Урал С35510 — новый бескапотный дорожный грузовик (цена, фото, характеристики)

Урал С35510 - новый бескапотный дорожный грузовик (цена, фото, характеристики) Камаз

Самосвал урал с35510-r251630 — уральский завод спецтехники

Урал С35510 - новый бескапотный дорожный грузовик (цена, фото, характеристики)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300 180 л, г/п 10 т., объем платформы 10 м³, платформа ковшового типа с обогревом, высота борта 1450 мм, задняя разгрузка

» class=»call-tooltip» href=»/tech/samosvaly/samosvaly-ural/samosval-ural-55571-0121-60mf18″>Самосвал Урал 55571-0121-60Е5Ф18

  • Самосвал Урал 55571-0121-60Е5Ф18Ф45
  • 6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300 180 л, г/п 10 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ковшового типа, тент

    Самосвал урал с35510-u251630 c задним бортом код модели: 8238 | купить самосвалы урал (с35) «уралспецтранс»

    Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
    носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

    При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

    Силовой агрегат

    Двигатель ЯМЗ 653
    Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом

    Количество и расположение цилиндров

    6, рядное

    Рабочий объем цилиндров, см3

    11120

    Степень сжатия

    16,7
    Максимальная мощность, кВт 310 (420 л.с.)
    Максимальный крутящий момент, Н·м 1985
    Топливо Дизельное

    Система выпуска отработавших газов

    Предназначена для отвода отработавших газов и снижения шума выпуска.

    1 – выпускной патрубок
    2 – металлорукав, обеспечивающий компенсацию тепловых и механических перемещений в системе выпуска
    3 – приемная труба глушителя
    4 – глушитель-нейтрализатор
    5 – выпускная труба

    Система нейтрализации отработавших газов

    Для снижения содержания вредных для окружающей среды выбросов в отработанных газах двигателя и соответствия норм Евро-5 используется технология дополнительной обработки ОГ. Основой этой технологии является метод, который называют «Selective Catalytic Reduction» (SCR), при котором за счет впрыска аммиачного раствора «AUS 32» в выпускной тракт системы выпуска происходит химическое преобразование ядовитых оксидов азота с последующим образованием в глушителе-нейтрализаторе безвредного азота и водяного пара.

    Система нейтрализации состоит из бака мочевины (1) со встроенным насосным модулем, подогрев бака мочевины происходит через шланги ОЖ (4) от двигателя через электромагнитный клапан (3), впрыск мочевины осуществляется в потог ОГ через жгут подачи (6) в форсунку мочевины (2) с воздушным или жидкостным (5) охлаждением.

    Система охлаждения

    • система охлаждения двигателя – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей.
    • водяной насос – центробежного типа, с встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом, передаточное отношение привода 1,727:1
    • термостат – один, с твердым наполнителем и температурой начала открытия 82±2°С
    • вентилятор с муфтой включения – вентилятор Behr 720 с крыльчаткой из пластика и встроенной вискомуфтой Behr ER175 с управлением от электронной системы управления двигателя Behr GMBH (Германия).

    Система питания двигателя воздухом

    Предназначена для снабжения снабжения воздухом двигателя внутреннего сгорания, а также во избежание попадания в цилиндро-поршневую группу двигателя пыли, воды, грязи и т.д., выполняет функцию очистки поступающего в двигатель воздуха, путем применения воздушных фильтров, предочистителей, мультициклонов и т.д.

    1 – воздушный фильтр
    2 – воздухозаборная труба
    3 – воздуховод к турбокомпрессору
    4 – воздуховод к двигателю
    5 – воздуховод к охладителю наддувочного воздуха
    6 – соединительные шланги
    7 – охладитель наддувочного воздуха

    Технические характеристики

    • номинальный расход воздуха Q=1660 м3/час
    • сопротивление фильтра воздушного при номинальном расходе воздуха не более 2,7 кПа
    • средний коэффициент пропуска пыли не более 0,2%
    • продолжительность работы фильтра воздушного при запыленности воздуха 1,0 г/м3 до достижения предельного сопротивления 6,8 кПа – не менее 8,5 час
    • периодичность обслуживания согласно загоранию на панели приборов водителя лампы сигнализатора предельной засоренности воздушного фильтра

    Система питания двигателя топливом

    Предназначена для:

    • хранения и транспортировки запаса хранения и транспортировки запаса топлива
    • предварительной подготовки топлива
    • обеспечение подвода и слива топлива от/к двигателю

    Состоит из:

    • топливопроводов – трубка ПА 11-15х1,5 – черная. Применяется на а/м Урал Е4, Е5. Обслуживание – замена при механических повреждениях
    • топливозаборника с подогревом, обеспечивающим связь атмосферой топливного бака (разряжение/ давление), с датчиком уровня топлива. Применяется на а/м С26, Т26. Обслуживание – замена при механических повреждениях
    • топливного бака 350 литров с устройством не допускающим утечки избыточных паров и топлива в случае отсутствия крышки наливной наливной горловины. Оригинальное изделие. Обслуживание – замена при механических повреждениях
    • фильтра грубой очистки топлива с подогревом и водосборником. Применяется на а/м Урал с двигателем ЯМЗ 650. По мере необходимости (показания сигнальных ламп) производить замену фильтр-элемента, слив

    Урал с35510 — новый бескапотный дорожный грузовик (цена, фото, характеристики)

    Производство новых бескапотных грузовиков Урал С35510 стартовало на заводе «Урал».

    В апреле 2021 года на заводе «Урал» стартовало производство новых бескапотных дорожных грузовиков Урал С35510.

    Грузовая модель обзавелась более современным внешним видом кабины, новым интерьером и усовершенствованной ходовой частью.

    При разработке новинки были учтены требования авторынка и пожелания потенциальных клиентов. Первый грузовик уже отправился к своему владельцу. Автомобиль приобрела компания «Территория Т», которая заинтересовалась высокой грузоподъемностью машины, вместительным кузовом и современным дизайном.

    фото Урал С35510
    Фото нового Урал С35510 2021 года https://autompv.ru/

    Технические характеристики

    В движение новый Ural С35510 приводится рядным 6-цилиндровым 11,1-литровым турбодизелем ЯМЗ-653, развивающий 420 л.с. мощности и 1900 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется вместе с ведущими мостами Hande (Китай), 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear (Китай).

    новый Урал С35510 фото

    салон Урал С35510 фото
    салон — фото

    В качестве шасси для новинки использованы рама, узлы и агрегаты от капотного Урала Next в дорожной модификации, который выпускается уже 2,5 года.

    Грузоподъемность самосвала составляет 21 тонну, полная масса — 35 тонн, объем самосвального кузова — 20 куб. м, максимальная скорость — 90 км/ч.

    Цена. Дата выхода

    Цены на Урал С35510 пока не озвучены. Продажи начнутся в ближайшее время.

    §

    Грузовик Урал Next представлен официально.

    На выставке «Строительная техника и технология–2022» компания «Группа ГАЗ» презентовала новое семейство полноприводных грузовых автомобилей «Урал Next». Пока были продемонстрированы 4 версии машины: самосвал, вахтовый автобус, автотопливозаправщик, универсальный автомобиль с краново-манипуляторной установкой и бортовой платформой.

    фото Урал Next 2022 - 2022
    Фото Урал Next 2022 — 2022 модельного года. https://autompv.ru/
    фары нового Урал Next
    Оптика фирм Hella или «Освар»

    Автомобиль создан на модернизированном шасси от прежних «Уралов». Грузовик получил новую кабину, усиленную раму, импортный рулевой механизм с гидроусилителем, карданы новой конструкции, доработанную трансмиссию, новую раздаточную коробку, пневматическую тормозную систему. Грузоподъемность автомобиля увеличилась с 12 до 13 тонн, а полная масса равна 22,5 тонн.

    модификации Урал Next

    новый Урал Next сбоку
    фото сбоку

    Под капотом нового Урал Next расположился новый рядный 6-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-536 с рабочим объемом 6,6 литра. В зависимости от модификации мотор может развивать 240, 285 или 312 лошадиных сил. Трансмиссия — российская 5-ступенчатая механическая ЯМЗ или 9-ступенчатая механическая фирмы ZF.

    салон Урал Next
    фото салона

    интерьер Урал Next

    центральная консоль Урал Next 2022

    В салоне автомобиля установлено водительское сиденье немецкой фирмы Grammer с пневмоподвеской и бортовой компьютер с ЖК-дисплеем. Кроме того, была улучшена шумоизоляция и герметичность.

    Видео

    Цена

    В 2021 году цены на новый Урал Next в модификации «Бортовой» составляет 3 614 000 рублей, «Седельный тягач» — от 4 118 000 рублей, «Вахтовый автобус» — от 4 250 000 рублей, а «Самосвал» — от 4 244 000 рублей.

    В стандартное оснащение грузовика входят зеркала с электроподогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, обогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

    §

    Компания «Группа ГАЗ» объявила цены на новые среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT 10» и «Садко NEXT» 2022 года выпуска.

    В начале июня 2022 года на выставке СТТ-2022 компания «Группа ГАЗ» показала новое поколение грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». По заявлению автопроизводителя, обновленные грузовики отличаются увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъемностью и пассажировместимостью, расширенной функциональностью и хорошей управляемостью.

    В декабре 2022 года состоялась презентация обновленной версии «ГАЗон NEXT 10», имеющей грузоподъёмность 5,9 тонны. Автомобиль получил новую пневматическую заднюю подвеску, модернизированную переднюю подвеску, системы АБС и ASR, увеличенную колею передних колес, удлиненную колесную базу.

    Фото - новый ГАЗон NEXT 10 2022 года. https://autompv.ru/
    Новый ГАЗон NEXT 10 2022 года — фото https://autompv.ru/

    фото ГАЗон Некст 2022 года

    Грузоподъемность «Садко NEXT» была увеличена с 2250 до 3350 кг, а «ГАЗон NEXT» — с 4485 до 5900 кг. Автомобили доступны с двумя вариантами колесной базы (стандартная, удлиненная).

    Городской вариант
    Городской вариант CITY

    Новые грузовики оснащены модернизированным 170-сильным двигателем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра (664 Нм крутящего момента), работающим на дизельном топливе или газе. Средний расход топлива составляет 13,6 литра на 100 км пробега.

    Пару мотору составляет усовершенствованная 5 ступенчатая коробка переключения передач.

    Габаритные размеры «ГАЗон NEXT 10» 2021 (стандартный вариант): длина — 7960 мм, ширина по зеркалам — 2755 мм, высота по кабине — 2418 мм. База равна 4515 мм. Колея передних колес — 1740 мм, задних — 1690 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 265 мм.

    Универсальный вариант
    Универсальный вариант

    В конструкции автомобилей используются импортные узлы и детали: рулевое управление и сцепление ZF (Германия), регулируемая рулевая колонка CSA Castellon (Испания), амортизаторы Tenneco (США), элементы тормозной системы Wabco (Германия), климатическая система Delphi (США), ремни безопасности Takata (Япония).

    с двухрядной кабиной
    с двухрядной кабиной
    фото салона
    фото салона

    Также среднетоннажные грузовики имеют антипробуксовочную систему (ASR), новую переднюю и модернизированную заднюю подвески, пневматическую тормозную систему с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и функцией ABS, новый интегральный рулевой механизм с гидроусилителем, водительское сиденье с анатомической поддержкой.

    с удлиненной платформой
    с удлиненной платформой

    Новый «Садко NEXT» 2021 отличается усиленными рамой, передней и задней подвеской, усиленной раздаточной коробкой с возможностью отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, пневмогидравлической тормозной системой с отключаемой ABS, шинами повышенной несущей способности.

    фото Садко NEXT 2022 года
    фото Садко NEXT 2022 года

    новый Садко Некст 2022 года

    В конце сентября 2022 года на проходящей в Ганновере выставке IAA-2022 был показан полноприводный грузовик Sadko Next 2020 — «внук» знаменитого ГАЗ-66.

    фото Садко NEXT 2021 года
    Фото нового Садко Некст 2022 года. https://autompv.ru/
    салон Садко NEXT 2021
    Фото салона с правым расположением руля. Компании намерена развивать экспорт продукции в страны с левосторонним движением.

    Садко Некст 2021 обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Под капотом установлен 4,4-литровый турбодизель ЯМЗ-534, развивающий 150 л.с. мощности и 490 Нм крутящего момента. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Видео

    Обзор и тест-драйв ГАЗон Некст 2022 (видео):

    Обзор Садко NEXT:

    Цена

    Цены на ГАЗон НЕКСТ 2022 начинаются от 2 944 800 рублей. Стоимость Садко Некст 4х4 составляет 3 300 000 рублей.

    Серийное производство грузовиков ГАЗон Некст началось осенью 2022 года.

    Оцените статью
    Камаз