Во Вьетнаме прошли испытания нового ЗРК на шасси КамАЗа

Во Вьетнаме прошли испытания нового ЗРК на шасси КамАЗа Камаз

Во вьетнаме прошли испытания нового зрк на шасси камаза

Вьетнамские зенитчики в скором времени получат на вооружение новый зенитный ракетный комплекс ближнего радиуса действия. Об успешных испытаниях нового ЗРК на одном из военных полигонов Министерства обороны Вьетнама сообщает IndoPacific News на своей странице в Твиттер.

Новейший зенитный комплекс, получивший обозначение А-72, создан на шасси российского грузового автомобиля «КамАЗ-43266». Сам ЗРК представляет собой специальное устройство, установленное в кузове автомобиля, на котором крепятся контейнеры переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) «Стрела-2М» в количестве четырех штук, по два с каждой стороны. Там же располагаются два оператора ЗРК, вероятней всего один оператор и один заряжающий, который может поменять отстрелянный контейнер.

Как сообщается, данный комплекс может применять вместо ПЗРК «Стрела-2М» и более совершенный ПЗРК «Игла-С», способный поражать цели на дальности до 6 км. Особенностью данного ЗРК является установка двухканального оптико-электронного прицела, позволяющего в пассивном режиме обнаруживать воздушные цели и поражать их в любое время суток, заранее не обнаруживая себя.

Характеристики нового ЗРК А-72 не приводятся, но не трудно догадаться, что в зенитной части они в основном будут соответствовать ТТХ ПЗРК «Стрела-2М» или «Игла-С», а в самоходной — российскому «КамАЗу-43226».

Разработчики данного ЗРК сообщают, что похожая система с двухканальным оптико-электронным прицелом в скором времени будет установлена на самоходной установке ЗСУ-23-4, проходящей модернизацию на вьетнамских предприятиях.

Вьетнамская армия получила партию грузовых автомобилей "камаз"

Как

сообщает

вьетнамский веб-ресурс

soha.vn

, ПАО «КАМАЗ» поставило Вьетнамской народной армии партию грузовых автомобилей КАМАЗ-43253 с колесной формулой 4х4. Вьетнам планирует заменить тысячи автомобилей марок «ЗиЛ» и «УРАЛ» еще советского выпуска на новые грузовые автомобили российского производства.

Вьетнамская народная армия в последние несколько лет активно закупает новые автомобили КАМАЗ различных модификаций. В мае 2022 года в кулуарах Санкт-Петербургского международного экономического форума
генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин заявил, что в 2022 году его предприятие поставило во Вьетнам 700 автомобилей, и что он ожидает, что в 2022 году эта цифра достигнет 1000 машин.

354k

Грузовой автомобиль КАМАЗ-43253, полученный Вьетнамской народной армией, август 2022 года (с) Soha.vn

Ранеемежду Москвой и Ханоем было подписано соглашение о сборке автомобилей «КАМАЗ» во Вьетнаме. На местном предприятии будут выпускаться автобусы, грузовики, специализированные автомобили, легкие коммерческие и пассажирские автомобили. «КАМАЗ» получит импортную квоту на поставку готовых автомобилей и машинокомплектов в безналоговом режиме. Планируется, что уровень локализации достигнет 40-50% к 2025 году. Россия сможет экспортировать в этом году во Вьетнам 800 автомобилей на без уплаты импортной пошлины.

photo1471342960747-1471342960803

Во Вьетнаме прошли испытания нового ЗРК на шасси КамАЗа

Во Вьетнаме прошли испытания нового ЗРК на шасси КамАЗа

Грузовые автомобили КАМАЗ-43253, полученные Вьетнамской народной армией, август 2022 года (с) Soha.vn

Камаз планирует обновить автопарк силовых структур вьетнама

(Санкт-Петербург, 6 июня, «Татар-информ», Ксения Перепеченова). Открыть производство во Вьетнаме в 2020 году планирует КАМАЗ. Ранее предприятие осуществляло поставки готовых машин в эту страну, сообщил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в ходе Петербургского экономического форума-2022. 

«Сейчас положение меняется, силовые структуры [Вьетнама] начинают обновление парка. Они заинтересованы, чтобы производство было на месте. Мы к этому готовы, отрабатываем сейчас инвестиционные проекты: на сколько и когда мы должны будем стартовать. Локализации добиться там несложно. Нам надо закрепляться на азиатских рынках», — рассказал Когогин. 

Ранее предприятие осуществляло поставки полнокомплектных машин во Вьетнам, потому что так было экономически выгоднее, а логистике поставок способствовало российское правительство. Однако экспорт отечественных машин во Вьетнам осложняется конкуренцией— в страну осуществляют поставки США.

«Основной поток большегрузов нашего класса идет из Соединенных Штатов, конкурировать с такими машинами реально сложно», — поделился Когогин. 

При создании сборочного производства за рубежом должны соблюдаться несколько условий: высокий уровень защиты рынка, ввозные пошлины не ниже 20% и страна должна обеспечить производителю минимальный объем заказа. 

«У нас периодически появляются крупные контракты, мы их исполняем, потом год затишья», — сказал эксперт.

Оцените статью
Камаз