В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.

Белоненко, олег дмитриевич — большая биографическая энциклопедия — что значит, описание, фото, толкование, определение

Значения в других словарях

Дополнительный поиск Белоненко, Олег ДмитриевичБелоненко, Олег Дмитриевич

Кударь, Петр Сергеевич / Работа / Обворожить / Мимо яблоньки яблочко не падает. / Привередливый / Сесть на шею / Ехало болело / Ай, Моська! знать она сильна, Что лает на слона / Хуеплёт / Где цветок, там и медок. / Попутать берега / Ехал прямо, да попал в яму. / Воробью по колено / Хмырь / Без четырех углов изба не рубится. / Чёрта в ступе / Потерять голову / Да будет стыдно тому, кто об этом дурно думает / Уме недозрелый, плод недолгой науки! / Пень не околица, глупая речь не пословица. / Мелко плавать — дно задевать. / Молодец! Возьми с полки пирожок с гвоздями (с котятами) / Фитуни, Леонид Леонидович / Оразмухамедов / Чувырла / Ириней Лионский / Всякая лиса свой хвост хвалит. / Топорная работа / Сам смекай, где берег, где край! / Гатауллин, Забир Сабирович

На нашем сайте Вы найдете значение «Белоненко, Олег Дмитриевич» в словаре Большая биографическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Белоненко, Олег Дмитриевич, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква «Б». Общая длина 26 символа

Биография

Родился 23 октября 1949 года в селе Серноводское Джанкойского района Крымской области в СССР.

В 1967 году окончил Симферопольский автодорожный техникум, с присвоением квалификации «техник-механик».

В 1972 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт, с присвоением квалификации «инженер-механик».

В 1991 году окончил Академию народного хозяйства при Совете Министров СССР.

В 1972—1998 гг. — на Камском автомобильном заводе.

В 1972—1980 гг. — конструктор по производству большегрузных автомобилей.

В 1980—1987 гг. — заместитель секретаря партийного комитета производственного объединения «КамАЗ».

В 1987—1994 гг. — директор ОАО «ЗМА» («Завод Малолитражных Автомобилей») (дочернего предприятия АО «КамАЗ» по производству микролитражных автомобилей).

В 1994—1996 гг. — заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, член правления ОАО «КамАЗ».

В 1996—1997 гг. — вице-президентОАО «КамАЗ» по новым видам бизнеса.

В 1998 году получил предложение занять руководящую должность на ОАО «Уралмаш» от собственника и генерального директора крупнейшего российскогохолдингатяжёлого машиностроенияОАО «Объединённые машиностроительные заводы» (группа «Уралмаш-Ижора»)К. А. Бендукидзе, искавшего для предприятия профессионального и опытного управленца, и принял его.

В 1998—2000 гг. — на ОАО «Уралмаш».

В 1998—1999 гг. — первый заместитель генерального директора ОАО «Уралмаш».

В 1999—2000 гг. — генеральный директорОАО «Уралмаш».

Под его руководством на ОАО «Уралмаш» удалось решить ряд сложных проблем, провести работу по совершенствованию структуры производства завода, увеличению производства и продаж продукции. За короткий срок на посту генерального директораОАО «Уралмаш», Белоненко удалось кардинально улучшить состояние завода, что обеспечило предприятию стабильность и динамичное развитие.

В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ока.

30 лет назад, Завод микролитражных автомобилей (ЗМА) получил новую юридическую форму — 19 ноября 1991 года было создано ООО «ЗМА».

В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.

Абросимов Вячеслав Петрович – директор ПФ «КАМАЗавтоцентр»,

В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.

Белоненко Олег Дмитриевич – директор ЗМА,

В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.

Лашманов Геннадий Александрович – заместитель директора ЗМА и Лалетин Александр Васильевич – заместитель директора ЗМА

В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.

Для КАМАЗа, вступившего на путь рыночных реформ, автомобиль ОКА был серьёзным подспорьем в большом хозяйстве. Не менее 50% выпускаемых автомобилей ОКА предусматривалось для реализации работникам КАМАЗа. «Окушками» рассчитывались с поставщиками за металл, сырьё и комплектующие, автомобили передавались в расчёт за выполнение строительных работ нового корпуса ЗМА. ОКА выступала в качестве призов и наград на всевозможных культурных событиях (Посмотрите, кому вручалась ОКА на кинофестивалях «Женский Мир». В 1991 году автомобилями ОКА премировали бригадиров кузнечного завода, отличившихся на уборке овощей. За право приобретения ОКИ по льготной цене в тот год боролись молодые люди в камазовском конкурсе «Лучший зять».

В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.В ноябре 1991 года был выпущен 5 000 автомобиль ОКА.

Все коментарии (44163)

Память

Осенью 2000 года в Татарстане, в городе Набережные Челны рядом с центральным входом ОАО «ЗМА» («Завод Малолитражных Автомобилей») был установлен барельеф Белоненко — первого директора предприятия. Автор барельефа: скульптор Анатолий Дербилов.

Семья[ | ]

  • Супруга: Валерия Белоненко.

Убийство и похороны

В 07:20 10 июля 2000 года в Екатеринбурге на Белоненко было совершено покушение. Двое преступников расстреляли Олега Белоненко и его водителя Владислава Яворского из самозарядного малогабаритного пистолета с глушителем, во дворе заводской гостиницы-общежития, где проживал Белоненко, в тот момент, когда генеральный директор вышел из подъезда заводской гостиницы-общежития и садился в служебный автомобиль ГАЗ-3110 «Волга».

Белоненко получил смертельное ранение головы (две пули), а его водитель Яворский — смертельные ранения грудной клетки и брюшной полости. Приехавшие на место покушения врачи доставили обоих в 23-ю городскую больницу Екатеринбурга. Белоненко сделали двустороннюю трепанацию черепа, но извлечь пули не успели — он скончался во время операции, не приходя в сознание, около 12:00 по местному времени. Яворский успел рассказать подробности покушения врачам и скончался около 11:00.

12 июля 2000 года в Екатеринбурге в Свердловском государственном областном Дворце народного творчества, расположенном в микрорайоне Уралмаш, состоялась церемония прощания (гражданская панихида) с Олегом Белоненко и Владиславом Яворским, на которой, по оценкам правоохранительных органов, присутствовало более 5000 человек, в первую очередь, действующих и бывших работников Уралмашзавода, жителей микрорайона Уралмаш.

На гражданской панихиде присутствовали высшие должностные лица Екатеринбурга и Свердловской области (в том числе, губернатор Свердловской областиЭ. Э. Россель и глава ЕкатеринбургаА. М. Чернецкий), собственник и генеральный директор крупнейшего российскогохолдингатяжёлого машиностроенияОАО «Объединённые машиностроительные заводы» (группа «Уралмаш-Ижора»)

К. А. Бендукидзе, видные свердловские промышленники и коллеги Белоненко по директорскому корпусу из других областей России. После окончания гражданской панихиды гроб с телом Белоненко спецрейсом был отправлен в Москву.

13 июля 2000 года Белоненко был похоронен на Троекуровском кладбище в Москве.

Убийство Белоненко вызвало большой общественный резонанс. По одной версии следствия, преступники скрылись с места покушения и уехали на общественном транспорте (трамвае), по другой — на ждавшем их автомобиле (предположительно, ВАЗ-2101 «Жигули» белого или светло-бежевого цвета, с многочисленными вмятинами и дополнительной фарой на решетке радиатора) с третьим сообщником.

В результате длительного следствия личности преступников не были установлены, а одно из самых громких и резонансных убийств в России начала 2000-х годов до сих пор остаётся нераскрытым.

Оцените статью
Камаз