Установка топливного бачка и топливопроводов для подогревателя 15.8106 на КамАЗ-65115 — Схема, каталог деталей, стоимость, запчасти (27)

Установка топливного бачка и топливопроводов для подогревателя 15.8106 на КамАЗ-65115 - Схема, каталог деталей, стоимость, запчасти (27) Камаз

Почему не запускается

Если при попытке включения подогревателя LED-индикатор не светится, и пуск не произошел, то в этой ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с отсутствием питания:

  • перегорел предохранитель на 25 А;
  • неисправна электропроводка;
  • окислились контакты в разъемах.

При наличии питания на ПУ причиной неисправности может быть дефект любого из контролируемых элементов. В этом случае код дефекта покажет мигающий индикатор.

Как включить

Пуск и изменение режимов работы «автономки» осуществляются с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, необходимо выбрать программу клавишей режимов (3 или 8 часов) и выключателем подать питание. При этом загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы.

Повторный пуск возможен после отключения питания; последующее его включение — не ранее чем через 10 секунд.

Как работает

Подогреватель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. В состав устройства входит:

  • горелка;
  • топливный насос;
  • помпа;
  • блок управления;
  • выносной пульт управления;
  • соединительные провода.

Принцип действия отопителя 14ТС-10 основан на передаче тепла сгоревшего топлива охлаждающей жидкости, прокачиваемой через теплообменник. Устройство располагается под капотом и соединено с системой охлаждения двигателя.

Перед включением автономного подогревателя в работу проводится автоматическая проверка работоспособности всех его узлов. Получив информацию об исправном состоянии, блок управления дает команду на розжиг устройства. Одновременно с этим включается циркуляционный насос.

Предусмотрены 2 программы работы отопителя: «Экономичная» и «Предпусковая». У первой — меньшая потребляемая мощность, а время выполнения составляет 8 часов. Вторая — более энергоемкая, но выполняется за 3 часа. Остановить работу устройства можно вручную на любом этапе цикла.

Розжиг топливной смеси происходит после продувки камеры сгорания воздухом. В качестве источника огня применяется свеча накаливания, которая остается в работе до устойчивого горения факела. Солярка подается в камеру сгорания электромагнитным топливным насосом из своей емкости или бака автомобиля. После передачи тепла стенкам теплообменника отработанные газы выбрасываются под автомобиль.

Автоматика обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и отключает его в следующих случаях:

  • 2 неудачные попытки запуска;
  • срыв факела пламени;
  • повышение напряжения сети более 30 В и снижение ниже 20 В;
  • перегрев теплообменника.

Первый пуск и периодические включения подогревателя при выполнении программы «Предпусковая» проводятся в режиме «Полный», а при «Экономичной» — в режиме «Средний». При этом расход топлива составляет 2 и 1,2 л/час.

Как установить

Подогреватель 14ТС-10 устанавливается на поперечине рамы под капотом перед радиатором. Крепление устройства стандартное: болтовое. Котел патрубками врезается в штатную систему охлаждения. Подвод топлива возможен от собственного бачка, установленного вне моторного отсека, или от топливной системы.

Такое размещение автономки позволяет максимально удалить от кабины отработанные газы, свести до минимума длину патрубков системы охлаждения и получить дополнительный источник тепла в моторном отсеке.

Сталкивались ли Вы с поломками ПЖД?

Какие функции выполняет

Основная функция предпускового подогревателя – предварительное прогревание двигателя перед запуском, в основном используется в холодное время года.

Также может использоваться зимой при минусовых температурах для предотвращения замерзания дворников и оледенения лобового стекла.

В некоторых случаях может использоваться для обогрева кабины водителя: прогретый воздух из фена дует в салон.

Коды ошибок

Подогреватель оборудован системой контроля за исправной работой узлов и отдельных элементов. При возникновении дефекта автоматика классифицирует его и количеством миганий светодиода оповещает водителя. Перечень возможных неисправностей сведен в таблицу с указанием необходимых действий, выполняемых для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству миганий индикатора.

Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и методов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.

Узнать об ошибке можно по индикатору на таймере-терморегуляторе или пульте управления.

Коды ошибок на таймере:

  • Е-01 – неисправность пусковой системы
  • Е-02 – нет розжига пламени
  • Е-03 – низкое напряжение
  • Е-04 – нарушение в работе индикатора пламени
  • Е-05 – неисправность в работе источника питания
  • Е-06 – датчик температуры работает некорректно
  • Е-07 – неисправность электромагнитного клапана
  • Е-08 – неисправность двигателя вентилятора
  • Е-09 – неполадки электронасоса
  • Е-10 – высокое напряжение
  • Е-20 – нет связи блока управления с таймером-терморегулятором

На контрольной лампе те же ошибки идентифицируются по количеству миганий, и их количество соответствует коду ошибки. Например, если индикатор моргает 4 раза, то возникла неисправность в цепи индикатора пламени (Е-04).

При ошибке Е-20 контрольная лампа не будет мигать.

Коды ошибок на пульте управления обозначаются звуковым и световым сигналом: индикатор начинает мигать красным цветом. Количество раз звукового и цветового сигнала одинаково, например, коду ошибки соответствует 02 мигания индикатора и 2 звуковых сигнала.

Коды ошибок:01 – срыв пламени02 – нет розжига03 – высокое напряжение04 – низкое напряжение05 – поломка датчика температуры06 – неисправность цепи индикатора пламени07 – поломка электронасоса08 – поломка электромагнитного клапана09 – неисправность двигателя горелки10 – проблемы в высоковольтном источнике напряжения11 – нет связи с блоком управления12 – срабатывание термопредохранителя13 – пробит транзистор нагревателя топлива

Неисправности и их устранение

Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации устройства. Неисправности, возникшие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки подогревателя, должны выполняться специалистами ремонтных организаций. Все поломки, кроме невозможности включения отопителя, отображаются миганием светодиода на панели пульта управления.

Нет в наличии:

Код деталиНаименованиеИнформация о детали
153205-1015564Трубка подводящая в сборе
Модель
53205
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
564
Нет в наличии
153205-1015564Трубка подводящая в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
564
Нет в наличии
354115-1015564Трубка подводящая в сборе
Модель
54115
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
564
Нет в наличии
354115-1015564Трубка подводящая в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
54115
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
564
Нет в наличии
553205-1015570Трубка сливная в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
570
Нет в наличии
653205-1015684Кронштейн (сварка)
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Модель
53205
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
684
Нет в наличии
953205-8106270Трубка топливная в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
270
Нет в наличии
1153205-8106365Трубка сливная в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
365
Нет в наличии
1253205-8106810Трубка подводящая в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
810
Нет в наличии
1353205-8106815Кронштейн фильтра (сварка)
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
815
Нет в наличии
1453205-1015282Угольник правый
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
282
Нет в наличии
1553205-1015283Угольник левый
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
283
Нет в наличии
165320-1015615Угольник продольный
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Модель
5320
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
615
Нет в наличии
175320-1015283Угольник поперечный
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Модель
5320
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
283
Нет в наличии
185320-1104102Рукав соединительный топливопроводов
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
5320
Группа
Cистема питания двигателя
Подгруппа
Трубопроводы топливные
Порядковый номер детали
102
Нет в наличии
195320-1104119Скоба крепления топливопроводов
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Модель
5320
Группа
Cистема питания двигателя
Подгруппа
Трубопроводы топливные
Порядковый номер детали
119
Нет в наличии
2353205-8106421Штуцер
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
421
Нет в наличии
2453205-8106422Штуцер
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
422
Нет в наличии
2753205-8106425Рукав
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
425
Нет в наличии
2853205-8106426Рукав
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
426
Нет в наличии
3053205-8106427Скоба
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
53205
Группа
Отопление и вентиляция кабины
Подгруппа
8106
Порядковый номер детали
427
Нет в наличии
341/60434/21Болт М8-6gх20
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
4
Крепежная деталь
да
Материал
сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие
цинкование
Нет в наличии
361/60439/21Болт М8-6gх35
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Крепежная деталь
да
Материал
сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие
цинкование
Нет в наличии
381/59705/21Болт М10х1,25-6gх20
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
4
Крепежная деталь
да
Материал
сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие
цинкование
Нет в наличии
391/59707/21Болт М10х1,25-6gх25
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
4
Крепежная деталь
да
Материал
сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие
цинкование
Нет в наличии
401/59709/21Болт М10х1,25-6gх35
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Крепежная деталь
да
Материал
сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2)
Покрытие
цинкование
Нет в наличии
411/61008/11Гайка М8х1,25-6Н
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
6
Крепежная деталь
да
Материал
сталь 50 (сталь с пределом прочности на разрыв 490-784 (50-80) МПа (кг/мм2)
Покрытие
цинкование
Нет в наличии
441/05166/73Шайба 8 пружинная
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
6
Крепежная деталь
да
Материал
другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь
Покрытие
фосфатирование
Нет в наличии
471/05196/01Шайба плоская 8х17
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Крепежная деталь
да
Материал
сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2)
Покрытие
цинкование
Нет в наличии
511/01687/90Хомут 15,5 в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
4
Крепежная деталь
да
Материал
смешанные материалы (сборка)
Покрытие
без покрытия
Нет в наличии
521/01688/90Хомут 19 в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
2
Крепежная деталь
да
Материал
смешанные материалы (сборка)
Покрытие
без покрытия
Нет в наличии
5643101-1015630-01Фильтр тонкой очистки топлива жидкостного подогревателя в сборе
Кол-во на 53215 2) 54115 3) 55111 4) 65115 5) Д-240 6) Д-260 7) КП-14 8) КП-152
1
Модель
43101
Группа
Двигатель
Подгруппа
Подогреватель пусковой двигателя
Порядковый номер детали
630
Нет в наличии

Перечень комплектующих от установка топливного бачка и топливопроводов для подогревателя 15.8106 на камаз-65115

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Установка топливного бачка и топливопроводов для подогревателя 15.8106 на КамАЗ-65115, представленные в этом списке.Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Установка топливного бачка и топливопроводов для подогревателя 15.

Предпусковой подогреватель 14тс-10

ПЖД 14ТС-10 подготавливает двигатель к работе посредством подогрева охлаждающей жидкости.

Этот вид предпускового подогревателя имеет несколько режимов подогрева:

А также 2 программы подогрева:

В режиме полный на предпусковой программе жидкость прогревается до 70°С, на экономичной – до 55°С. После достижения наивысшей температуры ПЖД переходит в режим «средний», при котором жидкость нагревается до 75°С, а после – в режим «малый»: в нем достигается максимальная температура 80°С. Далее подогреватель переходит в режим остывания.

Технические характеристики:

  • Масса подогревателя – 10 кг
  • Потребляемая мощность – 132 Вт (полный)/101 Вт (средний)/ 77 Вт (малый)
  • Расход топлива при разных режимах – 2 л/ч (полный), 1,2 л/ч (средний), 0,54 л/ч (малый)
  • Теплопроизводительность – 15 кВт/ 9кВт/ 4 кВт
  • Топливо, используемое для работы – дизель, теплоноситель – тосол или антифриз.
  • Регулировка осуществляется автоматически, дистанционно с помощью блока управления.

Предпусковой подогреватель модели 15.8106

Предпусковой подогреватель данной модели применяется на грузовиках КамАЗ 65115, 6520 и других.

Большинство модификаций 15.8106 имеют дискретные датчики температуры, за исключением 15.8106-15 – он оснащен аналоговым терморезистером.

Управление ПЖД осуществляется с помощью блока и пульта управления. Работает предпусковой подогреватель автономно от двигателя, подключаясь к аккумулятору или топливной системе.

Подогрев происходит в разных режимах, нагревая охлаждающую жидкость до определенных температур.

Пульт управления имеет индикатор, показывающий, стабильно ли работает система. Электронный таймер позволяет включать подогреватель на определенное время, либо до нагревания жидкости до необходимой температуры.

Различные датчики определяют напряжение в электроцепи, и если он окажется ниже 20 Вт, то подогреватель автоматически отключится. При напряжении от 26 Вт подогреватель переходит в режим с максимальной температурой 80°С.

ТТХ 15.8106:

  • расход топлива в час – 1,6 литра
  • напряжение – 24 В
  • теплопроизводительность – 15 кВт
  • масса – 15 кг

Ремонт

Несмотря на то что производитель рекомендует проводить ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, в специализированных мастерских, многие водители и владельцы автомобилей предпочитают устранять неисправности самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена на работы.

Чаще всего выходит из строя датчик пламени, и засоряется топливопровод. Работы простые и не требуют использование специального инструмента.

Уменьшить количество дефектов поможет регулярное проведение плановых ТО.

Для данного типа подогревателей предусмотрено 2 вида обслуживания: ежедневное и сезонное. Объемы, сроки проведения и перечень выполняемых работ приведены в технической документации на устройство.

Ремонт пжд 14тс-10 своими руками

Автовладельцы задаются вопросом: можно ли отремонтировать ПЖД своими руками? Все зависит от сложности поломки: некоторые неисправности легко устранить самостоятельно, иные может исправить только специалист.

Перед ремонтом необходимо провести диагностику: установить код ошибки, возможную причину неисправности.

Например, при низком напряжении дело скорее всего в регуляторе напряжения, нужна либо его замена, либо проверка контактов.

При срыве пламени источник проблемы может быть в засорении фильтров, некачественная работа газоотведения или нагнетания воздуха.

Если причина была установлена, но исправить ситуацию не получается, то лучше обратиться к специалисту, ведь некачественный ремонт может еще больше усугубить проблему.

Топливный бачок для автономки камаз 65115 в москве: 64-товара: бесплатная доставка [перейти]

Популярные товары в наличии! В категории: Топливный бачок для автономки камаз 65115 — купить по выгодной цене, доставка: Москва, скидки!

Устройство пульта управления

Пульт используется для ручного управления режимами подогревателя, для продления время работы, а также для включения и выключения.

Рисунок панели пульта:

Один переключатель используется для включения/выключения, второй – для управления режимами работы.

Ручка терморегулятора используется для регулировки обогрева кабины, который осуществляется при температуре охлаждающей жидкости выше 55°С.

Если светодиодный индикатор мигает, то в предпусковом подогревателе имеется неисправность, стабильное горение сигнализирует о работе системы

Электрическая схема

Подогреватель работает от аккумулятора, а также имеет питание дизельным топливом. Именно электрические цепи подогревателя обеспечивают автоматическое и удаленное управление через блок и пульт управления.

При перегреве система автоматически выключается. Также при снижении напряжения до 20 Вт или повышения до 30 Вт предпусковой подогреватель выключается. Кроме того, выключение ПЖД происходит после двух неудачных попыток запуска; если во время работы горение прекращается – система выключается.

Схема подключения электрической цепи 14ТС-10:

Оцените статью
Камаз