Знакомьтесь, «КАМАЗ-54115» из «Дальнобойщиков»!

Знакомьтесь, «КАМАЗ-54115» из «Дальнобойщиков»! Камаз

43118

Средняя его стоимость по рынку составляет около двух с половиной миллионов рублей. При желании можно попытаться найти более выгодные ценовые предложения.

Особенности:

Отлично зарекомендовавший себя грузовик, который неприхотлив в обслуживании, вынослив, проходит даже в условиях бездорожья. Надежное транспортное средство, дополненное удлиненной рамой. Чаще всего его эксплуатируют для насосных установок, перевозки и нагнетания пластов агрессивных веществ.

4326-9

Культовый отечественный гоночный автомобиль, преемник модели-4911. Выпускается на базе серийных армейских ТС. Причиной создания послужили изменения, введенные комиссией FIA.

Легендарный участник «Дакар-ралли», успевший завоевать не только российскую, но и мировую любовь. Средняя стоимость по рынку составляет около семи-восьми миллионов рублей.

Технические характеристики:

Общая масса варьируется в пределах восьми-девяти тонн.

53212

Средняя стоимость по рынку составляет около одного миллиона рублей.

Этот трехосный бортовой тягач имел огромный успех в стране. Выпускался с 1978 по 2000 год. Поскольку производство приостановлено, приобрести можно только авто, уже находившиеся в пользовании. Модель особенно узнаваема на российских дорогах.

Водители любят КамАЗ-53212 за расход топлива – на сто километров пути потребуется всего 25 литров горючего. Кузов тягача надежен и практичен – покрыт тентом и деревянным настилом, имеет открывающиеся бортики.

Атз 56132

Средняя стоимость по рынку составляет 2 700 000. Представляет собой мощную и надежную машину, которая позволяет перевозить нефтяную продукцию.

Топливозаправщик предназначается как для провоза, так и для кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Разрешенная плотность транспортируемого сырья – 0,83 т/куб. м. Цистерновый корпус изготавливается в форме горизонтальных резервуаров, внутренние волнорезы которых плосковогнутые. Такое инженерное решение усиливает надежность общей конструкции, смягчает гидроудары.

В чём же заключаются особенности «камаза-54115»?

Этот седельный тягач, выпускавшийся заводом с 2000-го по 2022 годы, широко применялся в России, а также шёл на экспорт — в основном в страны постсоветского пространства. Неприхотливый и надёжный, этот автомобиль мог использоваться как в сухих и жарких пустынях, так и в суровых условиях Крайнего Севера.

История

KAMAZ – это российская компания, специализирующаяся на производстве грузовых авто, успешно функционирующая с 1976 года. Какое-то время под этим именем выпускались автобусы, тракторы и даже небольшие электростанции. Завод-изготовитель находится в Набережных Челнах.

Идея создания компании зародилась в 1960-х годах, когда советская экономика переживала кризис и нуждалась в экстренном увеличении автопарка. Были необходимы машины, которые бы спокойно поднимали от восьми до двадцати тонн, имели экономичные двигатели на дизельном топливе.

В августе 1969 года вышло постановление, определившее строительство автомобильного комплекса в Набережных Челнах. Заводу предстояло восполнить дефицит большегрузных самосвалов. Почему выбрали именно этот город? Все дело в удачном расположении: центр страны, имеющий выход сразу к двум судоходным рекам, и одной железной дороге. Благодаря этому завод было легко оборудовать сырьем и необходимыми ресурсами.

Камаз и маз москвич

Буква «и» в названии стоит не там? «КАМАЗ, МАЗ и Москвич»? Нет! Потому что отныне МАЗ — это не только минский, но и московский (надо же было додуматься) автомобильный завод. Такую аббревиатуру зачем-то решили присвоить обновленному Москвичу… Но и помимо участия в «МАЗе Москвиче» (смотрите не перепутайте c «настоящим» МАЗом), у камазовцев есть немало новостей.

С какой новости начать? Давайте с хорошей: итак, отныне КАМАЗ будет отвечать не только за легковую люксово-правительственную марку Aurus, но и за народный бренд Москвич, который возник в цехах бывшего столичного завода Renault. А потому мэр Москвы Собянин презентовал будущую площадку на пару с генеральным директором ­КАМАЗа Когогиным.

Знакомьтесь, «КАМАЗ-54115» из «Дальнобойщиков»!

Правда, перспективные ­Москвичи на показанных эскизах — это же легковушки JAC, только с затертыми эмблемами! Причем слайды презентации явно сделаны на скорую руку: изображения машин грубо обрезаны, некоторые перевернуты вокруг своей оси и превратились в «праворульные».

Знакомьтесь, «КАМАЗ-54115» из «Дальнобойщиков»!

Чтобы проиллюстрировать будущий модельный ряд Москвича, дизайнеры взяли изображения автомобилей JAC, причем часть снимков «отзеркалили». Мы нашли исходные фотографии (внизу), которые использовались для этой презентации

Когда информация о «Джакомосквичах» разнеслась по интернету, камазовцы поспешили опровергнуть информацию: мол, изображения на эскизах не имеют отношения к реальной продукции и вообще зарубежный партнер еще не выбран.

А то подумают, чего доброго, что «JAC Китаевич» превратится в «МАЗ Москвич» путем переклеивания эмблем и дальнейшей локализации! Впрочем, в этом не будет ничего удивительного: примерно таким же путем среднетоннажники JAC превратились в грузовики КАМАЗ Компас…

Но знаете, почему нет уверенности, что Москвичом будет именно JAC? ­Из-за второй новости, а она очень плохая. В придачук санкциям, после которых с КАМАЗом прекратили сотрудничать европейские партнеры, в конце июня ­Минфин США ввел дополнительные санкции. Теперь камское объединение и его дочерние структуры внесены в так называемый SDN-лист, который запрещает любые сделки c КАМАЗом американским компаниям либо фирмам, которые рассчитываются в долларах. И после этого, по ­неофициальной информации, китайский холдинг Weichai решил больше не поставлять КАМАЗу свои газовые двигатели — а они являются основными в гамме камской газомоторной техники. Более того, у этого же холдинга камазовцы покупают мосты HanDe и коробки передач Fast Gear — не остановятся ли и их поставки?

Линейка 6540

Представитель данной категории обойдутся минимум в три миллиона рублей.

Самосвал-четырехосник, относится к крупнотоннажным моделям. Выпускается Камским автозаводом, используется для перевозки бытовых, строительных и промышленных грузовых товаров. Авто легко проходит по дорогам любого типа, преодолевает даже сложные транспортные препятствия.

Абсолютный лидер четырехосной линейки. Полная масса – 31 т.

Наша продукция

Некоторые внешние черты определяются модификационным типом, а также годом выпуска. В линейке присутствуют авто, созданные для выполнения задач в плохих климатических условиях – от минус 45 до плюс 40 градусов.

Еще одно преимущественно – качественное эффективное функционирование даже на высоте, превышающей отметку в 3000 метров над уровнем моря, и при ветре в 20 м/с.

Плюсы и минусы культовой модели «камаз-54115»

Фактически минуло уже 10 лет с того момента, как производство «КАМАЗов-54115» окончательно прекратилось, однако на дорогах России эту модель можно встретить по-прежнему часто.

Среди причин тому — и относительно доступная цена (модели 15–16 лет от роду можно приобрести за суммы от 550 тыс. рублей), и высокая ремонтопригодность, и надёжность, которую сами производители называли одним из основных достоинств машины.

Современные пользователи к числу главных плюсов модели относят «крепкую раму», наличие блокировки на мостах и качественную коробку переключения передач. Считавшаяся же когда-то комфортной кабина сейчас часто подвергается критике: большинство водителей вынуждены менять оригинальные кресла, чтобы сохранить здоровую спину. Среди других недостатков — высокий расход топлива, возможные неполадки в работе стартера и радиатора, «тряскость» езды.

Полный модельный ряд новых автомобилей и грузовиков марки камаз: цены, фото и характеристики

Ниже перечисляем самую известную и удачную продукцию завода KAMAZ, разбираем ключевые особенности и преимущества авто.

Самосвал 65222

Еще один дорогостоящий представитель, цены стартуют от 5 000 000 руб.

Технические характеристики:

Ключевое преимущество – повышенная проходимость.

Сзап-3517

Цена на него близится к четырем миллионам.

Особенности:

Тягач «камаз-54115»: технические характеристики

Как и любой другой классический седельный тягач, «КАМАЗ-54115» мог взаимодействовать с прицепами самых разных видов и форм.

Чаще всего в сцепке с ним выступали полуприцепы общего назначения (бортовые платформы с убираемым тентом) и специальные полуприцепы для транспортировки опасных грузов (на такие всегда устанавливаются специальные проблесковые маячки). В числе других вариаций — самосвальные системы, фургоны, цистерны и автовозы, в общем, практически всё, что угодно.

Снаряжённая масса грузовика составляет 7,4 тонны, а полный вес — 19,55 тонны, в то время как полная масса полуприцепа достигает 26,85 тонны, а в составе автопоезда общий вес ТС может увеличиться до 34,4 тонны. При этом максимально допустимая нагрузка на седло машины равняется 12 тонн, допустимая нагрузка на переднюю ось — 4,58 тонны, на заднюю — 14,97 тонны.

Что до габаритных размеров, параметры 54115-й модели таковы: 6,155 м в длину, 2,5 м в ширину (без учёта внешних зеркал) и 3,11 м в высоту. Минимальный радиус, необходимый машине для поворота, составляет 9 метров.

«Сердцем» «КАМАЗа» из «Дальнобойщиков» был самый новый на тот момент оригинальный дизельный двигатель V-образной конфигурации с турбонаддувом, отвечавший экологическому стандарту «Евро-2» и способный развивать мощность до 240 лошадиных сил. Автомобиль также оснащён 10-ступенчатой механической коробкой передач, пневматической системой торможения и барабанными тормозами на каждом колесе.

Грузовик способен развивать приличную скорость — до 90 км/ч, что считается неплохим показателем для машины подобного веса. Кроме того, модель способна без труда забираться на подъёмы с углом в 18 °. На каждые 100 км при этом расходуется примерно 35 литров топлива, а ёмкость топливного бака в базовой модели равна 250 литров.

Существуют и специальные модификации «КАМАЗа-54115», отличающиеся друг от друга набором различных характеристик, от конфигурации шасси до максимального объёма топливного бака (на некоторых версиях модели в бак можно было залить до 400 литров дизеля).

https://www.youtube.com/watch?v=f1olonTtmjk

Так, например:

  • для транспортировки опасных грузов разработали «КАМАЗ-54115-911», кабина которого выкрашена в яркий оранжевый цвет, а топливный бак укреплён дополнительной бронировкой. Кроме того, модификацию оборудовали особой системой выхлопа, спецсигналами и электроникой;
  • особо тяжёлые грузы перевозил «КАМАЗ-54115-010-13» с повышенной силовой тягой.
Оцените статью
Камаз