Виновник автокатастрофы на метромосту обжаловал приговор | Информационное агентство «Время Н»

Виновник автокатастрофы на метромосту обжаловал приговор | Информационное агентство «Время Н» Камаз

В н.новгороде осужден водитель «камаза», раздавивший на метромосту трех человек — криминальная хроника нн

Напомним, в страшной аварии была раздавлена иномарка с людьми   (фото)

Как сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда, в Канавинском районе вынесен приговор 37-летнему водителю «Камаза», который 16 марта 2022 года на метромосту совершил ДТП в котором погибли три женщины.

Решением суда, мужчина был приговорен к 5,5 годам колонии поселения с лишением права управлять транспортным средством на срок 3 года.

С организации, в которой работал осужденный, в пользу потерпевших взыскана компенсация морального вреда в общей сложности в размере 7 миллионов рублей.

Напомним, как сообщала ранее «Криминальная хроника», судебное следствие по этому делу началось 21 марта 2022 года.

метромост1

Как сообщал ранее специализированный отдел по расследованию ДТП ГСУ ГУ МВД РФ по Нижегородской области, следователи завершили расследование уголовного дела по факту ДТП произошедшего 16 марта 2022 года на метромосту в Н.Новгороде.

Напомним, «Камаз», перевозивший около 20 тонн талого снега, протаранил легковой автомобиль «Chevrolet», который, в свою очередь, врезался в городской рейсовый автобус маршрута №45.

Столкновение было таким сильным, что иномарку просто расплющило между грузовиком и автобусом.

В Н.Новгороде осужден водитель «Камаза», раздавивший на метромосту трех человек

В салоне иномарки находилось три сотрудницы ОАО «Нижегородоблгаз». Они возвращались с работы домой. Одна из них, 29 лет, была за рулем, две другие женщины – 31 год и 57 лет – сидели на пассажирских местах. Несколько часов потребовалось спасателям МЧС, чтобы извлечь тела погибших из раздавленного автомобиля.

В автобусе в момент аварии находилось 80 человек. Пятеро из них получили ранения.

В Н.Новгороде осужден водитель «Камаза», раздавивший на метромосту трех человек

В ходе расследования, в результате ряда технических экспертиз, было установлено, что причиной ДТП стала неисправность тормозной системы, в частности, рассоединение фитинговых соединителей трубопровода тормозной системы.

Данные соединители могут использоваться водителями лишь в качестве временной меры для устранения неожиданно возникшей поломки в пути, после чего, они обязаны с включенной «аварийкой» проследовать к месту устранения неисправности.

По данным следствия, 35-летний водитель «Камаза», имеющий водительский стаж 17 лет, не мог не знать об этом.

Грузовик принадлежал частной фирме ООО «Мехуборка-НН», которая занимается вывозом мусора. В ходе следствия было установлено, что организация экономила на ремонте своих автомобилей и данные фитинговые соединители установленные на тормозные системы — считались обычным делом.

В результате простоя автомобиля из-за его ремонта, зарплата водителей грузовиков в этой организации значительно сокращалась. Поэтому многие из них и выходили в рейс на неисправных автомобилях.

Кстати, данный «Камаз» в течении 2-х лет эксплуатировался без талона государственного технического осмотра.

Также, по данным следствия, по GPS-навигации был отслежен маршрут, по которому передвигался грузовик, и установлено, что его водитель дважды нарушил требования знака 3.4 Правил Дорожного Движения (движение грузового транспорта запрещено), и не имел права выезжать на метромост.

Однако, для того, чтобы сделать как можно больше рейсов, и как следствие, заработать больше денег, водитель выбрал кратчайший маршрут.

По всем обстоятельствам, которые способствовали совершению преступления в адрес департамента транспорта Н.Новгорода и начальника УГИБДД по Нижегородской области направлено представление.

В Н.Новгороде осужден водитель «Камаза», раздавивший на метромосту трех человек

Водителю грузовика предъявлено обвинение по ч. 5 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

Хроника дальнейших событий:

В феврале 2022 года суд вынес приговор директору фирмы за выпуск в рейс неисправного автомобиля

В июле 2022 года Нижегородский областной суд увеличил срок наказания директору фирмы за ДТП на метромосту.

Виновник автокатастрофы на метромосту обжаловал приговор

13 декабря 2022 года, 07:13

Главный механик транспортной компании, по вине которого под колесами грузовика погибли три женщины, обжаловал приговор. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Нижегородской области.

Происшествие случилось в марте 2022 года. Водитель «КАМАЗа» на спуске с метромоста протаранил легковой автомобиль и пассажирский автобус. В результате происшествия погибли три женщины, находившиеся в легковушке. Впоследствии было установлено, что у грузовика отказали тормоза.

В апелляционной жалобе осужденный указала, что его вина в преступлении не была доказана в ходе расследования, однако кассационный суд нарушений не выявил и посчитал вынесенный ранее приговор обоснованным. Сотрудник компании, выпустивший неисправный грузовик на линию, ранее был приговоре к 5 годам 4 месяцам колонии поселения.

Ранее сообщалось, что два человека погибли в результате лобового столкновения «Лады» и большегруза в Лукояновском районе.

Автор: Корр. Сергей Мочалов

Волжский метромост

Тип Крытый
Дата открытия25.12.1996
ЛинияЛюблинско-Дмитровская
Перегон«Волжская» –«Люблино»

Мост построен в 1996 году на перегоне «Волжская» –«Люблино» Люблинско-Дмитровской линии. Проходит над рекой Пономаркой у Люблинского пруда.

Интересно

Идея создать здесь мост появилась еще в 1930-х годах. Тогда к разработке планировки новых районов привлекли несколько мастерских Моссовета.

Особую трудность при проектировании составлял большой перепад высот между Лужниками на левом берегу реки и Воробьевыми горами на правом.

Архитектор Д.Ф. Фридман предложил для устранения этого перепада фактически срезать Воробьевы горы на значительном протяжении.

В 1950-е годы, когда снова вернулись к этому вопросу, тоннель просто сделали в толще Воробьевых гор.

Лужнецкий метромост

ТипОткрытый
Дата открытия12.01.1959
Временное закрытие01.06.1998 – 01.08.2002
ЛинияСокольническая
Перегон«Спортивная»–«Университет»

Двухъярусный арочный мост через Москву-реку, соединяющий Лужники и Воробьевы горы. Верхний ярус – автомобильный, соединяет Комсомольский и Вернадского проспекты. Нижний – станция метро «Воробьевы горы» Сокольнической линии.

Авторы проекта – В.Г. Андреев, Н.Н. Рудомазин, К.Н. Яковлев, А.И. Сусоров, Н.И. Демчинский и др. Мост был построен «Мостоотрядом № 4» в рекордно короткие сроки – 19 месяцев.

Он стал первым в Москве двухъярусным мостом, в нижнем ярусе которого расположилась станция метро «Ленинские горы».

Однако он быстро пришел в негодность. По оценкам 1983 года, к этому времени мост потерял 60% своей несущей способности. Причины – сочетание проектных ошибок, дефектов гидроизоляции и использование соли при бетонных работах.

Станция была закрыта для пассажиров, а для движения поездов построили боковые пути.

В 1998-2002 годах он был фактически выстроен заново с использованием сохранившихся несущих арок и русловых опор.

Медведковский метромост

ТипКрытый
Дата открытия29.09.1978
ЛинияКалужско-Рижская
Перегон«Медведково»–«Бабушкинская»

Метромост через реку Яузу в Москве. Находится на границе между районами Северное Медведково и Бабушкинский. Выходит к улице Грекова и проезду Шокальского.

Построен в 1978 году при продлении Калужско-Рижской линии на север, к станции «Медведково», и находится в 250 метрах от нее. Закрытый, сверху присыпан землей. Пассажиры, которые едут в поезде, не замечают, что едут по мосту, однако для прогуливающихся сверху отчетливо слышен гул и ощущается вибрация почвы.

Мост находился в плохом состоянии до 2007 года. Тогда территорию метромоста облагородили. Наверху разбили клумбы и цветники, сделали декоративные деревянные лестницы.

Метромост «владыкино»

ТипКрытый
Дата открытия01.03.1991
ЛинияСерпуховско-Тимирязевская
Перегон«Владыкино» –«Отрадное»

Метромост построили в 1991 году для перегона «Владыкино»– «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии. Он проходит над рекой Лихоборкой.

Метромост «северное бутово»

ТипКрытый
Дата открытия26.12.2002
ЛинияСерпуховско-Тимирязевская
Перегон«Аннино»–«Бульвар Дмитрия Донского»

Метромост построен для перегона «Аннино»–«Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии. Проходит над рекой Битцей.

Метромост «черкизово»

ТипКрытый
Дата открытия01.08.1990
ЛинияСокольническая
Перегон«Преображенская площадь»–«Черкизовская»

Метромост сооружен в 1990 году на перегоне «Преображенская площадь» – «Черкизовская» Сокольнической линии. Он проходит над рекой Сосенкой, которую убрали в коллектор, и рядом с Черкизовским прудом.

Метромост «юго-запад»

ТипКрытый
Дата открытия30.12.1963
Линия Сокольническая
Перегон«Университет»–«Проспект Вернадского»

Метромост находится в перегоне «Университет» –«Проспект Вернадского» Сокольнической линии. Он проходит над рекой Раменкой. Открыт 30 декабря 1963 года.

Митинский метромост

ТипОткрытый
Дата открытия26.12.2009
ЛинияАрбатско-Покровская
Перегон«Митино»–«Волоколамская»

Метромост построили в 2009 году. Он единственный находится в Московской области. Расположен на Арбатско-Покровской линии, между станциями «Мякинино» и «Волоколамская». Проходит над Москвой-рекой и связывает подмосковный город Красногорск с Митино.

Строительство моста началось в середине 1990-х годов, но было остановлено из-за отсутствия средств. Тогда он планировался для линии «Митино» – «Бутово». Когда работы прекратили, уже были возведены три капитальные опоры.

Строительство возобновили только в январе 2008 года, а в июне 2009 года мост достиг противоположного берега. После этого его соединили с тоннелями метро и 26 декабря запустили в составе участка «Строгино» – «Митино».

Нагатинский метромост

ТипОткрытый
Дата открытия11.08.1969
ЛинияЗамоскворецкая
Перегон«Коломенская»–«Технопарк»

Совмещенный мост. По нему проходит перегон между станциями «Коломенская» и «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, а также проспект Андропова, то есть поезда и метро движутся на одном уровне.

Метромост построили в 1969 году по проекту инженера А.Б. Другановой и архитектора К.Н. Яковлева. За него авторы проекта и строители получили Государственную премию СССР.

Благодаря метромосту решилась проблема транспортной связи Кожухова и Нагатина, куда добираться ранее приходилось кружным путем – через Автозаводский (бывший Даниловский) мост. На это уходило около часа.

Преображенский метромост

ТипОткрытый
Дата открытия31.12.1965
ЛинияСокольническая
Перегон«Преображенская площадь»–«Сокольники»

Преображенский метромост – хронологически третий из всех открытых таких мостов Москвы.

Движение по нему запущено 31 декабря 1965 года в составе участка «Сокольники» и «Преображенская площадь» Сокольнической линии метро. Он расположен в 630 метрах от последней.

Метромост перекинут между Ганнушкина и Русаковской набережными, пересекает реку Яузу.

Название получил от имени станции, а та, в свою очередь, – от площади, на которую выходит, – Преображенской.

Смоленский метромост

ТипОткрытый
Дата открытия20.03.1937
Временное закрытие05.04.1953 – 07.11.1958
ЛинияФилёвская
Перегон«Смоленская»–«Киевская»

Однопролетный стальной балочный метромост через Москву-реку. Расположен между станциями «Смоленская» и «Киевская» Филевской линии. Первый и старейший метромост в России – движение по нему открыто 20 марта 1937 года.

Авторы проекта – инженеры Н.П. Поликарпов, П.К. Антонов, архитекторы братья Константин Яковлев и Юрий Яковлев. Консультанты – профессора МИИТ Николай Стрелецкий и Георгий Евграфов.

Перед началом строительства второй очереди метрополитена был проведен конкурс проектов оформления моста, и из предложенных вариантов был выбран самый скромный. Мост украшен лишь стальной эмблемой метрополитена в замке свода и чугунными вазами на береговых устоях.

5 апреля 1953 года движение поездов Арбатско-Филевской ветки перевели на новую линию глубокого заложения, а саму ее переименовали в Арбатско-Покровскую. Тогда регулярное движение по мосту прекратили.

Оно было возобновлено 7 ноября 1958 года с открытием новой Филевской линии, использовавшей метромост и станции 1935 и 1937 годов постройки.

В 1978 году подходы к мосту накрыли шумопоглощающим коробом. Открытыми остались только участки над набережными и над рекой.

В 2005-2022 годах подход к мосту со стороны «Смоленской» встроили в здание тяговой подстанции.

Технические характеристики

Мост железобетонный, двухпролетный. Под мостом по обоим берегам сделаны пешеходные дорожки.

Метромост построили по следующей технологии: над рекой сооружают бетонную рампу и делают насыпь. Этот способ позволяет провести туннели над землей и не менять ландшафт.

Оцените статью
Камаз