- Подробное описание, устройство, технические характеристики и не только
- Автобус вахтовый урал next 32551-5013-71е5 код модели: 7517 | купить автобусы вахтовые урал — снятые с производства «уралспецтранс»
- Габаритный чертеж
- Где купить и не только
- Купить новый урал next вахтовый автобус 6х6 32551-5013-73 на 20 мест | аз «урал»
- Модификации урал 32551
- Модель вахтового автобуса
- Основные отличия
- Преимущества и недостатки
- Производитель
- Технические характеристики урал 32551-0011-40
- Краткая комплектация
- Основные характеристики
- Кузов
- Кабина
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Рама
- Колеса
Подробное описание, устройство, технические характеристики и не только
1.Внешний вид. Изначально, что бросается в глаза при просмотре машины, так это на наличие удлиненного капота, что говорит о том, что под ним спрятан V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат. На более ранних моделях под передними крыльями находились фары головного света, однако, в этой версии на этих местах можно найти пластиковые заглушки круглой формы.
Сама система освещения перекочевала вниз – она встроена в бампер. Такое решение было принято для того, чтобы повысить меры обеспечения безопасности в темное время, ведь чем ниже расположены фары, тем они меньше слепят встречных автомобилистов.
Если уже речь пошла про бампер, то он стал еще больше. Создается ощущение, будто ему не страшны никакие трудности. Бампер получил наличие удобных рифленых площадок для ног, что позволило сделать подступ к подкапотной области более легким.
Детали, установленные на бампере, являются разборными, на болтах. Этого нельзя сказать о крыльях, радиаторной решетке и боковинах капота, которые начали быть сварными, посему поменять их будет не так легко, как раннее, когда они также были прикреплены на болтах.
Вахтовый автобус Урал обладает закрытым цельнометаллическим кузовом-фургоном с термоизоляцией. Более того, там есть служебная и аварийная дверь, вентилятор, помещенный на крыше, стеклопакеты с тонировкой. В кузове есть аварийный и вентиляционный люк. Вообще, сам кузов-фургон можно оборудовать по личным предпочтениям.
Попасть в саму кабину, как и выйти из нее — не самое легкое занятие. Высота ее пола на уровне почти 1,3 метра от поверхности дорожного покрытия. Высота самой подножки порядка 80 см. Но тут есть приятная особенность — в компании не забыли про установку дополнительной подножки, которая получила гибкое оформление.
Ее подвесили на тросиках. Понятно, что о преграду ее можно не обломать, однако, ставить ногу на подобные шаткие «качели» — не самое приятное занятие. Но стоит признаться, тут просто необходимо привыкнуть. Зато, есть наличие удобных ручек на стенке кабины, которые прикрутили на совесть.
Салон по-прежнему выглядит в спартанском стиле. Здесь можно найти мало изменений со времен СССР – есть наличие той же приборной панели, руля, рычага коробки переключения скоростей, педального узла и сидений. Кроме стандартных датчиков, на доске приборов можно заметить наличие немаленького круглого манометра, который показывает давление в колесах.
Рулевое колесо довольно большое и имеет тонкий обод. Очень жаль, но отсутствуют любые надстройки. Но они есть на водительском сидении, даже 4. Но, если в продольном направлении кресло можно поставить недолго и без трудностей (необходимо лишь потянуть за маленькую рукоятку), то прочие настройки (угол наклона спинки, наклон и высота подушки) осуществить не так легко – тут требуется открутить шайбы и вращать достаточно упругую ручку.
Двухместное пассажирское сиденье получилось без любых настроек, но вместо этого под креслом предусмотрели отдел средних размеров под нужный инвентарь либо прочие вещи. Передняя панель имеет наличие компактного перчаточного ящика и отделение с предохранителями, ручки-поручня, за какую может держаться сидящий с краю пассажир.
Это, несомненно, повышает безопасность при ударах, что очень полезно, но, все-таки, ручка не имеет фиксированную точку опоры, что не есть хорошо. Передняя стойка крыши, в правой ее части, имеет приспособление для того, чтобы переговариваться с пассажирами в кузове-фургоне, что очень удобно и практично.
Выбрать необходимую передачу не трудно, даже, если за рулем неопытный водитель. Несмотря на применение гидравлического усилителя рулевого колеса, крутить такой большой руль с тонким ободом непросто. Очень остро это ощущается при надобности парковки или маневрах в городских чертах.
Более того, педаль акселератора имеет справа направляющий бортик, какой не позволит соскочить ноге с педали. Про педаль тормоза такого уже не скажешь, она чересчур чуткая, немного нажал, и Урал 3255 5013 71 сразу резко тормозит. Отчасти, это благодаря сильному пневматическому усилителю тормозов. Последняя, крайняя слева педаль сцепления нуждается в сильном выжимании, при каком шофер вдавливается в спинку кресла.
В непонятной близости к педали сцепления установили напольную кнопку тормоза двигателем, которая перекрывает подачу дизельного горючего. Если немного не рассчитать, то можно случайно включить тормоз мотором, при каком силовой агрегат заглохнет. Часто это происходит именно тогда, когда этого вообще не нужно.
2. Фургон, салон. После открытия передней высокой двери фургона встает сразу проблема – как попасть в фургон? Стандартную подножку не найти, но, если присмотреться, отыскать ее можно. На самом деле, ее можно откинуть на входные ступеньки, какие при движении расположены за закрытой дверью и поэтому на них нет грязи и снега.
Первый способ – благодаря системе охлаждения силового агрегата, от какого через специальные трубопроводы идет теплый воздух. Второй способ – пара электрических радиаторов, которые расположили под сидениями левого ряда. За дверью по обеим сторонам разместили поручни, какие во время нагрузки по непонятным причинам начинают болтаться.
Салон имеет в своем расположении 28 довольно комфортных сидений, по паре с каждой стороны прохода. Весьма примечательно то, что парные сидения поставили в шахматном порядке, дабы сделать более легкой посадку и высадку людей.
Их обили приятной на ощущения тканью, подголовники можно регулировать по высоте. По всей длине бортов проложили полозья из металла, какие обладают отверстиями с расстоянием около 20 сантиметров. Сами кресла (лишь пара) были предусмотрены для перестановки вперед-назад.
Если поднять голову, сидя на пассажирском месте, то можно заметить наличие 8 плафонов, которые имеют выключатели индивидуального типа и общий выключатель, что поместили на стенке фургона, впереди. На подобной стенке, как раз, установили и массивное окно, через какое виднеется водительская кабина.
3. Технические характеристики.
3.1. Силовой агрегат. Под длинным капотом скрывается V-образный четырехтактный 6-цилиндровый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-236НЕ2. Мотор имеет систему непосредственного впрыска и отвечает стандартам Евро-3. Двигатель оснащается предпусковым подогревателем.
Касательно мощности, то ее вполне достаточно, чтобы преодолевать различные труднодоступные участки. При движении со скоростным режимом около 40 км/ч двигатель потребляет 30 литров дизельного топлива. Если разогнаться до 60 км/ч, расход увеличиться до 36 литров.
3.2. Трансмиссия. Коробка передач представлена механической трехходовой пятискоростной ЯМЗ-236У. Коробка имеет синхронизаторы на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й скоростях. За сцепление отвечает ЯМЗ-182. Оно является фрикционным сухим однодисковым диафрагменным с диафрагменной пружиной вытяжного типа. Раздаточная коробка представлена механической двухступенчатой с блокируемым межосевым дифференциалом.
3.3. Подвеска имеет пару полуэллиптических рессор и гидравлические телескопические амортизаторы. Это что касается передней, а задняя служит балансирной с реактивными штангами.
3.4. Тормозная система представлена барабанным содержанием с пневматически-гидравлическим приводом. Присутствует служба ABS. Наличие дополнительной системы тормозов с тормозом-замедлителем двигательного образца, который является компрессионным и какой устанавливают в выпускную систему газов.
3.5. Управление рулевым колесом осуществляется, благодаря интегрированному гидравлическому усилителю двухстороннего функционирования. Двигатель заводится без особых трудностей. По уровню шума — сидящим в кабине людям слышен далекий гул. Вибрации не сильно большие.
3.6. Габаритные размеры выглядят таким образом: по длине он составляет 10 375 мм, по ширине — 2 500 мм, а по высоте — 3 230 мм. Устанавливаются 20-дюймовые диски колес.
Автобус вахтовый урал next 32551-5013-71е5 код модели: 7517 | купить автобусы вахтовые урал — снятые с производства «уралспецтранс»
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Габаритный чертеж
Где купить и не только
Компании, специализирующиеся на продаже, аренде, лизинге, переоборудовании, представлены в соответствующих разделах сайта.
Рубрики: Автобусы вездеходы, АЗ УРАЛ, Бескапотные автобусы, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Грузопассажирские автобусы, Одиночные автобусы, Специальные автобусы
Купить новый урал next вахтовый автобус 6х6 32551-5013-73 на 20 мест | аз «урал»
Наименование | 3255-5013-73 |
---|---|
Классификация, тип | Вахтовый автобус |
Колёсная формула | 6×6 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 12030 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 8000 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 22 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | КП-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 10430х2500х3400 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Наименование | 32551-5013-73 |
---|---|
Классификация, тип | Вахтовый автобус |
Колёсная формула | 6×6 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 10545 |
Полная масса, кг | 12420 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 4420 |
Распределение полной массы, на заднюю тележку, кг | 8000 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 20 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | КП-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8985х2500х3400 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Наименование | 32552-5013-73 |
---|---|
Классификация, тип | Вахтовый автобус |
Колёсная формула | 4×4 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 11495 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 4370 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 7125 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 20 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | КП-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 6,77 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8985х2500х3400 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Наименование | 32552-5020-73 |
---|---|
Классификация, тип | Вахтовый автобус |
Колёсная формула | 4×4 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 9620 |
Полная масса, кг | 13300 |
Распределение полной массы, на передний мост, кг | 5300 |
Распределение полной массы на задний мост, кг | 8000 |
Кабина | |
Тип кабины | NEXT, за двигателем, трехместная |
Спальное место | нет |
Платформа | |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне | 14 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, рядный |
Рабочий объем, л. | 6,65 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 120 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1600 |
Коробка передач | |
Коробка передач | КП-1105, механическая, 5 ст. |
Раздаточная коробка | |
Раздаточная коробка | АО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Ведущие мосты | |
Ведущие мосты | АО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 6,77 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Предпусковой подогреватель | |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Система питания | |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Максимальная скорость | |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8985х2500х3400 |
Особенности комплектации | |
Комплектация |
|
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Модификации урал 32551
Модель вахтового автобуса | Основные отличия |
Вахтовый автобус Урал 32551-0010-49 | 6х6, ЯМЗ-7601, 300 л.с., 22 места, пассажирский кузов-фургон |
Вахтовый автобус Урал 32551-0010-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 22 места, пассажирский кузов-фургон |
Вахтовый автобус Урал 32551-0011-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 15 мест, грузопассажирский кузов-фургон, разделенный внутренней перегородкой на грузовой и пассажирский отсеки |
Вахтовый автобус Урал 32551-0013-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 22 места, пассажирский кузов-фургон с низким полом |
Вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 мест, грузопассажирский фургон на 6 мест и открытая грузовая платформа для перевозки грузов и размещения оборудования |
Вахтовый автобус Урал 325512-0010-41 | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 8 мест, грузопассажирский фургон на 6 мест и открытая грузовая платформа с краном-манипулятором за задним бортом |
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Выглядит мощно;
- Хорошая проходимость;
- Высокий дорожный просвет;
- Система полного привода;
- Не тяжелый в эксплуатации и ремонте;
- Доступны все необходимые детали и запчасти;
- Не боится бездорожья;
- Сравнительно небольшая стоимость;
- Можно подстроить автомобиль под себя или потребности компании;
- Мощный силовой агрегат, который отвечает всем необходимым европейским требованиям;
- Надежность;
- Хорошая коробка переключения передач;
- Неплохое отопление фургона;
- Много свободного места;
- Система регулировки давления в шинах;
- Хорошая тормозная система;
- Переговорное устройство между водителем и пассажирами.
Минусы:
Производитель
АО «Автомобильный завод «УРАЛ» — компания, которая занимается производством и продажей внедорожников, самосвалов, тягачей, вахтовых автобусов, спецтехники и др. Полное наименование — ОАО «Автомобильный завод УРАЛ». Расположен в городе Миассе Челябинской области.
Технические характеристики урал 32551-0011-40
Краткая комплектация | |
Наличие | 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., 15 мест, грузопассажирский фургон. |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 4320-2451-41 |
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 845 |
Полная масса автомобиля, кг | 12 570 |
Общее количество мест, шт | 13 2 (в кабине) |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 8 925х2 500х3 615 |
Кузов | |
Тип кузова | Фургонный, каркасно-металлический, с пасссажирским и грузовым отсеками, разделенными внутренней перегородкой; с шумотермоизоляцией, с двойным остеклением окон (стеклопакет), оборудован независимым отопителем, двумя отопителями с отбором тепла от двигателя, громкоговорящим устройством для переговоров с салоном |
Количество мест | 13 |
![]() | |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя, узнать о кабине больше |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту «Евро-3». Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия | |
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска | |
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые |
Шины | ОИ-25, 1260х370-508, 146G, 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |