «КамАЗ СХ-105», призванных удовлетворить потребности небольших крестьянско-фермерских хозяйств (которых в России большинство). Этот колёсный трактор предназначен для выполнения самого широкого спектра сельхозработ. Подходит он и для нужд городского коммунального хозяйства, и для использования в строительной и промышленной сферах.

«камаз» модель сх 105

Данная модель входит в разряд малых тракторов. Однако, несмотря на небольшие габариты модель мощная (75 л. с.) и производительная. К другим качественным характеристикам стоит отнести: высокую маневренность и экономичность. Основные технические показатели:

  • модель 2-го тягового класса;
  • объем двигателя 4,4 л;
  • удельный расход топлива 202 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 3980/2140/2771 мм;
  • эксплуатационная масса 3808 кг.

Также не оставляет равнодушным и кабина водителя, которая укомплектована качественной системой вентиляции и отопления. Эта модель идеально подойдет для небольших сельских и фермерских хозяйств.

«камаз» модель хтх 215

Это мощный трактор, силовой агрегат, которого может выдавать до 224 лошадиных сил. В связи с большой мощностью трактор используется при масштабных сельскохозяйственных работах, а именно:

  • посевные работы зерновых и технических культур;
  • работы по уборке урожая;
  • аграрные мероприятия на полях.

Благодаря инновационной системе Power Management, которая установлена на тракторе, машина экономична и высокопроизводительна. Технические характеристики модели:

  • модель 3-го тягового класса;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • максимальный крутящийся момент 950 Нм;
  • объем топливного бака 347 л;
  • эксплуатационная масса 7205 кг.

Модель по своим техническим характеристикам практически ни чем не уступает зарубежным аналогам.

«камаз» т 215

Для производства этой модели были использованы комплектующие зарубежного производства. Этот факт позволил значительно повысить комфорт водителя в процессе работы. К другим техническим характеристикам стоит отнести:

  • мощность 202 л. с;
  • объем топливного бака 347 л;
  • расход топлива 204 г/кВт.ч;
  • габариты д/ш/в 5307/2300/3012 мм.

в дополнение хотелось бы отметить, что модель имеет современный дизайн кабины и большое лобовое стекло.

Вом (вал отбора мощности)

Это многофункциональный трёхскоростной ВОМ (540Е/1000 или 540/1000) с электрогидравлическим управлением, сделанный специально для высокопроизводительного трактора. Привод отбора мощности и вся выходная система сконструированы с таким расчётом, чтобы подходить для работы с любым дополнительным оборудованием, которое только имеется на современном рынке. Передаточное отношение ВОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.

Вал отбора мощности на «КамАЗ ХТХ-215»  имеет шесть шлицов с одной стороны и двадцать один с другой, что упрощает его соединение с дополнительным оборудованием. Привод вала полностью герметизирован для предотвращения потери масла при его снятии и установке с другой стороны. Для крепления ВОМ используется простое стопорное кольцо.

Гидравлика

Трактор «КамАЗ»оснащается двигателями IVECO, устанавливаемыми в прочную стальную раму. Данные моторы имеют высокий крутящий момент и систему Power Management, которая крайне необходима во время проведения работ, предусматривающих использование ВОМ (вала отбора мощности), поддерживая стабильную рабочую скорость. Основа шасси – литая, используется для фиксации передней оси, соединяется с картером МКПП.

Двигатель «камаз хтх-215»: «iveco betapower»

Силовой агрегат трактора «КамАЗ ХТХ-215» – итальянский, производства компании «Iveco». Это шестицилиндровый четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 6,7 литров, оснащённый двойным турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. «Iveco BetaPower» – моторы с высоким крутящим моментом,, обладающие незаурядной мощностью, эффективностью и автономностью работы.

На тракторах «КамАЗ ХТХ-215» двигатель устанавливается в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Мотор в КамАЗовском «МакКормике» не является несущей конструкцией, в результате чего он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб.

Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом: силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепится в четырёх точках. Таким образом, двигатель «Iveco BetaPower» осуществляет естественные движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси.

Основные технические характеристики двигателя «Iveco BetaPower» в цифрах таковы:

  • Максимальная мощность: 231 лошадиная сила, или 157 килоВатт.
  • Мощность двигателя при номинальной частоте вращения: 193 лошадиные силы, или 142 килоВатта.
  • Номинальная частота вращения вала двигателя: 2200 оборотов в минуту (ISO).
  • Рабочий объём мотора: 6,7 литров.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя: 102мм/120мм.
  • Максимальный крутящий момент двигателя: 900 Нм.
  • Запас крутящего момента мотора: 35 процентов.
  • Диапазон частоты вращения вала двигателя при постоянной мощности: 1900-2200 об/ мин.
  • Диапазон частоты вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, (с системой «Power Management»): 1200-1750 об/мин.
  • Удельный расход топлива: 203 г/кВтч.
  • Периодичность замены масла: 500 ч.

Также эту модель двигателя характеризует оптимальный удельный расход топлива; гораздо более низкий, по сравнению с «Росстандартом» уровень шума в рабочей зоне механизатора, переключаемая под нагрузкой с элекро-гидроуправлением КПП, позволяющая вообще не терять мощность.

Достоинства и недостатки

Плюсы трактора российского производства от завода КАМАЗ очевидны:

  • впечатляющая производительность и мощность;
  • экономичность;
  • универсальность, возможность установить практически любой тип навесного оборудования;
  • наибольшая грузоподъемность в своем классе;
  • современный дизайн, комфортабельная и просторная кабина, удобное управление;
  • использование высококачественных зарубежных комплектующих.

Единственным существенным недостатком таких машин считается их цена. Но эта техника, благодаря своим характеристикам, окупается гораздо быстрее, чем дешевые аналоги. В мастерстве изготовления сложных спецмашин с КАМАЗом могут поспорить немногие.

Европеец с берегов камы

Запуск в серию трактора «КамАЗ XTX-215» (с 2009 года он производится под маркой «КамТЗ ТТХ-215») стал результатом сотрудничества ОАО «КамАЗ» и агрохолдинга «ARGO Tractors S.P.A.». Этот средний трактор третьего тягового класса является «братом-близнецом» 215-го «МакКормик»а, очень современной модели (2000-х годов разработки), которая выпускается в Великобритании и в Италии.

История появления модели «камаз xtx-215»  на рынке сельхозтехники

Камский тракторный завод был одним из масштабных проектов середины 80-х годов, который, благодаря «перестройке» и развалу Советского Союза, так и не был до конца реализован. Однако в 2008 году КамТЗ получил «второе рождение»: на производственных мощностях ОАО «КамАЗ», в сотрудничестве с международным машиностроительным холдингом «ARGO Tractors S.P.A.» было налажено производство пяти моделей тракторов «McCormick».

Они носят имя американского изобретателя и предпринимателя XIX века, производителя сельхозтехники Сайреса МакКормика. С 1949 года трактора под брендом «McCormick» выпускает завод в Донкастере, Великобритания. С 1999 года этим предприятием, и торговой маркой «МакКормик» владеет «ARGO Tractors S.P.A.», интернациональный концерн со штаб-квартирой в Италии.

В Набережных Челнах запущено производство во всех отношениях передовых и современных тракторов – мощных, производительных, и при этом обладающих экономичными двигателями, отвечающими нормам Евро-3. Старт был успешным; планировалось довести объёмы производства пяти моделей камских «МакКормиков» от ста-двухсот до тысячи единиц в год.

Однако начавшийся экономический кризис, обвал рубля, резкое подорожание импортных комплектующих (а из них «КамАЗ XTX-215» состоит практически на сто процентов), и, соответственно, цены на сам трактор, внесли свои коррективы в эти планы. Сегодня Камский тракторный завод оставил в своей линейке выпускаемой продукции три модели, среди них и «КамАЗ XTX-215», переименованный в «КамТЗ ТТХ-215».

Кабина трактора «камаз сх-105»

Рабочее место механизатора на тракторе «СХ-105» оборудовано в полном соответствии с современными представлениями о функциональности и комфорте. Максимально широкая площадь остекления кабины обеспечивает превосходный обзор во время управления трактором. Кресло механизатора расположено на пневмоподвеске, помогающей значительно снизить нагрузку на мышцы и позвоночник.

Приборы управления расположены компактно, грамотно и эргономично, всегда находятся в поле зрения механизатора. Дверь открывается широко и удобно для эксплуатации.

Кабина трактора «камаз хтх-215»

Кабина обеспечивает максимальную обзорность с рабочего места механизатора во все стороны. Отличный задний обзор значительно облегчает процесс маневрирования, делая его безопаснее. Производители гордятся непревзойдённым уровнем шумоизоляции кабины (уровень шума достигает не более 71 децибелл, и это тише любого другого современного трактора).

Кроме обеспечения неограниченного обзора наружу, в кабине хорошая видимость всех приборов и элементов управления. Приборы эти просты и легко распознаваемы: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям.

Практичность и комфорт продуман до мелочей: широкие и устойчивые ступеньки, удобное подпружиненное сиденье с широкой подушкой и на пневмоподвеске. Вентиляция имеет двойную защиту от пыли; отопитель располагается в крыше кабины. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин.

Антибликовый дисплей отличается чёткостью изображения, предоставляет хорошую читаемость информации в любых условиях. Он даёт водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.).

Мосты и подвеска трактора «камаз хтх-215»

Передний мост фирмы «Carraro» оснащён электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота составляет 55 градусов.  Уникальность работы передовой системы переднего моста «ХТХ-215» заключается в том, что она воздействует на  колесо, которое подвергается влиянию изменений почвы (или каких-либо препятствий), либо когда пропадает нагрузка на мост. И колёса постоянно находятся в контакте с поверхностью земли.

Межколёсный дифференциал заднего (ведущего) моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с рабочего места механизатора. Конструкция переднего моста повышенного трения включается постепенно и регулирует крутящий момент, подаваемый к передним колесам, в соответствии с их сцеплением с дорожным полотном.

Передаточное отношение переднего моста составляет 1.328:1. Угол развала колёс находится в пределах шести градусов. Максимальный угол поворота колёс – 55 градусов; а максимальный радиус поворота – 5,4 м.

На белорусский комбайн квк-8060 установили российский двигатель

Тутаевский моторный завод, входящий в КамАЗ, в рамках политики импортозамещения разработал комбайновый двигатель модели 8807.10 мощностью 653 л.с. Об этом 18 июля сообщила пресс-служба КамАЗа.

ПАО «Тутаевский моторный завод» совместно с АО «Гомсельмаш» приступили к натурным испытаниям нового двигателя, который установлен на кормоуборочный комбайн КВК-8060.

Мотор объемом 18,47 л с двумя турбокомпрессорами и оригинальной системой балансировки коленвала выдает 653 л.с. Электронная система управления мотора российского производства.

В мае этого года комбайн с новым двигателем прошел заводские стендовые испытания, теперь начался цикл испытаний на полях крупного агропромышленного предприятия «СлавМол» Гомельского района Белоруссии.

По результатам опытной эксплуатации будет принято решение о серийных поставках Гомсельмашу новых двигателей Тутаевского моторного завода повышенной мощности. Они заменят импортные двигатели сельхозназначения, которые раньше завозились из Европы и США.

15 июля «Известия» сообщили, что министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров предложил автоконцернам из дружественных стран локализовать в России свою продукцию вместо ушедших из страны автопроизводителей. Говоря о проблемах с отдельными комплектующими по отечественным маркам, Мантуров отметил, что власти поддержат создание российской компонентной базы через специальную программу Фонда развития промышленности.

Один из российских «маккормиков»

Подвижный, маневренный и поворотливый; достаточно мощный и экономичный; во всех отношениях современный и относительно недорогой (особенно до кризиса) новый колёсный трактор «КамАЗ СХ-105» сразу привлёк к себе повышенное внимание владельцев небольших и средних крестьянско-фермерских хозяйств нашей страны.

Эта, относящаяся к группе малых тракторов сельхозмашина второго тягового класса, несмотря на свою небольшую мощность,  демонстрирует превосходную производительность и рентабельность. А что такое рентабельность, в наше время хорошо усвоили все крепкие хозяева на селе.

Особенности и преимущества

Для трактора КамАЗ XTX-215 характерны такие технические особенности:

— Передний мост CARRARO с электронным управлением подвесками.

— Возможность принудительной блокировки дифференциала заднего моста из кабины оператора.

— Повышенная производительность, достигаемая за счёт рационального распределения мощности.

— Датчики контроля, регулирующие давление гидравлической жидкости.

— Интеллектуальная система трансмиссии.

— Увеличенные интервалы замены смазывающих жидкостей.

Благодаря своим функциональным возможностям, трактора КамАЗ XTX-215 считаются лучшими в своём классе и не имеют аналогов среди техники отечественного и западного производства.

Самые популярные модели

Модельный ряд тракторов данной марки представлен пятью моделями, три из которых получили наибольшую популярность. Каждый трактор «Камаз» имеет свои особенности и индивидуальные технические характеристики, на основе которых можно выбрать машину согласно предъявляемым к работе требованиям.
Трактор Камаз ХТХ 215

Смах-85

Трактор компактных размеров, относящийся к категории малых. Это вариант для частных фермеров, которые обрабатывают небольшие участки. Производство таких экономичных и неприхотливых машин направлено на обеспечение потребностей частных сельскохозяйственных угодий.

Сх-105

Маленький и экономичный трактор, аналог McCormick-105, относится ко второму тяговому классу. Хорошо подходит для эксплуатации на небольших сельскохозяйственных площадях. Обладает достаточной мощностью для проведения эффективных работ с тяжелым навесным оборудованием.

Характеристики:

  • двигатель – Perkins 1104C-44T, мощность 100 лошадиных сил;
  • расход топлива – 202 г/Квтч;
  • объем бака – 155 л;
  • передачи – 8 передних и 8 задних;
  • масса – 3800 кг.

Т-215

Как и в других моделях тракторов КАМАЗ, Т-215 создан на базе McCormick. Но технически это немного другая машина, так как ее созданием занимались российские инженеры. Красивый и комфортабельный трактор, с просторной кабиной, удобным сиденьем, улучшенной оптикой.

Характеристики:

  • силовой агрегат – Cummins QSB, мощность которого равна 225 л.с.;
  • вал отбора мощности и гидравлические механизмы аналогичны тем, что установлены на ХТХ-215;
  • трансмиссия – восьмиступенчатая, скоростная, механическая или электрическая;
  • количество скоростей – 34 передних и 24 задних;
  • вес – 7700 кг;
  • максимально допустимая нагрузка – 23 тонны.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.

Технические характеристики трактора «камаз хтх-215»

Если рассматривать данную модель более подробно, то основные характеристики трактора «КамАЗ» выглядят следующим образом:

  • двигатель – IVECO;
  • мощность при 2200 об./мин. – 146 л. с;
  • объём мотора – 6,7 л;
  • максимальный крутящий момент – 900 Hm;
  • предельный расход топлива – 203 г/кВтч;
  • количество передач (вперёд/назад) – 32 24, с ходоуменьшителем – 48 40;
  • реверс – сервопривод с нейтралью;
  • замена масла – каждые 1000 часов работы;
  • дифференциал заднего моста – многодисковое сцепление;
  • включение/отключение ВОМ – электрогидравлическое;
  • угол поворота колёс – 55 градусов;
  • развал – 6 градусов;
  • насос гидравлической системы (ГС) – закрытого типа, с регулируемым потоком;
  • производительность насоса ГС – 163 литра в минуту;
  • контроль ГС – Electronic lower link;
  • предельная грузоподъёмность ГС – 10,95 тонны;
  • категория ГС – III;
  • рабочая масса трактора – 7,7 тонны;
  • масса с балластом – 8,6 т.;
  • предельная нагрузка на заднюю ось – 10,95 т., на переднюю – 7,1 т.;
  • колёсная база – 2,87 м;
  • высота – 3,01 м;
  • длина – 5,3 м;
  • ширина – 2,3 м со стандартными крыльями и 2,51 м с расширенными.

Имея подобные характеристики, трактор «КамАЗ ХТХ-215», цена которого варьируется от 1,1 до 3 млн рублей (на вторичном рынке), станет незаменимым помощником в сельском хозяйстве. Он легко справится даже с самыми сложными видами работ.

Трактор камаз xtx 215: технические характеристики

При разработке трактора «McCormick ХТХ-215», в соответствии с «велениями времени», основное внимание было уделено созданию производительной, но в то же время экономичной сельхозмашины. Для этого в его конструкции предусмотрено множество разнообразных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и потребление горюче-смазочных материалов.

Например, трактор «КамАЗ ХТХ-215» оснащён поршневым насосом с системой регулировки производительности. Это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент, ни больше, не меньше, без «перебора». Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока.

Трактор камаз сх 105: технические характеристики

ОАО «КамАЗ», реализуя свою долгосрочную программу развития тракторостроения, не стало «изобретать велосипед» и взяло за основу своих моделей хорошо зарекомендовавшие себя сельскохозяйственные машины ведущих мировых производителей «с репутацией». Именно европейских производителей, нужно подчеркнуть, а не китайских или каких-либо других азиатских. В случае с «КамАЗ СХ-105» – его прообразом стал малый трактор «McCormick CX-105».

Трактор камаз сх 105: цена

Что касается стоимости трактора «КамАЗ СХ-105» на современном рынке, то объявлений о продаже подержанных тракторов этой марки в интернете очень немного. Цена на трактор «СХ-105» 2008-2022 годов выпуска находятся в пределах от 1,3 до 2,5 миллионов рублей. (Максимальная цена – за новый трактор 2022 года, находившийся все эти годы на хранении).

Мощным «сдерживающим фактором» на пути «завоевания» отечественного рынка стали для российских «МакКормиков» опасения потенциальных потребителей по поводу дороговизны их обслуживания (высокой цены на запчасти европейского производства). Как выразился один из фермеров, «При всех плюсах этого трактора, есть один и большой, перечеркивающий всё минус.

Трактор т-215

Т-215 – новая модель, недавно появившаяся на рынке. Она создана отечественными производителями, но включает в себя элементы зарубежного производства для повышения продуктивности работы. Виды трансмиссии предоставлены в двух вариантах: ручном и «электронном».

Трактор Камаз Т-215

  • Мощность: 225 лошадиных сил.
  • Объем бака: 347 литров.
  • Скорости: 32 передних и 24 задних.
  • Вал: электрогидравлический.
  • Вес: 7700 кг.

Трактор хтх 215

ХТХ 215 – считается машиной средней мощности.

Данный трактор часто применяется для сельскохозяйственных работ (уборки, посева), требующих быстрой обработки земли, выносливости и высокой производительности при экономном расходе топлива.

Трансмиссия

Механическая КПП трактора «КамАЗ»имеет следующие параметры:

  • количество передних скоростей – 32, задних – 24;
  • реверс – сервопривод нейтраль;
  • замена масла трансмиссионного масла – через каждые 1000 часов работы двигателя;
  • дифференциал заднего моста – многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • выключение/включение ВОМ – электрогидравлическое.

Трансмиссия «камаз хтх-215»

Переключение передач осуществляется скоростной трансмиссией «XtraSpeed». Она способна осуществлять переход с передачи на передачу как в обычном, так и в оптимизированном электронном режиме. Данная модель трансмиссии предусматривает наличие 8ми основных скоростей под нагрузкой. Общий же диапазон скоростей, которые поддерживают основные, составляет 32 передних и 24 задних передачи.

Помимо этого, существует вариант скоростной трансмиссии «XtraSpeed»  с ходоуменьшителем – это даёт трактору «КамАЗ ХТХ-215» «еще 16 дополнительных скоростей переднего и заднего хода. (48 – вперёд и 40 – назад). Процесс изменения направления (реверса) осуществляется посредством сервопривода с нейтралью. Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста – в виде многодискового сцепления в масляной ванне.

Каждая передача даёт повышение на 17 процентов, в сравнении с предыдущей, и обеспечивает подходящий диапазон скоростей для любого типа работ. Для переключения 8ми скоростей под нагрузкой применяются многодисковые сцепления. Управление четырьмя диапазонами осуществляется либо при помощи ручного рычага переключения, либо посредством гидроцилиндров.

Для понижения шума и усиления контакта зубьев все шестерни выполнены в косозубом решении. Смазка под давлением минимизирует потери мощности и гарантирует циркуляцию масла в любых условиях. Периодичность замены масла в системе трансмиссии «XtraSpeed» составляет 1000 ч.

Тягово-сцепное устройство, гидравлика и тормозная система

Насос гидравлической системы на «ХТХ-215» – аксиально-поршневой (PFC), закрытого типа, с регулировкой потока. Производительность насоса составляет 163 литра в минуту. Категория гидравлической системы – III-я, её максимальная грузоподъёмность составляет 10950 кг.

Гидроцилиндры двойного действия гарантируют свободу перемещения сцепки в различных направлениях. Все виды навесного оборудования можно поднять над землёй на требуемое для безопасной транспортировки положение. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние «Cat-II/ N» между концами крюков (согласно ISO-стандарту), а концы крюков снабжены внешними шарами размера «Cat-III»

Трёхточечное навесное устройство и дистанционные клапаны реально задействовать в одновременном режиме. Это способствует полному контролю над навесным оборудованием. Все клапаны установлены вертикально, в задней части трактора. Что облегчает процесс подключения шлангов и сокращает количество необходимых трубопроводов.

Тормозная система на тракторах «КамАЗ ХТХ-215» оснащена многодисковыми тормозными механизмами, работающими с погружениями в масло. Это исключает необходимость использования автоматического двойного сцепления при торможении, с целью обеспечения немедленной передачи тормозящего усилия.

Для «КамАЗ ХТХ-215» характерно более эффективное торможение при движении с прицепом, и более продолжительный срок службы. В целом, тормоза чрезвычайно надёжные и износостойкие. Они не требуют специального технического обслуживания и обеспечивают высокую безопасность в любых рабочих условиях.

Трактор камаз сх 105: отзывы

Несмотря на удачный старт: в течение 2008-2009 годов на КамАЗе было выпущено более двух тысяч единиц российских «МакКормиков», производство малых тракторов в Набережных Челнах впоследствии пришлось «отложить до лучших времён».

Вот как сказано об этом на официальном сайте Камского тракторного завода: «Несмотря на то, что уникальное сочетание европейского качества и доступности отечественного производителя сделало продукцию КАМТЗ очень популярной среди сельхозпроизводителей, из-за мирового финансового кризиса производство тракторов пришлось свернуть».

В целом, опыт эксплуатации тракторов «КамАЗ СХ-105», отражённый в отзывах их владельцев, позволяет оценивать их с положительной стороны. Прежде всего, в плане экономичного потребления солярки, комфорта для механизатора, многофункциональности, простоты управления и хорошей маневренности данной сельхозмашины.

Трактор камаз xtx 215: отзывы

Отзывы о тракторе «КамАЗ ХТХ-215» зачастую «вертятся» вокруг его, мягко говоря, не слишком дешёвой стоимости. Однако, кроме цены, есть ещё такие понятия, как экономическая эффективность и рентабельность. За счёт своей топливной экономичности и превосходных производительных показателей «КамАЗ ХТХ-215» считается лучшим в своём классе среди имеющихся на отечественном рынке тракторов.

Агрегатируясь с очень широким спектром различных машин и механизмов, трактор способен выполнить работу, на которую бы потребовалось усилие нескольких узкоспециализированных видов сельхозтехники. Это избавляет от необходимости держать большое количество тракторов, за счёт чего происходит экономия средств, затрачиваемых ранее на горюче-смазочные материалы, а также на обслуживание и ремонт. Это отмечают все владельцы тракторов «КамАЗ ХТХ-215».

Крестьяне оценили универсальность этой мощной техники. В частности, «КамАЗ ХТХ-215» может не только делать вспахивание пяти-шести корпусным плугом во всём спектре условий (в песчаниках, на суглинках, на чернозёмах). Но и использоваться в выращивании таких культур пропашного типа, как картофель, свёкла, кукуруза, подсолнечник, не требующих постоянной обработки междурядных пространств.

Из недостатков отмечаются слабо развитая дилерская сеть, дороговизна и отсутствие в наличии запасных частей. Это действительно существенные проблемы, мешающие продвижению тракторов «McCormick»/ «КамАЗ»/ «КамТЗ» на российском рынке.

Оцените статью
Камаз