Экспериментальные исследования
2.1. Методика и объекты исследований
С целью экспериментальной проверки высказанных положений был проведен цикл натурных исследований на 5 весах поосного взвешивания 3 типов, включенных в Государственный реестр средств измерений (табл. 1). Среди них были одни портативные подкладные автомобильные весы под условным индексом «П», сертифицированные по ГОСТ 53228-2008, и 2 пары стационарных весов «В» и «Т» для поосного взвешивания автомобилей в движении.
Таблица 1
Обозначение в статье | Тип | Сертификат/Свидетельство. | Кол-во |
«П» | Портативные подкладные | ГОСТ 53228-2008, | 1 |
«В» | Для поосного взвешивания в движении | ГОСТ 30414-96 | 2 |
«Р» | Для посного взвешивания в движении | ТУ | 2 |
В эксперименте использовались 3 грузовых транспортных средства (ТС) с различным числом осей и разными типами подвески (табл. 2). Все автомобили были произведены заводом «МАЗ» и находились в полностью исправном техническом состоянии
Таблица 2
Марка ТС | Число осей | Подвеска | Тип | Обозначение |
МАЗ-5336 | 2 | Р | Двухосный грузовик | Э2ТС |
МАЗ-543205 | 2 2 = 4 | Тягач — Р | Тягач с полуприцепом-контейнеровозом | СПВЛ |
МАЗ-5440А9 | 2 3 = 5 | Тягач – Р | Тягач с бортовым полуприцепом | ТСПП |
Сокращения, принятые в таблице 2: Р – рессорная подвеска, РБ – рессорно-балансирная подвеска, ПП – пневмоподвеска
В качестве эталонного двухосного транспортного средства на рессорной подвеске (Э2ТС) использовался двухосный грузовик «МАЗ-5336». Специализированная весоповерочная лаборатория «ТЕНЗО-М» (СПВЛ), созданная на базе седельного тягача «МАЗ-543205» с полуприцепом-контейнеровозом «МТМ-933060», играла роль ТС с двухосной тележкой на рессорной подвеске.
Трехосную тележку с пневмоподвеской имел полуприцеп «МАЗ-975800», буксируемый седельным тягачом «МАЗ-5440А9». Значения необходимых для экспериментов осевых нагрузок достигались размещением в кузовах Э2ТС и автомобиля с пневмоподвеской (ТСПП) двухтонных гирь класса М1, которые надежно фиксировались от смещения.
Статическое взвешивание автомобилей на портативных весах «П» осуществлялось поосно в следующей последовательности: Э2ТС, СПВЛ и ТСПП по 5 циклов в одном и по 5 циклов во встречном направлении. Для этого был сформирован своеобразный «метрологический караван» (рис.5).
Рис.5. «Метрологический караван» из трех ТС, использовавшихся для исследования процесса поосного статического взвешивания на портативных подкладных весах типа «П»
В среднем, взвешивание одной оси (заезд, фиксация результата и съезд) требовало от 1 до 3 минут рабочего времени. Эта работа выполнялась на территории «ТЕНЗО-М» и в целом заняла около 4 часов.
Перед началом эксперимента весы «П» на месте были проверены прямым нагружением 2-тонными гирями класса М1 по ГОСТ 7328-2001 до их максимальной нагрузки, равной 20 т. Погрешность не превышала ± е = 10 кг. Общая масса Э2ТС в начале эксперимента составляла 9,16 т, а масса СПВЛ и ТСПП – 30,42 и 33,1 т соответственно.
На стационарных весах СПВК «метрологический караван» из трех ТС, выстроенных в той же очередности, двигался по замкнутому маршруту сначала через одни, а потом через другие весы, установленные на встречном направлении (рис.6). И так 10 кругов в движении и 5 кругов в статике.
Рис.6. Траектория движения «метрологического каравана» через стационарные весы поосного взвешивания в движении типа «В» и «Р», установленные на стационарных постах весового контроля
2.2. Результаты статического взвешивания
Уже первые полученные в эксперименте данные принесли ожидаемый результат – величины разброса результатов измерений осевой нагрузки по одноименным осям Э2ТС и двух других ТС (СПВЛ и ТСПП) существенно отличаются. У автомобилей с двух- и трехосными тележками разбросы осевых нагрузок на порядок выше.
Оказалось, что разброс результатов десятикратных измерений осевой нагрузки второй оси Э2ТС от среднего портативными весами «П» не превышает ±22 кг (приближенно удвоенной их предельной погрешности), а полной массы ±12 кг (рис.7). На этих графиках построено изменение величины
Δ2i = (Nп2i – Nп2 ср), (6)
где Nп2i – измеренное значение осевой нагрузки второй оси при i-том взвешивании,Nп2ср – среднее значение осевой нагрузки второй оси за 10 циклов.
Рис.7. Отклонения значений осевой нагрузки вторых осей Э2ТС и ТСПП, полученные на портативных весах в процессе 10 циклов статического взвешивания
Просматривается систематика, связанная с направлением заезда автомобиля на весы, – первые пять замеров дают отклонение в плюс, а вторые – в минус. Обусловлено это, скорее всего, выработкой топлива в процессе эксперимента, влиянием горизонтальных сил от тормоза автомобиля и систематическим смещением пятна контакта шин на платформе, а также конструкцией автомобиля, допускающей небольшое перераспределение нагрузок между осями.
Разброс результатов десятикратных измерений осевой нагрузки второй оси ТСПП (рис.8.) был на порядок большим, чем у Э2ТС. Отклонения измеренной величины от средней изменялись в пределах от -300 до 460 кг (от -2,9 до 4,5 кН). Таким образом, отклонения измеренных значений осевой нагрузки превышали величину предельной погрешности весов в 30…45 раз!
Рис.8. Измерение осевых нагрузок ТСПП портативными подкладными весами «П»
Учитывая, что время круга «метрологического каравана» не превышало 20…25 минут, можно с уверенностью сказать, что причиной большого разброса полученных значений осевой нагрузки второй оси была нестабильность (вариация) самой измеряемой величины во времени и пространстве.
Причина вариации – перераспределение нагрузок между осями одной тележки вследствие наличия вертикальных составляющих сил в реактивных тягах и моментов трения покоя в их шарнирах, о которых упоминалось выше. Этот факт, к сожалению, неизвестен большинству заинтересованных лиц, круг которых включает и водителей, и метрологов, и работников, в обязанности которых входит осуществление контроля за величинами осевых нагрузок и полной массы большегрузных транспортных средств.
Для дальнейшего анализа работы весов и влияния подвески автомобиля на результаты измерений использовалась величина среднеквадратического отклонения (СКО), рассчитывавшаяся по 10-точечному массиву данных измеренных осевых нагрузок и полной массы. Предварительно с использованием критерия Пирсона была проверена и подтвердилась гипотеза о нормальности закона распределения всего массива результатов измерений.
Δ = ± 3*СКО = ΔВА ΔТС, (7)
где ΔВА – предельная погрешность весов,
ΔТС – предельные отклонения осевых нагрузок и полной массы Мп
Разбросы измеренных осевых нагрузок и полной массы автомобилей с двух — и трехосными тележками существенно выше, чем у Э2ТС. У СПВЛ с двухосной рессорной подвеской и ТСПП с трехосной тележкой полуприцепа на пневмоподвеске, величина «Δ» измеренных значений осевых нагрузок составляет ± (160…530) и ± (90…650) кг соответственно, что в 10…65 раз превышает погрешность весов (рис.9)!
Рис.9. Предельные величины отклонений осевых нагрузок и полной массы Э2ТС, СПВЛ и ТСПП, полученные при поосном взвешивании на портативных подкладных весах «П»
Следует осознать смысл и важные последствия полученных результатов. Из проведенного эксперимента следует, что осевые нагрузки ТС с числом осей более двух, в зависимости от момента их измерения, меняются в пределах ±Δ = 650 кг, а величина полной массы Мп, найденной суммированием измеренных последовательно измеренных осевых нагрузок, в пределах ±Δ = 450 кг. По отношению к измеряемым величинам это составит ± 7 и 1,5% для осевых нагрузок и полной массы соответственно.
Полученные различия в выборках измеренных осевых нагрузок двухосного и многоосных ТС обусловлены именно различием работы подвесок, а не весов. Весы исправны – ведь многоосные ТС взвешивались поочередно с эталонным двухосным грузовиком, для которого результаты практически идеальные.
Полученные результаты говорят о том, что при единичном взвешивании измерить точно осевые нагрузки многоосного автомобиля с погрешностью, не превышающей погрешность используемых осевых весов, невозможно! Нельзя использовать метод поосного последовательного взвешивания и при определении массы грузов в коммерческих целях. Даже дешевых — таких, как песок, щебень или мусор.
Однако, на практике в ряде случаев без поосного взвешивания не обойтись. Прежде всего, при контроле допустимых осевых нагрузок ТС на дорожное полотно. В зависимости от геометрии подвески и сезонных ограничений их величины не должны превышать 6…12 т (59…118 кН) на ось.
2.3. Результаты взвешивания в движении
Можно предположить, что при поосном взвешивании в движении автомобиль, проходя весы, движется равномерно, и приложенные к элементам подвески вертикальные паразитные силы остаются почти постоянными и не меняют свой знак. Поэтому, если водитель не предпринимает каких-то специальных действий, влияющих на результат измерений, определение осевых нагрузок и полной массы будет проходить с меньшими методическими погрешностями, чем в статике. Иными словами, вариация осевых нагрузок может быть меньшей, чем при статическом взвешивании (с остановками).
Разброс «Δ» измеренных осевых нагрузок находится в пределах от 40 до 480 кг (0,4…4,7 кН) у весов «В1» и от 15 до 270 кг (0,15…2,6 кН) у весов «В2» (рис.10).
Рис.10. Предельные величины разброса осевых нагрузок и полной массы ТС, определенные при взвешивании в движении на весах «В1» (слева) и «В2»
Разброс «Δ» полной массы, определенной суммированием последовательно измеренных осевых нагрузок, несколько выше и составил от 270 до 820 кг и от 40…300 кг для весов «В1» и «В2» соответственно. Полученные разбросы измеренных в движении осевых нагрузок несколько ниже результатов статического взвешивания на портативных весах «П» и весах «В1» и «В2» в режиме статического взвешивания.
Однако, разброс значений общей массы по результатам измерений в движении оказался существенно большим. Таким образом, высказанная выше гипотеза об уменьшении вариации величин осевых нагрузок в движении вследствие уменьшения влияния сил трения покоя и реакций в элементах подвески не подтвердилась.
Общая масса Э2ТС в начале эксперимента составляла 17,91 т, а масса СПВЛ и ТСПП – 29,59 и 36,18 т соответственно.
На первый взгляд кажется, что весы «В2» работают точнее, поскольку разброс измеренных значений осевых нагрузок на них меньше. Качество измерений в движении (Э2ТС) даже приближается к заявленным характеристикам режима статического взвешивания.
Анализ показал, что дело здесь не в весах, а в качестве самих проездов по ним, которые выполнялись одними и теми же водителями. Весы были произведены, смонтированы и поверены на месте одновременно. На них было установлено одно и то же программное обеспечение.
Дело в том, что участок федеральной дороги и прилегающих весовых площадок имеет небольшой продольный уклон, в результате чего проезд через весы «В2» водители осуществляют на пониженной передаче «внатяг» (в гору) более равномерно, не пользуясь педалью тормоза (рис.11).
Весы «В1» они проезжали под уклон, притормаживая двигателем и тормозами, что приводило к непрерывному перераспределению нагрузок между осями. Кроме этого, перед весами «В1» нет прямолинейного участка дороги достаточной длины, на котором водители могли стабилизировать параметры движения автомобиля.
Рис.11. Взвешивание большегрузного ТС в движении на весах типа «В»
Картина качественно повторяется и на весах «Р1» и «Р2» другого типа, широко используемых на СПВК, установленных на федеральных дорогах РФ. Разброс «Δ» осевых нагрузок при их измерении в движении на весах «Р1» и «Р2» составлял от 130 до 560 кг (1,3…5,5 кН)
Рис.12. Предельные величины разброса осевых нагрузок и полной массы ТС, определенные при взвешивании в движении на весах «Р1» (слева) и «Р2»
Большие численные значения «Δ» на весах «Р1» и «Р2», по сравнению с весами «В1» и «В2», обусловлены их более «почтенным» возрастом и, главное, наличием серьезных повреждений дорожного покрытия на подъездных участках (рис.13).
Рис.13. Недопустимые выбоины дорожного покрытия глубиной около 100 мм на подъезде к весам «В2»
Если бы наши водителя, участвовавшие в эксперименте, не объезжали бы старательно их, разброс был бы существенно большим. Согласно описаниям типа весов «Р» и «В» такие повреждения подъездных участков дороги, естественно, недопустимы. Зная это, водители и владельцы ТС, штрафуемые за перегруз, могли бы легко выигрывать судебные процессы у контролирующих инстанций.
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Постановление Правительства РФ от 15.04.2022 N 272 (ред. от 23.05.2020) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»
Расположение осей транспортного средства <*> | Расстояние между сближенными осями, метров | Допустимая нагрузка на ось <**> колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс | ||
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось <***> | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось | ||
Одиночная ось | свыше 2,5 | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Группа сближенных сдвоенных осей | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Группа сближенных строенных осей | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5 <****>) | 23,5 (24) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 6 (6,5) | 9,5 (10) | 11 (11,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 (7) | 10,5 (11) | 12 (12,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 (8) | 12 (12,5) | 14 (14,5) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 (9) | 13,5 (14) | 16 (16,5) |
1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину).
2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний.
4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами.
5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе).
6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте:
а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам): (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.03.2020 N 341)
б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется):
Законодательные ограничения максимальных разрешенных масс и допустимых нагрузок.
Параметры / Страна | Бельгия | Италия | Англия | Германия | Франция | Польша | Голландия | Люксембург | Дания | Греция | Испания |
Нагрузка на дорогу, т/с | |||||||||||
Ведущий мост | 12 | 12 | 10,2** | 11 | 13 | 12 | 11 | 12 | 10 | 10 | 13 |
Одиночный мост | 10 | 12 | 10,2 | 10 | 13 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 13 |
Тележка из двух мостов с базой от 1.3 до 1.8 м | 20 | 19 | 18,5 | 18 | 21*** | 19 | 18 | 20 | 16 | 19 | 21 |
Тележка из трех мостов с базой 2.6 м | 24/27* | 26 | 22,9 | 24 | 24 | 24 | — | 27 | 24 | 26 | — |
Полная масса, тонн: | |||||||||||
Одиночный автомобиль: | |||||||||||
2-осный | 19 | 18 | 16,3 | 17 | 19 | 19 | — | 19 | 18 | 19 | 20 |
3-осный | 28 | 24 | 24,5 | 24 | 26 | 26 | — | 26 | 24 | 26 | 26 |
4-осный | 32 | 24 | 30,5 | 32 | 26 | 30 | — | 32 | 32 | 33 | 26 |
Прицеп: | |||||||||||
2-осный | 20 | — | 18 | 18 | 19 | 18 | — | — | 20 | 19 | 20 |
3-осный | 30 | — | 22,4 | 24 | 24 | 24 | — | — | 24 | 24 | 26 |
Прицепной автопоезд: | |||||||||||
4-осный | 38 | 40 | 32,2 | 35 | 38 | 37 | — | 38 | 38 | 38 | 38 |
5 и 6-осные | 44 | 44 | 32,5 | 40 | 40 | 40 | 50 | 44 | 48 | 38 | 38 |
Седельный автопоезд: | |||||||||||
3-осный | 29 | 30 | 24,4 | 27 | — | 29 | — | — | — | 29 | — |
4-осный | 39 | 40 | 32,5 | 35 | 38 | 38 | — | — | — | 38 | 38 |
5 и 6-осные**** | 44 | 44 | 38 | 40 | 40 | 40 | 50 | 44 | 48 | 38 | 38 |
* 27 тонн при пневматической подвеске и сдвоенных колесах;
** 10,5 тонн для седельных автопоездов полной массой более 32,5 тонн;
*** При базе 1,35 метра и больше, но меньше 1,8 метра;
**** 40 тонн максиально разрешенная масса для контейнеровозов ISO.
Калькулятор ктг
Калькулятор КТГ — это программа расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Российской Федерации.
Предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства
Предельно допустимые значения нагрузки на ось транспортного средства в разрезе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и их участков
Приложение N 2к ПриказуФедерального дорожного агентстваот 9 февраля 2022 г. N 9
Наименование автомобильных дорог общего пользования федерального значения | Начало дороги | Конец дороги | Допустимая нагрузка на каждую | |||||
км | м | км | м | Одиночной оси | Двухосной тележки | Трехосной тележки | ||
тс (КН) | тс (КН) | тс (КН) | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
М-1 | «Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь | 16 | 140 | 86 | 0 | 9 (80) | 7 (60) | 6 (60) |
«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь | 86 | 0 | 227 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Беларусь» — от Москвы до границы с Республикой Беларусь | 227 | 0 | 456 | 780 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Смоленск от М1 «Беларусь» | 0 | 0 | 7 | 600 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-2 | «Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной | 21 | 800 | 108 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
«Крым» — от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной | 108 | 0 | 706 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Тула от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 46 | 880 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Подъезд к городу Орел от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 27 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Курск от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 31 | 50 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Подъезд к городу Белгород от М-2 «Крым» | 0 | 0 | 26 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-3 | «Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной | 31 | 0 | 519 | 868 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
Подъезд к городу Калуга от М-3 «Украина» | 4 | 950 | 14 | 960 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Брянск от М-3 «Украина» | 107 | 725 | 116 | 425 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-4 | «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска с подъездом к аэропорту Домодедово от М-4 «Дон» | 20 | 650 | 132 | 300 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
107 | 800 | 125 | 600 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 132 | 300 | 777 | 50 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
«Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска | 777 | 50 | 1543 | 44 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Краснодар от М-4 «Дон» | 0 | 0 | 17 | 870 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Липецк от М-4 «Дон» | 0 | 0 | 58 | 800 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Воронеж от М-4 «Дон» | 0 | 0 | 14 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезды к городу Ростов-на-Дону от М-4 «Дон» | 2 | 400 | 17 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
0 | 0 | 2 | 33 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
0 | 0 | 10 | 140 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского) | 0 | 0 | 98 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Краснодар — Новороссийск (до Верхнебаканского) | 98 | 0 | 141 | 416 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
М-5 | «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 19 | 250 | 159 | 675 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 159 | 675 | 1195 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1195 | 0 | 1608 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1608 | 0 | 1794 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
«Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска | 1794 | 0 | 1871 | 37 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-5 | Подъезд к городу Самара от М-5 «Урал» | 0 | 0 | 12 | 535 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 10 | 800 | 199 | 800 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 199 | 800 | 244 | 100 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 244 | 100 | 287 | 434 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Оренбург от М-5 «Урал» | 287 | 434 | 419 | 326 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Екатеринбург от М-5 «Урал» | 11 | 400 | 191 | 218 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» | 0 | 0 | 125 | 220 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» | 125 | 220 | 150 | 755 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Подъезд к городу Саранск от М-5 «Урал» | 150 | 755 | 185 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Ульяновск от М-5 «Урал» | 199 | 0 | 328 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-6 | «Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 117 | 740 | 184 | 745 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 184 | 745 | 848 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 848 | 0 | 961 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 1007 | 0 | 1034 | 830 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
М-6 | «Каспий» — из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани | 1034 | 830 | 1384 | 630 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» | 36 | 0 | 84 | 600 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Элиста от М-6 «Каспий» | 84 | 600 | 290 | 100 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 444 | 260 | 504 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 504 | 0 | 636 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 636 | 0 | 692 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 692 | 0 | 728 | 157 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Саратов от М-6 «Каспий» | 549 | 276 | 656 | 681 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Тамбов от М-6 «Каспий» | 0 | 0 | 8 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
М-7 | «Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 15 | 300 | 340 | 660 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
М-7 | «Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы Обход г. Нижний Новгород | 340 | 660 | 405 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
0 | 0 | 16 | 200 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | ||
Южный обход г. Владимир | 0 | 0 | 54 | 393 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Западный обход г. Уфа | 0 | 0 | 27 | 900 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 420 | 600 | 478 | 581 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 478 | 581 | 637 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 637 | 0 | 735 | 200 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 735 | 204 | 1040 | 476 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 1041 | 776 | 1166 | 710 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Волга» — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы | 1166 | 710 | 1331 | 953 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-7 | Подъезд к городу Иваново от М-7 «Волга» | 177 | 100 | 277 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 0 | 0 | 164 | 35 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 179 | 55 | 337 | 201 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городам Ижевск и Пермь от М-7 «Волга» | 337 | 201 | 474 | 281 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Восточный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга» | 0 | 0 | 3 | 300 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Западный подъезд к городу Чебоксары от М-7 «Волга» | 0 | 0 | 11 | 800 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
М-8 | «Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 16 | 600 | 94 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 94 | 0 | 235 | 130 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
«Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 271 | 850 | 694 | 525 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-8 | «Холмогоры» — от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска | 694 | 525 | 1226 | 218 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Подъезд к городу Кострома от М8 «Холмогоры» | 0 | 0 | 72 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
М-9 | «Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 20 | 900 | 158 | 862 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 158 | 862 | 419 | 700 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 419 | 700 | 597 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Балтия» — от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) | 597 | 0 | 617 | 465 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | |
М-10 | «Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 29 | 300 | 593 | 600 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) |
«Россия» — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга | 593 | 600 | 670 | 300 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия» | 152 | 860 | 156 | 0 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Тверь от М-10 «Россия» | 177 | 200 | 179 | 140 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 0 | 0 | 4 | 900 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 0 | 764 | 40 | 210 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Новгород от М-10 «Россия» | 0 | 237 | 15 | 170 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
М-10 | «Скандинавия» — от Санкт-Петербурга через Выборг до границы с Финляндией | 47 | 571 | 200 | 62 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) |
М-11 | «Нарва» — от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой | 31 | 440 | 149 | 280 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
М-13 | Брянск — Новозыбков — граница с Беларусью | 4 | 800 | 221 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
М-18 | «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 12 | 230 | 110 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 110 | 0 | 213 | 0 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
М-18 | «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 213 | 0 | 256 | 455 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 259 | 441 | 622 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 622 | 0 | 1070 | 920 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией | 1067 | 300 | 1592 | 120 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
0 | 0 | 14 | 451 | 9 (90) | 7 (70) | 6 (60) | ||
М-19 | Новошахтинск — Майский (граница с Украиной — «Дон») | 875 | 600 | 891 | 300 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Новошахтинск — Майский (граница с Украиной — «Дон») | 891 | 300 | 907 | 821 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-20 | Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью | 31 | 436 | 178 | 815 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель до границы с Беларусью | 175 | 925 | 541 | 436 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-21 | Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной | 11 | 0 | 374 | 548 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
М-23 | Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной | 5 | 670 | 119 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
М-25 | Новороссийск — Керченский пролив | 0 | 0 | 144 | 309 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
М-27 | Джубга — Сочи — граница с Грузией | 0 | 0 | 214 | 856 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
М-29 | «Кавказ» — из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) | 0 | 0 | 209 | 400 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
209 | 400 | 990 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | ||
Подъезд к городу Черкесск от М29 «Кавказ» | 0 | 0 | 27 | 440 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» | 0 | 0 | 81 | 86 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Майкоп от М-29 «Кавказ» | 81 | 86 | 104 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-29 | Подъезд к городу Ставрополь от М-29 «Кавказ» | 0 | 0 | 55 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Подъезд к аэропорту города Владикавказ | 0 | 0 | 4 | 530 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара | 8 | 80 | 19 | 294 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара | 19 | 294 | 87 | 152 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара | 94 | 600 | 170 | 540 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара | 178 | 410 | 303 | 560 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
«Вятка» — от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу до Сыктывкара | 310 | 840 | 785 | 136 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Подъезд к городу Киров | 0 | 0 | 15 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-32 | Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан | 8 | 650 | 66 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Самара — Большая Черниговка до границы с Республикой Казахстан | 66 | 500 | 194 | 500 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-36 | Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан | 17 | 0 | 90 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Челябинск — Троицк до границы с Республикой Казахстан | 90 | 0 | 138 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
М-38 | Омск — Черлак до границы с Республикой Казахстан | 14 | 0 | 192 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
М-51 | «Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск | 12 | 950 | 34 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
«Байкал» — от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск | 34 | 0 | 1454 | 9 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-53 | «Байкал» — от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 15 | 400 | 557 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 557 | 0 | 1166 | 800 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
от Новосибирска, Красноярск до Иркутска | 1166 | 800 | 1873 | 0 | 8 (80) | 7 (70) | 6 (60) | |
М-55 | «Байкал» — от Иркутска — Улан-Удэ до Читы | 8 | 0 | 719 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
от Иркутска — Улан-Удэ до Читы | 719 | 0 | 1105 | 600 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал» | 0 | 0 | 28 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Томск от М-51 «Байкал» | 28 | 0 | 119 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» | 0 | 0 | 91 | 211 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Тюмень от М-51 «Байкал» | 99 | 854 | 196 | 13 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
М-54 | «Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 15 | 0 | 82 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 82 | 0 | 424 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
«Енисей» — от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 424 | 0 | 446 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 446 | 0 | 610 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией | 610 | 0 | 1079 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-58 | «Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска | 0 | 0 | 754 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска | 863 926 1059 1109 1163 | 0 | 898 995 1097 1143 1370 | 0 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | |
«Амур» — строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска (Архара — Облучье) | 1444 | 0 | 2165 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Мм-58 | Подъезд к городу Благовещенск от М-56 «Амур» | 0 | 0 | 124 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
М-60 | «Уссури» — от Хабаровска до Владивостока | 12 | 0 | 240 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
от Хабаровска до Владивостока | 240 | 0 | 752 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-56 | «Лена» — от Невера до Якутска | 0 | 0 | 1157 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Подъезд к границе с Китайской Народной Республикой (с. Джалинда) от М-56 «Лена» | 0 | 0 | 13 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
19 | 0 | 84 | 6 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
«Колыма» — строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 5 | 0 | 1187 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
строящаяся дорога от Якутска до Магадана | 1187 | 0 | 2021 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
М-52 | «Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 28 | 867 | 59 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
«Чуйский тракт» — от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 59 | 0 | 135 | 277 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 135 | 277 | 428 | 190 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией | 428 | 190 | 963 | 7 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Подъезд к городу Горно-Алтайск | 0 | 0 | 4 | 4 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к городу Барнаул | 0 | 0 | 11 | 36 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
А-142 | Тросна — Калиновка | 4 | 800 | 113 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
А-101 | Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь | 20 | 300 | 56 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь | 56 | 0 | 431 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
А-103 | Щелковское шоссе до пересечения с ММК (с подъездами к г. Щелково и Звездному городку) | 15 | 983 | 54 | 540 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
А-104 | Москва — Дмитров — Дубна | 23 | 500 | 132 | 300 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
А-113 | Кострома — Иваново (Ярославль — Владимир) | 72 | 800 | 164 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
А-114 | Вологда — Новая Ладога — Тихвин до М-18 «Кола» | 4 | 320 | 331 | 25 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
А-114 | Вологда — Новая Ладога — Тихвин до М-18 «Кола» | 332 | 476 | 531 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
А-116, 1Р | Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) | 3 | 380 | 75 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) | 80 | 400 | 160 | 600 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Новгород — Псков (через Сольцы, Порхов) | 0 | 0 | 68 | 300 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
А-144 | Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий» | 9 | 200 | 152 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Курск — Воронеж — Борисоглебск до М-6 «Каспий» | 152 | 500 | 444 | 200 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
А-151 | Цивильск — Ульяновск | 0 | 0 | 199 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
А-154 | Астрахань — Элиста — Ставрополь | 0 | 0 | 574 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
А-166 | Чита — Забайкальск до границы с Китайской Народной Республикой | 6 | 0 | 486 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
А-212 | Псков — Изборск до границы с Эстонской Республикой | 4 | 675 | 60 | 853 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) |
А-216 | Гвардейск — Неман до границы с Литовской Республикой | 0 | 0 | 61 | 400 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) |
А-229 | Калининград — Черняховск — Нестеров до границы с Литовской Республикой | 8 | 0 | 150 | 400 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) |
А-349 | Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан | 11 | 550 | 159 | 270 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
Барнаул — Рубцовск до границы с Республикой Казахстан | 159 | 270 | 298 | 915 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
303 | 440 | 337 | 8 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | ||
1Р 92 | Калуга — Перемышль — Белев — Орел | 6 | 224 | 206 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
1Р 119 | Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 0 | 0 | 154 | 134 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 154 | 134 | 326 | 600 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Орел — Ливны — Елец — Липецк — Тамбов | 326 | 600 | 409 | 500 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
1Р 132 | Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 2 | 283 | 209 | 49 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Калуга — Тула — Михайлов — Рязань | 209 | 49 | 472 | 320 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
1Р 418 | Иркутск — Усть-Ордынский | 6 | 292 | 65 | 577 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
1Р 158 | Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 13 | 514 | 278 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 287 | 0 | 320 | 900 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 320 | 900 | 378 | 415 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 378 | 415 | 596 | 203 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Нижний Новгород — Саратов (через Арзамас, Саранск, Иссу, Пензу) | 596 | 203 | 618 | 914 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Пенза — Саратов | 0 | 0 | 107 | 674 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Пенза — Саратов | 532 | 0 | 596 | 203 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Пенза — Саратов | 596 | 203 | 633 | 320 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
1Р 175 | Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга» | 6 | 200 | 95 | 14 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Обход города Волжск | 0 | 0 | 3 | 305 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Йошкар-Ола — Зеленодольск до М-7 «Волга» | 95 | 118 | 126 | 298 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 178 | Саранск — Сурское — Ульяновск | 8 | 250 | 97 | 900 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Саранск — Сурское — Ульяновск | 97 | 900 | 219 | 60 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
1Р 193 | Воронеж — Тамбов | 10 | 38 | 110 | 898 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Воронеж — Тамбов | 110 | 898 | 217 | 298 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 208 | Тамбов — Пенза | 4 | 450 | 56 | 1250 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
Тамбов — Пенза | 56 | 1250 | 124 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 209 | Тамбов — Пенза | 124 | 0 | 207 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Тамбов — Пенза | 207 | 0 | 278 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
1Р 228 | Сызрань — Саратов — Волгоград | 17 | 900 | 47 | 200 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Сызрань — Саратов — Волгоград | 47 | 200 | 235 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Сызрань — Саратов — Волгоград | 235 | 0 | 425 | 295 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Сызрань — Саратов — Волгоград | 446 | 693 | 674 | 440 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 242 | Пермь — Екатеринбург | 8 | 550 | 30 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
Пермь — Екатеринбург | 30 | 0 | 160 | 46 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Пермь — Екатеринбург | 160 | 46 | 355 | 161 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
1Р 253 | Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск | 4 | 200 | 20 | 400 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Майкоп — Усть-Лабинск — Кореновск | 20 | 100 | 132 | 630 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р-314 | Уфа — Оренбург | 16 | 900 | 316 | 902 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
1Р 335 | Оренбург — Илек — гр. с Казахстаном | 3 | 0 | 129 | 773 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
1Р 344 | Нытва — Кудымкар | 0 | 0 | 126 | 220 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
1Р 351 | Екатеринбург — Тюмень | 23 | 100 | 94 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Екатеринбург — Тюмень | 97 | 700 | 136 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Екатеринбург — Тюмень | 145 | 0 | 289 | 820 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Екатеринбург — Тюмень | 289 | 820 | 320 | 681 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 354 | Екатеринбург — Шадринск — Курган | 32 | 400 | 92 | 25 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) |
Екатеринбург — Шадринск — Курган | 107 | 0 | 125 | 421 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Екатеринбург — Шадринск — Курган | 125 | 421 | 356 | 680 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 402 | Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск | 10 | 630 | 375 | 850 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск | 375 | 897 | 610 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала | 212 | 776 | 482 | 200 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Прохладный — Баксан — Эльбрус | 0 | 0 | 104 | 740 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Прохладный — Баксан — Эльбрус | 0 | 0 | 49 | 720 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Рублево-Успенское шоссе (со спецподъездами) | 0 | 580 | 29 | 615 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Ильинское шоссе (со спецподъездами) | 0 | 0 | 16 | 151 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Южно-Сахалинск — Холмск | 5 | 775 | 86 | 905 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
1Р 488 | Южно-Сахалинск — Корсаков | 5 | 890 | 36 | 242 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) |
1Р 241 | Казань — Буинск — Ульяновск | 0 | 0 | 167 | 200 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Казань — Буинск — Ульяновск | 167 | 200 | 212 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
А-141 | Орел — Брянск — Смоленск — граница с Беларусью | 2 | 752 | 447 | 692 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Юго-западный обход города Смоленск | 0 | 0 | 23 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Северо-восточный обход города Смоленск | 0 | 0 | 33 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Обход города Брянск | 0 | 0 | 31 | 600 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Обход города Рудня | 0 | 0 | 6 | 800 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды | 0 | 0 | 253 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Кочубей — Нефтекумск — Зеленокумск — Минеральные Воды | 253 | 0 | 348 | 466 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
А-164 | Култук — Монды | 0 | 0 | 217 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
А-165 | Улан-Удэ — Кяхта | 0 | 0 | 219 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Адлер — Красная Поляна | 0 | 0 | 48 | 303 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Владикавказ — Нижний Ларс до границы с Грузией | 0 | 0 | 26 | 100 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
МБК Брестское-Минское шоссе | 0 | 0 | 36 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Симферопольское-Брестское шоссе | 0 | 0 | 44 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Каширское-Симферопольское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Рязанское-Каширское шоссе | 0 | 0 | 43 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Егорьевское-Рязанское шоссе | 0 | 0 | 16 | 940 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Егорьевское-Рязанское шоссе | 16 | 940 | 35 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Горьковское-Егорьевское шоссе | 0 | 0 | 49 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Ярославское-Горьковское шоссе | 0 | 0 | 74 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Дмитровское-Ярославское шоссе | 0 | 0 | 46 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Ленинградское-Дмитровское шоссе | 0 | 0 | 59 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Волоколамское-Ленинградское шоссе | 0 | 0 | 42 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Минское-Волоколамское шоссе | 31 | 800 | 62 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Брестское-Минское шоссе | 36 | 0 | 56 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
МБК Минское-Волоколамское шоссе | 0 | 0 | 31 | 800 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Симферопольское-Брестское шоссе | 0 | 0 | 10 | 500 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Брестское-Калужское шоссе | 0 | 0 | 10 | 500 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Калужское-Киевское шоссе | 0 | 0 | 20 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Киевское-Минское шоссе | 0 | 0 | 10 | 778 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Минское-Можайское шоссе | 0 | 0 | 3 | 400 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Можайское-Волоколамское шоссе | 0 | 0 | 35 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Волоколамское-Ленинградское шоссе | 0 | 0 | 22 | 652 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Ленинградское-Дмитровское шоссе | 0 | 0 | 24 | 884 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Дмитровское-Ярославское шоссе | 0 | 0 | 30 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Ярославское-Горьковское шоссе | 0 | 0 | 45 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Горьковское-Егорьевское шоссе | 0 | 0 | 28 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Егорьевское-Рязанское шоссе | 0 | 0 | 27 | 0 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Рязанское-Каширское шоссе | 0 | 0 | 32 | 1300 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
ММК Каширское-Симферопольское шоссе | 0 | 0 | 17 | 300 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору: | 0 | 0 | 149 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Алагир — Нижний Зарамаг до границы с Республикой Грузия | 0 | 0 | 96 | 980 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
Владикавказ — Алагир | 0 | 0 | 34 | 500 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 11 | 700 | 227 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 227 | 0 | 252 | 1000 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 252 | 1000 | 345 | 0 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 345 | 0 | 642 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Тюмень — Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск | 733 | 0 | 953 | 600 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Подъезд к городу Сургут | 0 | 0 | 63 | 800 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Автомобильные подъезды до | 0 | 0 | 0 | 900 | 6 (60) | 6 (60) | 6 (60) | |
аэропорта, речного порта, | 0 | 0 | 1 | 100 | ||||
железнодорожной станции от | 7 | 900 | 8 | 300 | ||||
города Салехард | 8 | 300 | 13 | 660 | ||||
15 | 700 | 21 | 150 | |||||
А-155 | Подъезд к Кавказскому государственному биосферному заповеднику от Майкопа через Гузерипль | 8 | 0 | 85 | 150 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) |
Урвань (автомобильная дорога «Кавказ») — Уштулу через Верхнюю Балкарию | 382 | 100 | 497 | 400 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Черкесск — Домбай до границы с Республикой Грузия | 65 | 555 | 185 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
0 | 0 | 30 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Подъезды к международному центру отдыха «Архыз», к специализированной астрофизической обсерватории Российской академии наук | 19 | 600 | 95 | 200 | 7 (70) | 6 (60) | 5 (50) | |
0 | 0 | 16 | 800 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
А-156 | Лермонтов — Черкесск | 0 | 0 | 88 | 827 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) |
Подъезд к городу Черкесск от М29 «Кавказ» | 27 | 0 | 63 | 0 | 8 (80) | 6 (60) | 6 (60) | |
Казань — Оренбург | 10 | 0 | 74 | 350 | 10 (100) | 8 (80) | 7 (70) | |
Казань — Оренбург | 88 | 800 | 712 | 514 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) | 0 16 1 | 0 600 448 | 4 52 6 | 400 983 417 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) | |
Автомобильная дорога от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска | 32 154 | 744 460 | 153 468 | 850 876 | 6 (60) 5 (50) | 5 (50) 4 (40) | 4 (40) 4 (40) | |
«Восток» — Хабаровск — Находка | 5 | 0 | 246 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Автомобильный подъезд от аэропорта до города Петропавловск-Камчатский | 0 | 0 | 38 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Автомобильный подъезд до аэропорта и речного порта от рабочего поселка Палана | 0 | 0 | 7 | 300 | 6 (60) | 5 (50) | 4(40) | |
1 | 800 | 4 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | ||
Автомобильный подъезд от аэропорта до города Анадырь | 0 | 0 | 30 | 500 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Автомобильный подъезд от аэропорта до города Нарьян-Мар | 0 | 0 | 4 | 0 | 6 (60) | 5 (50) | 4 (40) | |
Кольцевая автомобильная дорога | 0 | 381 | 80 | 123 | 11,5 (115) | 10,5 (105) | 9 (95) | |
«Вилюй» — строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | 2 264 | 000 000 | 240 688 | 327 370 | 7 (70) 5 (50) | 6 (60) 4 (40) | 5 (50) 4 (40) | |
«Вилюй» — строящаяся от автомобильной дороги М-53 «Байкал» через Братск, Усть-Кут, Мирный до Якутска | 7 | 380 | 1310 | 585 | 5 (50) | 4 (40) | 4 (40) |