В Узбекистане начали производить внедорожник Chevrolet Tracker

В Узбекистане начали производить внедорожник Chevrolet Tracker Камаз

Он должен был появиться в россии в этом году. на заводе uzautomotors начали производство chevrolet tracker 2023

На заводе UzAutoMotors в узбекской Асаке началось производство нового кроссовера Chevrolet Tracker 2023, который должен был появиться в России в этом году. Однако из-за санкций РФ покинули не только дорогие, но и бюджетные модели Chevrolet, продажами которых занималась отдельная, специально созданная дилерская сеть.

Chevrolet Tracker 2023 построен на модульной платформе Global Emerging Markets (GEM), разработанной General Motors совместно с китайским концерном SAIC. Завод в Асаке стал третьей площадкой, где локализовано его производство — ранее сборку модели наладили в Бразилии и Китае.

Chevrolet Tracker 2023 выпускают по методу полного производственного цикла, то есть со сваркой и окраской кузовов. На первом этапе в Узбекистане будут выпускать примерно по 80 тысяч Chevrolet Tracker 2023 в год, а продавать их планируется в трёх основных комплектациях: LS, LT и Premier.

Chevrolet Tracker 2023 может включать климат-контроль, бесключевой доступ, кожаную отделку руля, электрорегулировки водительского кресла, сиденья с обивкой из экокожи, светодиодную оптику, круиз-контроль и систему полуавтоматической парковки.

Автомобиль комплектуется 132-сильным турбомотором объёмом 1,2 л, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Расход топлива составляет в смешанном цикле 6,9 л на 100 километров пути.

Начало продаж намечено на 30 августа 2022 года.

В узбекистане начали производить внедорожник chevrolet tracker

По данным источников Business FM, модель от UzAuto будут поставлять в Казахстан и Азербайджан. Оттуда по параллельному импорту возможны поставки в Россию. Будет ли узбекский Tracker пользоваться спросом в России?

В Узбекистане начали производить внедорожник Chevrolet Tracker
Фото: Chevrolet

Обновлено в 16:46

В Узбекистане запустили производство Chevrolet Tracker. Компания UzAuto Motors выпустила первую партию внедорожников модельного года Tracker 2023. Как сообщили в руководстве концерна, на данном этапе производственная мощность завода составит 80 тысяч автомобилей в год. Модель будет производиться в трех основных комплектациях.

Узбекская UzAuto Motors ранее принадлежала ушедшей из России General Motors. В 2022 году компания перешла государству. При этом GM все еще остается правообладателем бренда Chevrolet. По сведениям источников Business FM в компании, Tracker будет поставляться в Казахстан и Азербайджан. Оттуда по параллельному импорту возможны поставки в Россию.

Комментирует владелец проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев:

— С точки зрения интереса, машина простая, надежная, известная российскому потребителю, поэтому какое-то количество клиентов в любом случае нашла бы. Но с точки зрения поставки через Казахстан — я очень сильно сомневаюсь, учитывая, что Казахстан очень опасается вторичных санкций, поэтому там сейчас канал и поставки запчастей и автомобилей по объему смешной. Что касается Азербайджана, там еще накладывается таможенная история, поэтому есть у меня большие сомнения, что получится организовать значимые поставки.

— Есть ли смысл тогда как-то завозить эту машину к нам, как это можно сделать, будут ли у нее здесь ценители, чтобы завозить?

— Вопрос цены: частные лица какое-то количество машин привезут, но опять же это незначительная история.

Новая модель может вызвать большой спрос в период дефицита поставок иномарок, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

— По всей видимости, ценовой диапазон будет от 1,7 млн до 2,2 млн рублей с учетом доставки, растаможки. С Узбекистаном у нас таможня полая, он не член Таможенного союза, то есть машины будут полностью платить пошлины. Тем не менее все равно получается, что верхний ценовой диапазон будет где-то на уровне китайцев, оснащенных примерно аналогично, но при этом это будет именитый бренд, у которого в России по-прежнему репутация хорошая. Так что даже по максимальной цене 2,2 млн рублей эта машина имеет все шансы на успех. Потому что, например, Hyundai Creta — абсолютный одноклассник по размерам, даже отчасти по двигателям, стоит сейчас порядка 3 млн рублей, то есть почти на миллион дороже, если будет цена 2,2 млн рублей выдержана. Это очень большая разница, и понятно, что все покупатели уйдут за Chevrolet.

— Насколько реально организовать именно постоянные поставки через Казахстан и Азербайджан? Какие препоны могут быть с этими странами?

— На самом деле Узбекистан может поставлять и напрямую в Россию автомобили, ему ничего не мешает. В Казахстане собираются производить такие же автомобили по контрактной крупноузловой сборке, Chevrolet Tracker, насколько я знаю, казахи тоже будут пытаться привозить в Россию и продавать. Поэтому здесь будет конфликт интересов, и вряд ли они будут помогать узбекам. Так что Узбекистан, скорее всего, будет поставлять напрямую. В этом тоже ничего такого нет, мы же откатились на 25 лет назад по многим параметрам, я напомню, что в 1990-е лучшей иномаркой по продажам была Daewoo Nexia, которая выпускалась ровно на этом же предприятии в Узбекистане. Поставки абсолютно реальные, сложности могут возникнуть только с правообладателем, все-таки бренд Chevrolet принадлежит корпорации General Motors. Если она будет сильно против прямых поставок своих автомобилей в Россию, тогда узбекам придется что-то придумывать с каналами параллельного импорта, с тем же Казахстаном или с другими странами. Это усложнит выход на рынок и на цену повлияет не лучшим образом.

Старт продаж Chevrolet Tracker в Узбекистане запланирован на 30 августа 2022 года.

Добавить kamaz-kamaz.ru в ваши источники новостей?

Что входит

Компания предоставляет пакет услуг по мониторингу транспорта с установкой оборудования. Средняя цена услуг составляет 25 000 рублей.

Movizor

Сервис выполняет следующие функции:

  • отслеживание текущего положения и треков объекта;
  • экспорт отчетов;
  • автоматическое отключение трекера в интервальном режиме.
Movizor
Movizor

Waliot

Фирма предлагает спутниковый мониторинг по системе ГЛОНАСС. Однако, это не единственная ее специализация. Waliot предлагает электронную выдачу путевых карт и системы видеонаблюдения на жилых объектах.

Waliot
Waliot

Возможности

Компания устанавливает мониторинг не только за трекером, подключенным к машине, но и за телефоном абонента или контейнером. Таким образом, решения организации подойдут не только автопаркам, но и любым фирмам, имеющим в своем штате пеших мобильных работников.

Грузовики камаз получили спутниковые опции

Грузовики КАМАЗ получили спутниковые опции

  КАМАЗ пресс-релизе, грузовые автомобили бренда теперь будут оснащаться опцией спутникового мониторинга. Речь идет о трекере системы экстренного реагирования GPS-Глонасс, а также специальном датчике, которые показывает уровень топлива. 

 В документе говорится, что все грузовые машины отечественного автопроизводителя обеспечены связью с технической поддержкой от ООО «Инновационный центр КАМАЗ», представителями которого являются дилеры КАМАЗ. Связь по сети Интернет также обеспечивается силами ООО.

 Отдельно было отмечено, что данные, поступающие с клиентских устройств будут хранится на серверах в России, причем хранится они будут в условиях надежной безопасности. В свою очередь, вся сохраненная информация будет доступна клиентам на протяжении всего срока обслуживания автомобиля.   

  Благодаря ИТИС-КАМАЗ (интеллектуальная транспортная информационная система), которая установлена либо в само ТС, либо на телефон/планшет/компьютер, будет осуществляться мониторинг эффективности управления автопарком, за счета контролирования разного рода издержек в онлайн-режиме. Под издержками, ребята из КАМАЗа понимают случаи хищения топлива, приписывание моточасов и километража, отклонение от предписанного маршрута.  

  В пресс-релизе говорится о эффективности ИТИС-КАМАЗ. В случае с седельными тягачами, экономия может составить до 500 000 рублей в год на одну машину. Для самосвалов и спецтехники этот показатель может составлять не более 350 000 рублей ежегодно. По заверениям представителей отечественного бренда, срок окупаемости системы спутникового мониторинга составляет минимум два месяца. 

В Узбекистане начали производить внедорожник Chevrolet Tracker

    Не так давно, наше издание писало о том, что компания КАМАЗ запустила конкурс– нужно придумать название для их нового грузовика.

Для чего необходим

У мониторинга транспорта есть несколько целей. Главные из них рассмотрены в таблице.

ПричинаОписание
Защита от угонаНа автомобиль устанавливается трекер, поддерживающий спутниковые группировки – обычно это GPS или ГЛОНАСС. При внезапной пропаже транспортного средства владелец узнает, где оно.
ДиагностикаПри помощи комплекса оборудования система регулярно обновляет показатели давления в шинах и нагрузки на ось
Мониторинг режима работы и отдыха водителейУченые доказали, что уставший водитель скорее допустит аварию, чем пьяный. В связи с этим за несоблюдение режима работы и отдыха дальнобойщиков компании грозят крупные штрафы.
Отслеживание транспортаЧасто этот показатель доступен не только начальнику, но и клиенту: на сайте компании обычно размещается виджет с картой. Клиент может ввести код или войти в свою учетную запись и увидеть, где находится его груз.
Своевременная перевозка скоропортящихся грузовМногие программы для контроля грузовиков настроены на разные режимы работы в зависимости от вида груза. Например, при перевозке замороженной рыбы система выставит время, за которое нужно довезти товар.
Защита от слива топливаВ комплекс оборудования входят датчики топлива, считывающие уровень бензина в баке
Анализ стиля вождения работникаИнформация доступна в экспортируемых отчетах

Интеграция с системой «платон»

Система называется так неслучайно – это сокращение от фразы «Плата за тонны». Налог взимается с грузовиков в весовой категории более 12 тонн – обычно это фуры с грузом. Плата направлена на покрытие ущерба, наносимого крупным транспортом дорогам. Высчитывается исходя из пробега по 3,73 рубля за километр.

Мониторинг транспорта по «Платону»
Мониторинг транспорта по «Платону»

Часто к автомобилям подсоединяют бортовые устройства для считывания километража. Это облегчает процесс выплаты налога, так как при отсутствии бортовых считывателей предприятию нужно заполнять маршрутные карты на каждую поездку.

Как работает

Система позволяет отследить маршруты передвижения объектов и расход топлива по моточасам. Также в оборудование часто входит терминал связи с динамиком и микрофоном, что очень удобно для связи с водителем в отсутствие интернета.

Комплектация

В пакет услуг компании входит установка комплекта оборудования и регистрация его в системе. Тариф высчитывается для каждого заказчика индивидуально и зависит от количества единиц транспорта. В среднем покупка обходится в 20 000 рублей.

Кому стоит выбрать

Компания Waliot специализируется на оптимизации автопарка своих клиентов, о чем сказано на главной странице официального сайта компании. Это особенно актуально для больших фирм, ведь мониторинг транспорта помогает сэкономить около 74 000 рублей в год с одной машины.

Мониторинг грузового транспорта призван улучшить качество вождения, сократить количество аварий и сэкономить средства компании.

Часто пользователи задают вопрос «можно ли по «Платону» отследить машину?». Чтобы детально разобраться, необходимо знать особенности работы системы и ее назначение.

Контроль автомобиля

Транспортное средство контролируют по следующим параметрам:

  1. Маршрут. Трекер, установленный на машине, отслеживает передвижение и записывает трек в систему.
  2. Расход топлива. В бензобак авто встраивают погружной датчик. Он отслеживает расход бензина в соответствии с пройденным расстоянием.
  3. Скорость передвижения. Акселерометр не только отображает данные в системе, но и предупреждает о превышении скорости.
  4. Аварии и столкновения. Датчики переворота и удара укажут, что произошел инцидент.

В качестве дополнительной меры контроля автомобиля часто устанавливают видеорегистратор.

В Узбекистане начали производить внедорожник Chevrolet Tracker
Видеорегистратор AdvoCam-FD8 Gold-II WIFI GPS ГЛОНАСС

Контроль водителя

По сути, водителей контролируют те же устройства, что и автомобили. Например, трекер способен отследить положение водителя; топливные датчики защищают от слива топлива и использования машины во внерабочее время; акселерометр, видеорегистратор и детекторы удара отслеживают стиль вождения. Однако, существует еще три инструмента для контроля водителя:

  1. Внутренняя камера кабины. Позволяет проконтролировать соблюдение рабочих регламентов и правил вождения.
  2. Терминал связи. С его помощью начальник может выйти на связь с водителем в любое время.
  3. Система авторизации. Для начала рейса водителю нужно «отметиться» в системе. Таким образом, предприятие может контролировать время работы и отдыха сотрудников.

Международные перевозки

Для контроля транспорта, переезжающего из одной страны в другую, используют те же инструменты, что и для обычного мониторинга. Основное отличие заключается в программном обеспечении – к нему подключают дополнительные функции:

  1. Утверждение маршрута. Приложение «запоминает» заложенный в ней трек и ведет по нему водителя.
  2. Планирование остановок в системе. Программа будет давать напоминания водителю, что пора остановиться.
  3. Настройка уведомлений. При отклонении от маршрута или совершении незапланированной остановки начальник получит сообщение в системе.

Такая же система применяется и при длинных маршрутах в формате межгорода.

Некоторые характеристики chevrolet tracker 2023 года

  • трёхцилиндровый турбированный двигатель CSS Prime с турбодвигателем объёмом 1,2 л, крутящим моментом 190 Nm и мощностью 97 kW;
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • расход топлива в смешанном режиме — 6,9л/100 км, по загородной трассе — 5,6 л/100 км;
  • функции безопасности включают в себя систему автоматического торможения при низких скоростях (в случае помехи по ходу движения), мониторинг «слепых» зон, активное экстренное торможение, сигнализация о помехе впереди, система полуавтоматической (параллельной) парковки;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
  • электрическая регулировка водительского сиденья;
  • обивка сидений из винила/эко-кожи;
  • беспроводная зарядка;
  • светодиодные фары и задние габаритные огни.

Новый кроссовер камаз улан 2022—2023 года на базе dongfeng показан на фотоизображениях

После разрыва контракта с Daimler российский «КамАЗ» столкнулся с необходимостью срочного импортозамещения целого ряда компонентов, поставлявшихся из-за рубежа. Учитывая хорошие отношения концерна с китайцами, дизайнеры NaAvtotrasse представили на рендерах новый воображаемый кроссовер «КамАЗ Улан», построенный на платформе китайского концерна Dongfeng.

Новый кроссовер КАМАЗ Улан 2022—2023 года на базе DONGFENG показан на фотоизображениях
КамАЗ «Улан». Рендер NaAvtotrasse.ru

Судя по изображениям, такой «паркетник» кардинально отличался бы от всех остальных «КамАЗов» не только типом кузова (все остальные «КамАЗы» — грузовики), но и дизайном, выделяющимся массивной решеткой радиатора, зауженной головной оптикой и объединенными в один блок фонарями.

КамАЗ «Улан»
КамАЗ «Улан». Рендер NaAvtotrasse.ru

Габаритная длина «Улана» могла бы составлять около 4,7 метра, а под капот ему подошел бы 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 и 190 л.с., агрегатированный с роботизированной коробкой передач и распространенным среди «китайцев» передним приводом.

Ранее «Автоновости дня» публиковали рендеры еще одного несуществующего кроссовера «КамАЗ», который гипотетически мог бы оснащаться 150-сильнымм бензиновым турбомотором 1.3, знакомым по Renault Arkana, Renault Kaptur и Mercedes-Benz A-Class.

Источник:Naavtotrasse

Обязательное использование

В соответствии с Приказом Минтранса РФ от 11.07.2022 транспортный контроль обязателен для грузовых транспортных средств или автобусов, осуществляющих международную перевозку по территории России. В таком случае неважно, принадлежат автомобили российским или иностранным перевозчикам.

Омникомм

На счету компании 22 года успешной работы на рынке. Фирма занимается не только мониторингом, но и установкой оборудования.

Omnicomm
Omnicomm

Онлайн

Главное отличие онлайн-мониторинга от оффлайн-приложений в возможности коммуникации. Начальник может связаться напрямую с водителем или прочими сотрудниками, выгрузить задание в базу. В свою очередь, работники общаются друг с другом в корпоративном чате.

Еще одна особенность онлайн-слежки – возможность проследить путь грузовика в режиме реального времени. Даже если в приложении не настроены уведомления, работник фирмы может следить за маршрутом онлайн и связаться с водителем в случае отклонения от маршрута.

Однако, обычно система отслеживания грузового транспорта в пути нужна не столько самой компании, сколько ее клиентам. Используя специальное приложение для отслеживания транспорта или сайт, заказчик может определить, где находится его груз.

Опасные грузы

Согласно ГОСТ 19433-88, к опасным грузам относятся:

  • горючие жидкости;
  • взрывчатые материалы;
  • легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся твердые вещества;
  • газы в любом виде;
  • окисляющие вещества и пероксиды;
  • яды и источники инфекций;
  • вещества, выделяющие взрывоопасные газы при взаимодействии с водой;
  • радиоактивные материалы;
  • едкие, коррозионные вещества.

Для перевозки подобных грузов водитель должен получить лицензию о прохождении специальной подготовки. Сам автомобиль тоже модифицируют: закрывают бензобак от электрики перегородкой, устанавливают противоударный бампер, монтируют заземляющую цепь.

В качестве дополнительных инструментов контроля на закрытые контейнеры или ящики устанавливают электронные пломбы ГЛОНАСС или с передатчиком GPS. При несанкционированном вскрытии устройство передает сигнал начальнику компании.

Особенности

Мониторинг грузовых автомобилей обладает своей спецификой по нескольким причинам:

  • габариты транспорта;
  • плотный график работы водителей;
  • перевозка груза.

Для обеспечения мониторинга во всех сферах деятельности применяют разное оборудование.

Оффлайн

Слежение без интернета популярно в компаниях, специализированных на международных перевозках – из-за роуминга (например, в странах Европы). Также подобными услугами пользуются компании, чьи работники часто бывают вне зоны действия сети. Данные попадают к начальнику двумя возможными способами:

  1. Сохранение в память трекера. Показатели со всех датчиков записываются во внутреннюю память устройства, после чего их загружают в ПК через прямое подсоединение.
  2. Отправка СМС на телефон. Этот способ подходит маячкам с GPRS-передатчиком. Менеджер компании может отправить на номер СИМ-карты, вставленной в трекер, специальный код. В ответ на него прибор отправит свои точные координаты и ссылку на отметку на карте.

Преимущества

Клиенты фирмы отмечают два преимущества сервиса:

  1. Несколько вариантов подключения. Через приложение можно отслеживать номер телефона, мобильное устройство с установленным на него ПО, ЖД вагон, контейнер или трекер.
  2. Возможность работы без интернета и оборудования. Программа может проводить мониторинг оффлайн. Для слежки за человеком необязательно покупать дополнительное оборудование, достаточно лишь телефона.

Топ систем

Существует много компаний по мониторингу. Большая их часть ориентирована на все виды объектов – от пеших сотрудников до грузовиков вроде MAN. Также часто возникает вопрос о том, как отследить автомобиль с помощью мобильного телефона? Как правило, производители создают программное обеспечение не только для компьютеров, но и для смартфонов. В статье собраны самые популярные фирмы.

Установка системы глонасс/gps на камаз всех моделей в новосибирске и новосибирской области

Ни для кого не секрет, что КАМАЗ (KAMAZ) самый распространенный коммерческий автомобиль в России. Самосвалы,
тягачи, автопоезда, мусоровозы и пр. типы техники данного производителя мы каждый день встречаем на дорогах.
Довольно надёжный, недорогой в обслуживании, он является рабочей лошадкой для миллионов российских компаний
разного масштаба.

По статистике, средний возраст автомобиля KAMAZ, эксплуатируемого в России составляет 18 лет. Транспортное
средство такого возраста требует гораздо более внимательного обращения с ним. При неэффективном управлении КАМАЗ
становится настоящей «чёрной дырой» расходной части компании. Затраты на топливо, запчасти и обслуживание,
зачастую перекрывают получаемые доходы. К тому же водители пользуются этим, сливая топливо, приписывая пробеги,
продавая резину и запасные части (они очень ликвидны на досках объявлений). Как решить эти проблемы и сделать
эксплуатацию автопарка эффективной? Установить систему ГЛОНАСС/GPS на Ваши ТС!

При текущей динамике цен на топливо, вопрос фактического расхода топлива критичен как никогда. Производителем
данной техники определены нормы расхода топлива на КАМАЗ. Часто водители завышают эти показатели, для контроля
фактических затрат мы предлагаем дополнительно к системе ГЛОНАСС/GPS установить датчики уровня топлива. Они
позволят определить место, время и объем всех заправок и сливов, выявить реальный средний расход топлива на
КАМАЗ (KAMAZ). Инвестиции в этот инструмент очень скромные (от 5000 р.), а срок окупаемости от 1 до нескольких
месяцев!

Устройства

Средняя стоимость установки оборудования и мониторинга одного транспортного средства – 25 000 рублей. В комплект входят трекер, датчики топлива, акселерометр, детектор удара и прочие технические устройства.

Чем лучше

Программа контроля транспорта очень информативна. Рабочее поле, расположенное слева, делит устройства по категориям. На главном экране высвечивается карта, описание маршрута, объем топлива и уведомления.

Оцените статью
Камаз