Usb зарядки встраиваемые в панель ваз, газель валдай, next, камаз. бизнес оптом. цена: 530 руб.
Цена: 530 руб.
Минимальный заказ: 10 шт.
**НАЗНАЧЕНИЕ: **
Для зарядки телефонов и других мобильных устройств (смартфонов, планшетов, видеорегистраторов, плееров и т.д.) в салоне автомобиля. Cовместимы с популярными моделями смартфонов и планшетов всех производителей, в том числе с Apple и Samsung.
ПРИМЕНЕНИЕ:
USB зарядное устройство для LADA Granta, Kalina-2, Priora
Заглушка ВАЗ-2170 клавиши панели приборов
Применимо в:
Lada Priora 2170, 2170 FL, 21728 Coupe
Lada Kalina 2192, 2194
Lada Granta 2190
USB зарядное устройство для LADA Kalina, Samara, Chevrolet Niva, 110 европанель
Заглушка ВАЗ-2170 клавиши панели приборов
Применимо в:
ВАЗ-2109, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-2123
Lada Kalina 1117, 1118, 1119, 1119 Sport
Chevrolet Niva 1.7
USB зарядное устройство для LADA 2110, 2111, 2112 (консоль)
Заглушка выключателя ВАЗ-2110 панели приборов
Применимо в:
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
USB зарядное устройство для комбинации приборов LADA 2110, 2111, 2112
Заглушка ВАЗ-2110 щитка панели приборов
Применимо в:
ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112
USB зарядное устройство для LADA 21083, 21093, 21099, NIVA 4×4
Заглушка ВАЗ-21083 панели приборов
Применимо в:
ВАЗ-21083 и ВАЗ-21093 с высокой панелью, ВАЗ-21099
ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131
USB зарядное устройство для LADA 2106 и 2107
Заглушка ВАЗ-2107 клавиши панели радиоприемника
Применимо в:
ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
USB зарядное устройство для ГАЗелей NEXT и Бизнес
Заглушка кнопки Газель-БИЗНЕС, Газель-NEXT
Применимо в:
ГАЗель NEXT
ГАЗель Бизнес
USB зарядное устройство для ГАЗ Валдай
Заглушка панели приборов ГАЗель Валдай
Применимо в:
1) Пассажирских ГАЗелях:
Соболь-Баргузин ГАЗ-
ГАЗ-2705
ГАЗ-3221
2) Грузовых ГАЗелях:
ГАЗ-Валдай 33104
ГАЗ-3302
ГАЗ-33021
ГАЗ 3302-208
ГАЗ 3302-404, 3302-408
ГАЗ-3302 Эконом
USB зарядное устройство для LADA 21083 и 21093
Заглушка ВАЗ-21083 панели приборов
Применимо в:
КамАЗ-6520 (Euro-2, 3), КамАЗ-4308, КамАЗ-6522 (Euro-2, 3)
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Зарядные устройства имеют по 2 USB-порта для одновременной зарядки двух гаджетов (универсальное 3-х канальное — 3 порта). Умеют распознавать тип подключенного устройства и осуществлять автоматическую регулировку выходного тока.
На базе высококачественного контроллера и схемных решений реализовано 7 уровней защиты:
— от переполюсовки;
— от короткого замыкания в нагрузке;
— от перегрева;
— от сверхтоков;
— от электромагнитных помех;
— нагрузки от превышения напряжения на выходе.
Компания «камаз» представила городской электробус нового поколения
Компания «КАМАЗ» представила новую модель электробуса для российских городов © ostexperte.de
На проходившей недавно выставке «Электро 2022»производственная компания «КАМАЗ»из Набережных Челнов продемонстрировала свои возможности в области создания электробусов. Компания разработала и запустила в производство новую модель электробуса КАМАЗ-6282-012.
Силовая установка электробуса получает питание от литий-титанатных аккумуляторных батарей производства НИИКЭУ. Запас хода составляет 70 км. Электробус способен полностью зарядиться за 24 минуты. Зарядка возможна на специальных станциях при температурах от -40oC до 45oC. Электробус может эксплуатироваться в любом населенном пункте с подобными температурными критериями.
© i1.wp.com
© ic.pics.livejournal.com
Зарядка возможна на специальных станциях при температурах воздуха на станции от от -40oC до 45oC. Карта России со средней температурой января.
© geographyofrussia.com
Двери в электробусе полуавтоматические, могут открываться из кабины водителя и из салона специальной кнопкой. Поставляются итальянской компанией Camozzi.
© avtospravochnaya.com
Компоновка
© kamaz-kamaz.ru
Кузов электробуса нового поколения оформлен с использованием стеклопластиковых панелей, которые крепятся на несущий каркас из стали.
© transphoto.ru
На фото ниже показан задний отсек, где установлено охлаждение для электросистемы, высоковольтные аккумуляторы и высоковольтный компрессор.
© ic.pics.livejournal.com
© ic.pics.livejournal.com
© ic.pics.livejournal.com
© ic.pics.livejournal.com
Отопитель в электробусе работает на дизеле. Если сравнить с мировым опытом, то в странах с холодным климатом — Швеции, Финляндии, Канаде, нет полностью электрического обогрева салона. В этих странах электробусы с быстрой зарядкой обогревают салон до определенной внешней температуры за счет электричества (у КАМАЗА салон обогревается электричеством до нуля), а затем дизелем. На сегодняшний день уже появились системы электрического обогрева салона электробусов, которые в будущем позволят полностью отказаться от дизельного обогрева. Речь идет о электрических инфракрасных системах и некоторых других.
Технические характеристики электробуса КАМАЗ-6282-012:
- зарядка осуществляется в температурных условиях от 45 до -40 градусов;
- электробус развивает максимальную скорость 75 км/ч;
- максимальный запас хода — 70 км;
- вместимость электробуса — 85 человек (33 сидячих места);
- электробус оснащён спутниковой навигацией, USB-разъёмами;
- низкий уровень пола;
- наличие пандуса;
- высокая экологичность.
В электробусе КАМАЗ-6282-012 применены современные литий-титанатные аккумуляторные батареи. На их полную зарядку требуется всего 24 минуты, а для подзарядки достаточно от 6 до 12 минут.
Средняя длина маршрута электробуса 25-30 км. У водителя есть регламентный перерыв, после того как он проехал от конечной до конечной. Отсюда 24 минуты на зарядку батарей. Также согласно требованиям транспортного департамента, на разворотном пункте маршрута водитель не должен проводить больше 6-8 мин, поэтому время на подзарядку батарей сделано удобным для водителя.
© kazanfirst.ru
© transphoto.ru
© transphoto.ru
Как правило, батарея электробуса не разряжается более на чем на 60%. Электробус доезжает до пункта разворота на маршруте, поднимает пантограф и зарядная станция производит подзарядку за небольшое время. В этом удобство быстрой подзарядки. Другой вариант — электробусы заряжаются ночью за 4-6 часов. При этом, в случае одновременного нахождения в одном парке большого числа электробусов (например, 200-300 машин) потребуются электрические мощности, чтобы заряжать все машины в течение нескольких часов. Эти мощности сравнимы с выработкой средней электростанции. Быстрая зарядка позволяет решить задачу заряда батарей электробусов с минимальными затратами на инфраструктуру и мощности, сгладить пики и распределить нагрузку на электросети по разным районам.
© transphoto.ru
© metromost.com
© ic.pics.livejournal.com
© ic.pics.livejournal.com
Электробус заряжается от станций быстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трехфазной сети переменного тока 380 В (так называемая «ночная зарядка», которая занимает в среднем 8 часов). Зарядка электробуса возможна при диапазоне температур от 45 до -40 °С, поэтому транспортное средство может перевозить пассажиров круглый год.
Интерьер
Модель КАМАЗ-6282-012 оснащена лучшим современным оборудованием — от спутниковой навигации до USB-разъемов для зарядки мобильных устройств для пассажиров. Электробус вмещает 85 пассажиров и оснащен 33 сиденьями. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных.
© avtospravochnaya.com
Интерьер пассажирской зоны выполнен в спокойных серо-синих тонах, а пол отделан под ламинат — как у многих современных автобусов европейских марок.
© avtospravochnaya.com
© avtospravochnaya.com
© ic.pics.livejournal.com
Выдвижной пандус оснащен электроприводом © static.5koleso.ru
Эксплуатационные расходы (оценочно) включая запасные части и масла, охлаждающая жидкость, находятся в диапазоне 0,33-0,5 руб. на 1 км пробега. В день на электроэнергию расходуется около 3 тыс. руб.
Кондиционирование
Для электробуса КАМАЗ-6282-012 климатическую систему поставляет германская компания «Эберспехер (Eberspaecher)». Специально разработанная система обеспечения микроклимата в салоне электробуса создает и поддерживает климат в автоматическом режиме, имеет органы управления с возможностью установки и обеспечения поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 20 до 26 °C в жаркое время года и от 8 до 15 °C в зимний период. Установление заданной температуры обеспечивается во всех точках пассажирского салона не более чем через 30 минут с момента начала работы системы. В салоне электробуса устанавливается не менее двух температурных датчиков, которые передают информацию на салонное табло.
© eberspaecher.com
Электробус оснащается двухзонными (первая зона-кабина водителя, вторая зона-салон) системами кондиционирования и отопления. Мощность на охлаждение и обогрев не менее 20 кВт. Распределение охлажденного или нагретого воздуха осуществляется равномерно по всему салону. Дополнительное отопление выполняется на основе дизельного подогревателя — мощностью 35 кВт, который включается температуре -15 °C и встроенного электрического подогревателя 15-20 кВт. При температуре до -15 °C климат в салоне обеспечивают накрышный модуль, печка салона, конвектор и отопитель кабины водителя.
Система обеспечения микроклимата для электробуса создает и поддерживает климат в автоматическом режиме с помощью пульта управления в салоне и кабине электробуса в комфортных значениях для пассажиров и водителя в любое время года. Все изделия, входящие в систему, управляются единым пультом управления и включены в мультиплексную систему электробуса. Диагностика несправной системы осуществляется пультом управления. Система включает в себя контур блока охлаждения и подогрева аккумуляторных батарей.
Электрический мост
Электрический мост для электробуса «КАМАЗ» выпускает Zahnradfabrik (ZF), абсолютный мировой лидер в этой технике. На фото показана часть портального моста ZF AVE130.
Часть портального моста ZF AVE130 © static.5koleso.ru
© kamaz-kamaz.ru
© b.radikal.ru
© ic.pics.livejournal.com
© ic.pics.livejournal.com
© ic.pics.livejournal.com
© ic.pics.livejournal.com
По концепции ZF, реализованной в мосту AVE 130 привод каждого колеса осуществляется высокооборотным асинхронным двигателем с жидкостным охлаждением с последовательной двухступенчатой передачей. На каждом колесе обеспечивается кратковременная максимальная мощность 240 кВт и постоянная мощность 120 кВт. Мост занимает минимальное пространство, это удобно для создания низкого пола в электробусе и свободной планировки салона и задней посадочной площадки. Также мост позволяет электробусу выполнять развороты с радиусом меньше 12 метров.
© autogazette.de
Основными показателями аккумулятора с применением титаната лития являются:
Видео
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/-lHmLV7Hth0
Использованы текстовые и фотоматериалы сайтов:
- 2gis.ru,
- kamaz.ru,
- rostec.ru,
- ostexperte.de,
- drivelectro.ru,
- drivelectro.ru,
- www.7verst.ru,
- 5koleso.ru,
- avtospravochnaya.com,
- kamaz.livejournal.com,
- www.mosgortrans.ru,
- www.autogazette.de,
- t-magazine.ru,
- nta69.ru,
- geographyofrussia.com,
- avtospravochnaya.com,
- kazanfirst.ru,
- фото transphoto.ru,
- фото transphoto.ru,
- ]фото masterok.livejournal.com,
- ]фото www.gruzovikpress.ru,