Выкройка штор на автомобиль камаз

Выкройка штор на автомобиль камаз Камаз

Вопрос законности

Не стоит думать, что при использовании шторок вы не нарушаете закон, согласно которому стекло в авто обязано быть прозрачным. Есть пункт, указывающий нам на том, что нельзя устанавливать дополнительные элементы или наносить покрытие, которое будет ограничивать обзор для водителя.

А вот касательно применения перфорированных прозрачных сеток для защиты от солнечных лучей в законе ничего не прописано.

Если сотрудник посчитает, что ваша шторка ограничивает обзор, получите протокол и штраф. Если нет, спокойно поедете дальше до следующего инспектора.

Запомните важную вещь. Если вам сказали снять шторку, просто сделайте это и поезжайте дальше.

На вас составят протокол о нарушении по статье 12.5 КоАП. А доказывать свою невиновность придется в МРЭО или суде. Потому намного проще просто снять шторку и все. Ведь она тем и удобная, что быстро снимается.

Кстати, размер штрафа в такой ситуации составит 500 рублей. Лучше сразу его оплатить. Если этого не сделать и снова попасться с аналогичным нарушением, вы опять получите штраф в 500 рублей, либо же заплатите 1000 рублей, дополнительно рискуя столкнуться с арестом до 15 суток за неповиновение требованиям инспектора.

Использовать шторки или нет, ваше сугубо личное дело. Я не вижу в этом ничего плохого, поскольку они быстро снимаются, защищают от солнца, посторонних взглядов и не только. Главное устанавливать качественные изделия и снимать их по мере необходимости.

Как сделать автомобильные шторки своими руками

Способов затемнить стекла машины тканью, несколько. Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне. В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать:

  • Замерить боковые стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону. Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза. Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL. Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.
  • Далее, прострачивают края прямоугольника – верхний важно сделать несколько шире, чтобы аккуратно вставить проволоку или леску и задрапировать складки. Если требуются раздвижные автомобильные шторки из материи на лобовое стекло, то держатели вставляются в оба края и приобретаются два комплекта присосок или кронштейнов.
  • Концы лески протянуть сквозь штору и вставить в силиконовые присоски с помощью шила. На кронштейны они просто наматываются и фиксируются. Аккуратно стянуть и задрапировать шторы на автостеклах. Для открытия применяют элегантный подхват на липучке с логотипом марки авто. Концы лески или струны следует аккуратно обрезать, чтобы не травмировать себя или детей при пользовании шторами.

Шторы на присосках есть и в отдельном варианте – полотно на каркасе и несколько держателей. Плюс – затемнение снимают в любое время, быстро и без дефектов стекла. Минус такого крепления – присоски со временем отклеиваются. Происходит это из-за присутствия пыли. Этим особенно грешат шторы лобового стекла для грузовых авто. Поэтому требуется регулярная смена присосок.

Вариант на присосках

Изготовление.

Приступаем к изготовлению шаблонов.

Нам надо сделать шаблон на дверной проем и на лобовое стекло.

Для этого берём картон, маркер и ножницы.

Промеряем дверной проем и вырезаем квадрат, после от угла до угла проводим волнистую линию и вырезаем полученную фигуру.

Далее приступаем к изготовлению шаблона на лобовое стекло.

Тут уже надо смотреть по вашему росту.

Я не высокий, поэтому для себя, я взял по краям 11см, посередине 16см. Если вы от 1,8 м ростом, вам лучше взять размеры меньше.

Промеряете длину, отступаете высоту и рисуете волнистую линию, как вам нравится. Вырезаете.

Я сделал половину шаблона, т.к., он зеркальный.

Дальше, все просто, как дважды два.

Берём экокожу, прикладываем к ней шаблоны и обводим маркером. Рисуем по внутренней стороне.

Вырезаем и получаем заготовки для ваших ламбрекенов.

Так же делаем с поролоном.

Когда все вырезали, приступаем к склеиванию всех заготовок. Кожа/поролон/кожа.

Старайтесь делать так, чтобы не было пузырей.

Для склеивания мы используем краскопульт с компрессором. Вы для разового изготовления можете использовать кисть. Клей лучше выбрать по поролону. В большинстве продают 88-ой клей, но он при высыхании становится жёстким.

Когда все склеили, надо нарисовать ромбы. Для этого надо сделать шаблон.

Самый оптимальный размер ромба получается из прямоугольника размером 8см х 6см.

Берём любую плоскую поверхность и рисуем шаблон. Мы используем лист двп. Делается все просто. Одну сторону вашего шаблона размечаем по 8см, другую по 6см, рисуем прямоугольники, потом на каждой стороне прямоугольника ставим метку по центру и рисуем ромбы.

Когда шаблон готов, кладём нашу заготовку на него и переносим ромбы, с помощью линейки и мела.

Нарисовав ромбы, мы можем смело переходить к швейной машине.

На фото наши первые работы, тогда ещё даже мыслей об ателье не было😀. Поэтому оборудование бытовое.

Сейчас все шьётся на промышленном оборудовании.

Приступаем к прошивке.

Нитка должна быть потолще, чтобы строчка выделялась.

Выставляем шаг в 5мм и начинаем шить, по линиям которые мы ранее перенесли с шаблона.

Когда вся строчка готова, переходим к окантовке.

На промышленном оборудовании мы используем специальные приспособления — окантователь, с ними проще пришить окантовку, но на бытовой машинке, врятли у вас они есть, поэтому, будем шить без него.

Окантовку лучше использовать шириной 25мм.

Визуально делите окантовку пополам, и пришиваете к одной стороне заготовки. (Не забывайте учитывать толщину заготовки, при визуальном разделении). После, заворачиваете ее и пришиваете окончательно.

Далее, пришиваете липучку, для крепежа к кабине.

Вот такой вид должен получиться.

Липучка пришивается по внешней стороне ламбрекенов

Отлично, вы практически закончили.

Далее, берём бахрому и пришиваем к внутренней стороне.

Источник

Изготовлением шторок на проволочном каркасе для автомобиля

Второй вариант изготовления шторок для дверей автомобиля основывается на проволочном каркасе. Такие шторки изготавливают из специальной подкладочной сетки. Эти шторки являются съёмными. Их можно в любой момент снять и установить на место. Данный тип шторок подходит для установки на стекла передних дверей автомобиля.

Второй вариант изготовления шторок для дверей автомобиля основывается на проволочном каркасе. Такие шторки изготавливают из специальной подкладочной сетки. Эти шторки являются съёмными.

Чтобы изготовить шторки из проволочного каркаса своими руками нам необходимо будет приобрести следующие инструменты и материалы:

— кусачки и плоскогубцы,

— стальная проволока сечением не более 2 мм,

— заточенные швейные ножницы и швейная иголка,

— сетчатая подкладочная ткань,

— атласная лента шириной 3 см.

В таблице ниже указан алгоритм изготовления шторок с проволочным каркасом для автомобиля своими руками.

ШагОписание
Измерения окон автомобиля.Необходимо будет измерить периметр всех стёкол, чтобы узнать общую длину необходимой нам стальной проволоки. Также с помощью измерения длины окон мы узнаем, сколько нам нужно атласной ленты и погонных метров сетчатой подкладочной ткани.
Изготовление стального каркаса.Нам необходимо замкнуть стальную проволоку по периметру окна. Мы оставляем внахлест 3 миллиметра проводки. Концы стальной проволоки соединяются строительным скотчем либо плотно изолентой. Очень важно, чтобы проволочный каркас точно повторял контуры окна, потому что нам придётся плотно прикрепить его к окантовке окон. Такая высокая точность проволочного каркаса облегчит нам установку и съем во время дальнейшей эксплуатации шторок в автомобиле.
Раскрой сетчатой подкладочной ткани.Готовый проволочный каркас мы раскладываем по сетчатой подкладочной ткани для раскроя. По каркасу мы вырезаем контуры с запасом с каждой стороны размером 2 сантиметра. После этого вырезанные куски ткани мы закрепляем на каждом каркасе с помощью иголки и ниток. Сшивая ткань, мы должны не сильно ее натягивать, чтобы она не сдавливало проволочный каркас. В сетчатой подкладочной ткани уже есть небольшие дырочки. Когда мы будем сшивать ткань к каркасу, то лучше всего не делать дополнительных дырочек швейной иглой, а продевать нитки уже через существующие такие отверстия.
Срезания лишних кусков ткани.После того, как мы пришьём куски сетчатой подкладочной ткани к проволочному каркасу, нам нужно будет срезать по периметру лишние кусочки. Таким образом, мы улучшим внешний вид шторок для стёкол автомобиля.
Обшивание проволочного каркаса атласной лентой.После того, как мы пришьем сетчатую подкладочную ткань к проволочному каркасу, нам необходимо будет обшить проволоку атласной лентой. Так мы предадим эстетический внешний вид нашим шторкам. Кроме того, так мы сможем защитить сетку от истирания.

Главным предназначением шторок является защита от прямых солнечных лучей. Черный цвет поглощает солнечный свет и его энергию. А вот белый цвет, наоборот, отражает солнечные лучи и энергии.

Подбирая цвет сетчатой подкладочной ткани для изготовления шторок для автомобиля, необходимо помнить о следующих правилах. Главным предназначением шторок является защита от прямых солнечных лучей. Черный цвет поглощает солнечный свет и его энергию. А вот белый цвет, наоборот, отражает солнечные лучи и энергии.

Как выкроить и сшить ламбрекен, ламбрекен своими руками — советолог

Ламбрекен — это мягкий, декоративный «карниз» в виде отделок, оборок, которые размещаются перед шторой или тюлем, скрывая её верхнюю часть и мягко обрамляя штору или занавеску. Это способ декоративного оформления верхней части окна. Ламбрекены бывают прямые или определённой формы, к нижней части пришивается тесьма или бахрома.

— Ламбрекен может состоять из одной, двух или трех секций.— Ширина секции зависит от длины карниза. Каждая секция ламбрекена имеет в середине гладкий участок (1/3 ширины детали) и по обеим сторонам от него — присборенные участки (по 1/3 ширины детали).

Расчет ширины ламбрекена.

— Если ламбрекен состоит только из одной секции, то ее ширина будет равняться длине карниза.— Для ламбрекена из двух секций, одна из которых на 1/3 перекрывает другую, ширина секции рассчитывается следующим образом: каждая секция состоит из 3/3 = всего 6/3; из них вычесть 1/3, на которую одна секция перекрывает другую = 5/3.

Измерить длину карниза, разделить ее на 5 = 1/3 ширины секции. Эту величину нужно снова умножить на 3 = ширина одной секции ламбрекена.— Для трехсекционного ламбрекена, где каждая секция перекрывается на 1/3: 9/3 минус 2/3 (перекрывающиеся) = 7/3. Длина карниза, поделенная на 7 и умноженная на 3 = ширина одной секции.

Составление выкройки секции ламбрекена.

— Чтобы изготовить выкройку секции ламбрекена, приколите к стене большой лист бумаги, прочертите горизонтальную линию длиной, равной рассчитанной ширине секции (на чертеже линии 1-2), и при помощи закрепленного в точках 1 и 2 повисающего шнура вычертите форму секции ламбрекена (пунктирная линия на чертеже).

— Эту форму переведите на лист бумаги. От точки середины ширины секции (3) проведите вниз вертикальную линию и отметьте на ней:высоту секции (4) = точка пересечения пунктирной линии и вертикаливысота бумажной выкройки (4а) = высота секции плюс желаемые припуски (в зависимости от плотности ткани они составляют 50 — 80 % ширины секции, больше для тонких тканей и меньше для плотных).

— Нижний край детали бумажной выкройки вычертите с помощью циркуля: центр в точке 3, дугу провести через точку 4а, см. чертеж.— 1/2 длины нижнего края секции ламбрекена (1-4) перенесите на линию окружности от точки 4а получим точку 1а. Таким же образом определяется точка 2а.

— Ширину секции разделите на три части — см. точки 5 и 6 = гладкий участок. Теперь соедините прямыми линиями точки 1а и 5, 2а и 6 — на этих участках ткань будем потом стягивать.— Во избежание слишком плотной драпировки по обеим сторонам, по нижнему краю выкройки справа и слева, на участках, равных 1/3 длины нижнего края, немного спрямите, см. чертеж.Точки 5 и 6 соедините слегка скругленной линией. Полученную деталь вырежьте.

Раскрой.

— Ткань раскраивается под углом 45 градусов.— Три одинаковые детали выкраиваем с припуском на швы 2 см.

Описание работы.

— По скругленному краю каждой секции выполнить двойную подгибку шириной 1 см.— В подгибку лучше вдеть специальную гибкую металлическую ленту. Концы закрепить.— Три детали сложить изнаночными сторонами вверх. Средняя секция находится под двумя боковыми (рис. слева).

— Стачать по верхнему краю с припуском на шов 1 см.— Верх полученной детали заутюжить на изнаночную сторону на ширину 2 см.— С изнанки ламбрекена, на расстоянии 1 см. от верхнего края пристрочить с обоих сторон вкрай шторную тесьму.— Нити тесьмы натянуть так, чтобы стягивать только по 1/3 ширины каждой секции справа и слева, а средняя треть оставалась гладкой— Ламбрекен подвесить и укрепить на карнизе фиксаторами в начале, конце и между секциями.

Наипростейший ламбрекен. (с хвостиками)

Такие драпированные ламбрекены хороши для окон, не нуждающихся в шторах, но которые все же хочется как-то украсить.

Вам понадобятся:

1. Основная ткань.2. Ткань для подкладки (при необходимости)3. Прокладка (при необходимости) — флизелин и пр.4. Карниз или планка для ламбрекена, размерами 5х2 см, нужной длины5. Декоративный шнур — приблизительно 1 м6. 50 см ленты.7. Мягкий карандаш.8. Мебельные гвоздики, молоток или степлер.9. Дрель, отвертка, шурупы.

Порядок работы:

1. Прикрепите к стене над окном планку для ламбрекена или карниз. Он должен располагаться приблизительно на 10 см выше оконной рамы и так, чтобы его концы выступали за окно тоже приблизительно на 10—15 см. Отрежьте нужное количество ткани.

Для того чтобы драпировка провисала на 50 см, нужна ткань шириной 70 см. Длина ткани определяется длиной карниза плюс 10 см плюс две длины боковых «хвостов». Если эта длина меньше 140 см, отрежьте нужный кусок от ткани шириной 70 см. Если нет, вырежьте и сшейте между собой два куска. Учтите, что прибавка на швы должна составить 1,5 см для каждого края.

Если вам нужно соединить две ширины ткани, то сделайте это так, чтобы шов располагался не посередине. Лучше присоединить небольшие куски ткани к основной детали по бокам.

При желании раскроите ткань для подкладки и/или прокладки, такого же размера, как и основная ткань. Подкладка сделает ламбрекен более объемным, его контуры и складки — более мягкими. Однако подкладка не обязательна.

Если же вы все-таки решил воспользоваться прокладкой, то положите раскроенную прокладочную ткань, разгладьте ее, затем сверху, лицевой стороной вверх, поместите основную ткань, а на нее, лицевой стороной вниз, положите подкладку. Все ткани сколите булавками.

2. Прострочите все ткани на машинке, в 1,5 см от края, оставляя не застроченными 30 см по верхнему краю. Удалите булавки, сделайте легкие поперечные надрезы по углам. Выверните ткань и прогладьте, проследив, чтобы ткань подкладки не была видна спереди. Вручную зашейте незастроченное отверстие.

Отметьте середину верхней части планки и середину ламбрекена. С помощью степлера скрепками прикрепите середину, ламбрекена к центру верхней части планки. Затем прикрепите всю ткань к планке. Концы ткани должны свободно свисать вокруг краев планки.

3. Обвяжите свисающие концы ламбрекена декоративным шнуром. Расход приблизительно по 50 см шнура на каждую сторону. Шнур завяжите большим бантом, расправьте складки.

Если у вас достаточно опыта, то красивее смотрится следующий ламбрекен.

Ламбрекен — состоящий из одной сваги плюс шторы-гирлянды по бокам.

Чтобы правильно сшить подобный ламбрекен, требуется определенное умение. Ведь для того, чтобы ламбрекен смотрелся гармонично, необходимо определить количество провисающих гирлянд, чтобы они смотрелись красиво со шторой, аккуратно выкроить и сшить.

Для этого вам понадобится:

— ткань— шторная лента— доска для карниза, лучше всего, обтянутая тканью.

замерьте ширину вашего карниза. Плюс припуски на швы. Решите, какой длины будет ламбрекен, и увеличьте этот размер в два с половиной раза (не забудьте припуски!). Решите количество складок на ламбрекене. Купите шторную ленту – так делать складки проще. Выбор тесьмы зависит от того, какие именно складки вы собираетесь делать – мелкие, средние или крупные. Нарисуйте чертеж.

Пунктир – линия сгиба. Чтобы складки лучше лежали, можно ламбрекен выкроить по косой: сложите ткань по диагонали и к этой диагонали приложите выкройку пунктирной линией. Правда, в этом случае вам понадобится больше материала…

Учитывая длину шторной тесьмы в собранном состоянии, посчитайте ширину средней, не задрапированной части. Что я имею ввиду: драпировка состоит из трех частей – собственно самой драпировки с двух сторон и средней части между началом и концом первой складки.

Выкроите деталь сваги. Выполните подгибку, пристрочите. К прямым боковым кромкам ламбрекена пришейте шторную тесьму. Соберите ленту, сформируйте складки. Выровняйте по одной прямой задрапированные и не здрапированную части, прикрепите их к карнизу верхней части маленькими гвоздиками.

Свагу можно также закрепить и на фронтальной части карниза, но в этом случае вам понадобится “маскировать” его фигурным багетом.

Уже в закрепленном состоянии формируете складки.

Шторы-каскады или кокилье (галстуки), вечные спутники сваги, также шьются несложно. Для них вы решаете необходимую высоту и ширину. Ширину увеличиваете в два с половиной раза. Выкраиваете из ткани фигуру по рисунку

Затем обрабатываете края. По верхнему краю пришиваете шторную ленту. Соберите ленту согласно инструкции. Верхнюю часть складок заутюживаете на желаемую сторону. Крепите к карнизу до того, как вы к нему прикрепите свагу.

Такую штору-каскад, как на рисунке, можно сделать без шторной ленты. Выкройка та же, но складки вы формируете руками, так, чтобы получилась драпировка с рисунка, то есть одну на другую.

Ручной способ закладывания драпировки.

Для этого способа необходим промерочный стенд или толстый лист упаковочного картона, необходимого размера.

Накладываем на промерочный стенд ранее вырезанное лекало из ткани, соблюдая середину и начало плечей модели, не растягивая и не припосаживая середину детали.

Формирование первой складки начинают от начальной точки правого плеча детали, опуская так называемый «валик» складки вниз от линии карниза на 10 — 15 см. Эта величина зависит от глубины модели.

Точно так же, соблюдая глубину складки (приблизительно 8 — 10 см), ее закладывают на начальной точке левого плеча.

Закрепляем первую складку, как и все последующие, обязательно 2-3 булавками, чтобы при дальнейшем закладывании не перекосить.

Так как были произведены расчеты плеча, нам известно расстояние между складками по линии карниза (см. совет «Расчеты плеча ламбрекена»). Это расстояние откладываем по линейке мелом или исчезающим фломастером. Очень важно соблюдать эту величину вплоть до миллиметра, так как разница в расстоянии между складками может повлечь за собой перекос всей модели в целом.

Каждая последующая складка образовывается таким же образом. Строго соблюдается одинаковая величина провиса между складками и величина расстояния между складками по линии карниза.

Глубина каждой следующей складки увеличивается на 3 — 5 см. Эта величина зависит от драпируемости ткани и длины модели. Чем жестче ткань, тем раствор вытачки глубже.

После закладывания всех необходимых складок выбирают наиболее правильно и красиво заложенное плечо детали, и вытачки, образованные после закладывания и вырезания, зеркально переносят с одной стороны модели на другую.

Затем закалывают (очень часто, через 1,5 — 2 см) булавками выбранное плечо модели по линии карниза. Если модель асимметричная, то закалывают и отрисовывают оба плеча модели.

Мелом или исчезающим фломастером проводят линию карниза с припуском на обработку 1,5 — 2см по линии середины и плеча модели.

Мелом, исчезающим фломастером или булавками отмечают нижнюю линию провиса модели (по выбранной половине).

Заколотое и отмеченное до середины лекало снимают с промерочной доски. Не растягивая ткань, раскалывают и не отрисованное плечо модели.

На закройном столе, отступая от намеченной линии карниза 1-2 см, отрезают лишний припуск ткани на закладывание. Таким образом получается линия обрабатывания детали по карнизу.

Расколов плечо детали, мы получаем глубину каждой складки (раствор вытачек).

Для наиболее точного и правильного закладывания необходимо зеркально перенести раствор вытачек с одной половины детали на другую. Для этого складывают лекало ровно пополам и вырезают раствор вытачек. Затем переносят отрисованные линии карниза.

Выравнивают сложенное пополам лекало по нижней линии провиса модели, соблюдая припуски на обработку 1 — 1,5 см.

Лекало с отработанными плечами и нижней линией провиса закладывают на примерочном стенде для проверки всех размеров.

Нижний срез модели обрабатывают двойным запошивочным швом, швом «американка» («московский шов»), или вся деталь дублируется подкладкой.В модели «перекид» таким же способом обрабатывается и верхний провис детали.

Как правило, верхний припуск по линии карниза обрабатывается липучкой или монтажной тесьмой, так называемым «поясом».

Примеры сочетания ламбрекенов и штор.

Выкройка штор на автомобиль камаз

Как сшить самый простой ламбрекен, можно посмотреть здесь.

Ламбрекены

Казенный вид кабины грузовика при длительном нахождении в ней может действовать угнетающе. К тому же, все кабины машин одной модели похожи друг на друга как две капли воды. Ламбрекены вносят в интерьер приятное разнообразие, создавая внутри почти домашний уют и обеспечивая водителю и пассажирам дополнительные удобства.

В интернет-магазине VITA TRUCK представлены ламбрекены и их комплекты, пошитые в нашем автоателье. Модели разрабатываются штатными конструкторами-модельерами, которые учитывают пожелания, советы и просьбы наших клиентов — опытных водителей с немалым стажем.

Вам доступен выбор не только по форме, размерам, материалу, расцветке готовых изделий. Мы также принимаем индивидуальные заказы на пошив ламбрекенов с эксклюзивной вышивкой или другими деталями, которых нет в представленных в каталоге комплектах. Обращайтесь в наше автоателье, позвонив, заказав обратный звонок или написав на электронную почту — и мы предложим оптимальное решение!

  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол ОРЁЛ (ткань бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол ОРЁЛ (ткань барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол ОРЁЛ материал Аликанте — прочная.
  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол ОРЁЛ (ткань астра)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол РОССИЯ (ткань бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол РОССИЯ (ткань барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол РОССИЯ материал Аликанте — прочная.
  • Ламбрекен лобового стекла 1,5 м. угол РОССИЯ (ткань астра)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HYUNDAI (ткань барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HYUNDAI (ткань астра)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HYUNDAI материал Аликанте — прочная.
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HYUNDAI (ткань бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HINO (ткань бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HINO (ткань барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HINO материал Аликанте — прочная.
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол HINO (ткань астра)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол FORD (ткань бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол FORD (ткань барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол FORD (ткань астра)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол FORD материал Аликанте — прочная.
  • Ламбрекен лобового стекла 2,2 м. угол IVECO (ткань бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 2,2 м. угол IVECO (ткань барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 2,2 м угол IVECO (ткань астра)
  • Ламбрекен лобового стекла 2,2 м. угол IVECO материал Аликанте — прочная.
  • Ламбрекен лобового стекла 2,2 м. угол Mercedes (ткань Бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол Mercedes (ткань Бархат)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол Mercedes (ткань Барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 2,2 м. угол Mercedes (ткань Барашек)
  • Ламбрекен лобового стекла 2,2 м. угол Mercedes (ткань Астра)
  • Ламбрекен лобового стекла 1,8 м. угол Mercedes (ткань Астра)

Советы по выбору

Главная задача ламбрекена для авто ― защита от солнца. Поэтому материал, из которого он выполнен, должен обладать хорошей светонепроницаемостью, быть устойчивым к выгоранию, плотным и износостойким. Изделия, предоставленные в автомагазинах, в основном этим условиям отвечают.

При покупке готового аксессуара убедитесь, что нанесенный на нем логотип (если он присутствует) соответствует марке вашего транспортного средства. Следует обратить внимание и на цвет изделия. Слишком яркая расцветка будет утомлять и отвлекать от дороги.

Ламбрекен не должен быть слишком пышным и длинным. Он должен перерывать не больше четверти высоты лобового стекла. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы не позволить лучам солнца ослеплять водителя.

Украшательством тоже увлекаться не нужно. Длинная бахрома, обилие вышивки или аппликаций с внутренней стороны также будут служить для водителя отвлекающим фактором. Именно поэтому не стоит делать акцент на большое количество отделки.

Современный рынок переполнен всевозможными предметами, способными облегчить жизнь автомобилистов. Без некоторых из них вполне можно обойтись. Некоторые ― жизненно необходимы. К какой категории отнести ламбрекены в кабину авто каждый решает сам. Достоверно лишь то, что сегодня они становятся неотъемлемой частью интерьера грузовой кабины и помогают делать жизнь на дороге более комфортной и безопасной.

Перед тем, как окунуться в выбор такого элемента, как ламбрекен для автомобилей, стоит разобраться, что из себя представляет подобный элемент декора. Как известно из истории, в далеком XVII веке ни один интерьер зала или обычного помещения не обходился без подобных элементов декора.

Ламбрекеном принято считать элемент украшения оконного проема, который располагается горизонтально сверху вашего окна. Подобный элемент украшения оконного проема, придает окну чувство завершенности. Изначально подобные украшения, применялись исключительно для маскировки карнизов и крепления штор.

На данный момент, существует множество различных моделей карнизов, которые не нуждаются в маскировке, а своим видом вносят приятные и дополнительные качества в интерьер. Поэтому сегодня такие элементы дизайна, как ламбрекены, стали значительно проще, и получили достаточно широкое применение не только в украшении интерьера гостиного зала, но и стали прекрасным дополнением салонов автомобилей.

На вид, подобное украшение, представляет собой отрез ткани, который дополняет цветовую гамму основных занавесов. Автомобилисты используют подобное украшение также для борьбы с солнечными лучами. Стоит отметить, что конфигурации таких изделий, пестрят своим разнообразием, каждый дизайнер применяет свою фантазию при изготовлении подобного украшения. Существует несколько разновидностей ламбрекенов:

Наиболее часто, водители грузовиков используют в качестве дополнительного оформления своего салона ламбрекены из плотных тканей. Очень часто, для исполнения подобных элементов дополнения интерьера своего салона, применяется бархат.

Каждый водитель, стремится к тому, чтобы его автомобиль выделялся из всего общего потока. Для этого применяются различные дополнительные аксессуары, а также элементы украшения. В данном случае, водитель, который дополняет свой салон таким элементом украшения, как ламбрекен, стремится выделить свой автомобиль, придать ему определенную изюминку.

Стоит отметить, что салоны грузовиков, с красивыми шторками смотрятся достаточно привлекательно, и обращают на себя больше заинтересованных взглядов от окружающих. Помимо того, что такие изделия используют, как элемент украшения салона автомобилей, чаще они применяются для борьбы с проникновением солнечных лучей.

Очень часто водители сталкиваются с проблемой яркого солнца, которое светит в глаза. Как известно, тонировка стекол доступна лишь в умеренных количествах, согласно законодательству нашей страны, поэтому, для решения подобной проблемы используют различные занавесы, которые заграждают проникновение солнечных лучей.

Наиболее часто, ламбрекены используются водителями грузовиков, так как водителям легковых автомобилей, значительно проще справиться с проникновением яркого солнечного света. Если возвращаться к вопросу с тонировкой, то она никак не подходит для высоких фур, так как достаточно часто яркие солнечные лучи проникают даже сквозь тонировочную пленку. Поэтому ламбрекены для грузовых и высоких автомобилей, являются незаменимым спасителем от слепящего солнца.

На данный момент, существует множество разновидностей подобных аксессуаров. Купить такое украшение, вы можете практически в любом магазине, в котором продаются автомобильные запчасти. Чтобы правильно подобрать ламбрекен для своего автомобиля, стоит руководствоваться некоторыми правилами:

Красиво оформить и дополнить интерьер салона своего автомобиля достаточно просто. Существует множество различных украшений и аксессуаров, которые способны прекрасно дополнить внешний вид салона вашего автомобиля. Ламбрекены, в данном случае, пользуются большой популярностью у водителей.

В основном подобными украшениями пользуются водители грузовых транспортных средств, которые нашли применение данным украшениям не только в качестве элемента дизайнерской мысли, но и также как борьба с яркими солнечными лучами. Большинство рейсов водителей большегрузных автомобилей, длится достаточно продолжительное время.

Очень часто приходится встречать рассвет за рулем своего грузовика, а, как всем известно, в этот момент, солнечные лучи обладают наибольшей яркостью, здесь могут помочь ламбрекены, которые устанавливаются на лобовое стекло автомобиля и перекрывают назойливый поток ярких лучей, при этом, не слепя водителя. Поэтому подобный элемент украшения, просто незаменим для грузового автомобиля, который используется для дальних рейсов.

Окна занавешиваются шторами не только в помещениях, но и в грузовых автомобилях с большими лобовыми панорамными стеклами. У дальнобойщиков особую популярность завоевали специальные шторы, выполненные в виде ламбрекенов из ткани для автомобилей грузовых, ставших украшением и неотъемлемой частью салонов грузовиков разных марок.

Цвета

А вы знаете, цветовая гамма обстановки способна влиять на подсознание? Наверняка каждый хоть раз замечал, что в одном месте ему более комфортно, в другом возникают противоречивые чувства, в третьем совершенно некомфортно и т. д. А так как шторы в кабину грузовика являются изделиями «задающими тон», стоит присмотреться к нему повнимательней. Например:

  1. Красный цвет бодрит. Но при избытке способен вызвать нервозность и агрессивность. Особенно когда организм устал, красный будет давать отрицательный эффект.
  2. Зеленый – колер действия и энергии. Но если в кабине слишком много насыщенного зеленого цвета, отдыха у водителя не получится.
  3. Синий – холодный цвет, который для отдыха нейтральнее.
  4. Желтый лучше использовать разбавленным, в сочетании с ним подойдет белый, зеленый.

Очень важен не столько сам цвет, сколько его интенсивность. Если КАМАЗ будет завешан различными мелкими сувенирами, бумажками, «вонючками» и т. п. да еще добавить туда ярко-красные шторы с кислотно-желтыми ламбрекенами, такая кабина сгодится для чего угодно, но не для отдыха. Потому стоит выбирать более приглушенные, спокойные оттенки.

Например, кабину можно оформить достаточно стильно и современно. Для этого оттуда убираются различные неработающие диски, наклейки, нэцкэ и т. п. На лобовые стекла берутся аккуратные бежево-коричневые шторы. Можно в тон сделать и чехлы на сидения либо подставку на «торпедо».

Дальний бой – одно из самых трудных ремесел. Это лишь с виду кажется, что водитель сидит и просто ведет свой КАМАЗ или грузовой автомобиль другой марки. На самом деле, дальнобойщик – человек с железными нервами и армейской выдержкой. Только представьте, несколько суток в дороге без нормальных условий.

И нет ничего удивительного, что человек пытается сделать свое рабочее место более комфортным и пригодным для длительных переездов. Только задумайтесь, Владивосток-Москва – почти 11 тысяч километров пути. А людям нужно доставлять то, чего нет в европейской части земли или, что отсутствует в Приморском крае. Потому не стоит удивляться припаркованным на трассам КАМАЗам с занавешенными окнами.

А вот водителю можно пересмотреть различные шторы в кабину МАЗ, КАМАЗ или других грузовиков. Почему? Не стоит самостоятельно делать то, что можно купить, а драгоценное время потратить на более приемлемые вещи.

Оцените статью
Камаз