Задвижки чугунные фланцевые — ООО НПО Спецнефтемаш | Купить задвижки в Москве

Задвижки чугунные фланцевые  - ООО НПО Спецнефтемаш | Купить задвижки в Москве Камаз

Что такое задвижки ?

Задвижки – это один из видов запорной арматуры, применяемый для перекрытия потоков жидких или газообразных сред, реже – для регулирования движения среды.

Доставка.

ООО «НПО «Спецнефтемаш» осуществляет доставку быстро и с гарантией сохранности товара. Чтобы купить задвижку чугунную, достаточно оформить заказ, и товар будет доставлен в указанную вами точку Москвы или любой город РФ.

Каталог чугунных задвижек:

Классификация задвижек

На рынке представлен широкий выбор запорной арматуры, имеющей конструктивные различия. Рассмотрим виды классификаций задвижек.

Купить качественные задвижки в москве

Понадобились задвижки для трубопроводов и не знаете, какую из них выбрать? Консультанты интернет-магазина «Гремир» помогут вам разобраться! Самые выгодные предложения купить задвижку в Москве !

Задвижки для трубопроводов – это одна из имеющихся разновидностей промышленной запорной арматуры, использование которой становится целесообразным при необходимости обеспечения полного перекрытия или открытия в трубопроводе проходного отверстия. Именно этими качествами и определяются сферы применения, где может быть использована водопроводная задвижка – в подавляющем большинстве случаев это:

  1. Системы водоснабжения как индивидуального, так и централизованного ;
  2. Отопительный трубопровод;
  3. Конструкции, применимые в промышленном оборудовании.

Как промышленная запорная арматура, любая водопроводная задвижка , вне зависимости от разновидности, характеризуется множеством преимуществ, среди которых в первую очередь нужно выделить предельно простую конструкцию, что дает возможность работать с этими деталями даже непрофессионалам и всем тем, кто желает проводить ремонтные работы самостоятельно.

Причем и задвижка параллельная , и фланцевая задвижка , или же какая-то иная – все они одинаково просты в установке и эксплуатации, хотя сферы практического применения могут несколько отличаться. Небольшая строительная длина, которую имеет задвижка клиновая , делает эту деталь незаменимой во многих случаях.

Незначительное гидравлическое сопротивление – это еще одно преимущество, благодаря которому всегда есть желающие купить клиновую задвижку или же какую-то другую разновидность промышленной запорной арматуры из серии задвижек. Однако главным преимуществом, которым обладает задвижка клиновая фланцевая , является устойчивость к сложным условиям эксплуатации.

Иначе говоря, даже если по трубам будет перемещаться агрессивная среда, или горячая жидкость газ под высоким давлением, можно будет смело купить задвижку и ее установить, не переживая за благополучие эксплуатации. Благодаря тому, что задвижка клиновая делается из высокопрочного материала сфероидального чугуна и стали , ее использование допустимо при давлении среды в 10-25 бар и температуре до 150С.

Материал изготовления

Для производства запорно-регулирующей арматуры используют следующие материалы:

  • чугун и сталь;
  • нержавеющая сталь;
  • легированная сталь.

Какую задвижку выбрать? Это зависит от условий эксплуатации и технического задания, в котором учитываются основные требования к арматуре. Наиболее востребованы изделия из стали и чугуна, они отличаются высокой прочностью и долгим сроком службы. При выборе задвижки нужно учитывать вид уплотнительных материалов, которые вы планируете использовать. Основные параметры выбора – это вид рабочей среды, максимальная температура и уровень давления.

Недостатки клиновых задвижек.

  • Сравнительно большая высота задвижки.
  • Прокладки (установливаются внутри корпуса) имеют небольшой срок эксплуатации. Им нужна регулярная замена.
  • Полное перекрытие потока, особенно вручную, занимает много времени.

Недостатки задвижек:

  • большие габариты (строительная высота);
  • на открытие и закрытие задвижки уходит много времени;
  • нельзя использовать арматуру для регулирования потока.

ООО «НПО «Спецнефтемаш» много лет работает в области продаж трубопроводной арматуры, предлагая широкий выбор продукции, качество которой подтверждено сертификатами. Чтобы заказать поставку задвижек в Москву, достаточно позвонить по телефонам: 7 (8412) 45-06-86, 7(495) 790-93-15, 7(843) 253-82-51.

Общие характеристики задвижек

Задвижки являются одним из самых востребованных видов запорной арматуры, устанавливаемой на технологических линиях (нефтепроводах, газопроводах), системах водопровода и т.д. Запорный элемент перемещается перпендикулярно направлению потоков жидкости и других рабочих сред, которые транспортируются в трубопроводе, имея два положения – открытое и закрытое.

Задвижки нашли широкое применение благодаря упрощенной конструкции, компактным размерам, возможностью эксплуатации в разных условиях, стойкостью к внешним воздействиям, низким гидравлическим сопротивлением и пр. Арматура устанавливается на трубопроводы разного диаметра (в диапазоне от 0,15 до 2 м).

Потребность в использовании задвижек возникает практически у любых предприятий, использующих те или иные сети: жилищно-коммунальное хозяйство, химические комбинаты, металлургические цеха, нефтегазовые площадки и пр. Рабочее давление сетей, в которых применяют запорную арматуру, составляет от 04, до 20-25 МПа, температура – до 550-600 °C.

Особенности эксплуатации.

Даже при условии полного слива жидкости из трубопровода внутри закрытой чугунной задвижки обязательно остаются её остатки. Это следует учитывать и осуществлять слив только при открытом состоянии задвижек. В противном случае остатки жидкости в зимний период, замерзнув, могут привести к разрыву корпуса.

По типу присоединения арматуры к трубопроводу:

  • межфланцевые;
  • фланцевые;
  • муфтовые;
  • под приварку.

Популярные чугунные задвижки:

Каталог чугунных задвижек:

Изделия востребованы в трубопроводных системах для разных сред, в том числе для газа, воды. Поэтому широк и перечень материалов для их изготовления. Одним из наиболее распространённых материалов является чугун. Чугунные задвижки классифицируются на виды и типы по ряду критериев.

Преимущества задвижек:

  • незначительная строительная длина и ремонтопригодность;
  • способность выдерживать высокое давление (до 250 Мпа);
  • простая конструкция и устойчивость к температурным воздействиям (до 450 градусов);
  • универсальность – применяются в системах, транспортирующих разные среды: воду, нефть, пар и пр.;
  • невысокое гидравлическое сопротивление и подача транспортируемых потоков в любом направлении;
  • эксплуатация в разных условиях и пр.

Простая и надежная конструкция.

Чугунные задвижки насчитывают многолетнюю историю использования, они продолжают быть востребованными сегодня. Причина этого – их долговечность, которую обеспечивает качество чугуна. Сплав углерода и железа с добавлением некоторого количества других элементов даёт в результате чугун.

На выбор чугунной задвижки оказывает влияние три фактора – диаметр, давление рабочего потока и его температура.

Рабочая температура.

Чугунная арматура изготавливается в разных климатических исполнениях, что обеспечивает рабочий диапазон температур от -10 до 150 градусов.

Размеры диаметра трубы.

В продаже предлагаются изделия с диапазоном диаметров от 50 до 3000 мм.

Симметричность.

Благодаря тому, что обе поверхности клина или колец имеют притертые поверхности, достигается симметричность по отношению к направлению движения потока и могут одинаково герметично перекрывать его в любом из направлений.

Способ управления запорной арматурой

Различают несколько способов управления задвижками, в зависимости от условий эксплуатации арматуры, требований покупателя, особенностей трубопровода и других факторов:

  • с электрическим приводом;
  • ручное управление;
  • с пневматическим приводом;
  • с редуктором.

Запорную арматуру с ручным управлением рекомендуется оснащать редуктором, с его помощью будет проще открывать и закрывать задвижку. При необходимости изделия дополняются разными элементами, крепежными системами, прокладками и т.д. Арматура с электроприводом широко применяется на промышленных объектах, автоматизируя технологические процессы.

Технические характеристики чугунных клиновых задвижек.

Классификация чугунных клиновых задвижек по конфигурации:

  • суженные – отверстие задвижки имеет меньший диаметр относительно диаметра трубы, это сохраняется и при полном открытии арматуры. Сфера применения – трубопроводы, которые характеризуются умеренностью скорости рабочей среды;
  • полнопроходные – в открытом положении диаметр задвижки полностью совпадает с диаметром трубопровода, поэтому не создает препятствия для движения рабочего потока.

Клиновые задвижки чаще всего характеризуются полнопроходным исполнением.

Тип присоединения.

Различают два типа присоединения чугунных задвижек – фланцевый и резьбовой.

Типы чугунных задвижек

Конструктивно различают следующие виды чугунных задвижек:

  • задвижка 30ч6бр — клиновая с выдвижным шпинделем. Эта модель производится в СССР с 30-х годов, выпуск продолжается и сегодня. 30ч6бр претерпела незначительные изменения конструктивного характера;
  • задвижка 30ч39р — клиновая чугунная с невыдвижным шпинделем и обрезиненным клином. Современная, улучшенная, с герметичностью класса А, полностью исключающим возможность протечки;
  • модель 30ч515бр – для управления этим типом задвижки служит механический редуктор;
  • 30ч90бр – клиновая модель, управляется посредством электропривода;
  • 30ч539р – с обрезным клином, управление осуществляется редуктором.

Уплотнительные элементы.

Уплотнительные элементы могут быть нескольких типов:

  • резиновые;
  • латунные с кольцами;
  • латунные без колец;
  • фторопластовые;
  • паронитовые.

Наличие специальной стальной наплавки на уплотнителях препятствует коррозионным процессам.

Задвижки чугунные способны выдерживать давление до 16 кг/см2 и температуру до 225 градусов.

Фланцевые чугунные задвижки

Их особенность заключается в простоте конструкции, обеспечивающей, однако, надежное высокое гидравлическое сопротивление. Поэтому допустим диапазон ДУ 50-300 мм.

На магистралях водопроводного назначения используются чугунные задвижки двух типов конфигураций:

  • параллельные – механизм запора обеспечивается посредством одного или двух дисков;
  • с обрезиненным клином – запор осуществляется перпендикулярно среде потока.

Фланцевые чугунные задвижки с электроприводом.

Современные фланцевые задвижки из чугуна с электроприводом являются инновацией в данном направлении. Их отличает надежность, удобство и практичность, долговечность эксплуатации и возможность дистанционного управления. Эти характеристики повышают функциональность и эргономику не только запорной арматуры, но и трубопровода в целом.

Форма затвора

Задвижки имеют разные формы затвора, которые влияют на применение запорной арматуры:

  • жесткие;
  • клиновые;
  • составные;
  • параллельные;
  • шиберные;
  • шланговые;
  • двухдисковые;
  • однодисковые.

Каждый вид затвора имеет свои особенности: клиновая запорная арматура выдерживает повышенные нагрузки и обеспечивает отличную герметичность. Задвижки с параллельным затвором делятся на два вида: двухдисковые и однодисковые. Шланговый запор оснащается шлангом, который выполняет функцию изолятора (защищая детали от транспортируемого потока).

Цена на чугунные задвижки.

На цену чугунных задвижек влияет несколько факторов – размер партии закупки, модель и показатели ДУ. ООО «НПО «Спецнефтемаш» предлагает конкурентоспособные цены, а также регулярно организовывает акции и скидки. Прайс-лист содержит 15 моделей разных задвижек с подробным описанием, что облегчает выбор.

В среднем оптовые цены на чугунные задвижки выглядят следующим образом:

  • 800-2600руб. – для Ду от 50 до 125;
  • 3600-10200 руб. – для Ду от 150 до 200;
  • 11700-20800 руб. – для Ду от 250-300.

Чугунные задвижки бывают cледующих видов:

  • параллельные, имеющие выдвижной шпиндель;
  • клиновые с выдвижным штоком (шпинделем);
  • клиновые без выдвижного шпинделя.

В обоих видах клиновых задвижек (с выдвижным и невыдвижным шпинделем) для уплотнения в закрытом положении используется принцип клина. В виде клина к запорному устройству присоединяется шток. Открытые поверхности образуют клин. Само открытие происходит под небольшим углом снизу вверх.

Край, прилегающий в закрытом положении к ответной части корпуса задвижки, имеет полированную проточку. При отливе корпуса отливается и ответная часть(изготавливается из латунных колец). Их сопрягаемая поверхность характеризуется тем же углом раскрытия, что и клин.

Последний от усилия шпинделя двигается поперек оси трубы. Итогом этого движения становится прижимание притертой поверхности клина к уплотнительным кольцам. Поток плотно перекрывается. Недостаток данного вида изделий – отсутствие возможности ремонта из-за ограниченного доступа к деталям. Преимущество – компактность и отсутствие потребности в большом рабочем пространстве.

Параллельные чугунные задвижки, использующие в качестве запорного элемента выдвижной шпиндель, оснащены двумя дисками и уплотнительными латунными кольцами. Одна из сторон колец — гладко отполирована. А сами кольца из латуни — плоские.

Диски также имеют по краю гладкую полированную поверхность. Поступательные движения шпинделя опускают их до уплотнительных колец. Установленный внутри корпуса клин разжимает нижнюю часть, клин на штоке – верхнюю часть. Создаваемое этими двумя клиньями усилие направлено вдоль оси трубы и плотно прижимает поверхности дисков к кольцам.

Это обеспечивает надежность и герметичность закрытия. При открытии диски не препятствуют движению рабочего потока, поскольку полностью выводятся за пределы сечения трубы. Данный вид чугунных задвижек характеризуется упрощенным техническим обслуживанием.

Оцените статью
Камаз