«В инженерных войсках принят на снабжение понтонный автомобиль Камаз-63501» в блоге «Армия и Флот» — Сделано у нас

«В инженерных войсках принят на снабжение понтонный автомобиль Камаз-63501» в блоге «Армия и Флот» -  Сделано у нас Камаз

Описание пмп-60

Комплектация понтонно-мостового парка ПМП-60 состоит из 32х речных звеньев, 4 береговых звеньев, 2 выстилок, 12 буксирных катеров. Транспортировка звеньев и выстилок производится на базе автомобилей КрАЗ-255Б.

Автомобиль КрАЗ-255Б транспортирует одно четырехпонтонное звено, которое скомплектовано двумя средними и двумя крайними понтонами при помощи шарнирных соединений.

Береговые звенья имеют другую отличную конструкцию от речного, и позволяют совмещать мосты с береговой линией с помощью откидных аппарелей.

Разработка унифицированных ПМП-60 сделала прорыв в оперативном возведении понтонно-мостовых переправ. За короткое время взаимозаменяемыми понтонами наводится полноценное сообщение между береговыми линиями при достаточном течении воды. Сама переправа является полавучей мостовой лентой.

Речные звенья представляют готовую понтонную платформу выдерживающую 60 тонн нагрузки на реке, для обеспечения малой нагрузки в 20 тонн звенья раскрываются наполовину.

Береговые звенья образуют переходные участки с мостовой части понтонной переправы на береговую линию или паром.

Выстилка используется для укрепления заезда на мостовую переправу и применяется в исключительно в военное время.

Использование в гражданском обороте понтонов кмс

Легкие понтоны КМС из состава комплекта мостостроительных средств могут применяться в бытовой и промышленной сферах гражданской деятельности.

В сельской местности понтон или переправа из понтонов может быть используются на небольших реках с малым течением. По такой однополосной переправе могут перемещаться пешеходы, легковые автомобили населения, микроавтобусы скорой помощи и других ведомств с общей максимальной массой до 5 т. Минус в том, что передвижение грузовой колесной техники, и тем более гусеничной, по такой переправе невозможно.

Габариты понтона 6000х2400х1300 мм, исходя из этого расчетная полезная нагрузка составляет примерно 5 тонн, поэтому в строительстве используются сварные конструкции из понтонов.

Для производства экскаваторных работ на руслах рек и водоемах используются сварные конструкции 2х2, 3х2. Такое плавсредство может быть выполнено в виде катамарана с проемом посередине для обеспечения копки дна экскаватором в продольной плоскости.

Для обеспечения надежности и долговечности палуба понтонов усиливается листовым железом толщиной от 3мм, Также усиливается место заезда с берега легкого экскаватора на понтонную конструкцию. Более тяжелая строительная техника водружается на понтоны при помощи крана.

Наличие

В наличии: естьПродажа в зимнее время не производится

Понтонный парк пп-2005 в действии

Мосты и паромы, собранные из понтонного парка ПП-2005М, обеспечивают переправу гусеничной и колесной техники, включая особо тяжелые образцы, при высоких скоростях течения, ветровом волнении, а также в зимних условиях. В понтонном парке ПП-2005 реализованы новейшие конструктивные решения. В сравнении с понтонным парком ПМП, традиционно имеющим славу лучшего в мире, в состав парка ПП-2005М включены новейшие средства моторизации – моторные звенья, палуба которых оснащена встроенной проезжей частью, а борта – стыковыми устройствами, что позволяет использовать моторные звенья непосредственно в составе моста или парома.

Грузоподъемность моста составляет до 120 тонн при его длине из комплекта парка 268 метров. Данный парк применим при скорости течения до 3 метров в секунду и волнением до 3 баллов. Ширина проезжей части составляет почти 14 метров. Время наводки моста – до 1 часа. Количество пропусков гусеничной техники до полного капитального ремонта составляет 3 тысячи раз.

Такие же понтонные парки поступают в 12 отдельную инженерную бригаду Центрального военного округа (пос. Алкино, Бурятия) и 11 отдельную инженерную бригаду Южного военного округа (г. Каменск-Шахтинский, Ростовская область).

Применение специального переходного звена позволяет состыковывать из имеющегося в инженерных войсках арсенала понтонных парков и паромно-мостовых машин различного предназначения единые паромно-мостовые конструкции независимо от географических и климатических условий действий войск, что продемонстрировано в сентябре 2022 года на полигоне Прудбой при наведении переправы через реку Дон в ходе стратегического командно-штабного учения «Кавказ».

Понтоны и причалы купить в россии, сравните цены 157 предложений

§

§

Самоходный паром, производство паромов, строительство паромов

Базовая комплектация грузопассажирского судна включает в себя:

— само судно указанных размеров, грузоподъемности,

— аппарель для заезда/съезда техники на паром/с парома,

— лебедки со стойками для подъема и опускания аппарели,

— леерное ограждение по периметру, кнехты, привальный брус,

— транцы под подвесные моторы,

— регистрацию в ГИМС.

Аренда понтонов и аренда паромов возможна. Наша компания сдает в аренду паромы и понтоны для строительной техники, перевозки автотранспорта и спецтранспорта.

В движение паром приводится за счет подвесных моторов, либо за счет судна-буксира. В случае использования судна буксира паром можно сделать проходным с использованием двух аппарелей (заезд и выезд автотранспорта с судна будет осуществляться передом). 

Сможем подобрать и установить самоходное оборудование на судно: подвесные моторы, систему рулевого и дистанционного управления, топливную систему с необходимым запасом горючего, навигационные огни и другое оборудование.

Доставка паромов осуществляется автомобильным транспортом по дорогам общего пользования.

Примеры возможной загрузки паромов транспортными средствами:

Наименование парома

Размер судна, м

Возможная загрузка

СП-712,0 х 4,0

Один автомобиль категории В.

Два вездехода «Шерп», квадроциклы, стройматериалы.

СП-18

13,0 х 5,0

Два автомобиля категории В.

Один автомобиль категории С1.

СП-27

13,0 х 7,0

Четыре автомобиля категории В.

Одна грузовая машина, длина которой не превышает 9,0 м и максимальная масса не превышает 18 тонн.

Экскаватор TVEX 180W.

СП-36

15,0 х 7,2

Шесть автомобилей категории В.

Одна грузовая машина, максимальная масса которой не превышает 26 тонн.

Один Камаз 65111.

СП-50

19,0 х 7,2

Шесть автомобилей категории В.

Одна грузовая машина, максимальная масса которой не превышает 40 тонн.

Самосвал Scania P380.

СП-60

20,0 х 7,5

Восемь автомобилей категории В.

Одна грузовая машина, максимальная масса которой не превышает 45 тонн.

Автокран КС-65721 (грузоподъемностью 60 тонн).

Две грузовых машины, масса каждой не превышает 30 т.

Два груженных Камаза 65111.

Видео самоходных паромов на канале в youtube по ссылке

Характеристики пмп-60

Проезжая часть шириной 6,5 метров допускает движение тяжелой гусеничной техники со скоростью 30 км/ч по мостовой переправе, и техники колесного хода при любой скорости движения.

Передвижение автомобилей допустимо в двух направлениях одновременно или в две колонны.

Для наводки понтонного моста при использовании ПМП-60 в дневное время выделяется не более 30 минут, ночью максимум 60.

Платформа ПМП-60 единовременно является понтоном и проезжей частью мостового соединения.

Оцените статью
Камаз