Установка коробки раздаточной на КамАЗ-43118

Установка коробки раздаточной на КамАЗ-43118 Камаз

Обслуживание редуктора и ступиц ведущих мостов
камаз-4310

Редуктор мостов автомобилей Камаз-4310,
55111, 43118

Главные передачи редуктора мостов автомобилей
Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат замене при следующих неисправностях:

– Повышенный шум и стуки при работе, а также заклинивание в результате
износа или разрушения подшипников и зубьев зубчатых колес.

– Механические повреждения, нарушающие их нормальную работу (пробоины,
трещины обломы картера главной передачи, срыв резьбы под шпильки и болты
крепления крышек и др.).

Снятие редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера главной
передачи переднего моста. Очистите магнит пробки от металлических частиц
и вверните пробку

– Закройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования
давления в шинах всех колес

– Отверните гайки М12 и выверните болты М8 крепления защитного кожуха
гибкого шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

– Выверните болты М8 крепления крана к полуоси, снимите кран с
прокладкой и отведите его в сторону

– Отверните гайки крепления фланцев полуосей, снимите пружинные шайбы и
разжимные втулки

– С помощью технологических болтов выпрессуйте фланец полуоси и снимите
прокладку

– Ослабьте гайки крепления колес

– Затормозите стояночной тормозной системой колеса заднего и
промежуточного мостов Камаз-4310, 55111, 43118, вывесите переднюю часть
автомобиля и поставьте подставки под раму.

– Отверните гайки крепления колес и снимите колеса

– Отверните контргайку, снимите замочную шайбу, отверните гайку
подшипников ступицы

– Установите съемник и спрессуйте ступицу колеса с цапфы

– Отсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах

– Расшплинтуйте оси тормозных колодок, снимите пружины тормозных колодок
и колодки

– Отверните гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу
поворотного кулака, снимите пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным
кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе

– Выньте полуось с внутренним кулаком Камаз-4310, 55111, 43118 в сборе

– Отсоедините карданный вал привода переднего моста от фланца ведущего
вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты М14

– Отсоедините поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку
левого шарового пальца

– Отверните гайки шпилек крепления картера редуктора к картеру моста
Камаз-4310, 55111, 43118

– Закатите тележку под автомобиль (с левой стороны). Выньте главную
передачу из картера моста, опустите ее на тележку и выкатите из-под
автомобиля.

Установка редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установите
прокладку и главную передачу на картер переднего моста, наденьте на
шпильки пружинные шайбы, наверните н затяните гайки М14 с моментом
137—157 Нм (14—16 кг/см).

– Установите полуоси переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118 с
внутренними кулаками

– Установите цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и закрепите к
корпусу поворотного кулака

– Установите тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок

– Подсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах.
Скручивание шлангов не допускается

– Выверните пробку и заполните полость поворотного кулака смазкой

– Отрегулируйте. подшипники ступиц колес

– Установите и закрепите ведущий фланец полуоси Камаз-4310, 55111, 43118

– Установите поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого
поворотного рычага, наверните гайку с моментом 245—314 Нм (25—32 кг/см)
и зашплинтуйте ее

– Соедините карданный вал привода переднего моста с фланцем ведущего
вала главной передачи. Момент затяжки гаек болтов 78—88 Нм (8—9 кг/см)

– Установите колеса переднего моста, наверните гайки.

– Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите
автомобиль на колеса.

– Затяните гайки колес с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

– Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на
корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и
закрепите четырьмя болтами

– Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

– Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах
всех колес

– Выверните заливную и контрольную пробки, залейте масло, вверните
пробки.

Снятие редуктора заднего / промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера моста.
Очистите магнитную пробку от металлических частей и вверните ее

– Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах
всех колес.

– Отверните гайки М12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха
гибкого шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

– Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите
его в сторону

– Отверните гайки крепления полуоси, снимите пружинные шайбы и разжимные
втулки

– С помощью технологических болтов выпрессуйте и выньте полуоси, снимите
прокладки полуосей

– Снимите два щита пола платформы, находящиеся над главной передачей,
отвернув гайки М8 крепления прижимов

– Отверните гайки М8 крепления усилителя пола платформы и снимите его

– Отверните гайки М10 болтов крепления фланца карданного вала привода
промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 к фланцу главной передачи
промежуточного моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону

– Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода
заднего моста к фланцу заднего (промежуточного) моста, выньте болты и
отведите карданный вал в сторону)

– Отверните гайки М20 крепления рычага верхней реактивной штанги,
снимите пружинные шайбы и разжимные втулки и отведите штангу вверх

– Отверните гайки М16 шпилек крепления главной передачи, снимите
пружинные шайбы, разжимные втулки, тройник развода воздуха для подкачки
шин заднего (промежуточного) моста

– Зачальте главную передачу Камаз-4310, 55111, 43118 за монтажную петлю
и концы главной передачи, снимите и установите ее на подставку.

Установка главной передачи редуктора заднего (промежуточного) моста
Камаз-4310, 55111, 43118

– Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон и установите ее на
мост. Зачальте главную передачу чалочным приспособлением и установите
его на задний (промежуточный) мост. Снимите чалочное приспособление и
выкатите кран.

– Наденьте на шпильки разжимные втулки, угольник развода воздуха
подкачки шин заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118,
пружинные шайбы, наверните гайки М16 и затяните их с моментом 157—176 Нм
(16—18 кг/см)

– Поднимите карданный вал привода заднего моста и присоедините его к
фланцу главной передачи заднего (промежуточного) моста, вставьте в
отверстия болты Ml4, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и
затяните их с моментом 78—88Нм (8—9 кг/см)

– Поднимите карданный вал привода промежуточного моста и присоедините
его к фланцу главной передачи промежуточного моста. Момент затяжки 59—69
Нм (6—7 кг/см)

– Наденьте рычаг верхней реактивной штанги на шпильки, поставьте
разжимные втулки, пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с
моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

– Нанесите слой уплотняющей пасты на прокладку полуоси с обеих сторон,
наденьте ее на шпильки крепления полуоси. Вставьте полуось в картер
заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118, поставьте на
шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки Ml2 и
затяните их с моментом 64—78 Нм (6,5—8 кг/см)

– Установите и закрепите корпус крана запора воздуха к фланцу полуоси,
предварительно смазав прокладку уплотняющей пастой

– Откройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования
давления в шинах всех колес

– Установите защитный кожух гибкого шланга и закрепите его

– Выверните заливную и контрольную пробки заднего (промежуточного)
моста, залейте масло в картер моста до уровня, заверните контрольную и
заливную пробки

– Установите усилитель пола платформы и закрепите его

– Установите щиты пола платформы и закрепите их

Шаровая опора и ступицы мостов Камаз-4310, 55111, 43118

Снятие шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего и
наружного кулаков)

– Снимите колесо, ступицу с тормозным барабаном Камаз-4310, 55111, 43118
в сборе

– Снимите тормозные камеры

– Снимите тормозные колодки, суппорт и разжимной кулак

– Снимите цапфу

– Выньте из цапфы наружный кулак 30 (см. рис.1) с вкладышем

– Выньте из шаровой опоры внутренний кулак 13 с вкладышем 15 и диском 16

– Отверните гайки шпилек крепления нижней накладки 18 корпуса 7
поворотного кулака. Снимите пружинные шайбы, накладку 18, регулировочные
прокладки, наружное кольцо подшипника

– Выверните болты крепления крышки сальника 17 к корпусу 7 поворотного
кулака

– Выпрессуйте съемником роликоподшипник 19, как показано на рис. 48.

– Установите под поворотный кулак Камаз-4310, 55111, 43118 подставку

– Отверните гайки шпилек крепления рычага 9 (рис.1) поворотного кулака
(верхней накладки правого поворотного кулака). Снимите пружинные шайбы,
разжимные втулки, рычаг 9 (верхнюю накладку), регулировочные прокладки,
наружное кольцо роликоподшипника 19

– Выпрессуйте роликоподшипник

– Отсоедините корпус 7 от шаровой опоры, поверните его и установите на
подставку. Снимите сальник 17.

– Отверните гайки и выверните болт крепления шаровой опоры к картеру
моста

– Выпрессуйте шаровую опору, ввернув технологические болты.

– Выньте сальник шаровой опоры 12

Рис.1. Мост передний Камаз-4310, 55111, 43118

1 — колодка переднего тормозного механизма; 2 – ролик колодки; 3 – кулак
разжимной левый- 4 – штуцер ввертный; 5-штуцер переходной; 5-головка
подвода воздуха; 7— корпус поворотного кулака; 8-масленка; 9-рычаг
поворотного кулака; 10 —передача главная переднего моста;

11 – рычаг
регулировочный; 12 – опора шаровая поворотного кулака; 13 – кулак
шарнира внутренний левый; 14-пробка; 15-вкладыш кулака шарнира; 16 –
диск шарнира; 17 – сальник; 18-накладка кулака нижняя; 19, 24, 34 —
подшипники; 20 — манжета; 21 — щиток тормозного механизма;

22 — суппорт
переднего тормозного механизма; 23 — ось тормозных колодок; 25 — цапфа
поворотного кулака левая; 26 — ступица с тормозным барабаном; 27, 32 —
шайбы замковые; 28 – фланец ведущий; 29-кран запора воздуха; 30 – кулак
шарнира наружный; 31 — контргайка подшипников; 33 —гайка подшипников

Установка шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего
и наружного кулаков)

– Установите шаровую опору 12 в корпус 7 поворотного кулака. Напрессуйте
подшипники 19 на шкворни поворотного кулака

– Установите наружные кольца подшипников, прокладки, накладки 18 нижнюю
и верхнюю (рычага 9). Заверните гайки шпилек крепления накладок
(рычага).

– Запрессуйте в гнездо шаровой опоры сальник.

– Наденьте сальник 17 на поворотный кулак, вверните болты крепления
крышки сальника 17. Заложите в кромки манжеты сальника смазку.

– Проверьте момент проворачивания поворотного кулака Камаз-4310, 55111,
43118. Момент проворачивания должен быть 4,9—7,7 Нм (0,5—0,3 кг/см). Регулируйте подбором регулировочных
прокладок 5.

Разница в толщине пакетов регулировочных прокладок должна быть не более
0,05 мм.

– Установите поворотный кулак с шаровой опорой в сборе в гнездо картера
моста. Заверните гайки и вверните болт крепления шаровой опоры.

– Вставьте внутренний кулак 13 в сборе с вкладышем 15 во втулку шаровой
опоры, поворачивая кулак и совмещая шлицы кулака со шлицами полуосевого
зубчатого колеса-дифференциала Камаз-4310, 55111, 43118

– Выдвиньте внутренний кулак 13 из шаровой опоры и, поддерживая диск 16,
направьте поворотную цапфу в сборе с наружным кулаком так, чтобы диск
вошел в пазы вкладышей

– Наденьте цапфу на шпильки, вверните болты крепления цапфы.

– Наденьте на цапфу суппорт сальник наружный. Заверните гайки крепления
суппорта, сальника к корпусу 7 поворотного кулака

– Установите разжимной кулак и тормозные колодки

– Установите тормозные камеры

– Установите ступицу с тормозным барабаном в сборе

– Отрегулируйте тормозные механизмы

– Установите ведущий фланец, колесо, кран запора воздуха

– Заправьте полость шаровой опоры смазкой

Снятие ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы
Камаз-4310, 55111, 43118

– Ослабьте гайки крепления колеса на ступице, вывесите колесо,
установите под картер моста подставку

– Отверните гайки, снимите защитный кожух и кран 29 (см. рис.1) запора
воздуха

– Отверните гайки и снимите колесо.

– Поднимите кабину в первое положение и застопорите.

– Растормозите колесный механизм Камаз-4310, 55111, 43118, отвернув винт
механического растормаживания энергоаккумулятора.

– Отверните гайки шпилек крепления ведущего фланца 28 переднего моста,
снимите пружинные шайбы и разжимные втулки

– Вверните технологические болты и снимите фланец 28 ведущий переднего
моста, выверните технологические болты и снимите прокладку ведущего
фланца. Удалите смазку из гнезда ступицы под наружный подшипник

– Разогните замковую шайбу 32 контргайки, отверните контргайку 31
подшипника ступицы, снимите замковые шайбы 27, 32, отверните гайку 33

– Съемником снимите с цапфы ступицу 26 (см. рис.1) с тормозным
барабаном, подшипниками 24, 34 и манжетой 20 в сборе.

– Выньте из ступицы Камаз-4310, 55111, 43118 внутреннее кольцо наружного
подшипника 34

– Выньте манжету 20, внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24

Установка ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы
Камаз-4310, 55111, 43118

– Протрите и смажьте наружные кольца внутреннего и наружного
подшипников.

– Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24

– Смажьте рабочую кромку манжеты 20

– Запрессуйте манжету 20 в ступицу.

– Установите ступицу в сборе с тормозным барабаном, внутренним
подшипником и манжетой на цапфу 25 поворотного кулака Камаз-4310, 55111,
43118.

– Установите на цапфу внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы

– Заверните до отказа гайку 33 подшипников ступицы и отпустите ее на 1/8
оборота. При затяжке гайки поворачивайте ступицу Камаз-4310, 55111,
43118 в обоих направлениях, чтобы ролики подшипников заняли правильное
положение

– Установите замковую шайбу 27 так, чтобы штифт гайки совпал с одним из
отверстий шайбы. Если отверстия не совпадут, то отверните гайку до
совпадения ближайшего отверстия со штифтом

– Установите замковую шайбу 32, заверните контргайку 31 с моментом
137,2—156,8 Нм (14—16 кг/см). Отогните замковую шайбу

– Установите до упора ведущий фланец 28 переднего моста, проверив
наличие и исправность уплотнительной прокладки, предварительно смазанной
уплотнительной пастой

– Установите на шпильки крепления ведущего фланца, разжимные втулки,
пружинные шайбы и заверните гайки

-Вверните винт механического растормаживания энергоаккумулятора.

– Наденьте на шпильки ступицы колесо, наверните гайки.

– Установите и закрепите кран 29 запора воздуха и защитный кожух

– Уберите подставку и опустите мост. Затяните гайки крепления колеса с
моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Редукторы, ступицы и шаровые опоры мостов автомобилей камаз – снятие и установка

Редуктор мостов автомобилей Камаз-4310,
55111, 43118

Главные передачи редуктора мостов автомобилей
Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат замене при следующих неисправностях:

– Повышенный шум и стуки при работе, а также заклинивание в результате
износа или разрушения подшипников и зубьев зубчатых колес.

– Механические повреждения, нарушающие их нормальную работу (пробоины,
трещины обломы картера главной передачи, срыв резьбы под шпильки и болты
крепления крышек и др.).

Снятие редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера главной
передачи переднего моста. Очистите магнит пробки от металлических частиц
и вверните пробку

– Закройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования
давления в шинах всех колес

– Отверните гайки М12 и выверните болты М8 крепления защитного кожуха
гибкого шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

– Выверните болты М8 крепления крана к полуоси, снимите кран с
прокладкой и отведите его в сторону

– Отверните гайки крепления фланцев полуосей, снимите пружинные шайбы и
разжимные втулки

– С помощью технологических болтов выпрессуйте фланец полуоси и снимите
прокладку

– Ослабьте гайки крепления колес

– Затормозите стояночной тормозной системой колеса заднего и
промежуточного мостов Камаз-4310, 55111, 43118, вывесите переднюю часть
автомобиля и поставьте подставки под раму.

– Отверните гайки крепления колес и снимите колеса

– Отверните контргайку, снимите замочную шайбу, отверните гайку
подшипников ступицы

– Установите съемник и спрессуйте ступицу колеса с цапфы

– Отсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах

– Расшплинтуйте оси тормозных колодок, снимите пружины тормозных колодок
и колодки

– Отверните гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу
поворотного кулака, снимите пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным
кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе

– Выньте полуось с внутренним кулаком Камаз-4310, 55111, 43118 в сборе

– Отсоедините карданный вал привода переднего моста от фланца ведущего
вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты М14

– Отсоедините поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку
левого шарового пальца

– Отверните гайки шпилек крепления картера редуктора к картеру моста
Камаз-4310, 55111, 43118

– Закатите тележку под автомобиль (с левой стороны). Выньте главную
передачу из картера моста, опустите ее на тележку и выкатите из-под
автомобиля.

Установка редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установите
прокладку и главную передачу на картер переднего моста, наденьте на
шпильки пружинные шайбы, наверните н затяните гайки М14 с моментом
137—157 Нм (14—16 кг/см).

– Установите полуоси переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118 с
внутренними кулаками

– Установите цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и закрепите к
корпусу поворотного кулака

– Установите тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок

– Подсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах.
Скручивание шлангов не допускается

– Выверните пробку и заполните полость поворотного кулака смазкой

– Отрегулируйте. подшипники ступиц колес

– Установите и закрепите ведущий фланец полуоси Камаз-4310, 55111, 43118

– Установите поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого
поворотного рычага, наверните гайку с моментом 245—314 Нм (25—32 кг/см)
и зашплинтуйте ее

– Соедините карданный вал привода переднего моста с фланцем ведущего
вала главной передачи. Момент затяжки гаек болтов 78—88 Нм (8—9 кг/см)

– Установите колеса переднего моста, наверните гайки.

– Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите
автомобиль на колеса.

– Затяните гайки колес с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

– Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на
корпус крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и
закрепите четырьмя болтами

– Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

– Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах
всех колес

– Выверните заливную и контрольную пробки, залейте масло, вверните
пробки.

Снятие редуктора заднего / промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера моста.
Очистите магнитную пробку от металлических частей и вверните ее

– Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах
всех колес.

– Отверните гайки М12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха
гибкого шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

– Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите
его в сторону

– Отверните гайки крепления полуоси, снимите пружинные шайбы и разжимные
втулки

– С помощью технологических болтов выпрессуйте и выньте полуоси, снимите
прокладки полуосей

– Снимите два щита пола платформы, находящиеся над главной передачей,
отвернув гайки М8 крепления прижимов

– Отверните гайки М8 крепления усилителя пола платформы и снимите его

– Отверните гайки М10 болтов крепления фланца карданного вала привода
промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 к фланцу главной передачи
промежуточного моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону

– Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода
заднего моста к фланцу заднего (промежуточного) моста, выньте болты и
отведите карданный вал в сторону)

– Отверните гайки М20 крепления рычага верхней реактивной штанги,
снимите пружинные шайбы и разжимные втулки и отведите штангу вверх

– Отверните гайки М16 шпилек крепления главной передачи, снимите
пружинные шайбы, разжимные втулки, тройник развода воздуха для подкачки
шин заднего (промежуточного) моста

– Зачальте главную передачу Камаз-4310, 55111, 43118 за монтажную петлю
и концы главной передачи, снимите и установите ее на подставку.

Установка главной передачи редуктора заднего (промежуточного) моста
Камаз-4310, 55111, 43118

– Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон и установите ее на
мост. Зачальте главную передачу чалочным приспособлением и установите
его на задний (промежуточный) мост. Снимите чалочное приспособление и
выкатите кран.

– Наденьте на шпильки разжимные втулки, угольник развода воздуха
подкачки шин заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118,
пружинные шайбы, наверните гайки М16 и затяните их с моментом 157—176 Нм
(16—18 кг/см)

– Поднимите карданный вал привода заднего моста и присоедините его к
фланцу главной передачи заднего (промежуточного) моста, вставьте в
отверстия болты Ml4, наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и
затяните их с моментом 78—88Нм (8—9 кг/см)

– Поднимите карданный вал привода промежуточного моста и присоедините
его к фланцу главной передачи промежуточного моста. Момент затяжки 59—69
Нм (6—7 кг/см)

– Наденьте рычаг верхней реактивной штанги на шпильки, поставьте
разжимные втулки, пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с
моментом 353—392 Нм (36—40 кг/см)

– Нанесите слой уплотняющей пасты на прокладку полуоси с обеих сторон,
наденьте ее на шпильки крепления полуоси. Вставьте полуось в картер
заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118, поставьте на
шпильки разжимные втулки и пружинные шайбы, наверните гайки Ml2 и
затяните их с моментом 64—78 Нм (6,5—8 кг/см)

– Установите и закрепите корпус крана запора воздуха к фланцу полуоси,
предварительно смазав прокладку уплотняющей пастой

– Откройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования
давления в шинах всех колес

– Установите защитный кожух гибкого шланга и закрепите его

– Выверните заливную и контрольную пробки заднего (промежуточного)
моста, залейте масло в картер моста до уровня, заверните контрольную и
заливную пробки

– Установите усилитель пола платформы и закрепите его

– Установите щиты пола платформы и закрепите их

Шаровая опора и ступицы мостов Камаз-4310, 55111, 43118

Снятие шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего и
наружного кулаков)

– Снимите колесо, ступицу с тормозным барабаном Камаз-4310, 55111, 43118
в сборе

– Снимите тормозные камеры

– Снимите тормозные колодки, суппорт и разжимной кулак

– Снимите цапфу

– Выньте из цапфы наружный кулак 30 (см. рис.1) с вкладышем

– Выньте из шаровой опоры внутренний кулак 13 с вкладышем 15 и диском 16

– Отверните гайки шпилек крепления нижней накладки 18 корпуса 7
поворотного кулака. Снимите пружинные шайбы, накладку 18, регулировочные
прокладки, наружное кольцо подшипника

– Выверните болты крепления крышки сальника 17 к корпусу 7 поворотного
кулака

– Выпрессуйте съемником роликоподшипник 19, как показано на рис. 48.

– Установите под поворотный кулак Камаз-4310, 55111, 43118 подставку

– Отверните гайки шпилек крепления рычага 9 (рис.1) поворотного кулака
(верхней накладки правого поворотного кулака). Снимите пружинные шайбы,
разжимные втулки, рычаг 9 (верхнюю накладку), регулировочные прокладки,
наружное кольцо роликоподшипника 19

– Выпрессуйте роликоподшипник

– Отсоедините корпус 7 от шаровой опоры, поверните его и установите на
подставку. Снимите сальник 17.

– Отверните гайки и выверните болт крепления шаровой опоры к картеру
моста

– Выпрессуйте шаровую опору, ввернув технологические болты.

– Выньте сальник шаровой опоры 12

Рис.1. Мост передний Камаз-4310, 55111, 43118

1 — колодка переднего тормозного механизма; 2 – ролик колодки; 3 – кулак
разжимной левый- 4 – штуцер ввертный; 5-штуцер переходной; 5-головка
подвода воздуха; 7— корпус поворотного кулака; 8-масленка; 9-рычаг
поворотного кулака; 10 —передача главная переднего моста;

11 – рычаг
регулировочный; 12 – опора шаровая поворотного кулака; 13 – кулак
шарнира внутренний левый; 14-пробка; 15-вкладыш кулака шарнира; 16 –
диск шарнира; 17 – сальник; 18-накладка кулака нижняя; 19, 24, 34 —
подшипники; 20 — манжета; 21 — щиток тормозного механизма;

22 — суппорт
переднего тормозного механизма; 23 — ось тормозных колодок; 25 — цапфа
поворотного кулака левая; 26 — ступица с тормозным барабаном; 27, 32 —
шайбы замковые; 28 – фланец ведущий; 29-кран запора воздуха; 30 – кулак
шарнира наружный; 31 — контргайка подшипников; 33 —гайка подшипников

Установка шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего
и наружного кулаков)

– Установите шаровую опору 12 в корпус 7 поворотного кулака. Напрессуйте
подшипники 19 на шкворни поворотного кулака

– Установите наружные кольца подшипников, прокладки, накладки 18 нижнюю
и верхнюю (рычага 9). Заверните гайки шпилек крепления накладок
(рычага).

– Запрессуйте в гнездо шаровой опоры сальник.

– Наденьте сальник 17 на поворотный кулак, вверните болты крепления
крышки сальника 17. Заложите в кромки манжеты сальника смазку.

– Проверьте момент проворачивания поворотного кулака Камаз-4310, 55111,
43118. Момент проворачивания должен быть 4,9—7,7 Нм (0,5—0,3 кг/см). Регулируйте подбором регулировочных
прокладок 5.

Разница в толщине пакетов регулировочных прокладок должна быть не более
0,05 мм.

– Установите поворотный кулак с шаровой опорой в сборе в гнездо картера
моста. Заверните гайки и вверните болт крепления шаровой опоры.

– Вставьте внутренний кулак 13 в сборе с вкладышем 15 во втулку шаровой
опоры, поворачивая кулак и совмещая шлицы кулака со шлицами полуосевого
зубчатого колеса-дифференциала Камаз-4310, 55111, 43118

– Выдвиньте внутренний кулак 13 из шаровой опоры и, поддерживая диск 16,
направьте поворотную цапфу в сборе с наружным кулаком так, чтобы диск
вошел в пазы вкладышей

– Наденьте цапфу на шпильки, вверните болты крепления цапфы.

– Наденьте на цапфу суппорт сальник наружный. Заверните гайки крепления
суппорта, сальника к корпусу 7 поворотного кулака

– Установите разжимной кулак и тормозные колодки

– Установите тормозные камеры

– Установите ступицу с тормозным барабаном в сборе

– Отрегулируйте тормозные механизмы

– Установите ведущий фланец, колесо, кран запора воздуха

– Заправьте полость шаровой опоры смазкой

Снятие ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы
Камаз-4310, 55111, 43118

– Ослабьте гайки крепления колеса на ступице, вывесите колесо,
установите под картер моста подставку

– Отверните гайки, снимите защитный кожух и кран 29 (см. рис.1) запора
воздуха

– Отверните гайки и снимите колесо.

– Поднимите кабину в первое положение и застопорите.

– Растормозите колесный механизм Камаз-4310, 55111, 43118, отвернув винт
механического растормаживания энергоаккумулятора.

– Отверните гайки шпилек крепления ведущего фланца 28 переднего моста,
снимите пружинные шайбы и разжимные втулки

– Вверните технологические болты и снимите фланец 28 ведущий переднего
моста, выверните технологические болты и снимите прокладку ведущего
фланца. Удалите смазку из гнезда ступицы под наружный подшипник

– Разогните замковую шайбу 32 контргайки, отверните контргайку 31
подшипника ступицы, снимите замковые шайбы 27, 32, отверните гайку 33

– Съемником снимите с цапфы ступицу 26 (см. рис.1) с тормозным
барабаном, подшипниками 24, 34 и манжетой 20 в сборе.

– Выньте из ступицы Камаз-4310, 55111, 43118 внутреннее кольцо наружного
подшипника 34

– Выньте манжету 20, внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24

Установка ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы
Камаз-4310, 55111, 43118

– Протрите и смажьте наружные кольца внутреннего и наружного
подшипников.

– Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24

– Смажьте рабочую кромку манжеты 20

– Запрессуйте манжету 20 в ступицу.

https://www.youtube.com/watch?v=uBq7PR6RiXY

– Установите ступицу в сборе с тормозным барабаном, внутренним
подшипником и манжетой на цапфу 25 поворотного кулака Камаз-4310, 55111,
43118.

– Установите на цапфу внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы

– Заверните до отказа гайку 33 подшипников ступицы и отпустите ее на 1/8
оборота. При затяжке гайки поворачивайте ступицу Камаз-4310, 55111,
43118 в обоих направлениях, чтобы ролики подшипников заняли правильное
положение

– Установите замковую шайбу 27 так, чтобы штифт гайки совпал с одним из
отверстий шайбы. Если отверстия не совпадут, то отверните гайку до
совпадения ближайшего отверстия со штифтом

– Установите замковую шайбу 32, заверните контргайку 31 с моментом
137,2—156,8 Нм (14—16 кг/см). Отогните замковую шайбу

– Установите до упора ведущий фланец 28 переднего моста, проверив
наличие и исправность уплотнительной прокладки, предварительно смазанной
уплотнительной пастой

– Установите на шпильки крепления ведущего фланца, разжимные втулки,
пружинные шайбы и заверните гайки

-Вверните винт механического растормаживания энергоаккумулятора.

– Наденьте на шпильки ступицы колесо, наверните гайки.

– Установите и закрепите кран 29 запора воздуха и защитный кожух

– Уберите подставку и опустите мост. Затяните гайки крепления колеса с
моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Узлы и механизмы мостов автомобилей камаз

_______________________________________________________________________________________

Редуктор мостов грузовых автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118

Главные передачи редуктора мостов автомобилей Камаз-4310, 55111, 43118 подлежат
замене при следующих неисправностях:

– Повышенный шум и стуки при работе, а также заклинивание в результате износа
или разрушения подшипников и зубьев зубчатых колес.

– Механические повреждения, нарушающие их нормальную работу (пробоины, трещины
обломы картера главной передачи, срыв резьбы под шпильки и болты крепления
крышек и др.).

Снятие редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера главной передачи
переднего моста. Очистите магнит пробки от металлических частиц и вверните
пробку

– Закройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования давления
в шинах всех колес

– Отверните гайки М12 и выверните болты М8 крепления защитного кожуха гибкого
шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

– Выверните болты М8 крепления крана к полуоси, снимите кран с прокладкой и
отведите его в сторону

– Отверните гайки крепления фланцев полуосей, снимите пружинные шайбы и
разжимные втулки

– С помощью технологических болтов выпрессуйте фланец полуоси и снимите
прокладку

– Ослабьте гайки крепления колес

– Затормозите стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного
мостов Камаз-4310, 55111, 43118, вывесите переднюю часть автомобиля и поставьте
подставки под раму.

– Отверните гайки крепления колес и снимите колеса

– Отверните контргайку, снимите замочную шайбу, отверните гайку подшипников
ступицы

– Установите съемник и спрессуйте ступицу колеса с цапфы

– Отсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах

– Расшплинтуйте оси тормозных колодок, снимите пружины тормозных колодок и
колодки

– Отверните гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного
кулака, снимите пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском
шарнира равных угловых скоростей в сборе

– Выньте полуось с внутренним кулаком Камаз-4310, 55111, 43118 в сборе

– Отсоедините карданный вал привода переднего моста от фланца ведущего вала
главной передачи, отвернув гайки и вынув болты М14

– Отсоедините поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку левого
шарового пальца

– Отверните гайки шпилек крепления картера редуктора к картеру моста Камаз-4310,
55111, 43118

– Закатите тележку под автомобиль (с левой стороны). Выньте главную передачу из
картера моста, опустите ее на тележку и выкатите из-под автомобиля.

Установка редуктора переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установите прокладку и
главную передачу на картер переднего моста, наденьте на шпильки пружинные шайбы,
наверните н затяните гайки М14 с моментом 137—157 Нм (14—16 кг/см).

– Установите полуоси переднего моста Камаз-4310, 55111, 43118 с внутренними
кулаками

– Установите цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и закрепите к корпусу
поворотного кулака

– Установите тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок

– Подсоедините шланги системы регулирования давления воздуха в шинах.
Скручивание шлангов не допускается

– Выверните пробку и заполните полость поворотного кулака смазкой

– Отрегулируйте. подшипники ступиц колес

– Установите и закрепите ведущий фланец полуоси Камаз-4310, 55111, 43118

– Установите поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого
поворотного рычага, наверните гайку с моментом 245—314 Нм (25—32 кг/см) и
зашплинтуйте ее

– Соедините карданный вал привода переднего моста с фланцем ведущего вала
главной передачи. Момент затяжки гаек болтов 78—88 Нм (8—9 кг/см)

– Установите колеса переднего моста, наверните гайки.

– Поднимите переднюю часть автомобиля, уберите подставку и опустите автомобиль
на колеса.

– Затяните гайки колес с моментом 392—490 Нм (40—50 кг/см)

– Смажьте уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положите ее на корпус
крана запора воздуха. Установите корпус крана на фланец полуоси и закрепите
четырьмя болтами

– Установите и закрепите защитный кожух шланга подкачки шин

– Откройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех
колес

– Выверните заливную и контрольную пробки, залейте масло, вверните пробки.

Снятие редуктора заднего / промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118

– Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло из картера моста. Очистите
магнитную пробку от металлических частей и вверните ее

– Закройте краны централизованной системы регулирования давления в шинах всех
колес.

– Отверните гайки М12 и выверните болт М8 крепления защитного кожуха гибкого
шланга подвода воздуха, снимите пружинные шайбы и защитный кожух

– Выверните болты М8 крепления корпуса крана, снимите кран и отведите его в
сторону

– Отверните гайки крепления полуоси, снимите пружинные шайбы и разжимные втулки

– С помощью технологических болтов выпрессуйте и выньте полуоси, снимите
прокладки полуосей

– Снимите два щита пола платформы, находящиеся над главной передачей, отвернув
гайки М8 крепления прижимов

– Отверните гайки М8 крепления усилителя пола платформы и снимите его

– Отверните гайки М10 болтов крепления фланца карданного вала привода
промежуточного моста Камаз-4310, 55111, 43118 к фланцу главной передачи
промежуточного моста, выньте болты и отведите карданный вал в сторону

– Отверните гайки М14 болтов крепления фланца карданного вала привода заднего
моста к фланцу заднего (промежуточного) моста, выньте болты и отведите карданный
вал в сторону)

– Отверните гайки М20 крепления рычага верхней реактивной штанги, снимите
пружинные шайбы и разжимные втулки и отведите штангу вверх

– Отверните гайки М16 шпилек крепления главной передачи, снимите пружинные
шайбы, разжимные втулки, тройник развода воздуха для подкачки шин заднего
(промежуточного) моста

– Зачальте главную передачу Камаз-4310, 55111, 43118 за монтажную петлю и концы
главной передачи, снимите и установите ее на подставку.

Установка главной передачи редуктора заднего (промежуточного) моста Камаз-4310,
55111, 43118

– Смажьте прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон и установите ее на мост.
Зачальте главную передачу чалочным приспособлением и установите его на задний
(промежуточный) мост. Снимите чалочное приспособление и выкатите кран.

– Наденьте на шпильки разжимные втулки, угольник развода воздуха подкачки шин
заднего (промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118, пружинные шайбы,
наверните гайки М16 и затяните их с моментом 157—176 Нм (16—18 кг/см)

– Поднимите карданный вал привода заднего моста и присоедините его к фланцу
главной передачи заднего (промежуточного) моста, вставьте в отверстия болты Ml4,
наденьте пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 78—88Нм (8—9
кг/см)

– Поднимите карданный вал привода промежуточного моста и присоедините его к
фланцу главной передачи промежуточного моста. Момент затяжки 59—69 Нм (6—7
кг/см)

– Наденьте рычаг верхней реактивной штанги на шпильки, поставьте разжимные
втулки, пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их с моментом 353—392 Нм
(36—40 кг/см)

– Нанесите слой уплотняющей пасты на прокладку полуоси с обеих сторон, наденьте
ее на шпильки крепления полуоси. Вставьте полуось в картер заднего
(промежуточного) моста Камаз-4310, 55111, 43118, поставьте на шпильки разжимные
втулки и пружинные шайбы, наверните гайки Ml2 и затяните их с моментом 64—78 Нм
(6,5—8 кг/см)

– Установите и закрепите корпус крана запора воздуха к фланцу полуоси,
предварительно смазав прокладку уплотняющей пастой

– Откройте краны запора воздуха централизованной системы регулирования давления
в шинах всех колес

– Установите защитный кожух гибкого шланга и закрепите его

– Выверните заливную и контрольную пробки заднего (промежуточного) моста,
залейте масло в картер моста до уровня, заверните контрольную и заливную пробки

– Установите усилитель пола платформы и закрепите его

– Установите щиты пола платформы и закрепите их

Шаровая опора и ступицы мостов Камаз-4310, 55111, 43118

Снятие шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего и
наружного кулаков)

– Снимите колесо, ступицу с тормозным барабаном Камаз-4310, 55111, 43118 в сборе

– Снимите тормозные камеры

– Снимите тормозные колодки, суппорт и разжимной кулак

– Снимите цапфу

– Выньте из цапфы наружный кулак 30 (см. рис.1) с вкладышем

– Выньте из шаровой опоры внутренний кулак 13 с вкладышем 15 и диском 16

– Отверните гайки шпилек крепления нижней накладки 18 корпуса 7 поворотного
кулака. Снимите пружинные шайбы, накладку 18, регулировочные прокладки, наружное
кольцо подшипника

– Выверните болты крепления крышки сальника 17 к корпусу 7 поворотного кулака

– Выпрессуйте съемником роликоподшипник 19, как показано на рис. 48.

– Установите под поворотный кулак Камаз-4310, 55111, 43118 подставку

– Отверните гайки шпилек крепления рычага 9 (рис.1) поворотного кулака (верхней
накладки правого поворотного кулака). Снимите пружинные шайбы, разжимные втулки,
рычаг 9 (верхнюю накладку), регулировочные прокладки, наружное кольцо
роликоподшипника 19

– Выпрессуйте роликоподшипник

– Отсоедините корпус 7 от шаровой опоры, поверните его и установите на
подставку. Снимите сальник 17.

– Отверните гайки и выверните болт крепления шаровой опоры к картеру моста

– Выпрессуйте шаровую опору, ввернув технологические болты.

– Выньте сальник шаровой опоры 12

Рис.1. Мост передний Камаз-4310, 55111, 43118

1 — колодка переднего тормозного механизма; 2 – ролик колодки; 3 – кулак
разжимной левый- 4 – штуцер ввертный; 5-штуцер переходной; 5-головка подвода
воздуха; 7— корпус поворотного кулака; 8-масленка; 9-рычаг поворотного кулака;
10 —передача главная переднего моста;

11 – рычаг регулировочный; 12 – опора
шаровая поворотного кулака; 13 – кулак шарнира внутренний левый; 14-пробка;
15-вкладыш кулака шарнира; 16 – диск шарнира; 17 – сальник; 18-накладка кулака
нижняя; 19, 24, 34 — подшипники; 20 — манжета; 21 — щиток тормозного механизма;

22 — суппорт переднего тормозного механизма; 23 — ось тормозных колодок; 25 —
цапфа поворотного кулака левая; 26 — ступица с тормозным барабаном; 27, 32 —
шайбы замковые; 28 – фланец ведущий; 29-кран запора воздуха; 30 – кулак шарнира
наружный; 31 — контргайка подшипников; 33 —гайка подшипников

Установка шаровой опоры Камаз-4310, 55111, 43118 (сальников, внутреннего и
наружного кулаков)

– Установите шаровую опору 12 в корпус 7 поворотного кулака. Напрессуйте
подшипники 19 на шкворни поворотного кулака

– Установите наружные кольца подшипников, прокладки, накладки 18 нижнюю и
верхнюю (рычага 9). Заверните гайки шпилек крепления накладок (рычага).

– Запрессуйте в гнездо шаровой опоры сальник.

– Наденьте сальник 17 на поворотный кулак, вверните болты крепления крышки
сальника 17. Заложите в кромки манжеты сальника смазку.

– Проверьте момент проворачивания поворотного кулака Камаз-4310, 55111, 43118.
Момент проворачивания должен быть 4,9—7,7 Нм (0,5—0,3 кг/см). Регулируйте
подбором регулировочных прокладок 5.

Разница в толщине пакетов регулировочных прокладок должна быть не более 0,05 мм.

– Установите поворотный кулак с шаровой опорой в сборе в гнездо картера моста.
Заверните гайки и вверните болт крепления шаровой опоры.

– Вставьте внутренний кулак 13 в сборе с вкладышем 15 во втулку шаровой опоры,
поворачивая кулак и совмещая шлицы кулака со шлицами полуосевого зубчатого
колеса-дифференциала Камаз-4310, 55111, 43118

– Выдвиньте внутренний кулак 13 из шаровой опоры и, поддерживая диск 16,
направьте поворотную цапфу в сборе с наружным кулаком так, чтобы диск вошел в
пазы вкладышей

– Наденьте цапфу на шпильки, вверните болты крепления цапфы.

– Наденьте на цапфу суппорт сальник наружный. Заверните гайки крепления
суппорта, сальника к корпусу 7 поворотного кулака

– Установите разжимной кулак и тормозные колодки

– Установите тормозные камеры

– Установите ступицу с тормозным барабаном в сборе

– Отрегулируйте тормозные механизмы

– Установите ведущий фланец, колесо, кран запора воздуха

– Заправьте полость шаровой опоры смазкой

Снятие ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы Камаз-4310,
55111, 43118

– Ослабьте гайки крепления колеса на ступице, вывесите колесо, установите под
картер моста подставку

– Отверните гайки, снимите защитный кожух и кран 29 (см. рис.1) запора воздуха

– Отверните гайки и снимите колесо.

– Поднимите кабину в первое положение и застопорите.

– Растормозите колесный механизм Камаз-4310, 55111, 43118, отвернув винт
механического растормаживания энергоаккумулятора.

– Отверните гайки шпилек крепления ведущего фланца 28 переднего моста, снимите
пружинные шайбы и разжимные втулки

– Вверните технологические болты и снимите фланец 28 ведущий переднего моста,
выверните технологические болты и снимите прокладку ведущего фланца. Удалите
смазку из гнезда ступицы под наружный подшипник

– Разогните замковую шайбу 32 контргайки, отверните контргайку 31 подшипника
ступицы, снимите замковые шайбы 27, 32, отверните гайку 33

– Съемником снимите с цапфы ступицу 26 (см. рис.1) с тормозным барабаном,
подшипниками 24, 34 и манжетой 20 в сборе.

– Выньте из ступицы Камаз-4310, 55111, 43118 внутреннее кольцо наружного
подшипника 34

– Выньте манжету 20, внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24

Установка ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы
Камаз-4310, 55111, 43118

– Протрите и смажьте наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.

– Установите внутреннее кольцо внутреннего подшипника 24

– Смажьте рабочую кромку манжеты 20

– Запрессуйте манжету 20 в ступицу.

– Установите ступицу в сборе с тормозным барабаном, внутренним подшипником и
манжетой на цапфу 25 поворотного кулака Камаз-4310, 55111, 43118.

– Установите на цапфу внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы

– Заверните до отказа гайку 33 подшипников ступицы и отпустите ее на 1/8
оборота. При затяжке гайки поворачивайте ступицу Камаз-4310, 55111, 43118 в
обоих направлениях, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение

– Установите замковую шайбу 27 так, чтобы штифт гайки совпал с одним из
отверстий шайбы. Если отверстия не совпадут, то отверните гайку до совпадения
ближайшего отверстия со штифтом

– Установите замковую шайбу 32, заверните контргайку 31 с моментом 137,2—156,8
Нм (14—16 кг/см). Отогните замковую шайбу

– Установите до упора ведущий фланец 28 переднего моста, проверив наличие и
исправность уплотнительной прокладки, предварительно смазанной уплотнительной
пастой

– Установите на шпильки крепления ведущего фланца, разжимные втулки, пружинные
шайбы и заверните гайки

– Вверните винт механического растормаживания энергоаккумулятора.

– Наденьте на шпильки ступицы колесо, наверните гайки.

– Установите и закрепите кран 29 запора воздуха и защитный кожух

– Уберите подставку и опустите мост. Затяните гайки крепления колеса с моментом
392—490 Нм (40—50 кг/см)

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Оцените статью
Камаз